Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Шулер
Автор темы: Artem_renamed_1405650_28092021
Дата создания: 03.12.2018 17:51
Аватар для Artem_renamed_1405650_28092021
Читатель
Регистрация:
03.12.2018
Шулер
Всем привет! Сегодня пойдёт разговор об довольно редко встречающемся классе, который может принести уйму проблем неосторожным игрокам и просто зазевавшимся участникам рейда в МПВП и простом ПВП. Даже само название класса, намекает на то, что ваш противник, будет брать вас нечестным способом, стараясь измотать и избежать опасных умений, а теперь к сути данной статьи.

По этой ссылке можно посмотреть все взятые умения и модификации Эферунда-http://aainfo.ru/calc?503#31iPP:61ii0:8HHjx#308:311:611:638:806:828


Данный класс имеет ветку волшебства, что обеспечивает магический урон и контроль через обледенение, как представлено в билде. Ветка сопротивления, обеспечивающая магу большую выживаемостью за счет блинков, пассивок, светового удара и магического щита, наряду с одноразовым, который поглощающает 5к урона. Скрытность же предоставляет практически полную безнаказанность, за счёт инвиза и расправы(Хаос), которая телепортирует персонажа за спину, что позволит легко закинуть противника в обледенение, если конечно, противник не имеет антиконтролей на заточение.





Главные плюсы данного класса:
1)Огромное количество мобильность, а с патчем на новые умения эферунда, блинки можно кастовать повторно с шансом в 42%.
2)Средняя выживаемость, которая позволит не слечь от шальной стрелы или метеора.
3)Конечно же инвиз, который обеспечит внезапное нападение, так и отступление.
4)Вполне неплохой урон, который за счёт отскока и электросгустков позволит с лихвой одарить встречного противника, повесив на него электрошок.(Для особо "жирных", имеется метка преследования, которая повышает урон и режет отхил.


Минусы данного класса:
1)Увы, но Шулер, это не Чародей и не Летописец, которые за счёт ликования могут повысить силу крита, поэтому, по урону он немного отстаёт от некоторых магов у которых есть воодушевление, что обязует давать ему в руки двуручный посох.
2)Дефицит станов, так как основной контроль идёт через обледенение.


Основные комбинации:


1)Магический щит+Невидимость+Цепная молния(Огонь)+Отсок(Смерть)+Сгустки пламени(Хаос). - Комбинация для тех, кто привык действовать по принципу- Ударил/убежал.(Если конечно хорошо одетый персонаж не убьёт противника, серией из шквала электросгустков)
2)Любые умения для сокращения дистанции, с заранее наложенными скилами как Ледяная поступь и щит, после этого, можно кинуть ледяную стрелу для замедления, а после приблизиться вплотную с помощью расправы(Хаос), накладывая вместе с этим дебафф на противника от превосходства духа. Дальше всё идёт по цепочке-Магический круг+Метеор.
3)Железная воля+Энергетический щит(Огонь)-простая комбинация, для защиты от магии.


Броня:
С вводом рамианской экипировки, для многих классов открылись ранее недоступные возможности, а именно, ходить в среднем сете, получая 50% защиты как от магии, так и от физической атаки(при том условии, если весь сет рамианской экипировки имеет Т3 грейд и вторую эпоху). Естественно, так как Шулер не может похвастаться огромным уроном, в оружие и лук, нужно вставлять гравировки на силу крита. Ближе к 7-8к гс, все понесенные затраты будут себя окупать, делая этого мага неуловим противником, способным легко себя чувствовать в МПВП, а особенно в ПВП 1 на 1. По поводу бижутерии, всё вполне понятно, что чем меньше времени применения умений, тем лучше.


В заключение хочу сказать, что данный класс хорош как в ПВЕ, так и в ПВП, что сделает его очень полезным участником в походах на мировых боссов, так и в обычных пробежках по данжам.



Аватар для MaxonMasson_renamed_1099621_25112022
Массоквтяже
Регистрация:
08.01.2014
Волшебник
Re: Шулер
Дада без 55 молний, но со стойкой, спасибо за гайд
Ваши права в разделе