Ну если тебе нравится выполнять одни и те же действия по кругу, то стоит. А так нет
Ну не совсем так, сражения достаточно интересные и многие из них предоставляют весьма не плохой челендж (ваншоты присутсвуют).
Добавлено через 1 минуту
Стоит ли вообще брать игру на пк?
Посмотрите несколько боев на ютубчике, если понравится система боя обязательно берите. Я ради МХО купил ПС4 и ни дня не пожалел.
Добавлено через 2 минуты
Я так понимаю что если мне нравится даунтлесс поигрывать пару раз в неделю, то от МХ я должен буду оргазмировать?
Хотя уж очень смущают консольно-азиатские корни МХ, жопой чую кривейшее управление и упоротый сеттинг с сюжетом.
По моим личным впечатлением - Даунтлес по сравнению с МХВ это глупая ограниченная аркада. Вы часами будите сидеть составлять билды и гуглить - как не умереть на АрхТемперед ВалХазак или билд для Темперед Кирина.
Я уже не раз тут на форуме писал - в отличии от Даунтлесс в МХВ бегемоты не просто анимированные маникены для битья, и они не ждут вас сидя на одном месте пока вы придете их убивать, это не набор скилов которые они прожимают по циклу в независимости от ситуации. Самый близкий аналог бегемотов в Даунтлесс это боссы в ВоВ - вы вступаете в бой и идет череда ивентов. В МХВ такого нет.
Но нехочу что бы у вас были завышенные ожидания - через сотню часов бехемоты в МХВ вас тоже перестанут удивлять (хотя добавляют новых с весьма мерзкими способностями).
Добавлено через 54 секунды
Геймпады то есть, но я предпочитаю их расчехлять только для мортал комбатов и прочих инджастисов. Идейный.
Если в Дарк Соулс чувствуешь себя комфортно на клаве, можно и в это на клаве играть. Единственный нюанс - практически все оружие очень инерцеонное и с длительной анимацией (не так как в Даунтлесс) и если ты тыкнул лишнюю кнопку в неудачный момент то анимация может длится еще секунд 5 и ты смотришь на все это и понимаешь что уже умер :)
Добавлено через 3 минуты
Как ветеран MH с 1400 часами в MH4U и еще 600 часами в MH:G на 3DS могу сказать, что Dauntless - это очень, очень слабый клон. В нем нет даже малой доли глубины механик MH. Одно оружие в MH имеет больше особенностей, комб и сложности, чем весь арсенал Dauntless.
Я не знаю сюжета в MH:W, старался всячески избегать спойлеров. Но если судить по предыдущим частям, то он там чисто для галочки, чтобы хоть как-то оправдать гринд. Хотя в MH4U было несколько клевых стори-моментов, типа битвы на корабле с драконом или падение в жерло вулкана и битва в полете. Но 99% игры - не сюжетная.
По управлению - желательно геймпад. На 3DS я специально покупал CirclePad, чтобы можно было вертеть камеру и целиться из лука и было в общем довольно удобно.
Если честно первые 150 часов это не ощущалось гриндом, ты просто ходил на охоту и такой оппа- мне оказывается хватает на любую броньку :) Потом уже начал понимать что нужно куда то сходить лишний раз что бы выбить ресы.
На счет сюжета - он присуствует. Банальный, детский, прямой, написанный азиатским школьником для азиатских школьников, но когда он кончается чего то не хватает.