Я ролики на ютубе глянул, вполне себе игра, хз что хейтят ее.
Ибо сюжет такое себе, локации скучные, просто бегать и исследовать скучно, у боевки были огромные проблемы до патча, мелкие механики оружия очень плохо введены в игру, их не хочется применять, да и просто боевка скучная, у оружия почти нет никакого импакта, что ещё больше усугубляет боевку.
Много путей загадок/головоломок которые не интересны, а просто растягивают время.
Отсутствие карты, убогий радар который нисколько не информативен.
Персонаж двигается тяжело и неповоротливо, в этом плане смерть был мега быстрым и резвым, им было приятно у удобно бегать прыгать и просто играть.
Высокий порог вхождения по причине сложной боёвки.
Не прорывной графон без ртх и прочих свистоперделок.
Не высокий порог вхождения, а проблемы с регистрацией попаданий, когда визуально по тебе не попали а удар прошел, и ладно бы это было с 1-2 мобами, это было со всеми мобами, патчем уже поправили стало получше, но общую скучную картину боевки это не меняет.
Просто разрабы решили взять механики Souls серии, но не поняли как это должно работать, из за этого игра не чувствуется Souls like, она чувствуется кривой по балансу.
Картинка приятная, просто локации бедные на детали, такое чувство что коридорный слешер из 2007ого завезли от какой то noname студии.
13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock