без защиты игра весила в несколько раз меньше и показывала в несколько раз большие результаты производительности.
Ну судя по грамотности письма данный тезис уже не вызывает удивления. Человек явно пишет полную ерунду, но с такой верой в оную, что даже не знаю...
Зато новый миф о Денуво появился: из-за него (внимание!) игры весят в несколько (в 3+) раз больше и так же в несколько раз медленнее идут
Это даже лучше мифа о порче ССД. Абсурднее этих высказываний нет ничего
Добавлено через 7 минут
Почему игры 2011 года имеют графику подчас лучше, чем новые игры с требованиями в 4-10 разы выше, чем тот же Скайрим.
Заявление спорное. 2011 год - паст-ген эра. Все актуальные (карент-ген) игры имеют отличительную особенность в графике - освещение и тени как минимум, которые далеко ушли. И даже при не самой сильной графике с точки зрения дизайна технологически игры гораздо тяжелее паст-геновых. Вон, половина инди-игр выходит на УЕ4, в котором освещение такое, какого на паст-гене отродясь не было, но при этом это не мешает играм выглядеть криво. Надо просто различать дизайнерскую красоту и технологичность. Первое не обязательно будет жрать мощность (дизайнер оптимизирует свои творения), в то время, как технологичность априори будет иметь свой необходимый минимум по требованиям. Тем более, что указанный пример Скайрима не особо верен, ввиду устаревшей его графики в текущих реалиях. То же освещение или затенение там на самом примитивном уровне - жрать нечего. Я так же молчу про лица в крупных играх: посмотрите на любые продвинутые лица на паст-гене - на фоне даже средненьких текущих игр выглядят нелепо. Вон, "офигенно красивые Анчартед 2-3" - сейчас там лица выглядят слишком пластиково и кукольно. Но эффект ностальгического фильтра заставляет нас думать, что особо ничего не поменялось, что в корне неверно.
А насчет растущих требований в целом - это все равно, что подписаться под 2013 датой рождения. Алло, с тех пор, как IBM-PC архитектура стала стандартом так же стало и стандартом вечно растущие требования: по делу и без. Тем более в 21-м веке за 3 пройденных поколения консолей уже давно все должны были заметить, что растут требования всегда - типичная лень разработчиков и пропихивание нового железа. Причем тут Денуво и почему тебя это удивляет - загадка.
К слову, видяхи сейчас что-то после текущего поколения очень долго обновляются - напомню, что текущая линейка Нвидии вышла в 2016 году, а уже половина 2018 года прошло. И, как видишь, требования остались в той же силе - есть над чем задуматься.