Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
Автор темы: Kloe
Дата создания: 08.12.2018 22:14
Kloe's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
Представьте, что у Fallout и Mass Effect родился ребенок, но безо всякой романтики


Недавно порталу Polygon удалось пообщаться с командой разработчиков из студии Obsidian Entertainment и задать ей несколько вопросов, касающихся грядущей новинки компании - ролевой игры от первого лица The Outer Worlds. В ходе разговора журналисты выяснили три факта о том, чем же будет являться тайтл, поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с полным переводом статьи и найти ответы на данный вропрос.

"Представьте, что у Fallout и Mass Effect родился ребенок, но безо всякой романтики.

Obsidian Entertainment создали многие по-настоящему экстраординарные игры. Не напрягаясь можно тут же вспомнить легендарные проекты, вроде Star Wars: Knights of the Old Republic и Fallout: New Vegas, а также собственные франшизы компании, такие как Pillars of Eternity, и игры поменьше, например, Tyranny, вышедшую в 2016 году. The Outer Worlds, анонсированная прошлой ночью во время Video Game Awards, представляет из себя смесь старых игровых механик с новым сеттингом в жанре научной фантастики.

И еще она ощущается как бальзам на раны любителей массивных миров в однопользовательских играх, еще не успевших оправиться после неудачного выхода Fallout 76. Речь идет о стиле игр, который популяризировала Bethesda, вместе с которой когда-то работала Obsidian.

В начале этой недели нам удалось задать несколько вопросов команде, стоящей за этим амбициозным проектом, включающей в себя Тима Кейна и Леонарда Боярски, создателей оригинальных игр Fallout. Вот три факта о том, чем будет являться The Outer World, и чем она являться точно не будет.





РПГ новой школы, помнящая свои олдскульные корни

Obsidian описывает The Outer Worlds как альтернативную версию истории, в которой позолоченный век США переносится в открытый космос. Несколько мегакорпораций заплатили за создание новой колонии в звездной системе, находящейся на большом отдалении от родной планеты человечества. Внутри этой системы есть два пригодных для жизни мира и игра начинается тогда, когда терраформинг планет уже идет полным ходом.

В самом начале игроки обнаружат себя на огромном космическом корабле, размороженными после путешествия, которое заняло больше времени, чем ожидалось.

«Вы начинаете на корабле второй колонии», - сказал Леонард Боярски, соуправляющий проекта из Obsidian. «Мы направлялись туда, но загадочным образом были выбиты из сверхсветовой скорости, поэтому на полет ушло намного больше времени, чем предполагалось. Около 70 лет в общей сложности».

В The Outer Worlds есть правило, что люди не могут выживать в искусственном сне более десяти лет. Каким-то образом один предприимчивый ученый-космолог нашел способ сохранить вам жизнь. Вашей миссией, если вы решите за нее взяться, будет помочь ему найти необходимые ресурсы, чтобы разморозить остальных переселенцев.

«Вы не обязаны с ним работать», - говорит Боярски. «Мы можете настучать на него правительству сразу же, как только будет возможность, и перейти на их сторону. Вы можете играть в игру так, как захочется. Можете стать героем. Можете стать антигероем. Можете быть наемником. Можете быть хоть убийцей-психопатом».

В игре будет подобие опций для кастомизации персонажа, как говорит Боярски, но игрокам стоит ожидать более олдскульный подход. К примеру, вы редко когда будете видеть своего персонажа вне меню инвентаря. У него даже голоса не будет. По его словам, это освободит время для разработчиков, которое они смогут потратить на создание сложного сюжетного приключения. В демонстрации геймплея можно было наблюдать ответвления диалогов, полных нюансов. Присутствовала смесь механик памяти, как в игре The Walking Dead от TellTale, и роллов, модифицируемых характеристиками, что часто используется в изометрических РПГ.





Партия NPC

Как только игроки немного продвинутся в игре, они быстро получат доступ к своему собственному космическому кораблю и команде. Как и в серии игр Pillars of Eternity, эти неигровые персонажи будут иметь собственное мнение касательно всего происходящего в мире.

«Я называю это эволюцией того, что вы видели в Fallout: New Vegas», - сказал Боярски, «персонажи интегрированы намного сильнее. […] Я не хочу проводить параллели между двумя играми, но они обе обладают одной и той же ДНК. Давайте скажем вот так».

«Мы стараемся продвинуть идею того, что ваши компаньоны будут намного сильнее замешаны во всем, что будет происходить по ходу сюжета», - сказал Чарли Стейплс, ведущий дизайнер The Outer Worlds. «Компаньоны могут встревать в ваши разговоры. Их навыки добавляются к вашим навыкам. Если мой навык устрашения недостаточно велик, но рядом со мной стоит Феликс, то в этом разговоре могут появиться дополнительные опции, потому что он помогает мне, поэтому компаньоны могут значительно влиять на ход событий».

Нельзя не отметить, что со времен серии Mass Effect, когда вы запускаете игроков в космос и помещаете их в группу с другими персонажами, у них появляются определенные... желания. И Боярски и Стейплс сказали, что, к сожалению, романтические отношения они вводить в игру не планируют.

«Мы хотим, чтобы вы полностью погрузились в отыгрыш своего персонажа», - сказал Боярски, «мы создавали компаньонов как полноценных людей и развитых личностей».

Романтические отношения, по его мнению, изменяют подход игроков к отыгрышу и заставляют их принимать решения, которые они не стали бы принимать в другом случае. Поэтому они решили обойтись без романтики.

«Нам было нужно выбрать, что конкретно мы будем вводить в игру», - сказал Боярски. «Другие подходили к романтическим отношениям в играх с другого ракурса. Мы считаем, что иногда они замутняют отыгрыш роли, потому что они превращаются в этакую мини-игру, целью которой является соблазнение того или иного персонажа. Так что это стало одной из тех вещей, на которые мы не хотели тратить наше время. […] Мы пытаемся создать специфический тип игры и отдаем все силы на то, чтобы предоставить игрокам максимально проработанную версию игры именно этого типа».


С саблей наголо

Ранние тизеры игры показывали игровую рекламу от мегакорпораций, вроде Auntie Cleo's (От тетушки Клео) и Spacer's Choice (Выбор космонавта). В финальной версии игры будет присутствовать 10 различных брендов, каждый из которых будет торговать своей линейкой предметов и оружия. В игре будет система износа предметов, и товары люксовых брендов будут обладать большим запасом прочности. Некоторые бренды будут более приспособлены к установке модов, чем другие, однако разработчики не стали вдаваться в детали по поводу того, как это работает на практике.

Ясно то, что боевая система очень похожа на ту, что присутствует в современных играх от Bethesda, включая игры с подобной VATS системой, с паузой и приближением камеры для наиболее визуально впечатляющих убийств.

Члены партии также будут участвовать в бою. Разработчики утверждают, что вы сможете отдавать им простые команды и говорить им куда передвигаться, но их личные предпочтения будут оказывать большое влияние на то, как они сражаются. Кроме того, ваши социальные навыки тоже будут влиять на исход сражений.

«У нас есть навыки для диалогов, которые используются в разговорах», - говорит Стейплс, «но мы хотели, чтобы они оказывали влияние в том числе и на бой».



«В игре есть три вида навыков для диалогов, включающие в себя ложь, устрашение и убеждение. Также у них есть роль в бою. Например, когда вы убиваете существо, то это пугает других существ поблизости и они обращаются в бегство. Мы хотели сделать так, чтобы те игроки, которые делают упор на диалоги, не были ограничены только лишь способностью вести разговоры, но обладали бы своими сильными сторонами в бою и других аспектах игры».

Одна инновационная система, над которой работает команда, будет давать игрокам перманентные негативные атрибуты. Когда с персонажем случается что-то ужасное, например, когда его сильно ранит какое-то животное или он случайно падает с большой высоты, игрокам будет предоставлена возможность избежать сиюминутных последствий в обмен на получение недостатка.

«Это будет типичная игра от Obsidian», - сказал Стейплс, «так что в ней будет возможность выбора и последствия этих выборов. Вы сможете развивать своего персонажа и играть за него так, как захочется именно вам».

«По мере прохождения», - продолжил он, «игра запоминает что вы делаете и что происходит с игроком, и дает игроку то, что мы называем недостатком. К примеру, вы много дрались с роботами, и тут мы говорим вам, что 'Вы можете взять недостаток и получить роботофобию, что означает, что вы боитесь роботов, и все ваши характеристики понижаются, если рядом есть роботы. Если вы принимаете этот недостаток, то вы сразу же получаете дополнительный перк'».

«Мы поняли, что это позволяет динамически менять персонажа, делая его более интересным героем, меняющимся на протяжении игры. Такой стиль игры побуждает реакцию».

Выход The Outer Worlds намечен на 2019 год на платформах PlayStation 4, ПК и Xbox One. Игра будет издаваться Private Division, новым независимым лейблом, созданным Take-Two Interactive Software”.


Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
Last edited by Kloe; 09.12.2018 at 09:40.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
butcher_81's Avatar
Юпи-ка-эй мазафака
Join Date:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнали о новой РПГ
очень жду
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнали о новой РПГ
Originally Posted by Kloe:
Это будет типичная игра от Obsidian», - сказал Стейплс
Вот этого я и боюсь, придется в нее играть через два года после выхода.
wsk-er_renamed_1363509_25022024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
15.02.2018
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнали о новой РПГ
Годнота! В список - "самых ожидаемых игр." - У Бетезды права на фоллыч? Тогда сделаем свой фоллыч, с блэкджеком и шл*хами (в данной игре, без шл*х). P.S. Про романсы, они в точку сказали.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнали о новой РПГ
Originally Posted by Kloe:
Obsidian описывает The Outer Worlds как альтернативную версию истории, в которой позолоченный век США переносится в открытый космос.
надеюсь этот "век США" не будет столь навязчив как в фалоут

Нико Белик's Avatar
Старожил
Join Date:
02.04.2015
Зомби мутанта
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнали о новой РПГ
Скорей бы предзаказ открыли

Shmalex_renamed_796187_23032024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2011
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнали о новой РПГ
Вот вроде всё хорошо и всё вкусно звучит, но этот кислотный визуальный стиль как-то отталкивает. Словно Фортнайт трахнут NMS, а Ф76, смотря на это, ублажал себя.
Но может играться это будет значительно лучше, чем выглядит в роликах.
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнали о новой РПГ
Киберпанк 2077 ,теперь The Outer Worlds.Пожалуй 2 самых ожидаемых мною игры
THUGan's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнали о новой РПГ
Originally Posted by Kloe:
Три вещи, которые удалось узнали

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/ - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнали о новой РПГ
SW:TOR который мы заслужили.

Всегда Ваш Капитан Очевидность.
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнали о новой РПГ
обещания всегда сладки, а реал жесток и убог- (Уве Бол)

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Typical Cassandra_renamed_670871_14102023's Avatar
Выведу к чистой воде
Join Date:
11.05.2009
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
Бордерфалл. Они даже не пытались что-то своё сделать

В игру будет играть только те, кто ненавидит фаллоут за то что он перестал быть наркоманским, и прочие хейтеры и тролли. Обсидан даже не скрывает что делает игру именно для них. И будет очередная игра - пустышка, которую везде разнесли тролли, ну или совсем слепые, отказывающиеся видеть минусы.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by -IIIPAM-:
надеюсь этот "век США" не будет столь навязчив как в фалоут
Это же клонофалл. Так что будет.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Last edited by Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 09.12.2018 at 12:23. Reason: Добавлено сообщение
Haname's Avatar
Принцесса
Join Date:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнали о новой РПГ
Originally Posted by Stebe:
Вот этого я и боюсь, придется в нее играть через два года после выхода.
Лишь 2?) Их KotOR2 до сих пор допиливают, а прошло лет 15...

Eriver's Avatar
Elven Knight
Join Date:
01.05.2009
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
Плохо, что мало кто помнит, что Fallout изначально как раз таки и появился потому, что Кейну поручили сделать "свой" Wasteland. Теперь Кейну поручили сделать "свой" Fallout - он сделал The Outer Worlds. Интересно, когда случится следующий виток.
Originally Posted by Kloe:
В игре будет подобие опций для кастомизации персонажа, как говорит Боярски, но игрокам стоит ожидать более олдскульный подход. вы редко когда будете видеть своего персонажа вне меню инвентаря.
"Подобие опций" звучит как-то странно, особенно в современное время, и при учете их же заявления о том, что они хотят, чтобы игрок как можно лучше погрузился в отыгрыш персонажа, если он даже не может толком его кастомизировать. Надеюсь, там хотя бы будет кнопочка, как в FNV, меняющая перспективу с первого лица на третье.

Originally Posted by Kloe:
Как только игроки немного продвинутся в игре, они быстро получат доступ к своему собственному космическому кораблю и команде.
Эта отсылочка к КОТОR сразу же в глаза бросилась, когда только первый геймплей появился. Посмотрим, смогут ли они скопировать свои лучшие стороны.
Originally Posted by Kloe:
К примеру, вы много дрались с роботами, и тут мы говорим вам, что 'Вы можете взять недостаток и получить роботофобию, что означает, что вы боитесь роботов, и все ваши характеристики понижаются, если рядом есть роботы.
Дивная логика. А почему не перк "Убийца роботов" и + к характеристикам против этих мобов?


