В данной статье будут собраны основные изменения связанные с экипировкой в обновлении 4.5.3 на Корее
1. Ребаланс оружий
Первое. Все оружие в игре больше не имеет доп эффектов такие как пробив брони у копий, или 100% шанс крита и т.д. Вместо них теперь все оружие в ближнем бою с шансом 50% наносит доп. урон по определенному типу экипировки.
Принадлежность оружия к режущим/колющим/дробящим тоже была изменена, согласно таблице ниже. Скорость автоатаки так же была изменена
и вопреки первичной информации она не влияет на ГКД.
Урон автоатаки у разного оружия так же может быть больше или меньше в зависимости от скорости атаки (медленная скорость атаки - урон выше, и наоборот)
Тут же следует отметить что луки относятся к колющему урону а скорость их автоатаки 1.0.
Доп. урон наносит только оружие в первой руке.
Как доп урон отображается в логе урона можно видеть на скриншоте ниже.
Так же изменился разброс урона при автоатаке всех видов оружий и теперь составляет всего +-1%, при этом старый разброс урона у оружий при применении умений (так например у мечей это +-10% урона, а у копий +-25% урона) остался (проверено на практике).
Как теперь выглядит автоатака по сравнению с тройным ударом можно посмотреть в данном видео
https://vk.com/video529988_456239542
2. Эффект от ношения двуручного оружия.
Был апнут бонус от двуручного оружия. Теперь двуручное оружие увеличивает дистанцию всех умений ближнего боя на 1 метр, а дистанцию всех магических и исцеляющих умений на 2 метра. Картинках ниже показано,как умения ближнего боя становятся доступны на дистанции 5 метров от манекена с двуручным оружием, и как они не доступны с парным оружием, у которых макс. дистанция 4 метра. Бонус парного оружия и бонус при ношении щита остался без изменений.
Как данный эффект от ношения двуручного оружия повлиял на дистанцию разных умений.
3. Ранговый сет бонус (стрелка)
В обновлении 4.5.3 изменяют ранговый сет бонус (или как его называют бонус от стрелки), таким образом что теперь даже зеленый сет дает свой ранговый сет бонус.
Ключевые изменения:
1) Ранговый сет бонус дает теперь только три параметра: хп, мп, и доп. урон и эи. У ткани больше всего маны, у коже выше других доп. урон, а у лат больше всего хп.
2) Теперь ранговый сет бонус зависит от качества эквипа, то есть грубо говоря от ГСа. Так например тканевый фул Дельф сет и фул Эрнард Сет второй эпохи различаются, так что у Эрнарда почти на 10% все показатели выше.
Таблицы с цифрами от разных ранговых сет бонусов.
4. Слоты от ранга экипировки
Было увеличено количество слотов для гравировок у экипировки низкого ранга. Наглядную разницу можно увидеть на картинке ниже.