Гроза Ирамканда - Ведьмак (Основной сервер - Скрытность/Умения гнева/Волшебство) |
Автор темы:
Ковбой Джек_renamed_1279300_20062022
Дата создания: 21.12.2018 20:13
|
Гроза Ирамканда - Ведьмак (Основной сервер - Скрытность/Умения гнева/Волшебство)
У нас было 2 пакетика бафов, 75 рамианских эссенций, 5 упаковок доширака, инвентарь, наполовину забитый свитками пробуждения и целое море разноцветных рун, свитков и кубов, а также ящик бутылок с имбирным напитком (С) Страх и ненависть в Ирамканде *Автор данного гайда призывает читателя с осторожностью относиться ко всей нижеизложенной информации. Для кого предназначен этот гайд? Для тех, кто: Любит играть за ДД классы Хочет комфортного фарма Готов к приключениям Я считаю, что будет честно и правильно предоставить вам актуальную информацию. Не могу назвать себя опытным и мудрым игроком, многих тонкостей не знаю и всегда открыт для обучения, поэтому часто ищу гайды в интернете. Очень редко мне удается встретить пошаговую инструкцию о том, что нужно делать, для того чтобы снарядить персонажа без вливания денег и наличия огромного запаса золота. Ниже я попробую показать всем тем, чей ГС еще далек от отметок в 8-10 тысяч, что надежда есть. Постараюсь изложить информацию в том виде, в каком я бы хотел встретить ее на просторах интернета. Я бы очень хотел, чтобы здесь на меня не кидались игроки, оскорбленные шансом дропа эссенок и рамианки в целом. Ребята, я с вами. Один важный совет всем, кто находится на этапе активного фарма: если кто-то из вас не использует максимальное количество бустов шанса дропа, вроде зелий охотника - ешьте все сразу и пробуйте колупать мобов в войну. Тут все предельно просто. Указаны самые важные способности, которые необходимы для комфортного фарма. Оставшиеся 5 очков умений предстоит распределять самостоятельно. Я рекомендую в обязательном порядке добивать: Новая ветка гнева в сочетании с волшебством позволяет практически безостановочно заливать цель уроном. Лично меня такой процесс фарма более чем устраивает. При 5к ГС мой Ведьмак нахлобучивает жителей Ирамканда двумя кнопками: Чем быстрее вы исполняете этот мини-прокаст, тем эффективнее ваш фарм. ![]() ![]() *Лайфхак от автора. Горячие клавиши для этих умений у меня стоят на прокрутке колеса мышки. Электрофаеры - вверх, клинки смерти - вниз. Масштабирование я перекинул на “+” и “-”. Привык быстро, теперь фармлю мышкой. Обращаем внимание на буст от пассивки Для того, чтобы залить в цель тонну урона нужно сделать вот так: ![]() ![]() Для ковыряния мобов достаточно и простого отскока с заливкой электрофаеров. Но вариантов игры уйма. Сильнейшие комбинации из волшебства превращают Ведьмака в грозную машину убийства. В нашем арсенале есть большое количество интересных способностей. Мы можем не только выключить цель, но и знатно ее дебафнуть. К тому же, Ведьмак неплохой АоЕ фармер. Кайтящие основные скиллы помогут набрать парик мобов и залить их тонной урона с комбы Для пущей эффективности в пвп лучше применить Вот наиболее эффективные связки: Если взять со скрытности К тому же, любая комбинация взаимодействия эффектов от трех наших ледяных способностей замораживает врага, лишая его способностей к передвижению и атакам. Огненная чакра Живая тень Окаменение основной цели и АОЕ урон с Глаз змеи Мне подобный стиль игры пока не заходит, но упомянуть такую штуку, я считаю, просто необходимо. На самом деле вариантов очень много и каждый, кому понравится Ведьмак, непременно попробует разные стили игры. Итак, приступим к самой важной части нашей истории. Здесь я не буду врать, и если случится так, что предложенный мной вариант вам не нравится - прошу простить и понять. Часть шмота, который вы увидите - ношу сам, другая часть - то, чем планирую обзавестись в первую очередь. Оружие Речь идет о фарме рамианки, значит и ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ловим интеллект, шанс крита и крит урон заклинаний. Вторым оружием берем рамианскую одноручку с теми же статами, что и в посохе. Точно так же поступаем с рамианским луком. *Берите кинжал, ребята, берите кинжал Это основа. Без нее никуда и в первую очередь предстоит мутить именно посох, постепенно выкачивая к нему пару в виде оффхенда и лука с дублирующими характеристиками. Это трио уже в т2 варианте неплохо разгонит основные параметры будущего Ведьмака. Постепенно вставляем во все три предмета ![]() ![]() В одноручки ставим ![]() ![]() В рамианском кларнете ловим инту, силу заклинаний и уклонение ![]() ![]() Ставим ![]() ![]() Броня Я не хочу нарушать правила и не берусь утверждать, как именно стоит одевать персонажа. Мне захотелось отказаться от привычных фулсетов и пожертвовать бонусом, который дает комплект из 7 доспехов одного типа. Расскажу о том, во что нарядил своего Ведьмака я сам, почему это сделал и насколько это доступно. Этого вполне достаточно новичку для комфортного фарма и дальнейшего развития. Голова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Нагрудник ![]() ![]() Синтезируем параллельно с остальными рамианскими частями, уже т2 вариант неплохо бустит параметры. Тяжелый, да, потому что дает много брони, а она нам нужна. Ловим основным статом интеллект. В качестве вторичных я выбрал устойчивость к криту и заклинаниям. Тут каждый выберет сам. Ставим ![]() ![]() Пояс Пояс, который на мне, это шляпа. Нужен ![]() ![]() Способность открывает дополнительные маневры, а я считаю, что вариативность - круто. Буду делать его и считаю, что это отличный вариант. Предстоит точить до второй эпохи, но это далеко впереди. Сейчас его крафт обойдется в приличную сумму для новичка. Конечно, есть вариант не пропускать разломы и верить в корейский рандом, но собрать шмотки дропом с узурпатора для крафта очень сложно. Да и займет это огромное количество времени, поэтому первое время предстоит носить что-то другое От простого к сложному: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В последнем вариантом бегаю сам ;) Втыкаем ![]() ![]() гравы на ![]() ![]() Можете попытать счастье и выловить на ауке ![]() ![]() но стоят они довольно дорого для новичка. Наручи ![]() ![]() У многих такие штуки лежат с марафонов, а новичок сможет скрафтить накопив хонора и просидев неделю другую в героических инстах. Имбовая пассивка и устойчивость к атакам в пвп это хорошо. Чистая инта основным статом тоже замечательно. Ставим тот же камень, что и в пояс, и ![]() ![]() ![]() ![]() Перчатки Я взял перчатки с севера на +10% к урону от основной способности - клинки смерти. Самый дешевый из доступных вариантов для увеличения урона начинающего ведьмака. ![]() ![]() Ставим ![]() ![]() Гравы ![]() ![]() если вдруг вы сказочно богаты или катастрофически удачливы, то ![]() ![]() В качестве более дорогой аналогии можно брать хища. Дополнительный буст крит. урона всегда пригодится ![]() ![]() Дальше чуть проще: ![]() ![]() ![]() ![]() Максим пвп устой и сопротивление криту. Штаны на инту, сапоги можно на выносливость. Ставим ![]() ![]() ![]() ![]() Руны на устой в пвп Шея Ожерелка с корвуса для ПВЕ - это то, к чему я иду. Дополнительный пассивный урон и срезка сопры замечательно вписываются в концепцию быстрого и сокрушительного Ведьмака. ![]() ![]() Ожерелка воина. Общий устой к урону это великолепно+вынос основным статом. Уже 1 эпоха снижает входящий урон на 6%. У меня она стоит на панельке и я довольно часто пользуюсь ей даже в ПВЕ, когда магический щит в кд, а парик мобов наседает. ![]() ![]() Крафтовые ожерелья мудреца - подходящий и сравнительно дешевый вариант для нас. Интеллект основным статом и буст игнора сопры за небольшие деньги самое то для небогатого новичка ![]() ![]() Серьги Нам нужны крафтовые серьги на снижение урона. Вообще, крафтовую бижутерию сейчас очень просто сделать через осколки ненависти, которые дропаются в больших количествах во время глаза на сверкашке и 60шт. можно получить по ежедневному квесту там же. Для крафта потребуется 500 итемов и 100 очков работы, после чего можно перекрафчивать готовую ирамийку дальше. За неделю неспешной игры вполне можно обзавестись парой таких сережек и вточить их до 1 эпохи. Каждая из них прибавит нам 2% устойчивости ко всем видам урона. Неплохо иметь ![]() ![]() А в идеале ![]() ![]() Кольца Я считаю, что Ведьмак обязательно должен иметь перстень инистера. ![]() ![]() Опять же, -1000 сопротивления цели, 3% урона и 40 выносливости это шик. А пока мы стремимся к этому, можно выбрать под свой стиль крафтовые варианты: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Плащ Я стремлюсь к этому ![]() ![]() 99 сноровки для разгона, деф статы, интеллект и буст крит. урона. До тех пор, пока я не накопил 3000 медных драконов на Ноарт`Лаир, бегаю в плаще на -8% скорости каста, выроллив инту, выносливость, игнор сопры и устой к криту. Костюм и трусы Конечно, стоит бустить деф параметры и шанс/урон крита. Я придерживаюсь мнения, что соло игрок должен выстраивать свою линию игры балансируя между атакой и защитой. Поэтому устойчивость к криту/пвп и лишняя сопра (ввиду множества тяжелых доспехов) просто необходимы. Неплохо было бы словить СЗ, шанс и крит. урон заклинаний, а остальные выроллить в деф. Но, как говорится, на вкус и цвет... В целом, костюм и нижнее белье очень сильно влияет на геймплей. Например, универсальный костюм эпохи мифов даст нам 40 силы заклинаний, 20% крит урона и 5% к шансу крита. Трусы дадут чуть меньше, и поймать крит урон там нельзя, но реально выловить доп. урон умений заклинателя в качестве альтернативного буста исходящего дамага. Защитные характеристики стандартно - устой к криту/пвп. Зависит от терпения, удачи и ваших пожеланий. Можно упарываться в игнор сопры и ловить его, можно ставить акцент на деф статах. Банально - держимся на расстоянии, доджим выпады оппонента, провешиваем дебафы и ловим в контроль. Если файт начался не в нашу пользу - уходим в эвейд Ведьмаку хватает и мобильности и контролей. Это не самый грозный пвп-оппонент из-за отсутствия веток сопротивления и обороны, но постоять за себя мы можем. Имея прямые руки и нормальный обвес, Ведьмак выносит более одетых соперников. Да, маги довольно сильны, но и играть ими нужно уметь. Нормальное пвп, на мой взгляд, начинается тогда, когда ваш персонаж загравлен минимум на 50-70% и вы умеете быстро подстраиваться под противника. Хотелось бы похвастаться невероятными заслугами, но я среднестатистический игрок, поэтому вынесу на суд божий свои скромные мысли по этому поводу. Любой уважающий себя Ведьмак должен иметь при себе два щита - на сопру и защиту. В первом случае это ![]() ![]() или ![]() ![]() Во втором случае: ![]() ![]() или ![]() ![]() Я ношу с собой хищ на сопру и щит с садов. Да, рамианские варианты выглядят вкуснее, но мне за все это время еще ни разу не удалось поймать нормальные статы. Желаю вам огромной удачи в этом нелегком деле, надеюсь у вас получится выловить все необходимые параметры еще до первого пробуждения. Во все щиты понатыкал грав на сноровки, как исходник. Можете выбрать здоровье - тоже неплохой вариант. В качестве прожимных итемов пригодятся: Для снижения урона по нам ![]() ![]() Для дополнительного контроля ![]() ![]() Остальное перечислять не буду. Во-первых - сам не пользуюсь, во-вторых - думаю, что это слишком сильное отступление от основной темы разговора. Мы ведь собираем недорогого Ведьмака, который доступен всем и каждому в кротчайшие сроки. В ПВЕ у нас все куда проще и понятнее. В самом начале я описал азы, которых достаточно для дальнейшего развития и самостоятельных экспериментов. “Хоткеи” - у Ведьмака не мало кнопок и их нужно прожимать строго в определенный момент. Удобство в управлении персонажем очень важный вопрос, а для этого класса - важнейший. От этого, во многом, зависит то, сможете ли вы переиграть соперника. К тому же, правильное расположение способностей поможет довольно быстро освоить все тонкости Ведьмака. Например, мне крайне удобно снимать с себя контроли эйфорией По соседски вам говорю, зажирайтесь всегда. Фиалы, книжки, марципаны, свитки, все это нужно, а в Ирамканде - тем более. Локация перенасыщена фармящими игроками всех фракций. Эта местность не терпит слабаков. Конечно, зажор не спасет вас от загиренных персонажей, но в бою с такими-же крабами или неопытным соперником выручит точно. Да и в целом, заимейте привычку по возможности использовать все доступные баффы. Это сэкономит нервы, время и принесет свои плоды. При фарме в ирамканде не забывайте брать бафы локации. Ведьмак за пол часа фарма зарабатывает гораздо больше, чем тратит на еду. Проверенно множество раз. В конечном итоге мы окупим все затраты одним только хонором с мобов. Итог Архейдж предлагает большое количество играбельных классов. Одни обеспечивают комфорт в прохождении инстов, другие нацеленны на пвп, третьи выступают универсалами. В зависимости от сборки и ГСа, раскрывают свой потенциал и гибридные классы, вроде паладина и узурпатора. Предложенный гайд призван помочь определенному пласту игроков с фармом. Я не претендую на звание знатока игры и не гонюсь за этим. Все вышеописанное - мой взгляд на игровой процесс и легкий гринд. Искренне рад, если мои труды не напрасны и кому-то из вас структурированная информация оказалось полезной. Если график работы и социальная жизнь, как в моем случае, оставляют для архейджа немного времени, и попасть на прибыльные ивенты у вас не получается, то гайд на ведьмака имеет все шансы вас спасти. Конечно, сказочных денег гриндом вы не заработаете, но вполне реальо разжиться эссенками, рамианкой, хонором с мобов и сотнями стаков эфенских кошелей. Не говоря о том, что при должной сборке игра за этого дерзкого амиго принесет вам огромное удовольствие. P.S. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Я открыт для критики и готов выслушать пожелания. Очень давно собирался написать гайд, наконец-то этот момент наступил. За кривизну картинок и несоответствие размеров прошу простить) Работаю по 12-15 часов в сутки, а еще жена, друзья, быт и т.д. Со временем, если это возможно (новенький на гохе), я отредактирую и доведу гайд до ума. Желаю всем удачи в жизни и игре, Жирного дропа вам Юные Ведьмаки.
Последний раз редактировалось Ковбой Джек_renamed_1279300_20062022; 22.12.2018 в 01:17.
Причина: Корректирую отображение информации. Проверяю как выглядит на мобильном. Что делать - не видно часть спойлеров картинок
|
Ваши права в разделе |