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
ChavaiotH's Avatar
9 жизней
Join Date:
11.02.2014
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
IIIикарно


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
PerCheck's Avatar
kcehCreP
Join Date:
05.01.2012
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
Originally Posted by Viktorius Handsome:
В игру будет играть только те, кто ненавидит фаллоут за то что он перестал быть наркоманским
и каким же это он тогда стал - если перестал быть наркоманским вечно xyйню какую нибудь отпоришь по теме, компетентность в которой равна или стремится к нолю

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
Originally Posted by Viktorius Handsome:
В игру будет играть только те, кто ненавидит фаллоут за то что он перестал быть наркоманским, и прочие хейтеры и тролли. Обсидан даже не скрывает что делает игру именно для них. И будет очередная игра - пустышка, которую везде разнесли тролли, ну или совсем слепые, отказывающиеся видеть минусы.
Это ты про 76? Он то конечно, не пустышка, да. Наполненный контентом мир, с интересным сюжетом, персонажами, геймплеем и развитием персонажа, который затягивает на многие бессонные ночи, отстраивая мир вместе с боевыми товарищами и защищая мир от огромных драконов и маленьких бегающих роботов убийц.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
Originally Posted by Gabriel Logan:
Это ты про 76? Он то конечно, не пустышка, да. Наполненный контентом мир, с интересным сюжетом, персонажами, геймплеем и развитием персонажа, который затягивает на многие бессонные ночи, отстраивая мир вместе с боевыми товарищами и защищая мир от огромных драконов и маленьких бегающих роботов убийц.
Originally Posted by PerCheck:
и каким же это он тогда стал - если перестал быть наркоманским вечно xyйню какую нибудь отпоришь по теме, компетентность в которой равна или стремится к нолю
Не цитируйте эту упоротую, пожалуйста.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

PerCheck's Avatar
kcehCreP
Join Date:
05.01.2012
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
Originally Posted by Добрый Ээх:
Не цитируйте эту упоротую, пожалуйста.
понял-принял

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Gabriel Logan:
Это ты про 76? Он то конечно, не пустышка, да.


а я тут грешным делом решил что вся администрация гохи от верхов до самых низов по дефолту обязана катать в Ф76, да при том обильно обливаясь слюнями счастья, да при том попутно мьютя и баня всех кто с этим не согласен
Как же я ошибался

Добавлено через 3 минуты
в догоночку:


Ребят не знаю кому как - а вот на меня эта "беспездовская" стилистика графона действует как то угнетающе-отвращающе Беседка молодцы - добились таки своего, для меня теперь это слово и всё что с ним связано - есть что то паскудное и омерзительное

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Last edited by PerCheck; 11.12.2018 at 08:29. Reason: Добавлено сообщение
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
Originally Posted by PerCheck:
Беседка молодцы - добились таки своего, для меня теперь это слово и всё что с ним связано - есть что то паскудное и омерзительное
Раньше все лучше было





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
PerCheck's Avatar
kcehCreP
Join Date:
05.01.2012
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
Originally Posted by Gabriel Logan:
Раньше все лучше было
по сути - вот есть так называемые "группы одной песни" ну тип если кто помнит Божбя Коровка со своим "Гранитным камешкем", вот так и беспезда для меня студия одной игры - в данном случае Морровинда Напряглись один разок - выдали и всё, сдулись и начали эксплуатировать одну и ту же идею. ГОДАМИ

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
Originally Posted by PerCheck:
по сути - вот есть так называемые "группы одной песни" ну тип если кто помнит Божбя Коровка со своим "Гранитным камешкем", вот так и беспезда для меня студия одной игры - в данном случае Морровинда Напряглись один разок - выдали и всё, сдулись и начали эксплуатировать одну и ту же идею. ГОДАМИ
К сожалению, соглашусь. Благо Обсидианы есть.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
PerCheck's Avatar
kcehCreP
Join Date:
05.01.2012
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
Originally Posted by Gabriel Logan:
Благо Обсидианы есть.


i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Dronios's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2014
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
Originally Posted by PerCheck:
Беседка молодцы - добились таки своего, для меня теперь это слово и всё что с ним связано - есть что то паскудное и омерзительное
Только сейчас ? У меня это случилось после выпуска скурима.

Добавлено через 29 секунд
Originally Posted by PerCheck:
начали эксплуатировать одну и ту же идею. ГОДАМИ
Десятилетиями . . .

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Last edited by Dronios; 11.12.2018 at 13:34. Reason: Добавлено сообщение
PerCheck's Avatar
kcehCreP
Join Date:
05.01.2012
Re: Перевод: The Outer Worlds - Три вещи, которые удалось узнать о новой РПГ
Originally Posted by Dronios:
У меня это случилось после выпуска скурима.
Ну Скурим я тогда нормально скурил Хотя уже тогда конеш заподозрил что то неладное

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti

Posting Rules