Warface пришёл на PlayStation 4 |
Автор темы:
Sirotin
Дата создания: 20.09.2018 10:45
|
Warface пришёл на PlayStation 4
Поиграли в Warface на PS4, рассказываем!
![]() Чем ближе релиз Call of Duty: Black Ops 4 и Battlefield V, тем проще этой осенью не заметить выход менее именитых проектов. Один из них - бесплатный тактический шутер Warface от Crytek и Mail.ru. На неделе игра вышла на PlayStation 4. Казалось бы, кому она там нужна? Разработчики, видимо, верят, что аудитория найдётся. Давайте разберёмся, понравится ли вам. ![]() Для тех, кто не играл, начну с начала. Warface — онлайн-шутер. Игра разделена на PvP и PvE. Первое — это обычные мультиплеерные бои: команда на команду, каждый сам за себя, штурм, рейтинговые матчи и тому подобное. PvE же — это кооперативные миссии и рейды в которых частично раскрывается сюжет игры. Отряд из 5 человек зачищает территорию, обороняется от волн врагов или бьётся с боссом. PvE подойдет тем, для кого динамичные бои с другими игроками покажутся слишком сложными. Здесь можно расслабиться и пофармить опыта и местной валюты, ведь искусственный интеллект не такой кровожадный. При этом миссии и рейды казуальны. На лёгком уровне они напоминают тир — беги вперёд и отстреливай болванчиков. На сложном почти то же самое, но враги атакуют больнее, поэтому нужно проходить не спеша. Придумывать сложную тактику и знать её наизусть, как в рейдах MMO, полезно, но не обязательно. Больше пригодится умение быстро и метко стрелять. Сюжет нехитрый: добрые солдаты Warface, злая корпорация Blackwood. Плохиши постоянно строят грандиозные планы по захвату мира, пилят ракеты и даже зомби. А герои, то есть игроки, впятером разносят сотни бойцов Blackwood и срывают все их дела в разных уголках мира.. ![]() PvP в Warface — это классный способ убить время. Перестрелки очень быстрые, карты небольшие, а матчи длятся не слишком долго. Разве что в режиме «Штурм» каждой команде дают по 15 минут на захват контрольных точек. На момент выхода режимов 6 — на любой вкус и цвет. Стоит признать, в Warface всё на самом деле решает скилл. На PlayStation 4 читеров нет — это огромный плюс, а покупаемое оружие и броня, о которых позже, почти не влияют на победу. Кто быстрее прицелился, нажал на кнопку и раздал хедшоты, тот и победил. Последний пункт очень важен, потому что стрелять в корпус значительно менее эффективно — так убивать долго, а выстрел в голову выносит сразу. В PvP есть проблема — грубо говоря, крысятничество. На всех картах много мест, где можно засесть и легко отстреливать врагов. В командном бою в «Ангаре» всё только на этом и строится: несколько человек садятся за углом и ждут, когда кто-нибудь выйдет. Как бы вы хорошо ни играли, всё равно найдутся те, кто будут убивать в спину — не случайно, а на постоянной основе. Как и в большинстве шутеров, здесь тоже есть доводка прицела. Игра сама хоть немного, но помогает целиться. Нет, не направляет оружие на голову противника, а слегка выравнивает и спасает от резких движений. Если помощь не нужна, функцию можно отключить. И сразу стоит уточнить — косому игроку доводка прицела не поможет. ![]() В Warface четыре класса бойцов — штурмовик, медик, инженер и снайпер. Между ними можно переключаться во время смерти, у каждого свои особенности. Штурмовик бегает с автоматом и может пополнять количество патронов себе и союзникам. Медик ходит с дробовиком и лечит. Инженер юзает пистолет-пулемёт, умеет восстанавливать броню и ставить мины. А снайпер вооружён снайперской винтовкой и тоже минами. У разработчиков получилось сделать так, чтобы все были полезными. В PvP редко встретишь перевес в пользу какого-то конкретного класса, так и в PvE обычно задействованы все. И, разумеется, у каждого свой геймплей: штурмовик всегда на передовой, медик в PvP тоже, а в PvE наоборот сзади и лечит; снайпер прячется и убивает всех издалека, инженер всюду расставляет ловушки. ![]() Также есть премиум, который даёт прибавку к получаемым деньгам, опыту и так далее. На баланс это не влияет — просто будет быстрее расти уровень. Но это не важно, если скилл хромает. ![]() С производительностью на PlayStation 4 всё в порядке, багов видно не было, FPS не проседало. Графика там, ожидаемо, не из AAA проекта, но в пылу битвы это не особо заметно, да и вряд ли там кому-то нужны красивые пейзажи в f2p шутере - времени разглядывать их нет. Главная проблема игры в раннем доступе была связана с поиском матчей. В большинство режимов было невозможно зайти, иногда приходилось ждать больше трёх минут. При этом командные бои и «Штурм» находились быстро, так что, может, на остальные не хватало игроков? Или нет. Не будем гадать. К тому же после полноценного релиза проблема скорее всего решиться сама собой - время покажет. Сейчас на PS4 не хватает нескольких режимов и карт, но их довезут позже. Перенос контента требует времени, зато в будущем может появиться эксклюзивный, только для консолей. Более того, разработчики хотят развивать киберспорт на всех платформах, так что стоит ожидать турниры для консольщиков. Но не скоро. ![]() Разумеется, Warface не может тягаться с современными AAA шутерами, такими как CoD или Battlefield. Тем не менее, игра неплоха, особенно для F2P проекта. За годы своего существования в игре накопилось море контента - карты, режимы, спецоперации, пушки. Все это, а также низкий порог вхождения, и то, что в неё легко играть, делают Warface хорошим вариантом для любителей пострелять часок-другой вечером. |
Ваши права в разделе |
![]() |