Fallout 76 - не совсем привычная новая часть серии
Данная статья скорее всего получится небольшой, так как информации об основных отличиях довольно мало.
Официально новая часть получила название Fallout 76 и ее разработчики решили довольно сильно поменять основную концепцию игрового мира, о чем мы и поговорим чуть дальше, именно эти некоторые особенности уже не понравились многим игрокам по всему миру.
Вопреки большинству других проектов, представленных на ежегодной выставке E3, релиз новой части состоится уже в этом году, 18 ноября, для всех основных платформ, таких как PC, PlayStation 4 и, конечно же, Xbox One.
Начнем, пожалуй, с того, что теперь разработчики решили отойти от привычного для франшизы жанра и сделать новый Fallout игрой в жанре Online RPG с поддержкой мультиплеера.
Именно данный аспект означает, что в игру, помимо соло-прохождения, можно будет также позвать друзей и уже исследовать новый дивный мир в компании четырех игроков, однако с другой стороны почти все жители, которых вы будете встречать, будут являться другими игроками.
Так как мир населен персонажами других пользователей, само собой при встрече с новым “дружелюбным” игроком вы спокойной можете получить пулю промеж глаз, ибо функция свободного PvP в игре есть.
Пока что на момент написания статьи разработчики все еще думают как предотвратить фактор “меня постоянно убивает один и тот же игрок” и уже сейчас, как они говорят, у них есть несколько систем, которые должны предотвращать подобные ситуации.
Ну и, пожалуй, последний серьезный фактор, связанный с PvP, это конечно же смерть, которая теперь стала не такой значительной по сравнению с предыдущими частями.
Действия нового Fallout 76 развернутся примерно спустя 25 лет после начала великой войны, игрокам предстоит взять на себя роль жильца убежища 76, одного из 17, которые изначально задумывались без намека на какие-либо социальные эксперименты.
Итак, спустя 25 лет после закрытия, для вас и всех жильцов настал так называемые “День возврата”, суть которого снова выйти на поверхность и начать все сначала, однако все же у игроков будет некий главный квест.
Новым место для очередной части выбран штат “Западная Виргиния”(Take Me Home, Country Roads), расположенный на востоке США, по некоторым сведениям размер карты будет превышать размеры Fallout 4 примерно в четыре раза (как некоторые говорят, это одна из мер по снижению негатива от PvP).
Как удалось узнать из интервью с одним из разработчиков, в новом прекрасном мире не будет вообще привычных вам НПЦ, ведь мир будет непосредственно населен игроками и существами, основные квесты вы будете получать из различных устройств и от роботов, которые с радостью вам в этом помогут.
Грубо говоря, теперь вместо того чтобы подойти к местному колоритному персонажу, основные квесты и различную информацию вы будете получать из различных заметок, терминалов, кассет для вашего пипбоя и опять же через роботов, которым удалось пережить последствия войны.
В игре будет присутствовать легкий элемент выживаемости, так как вам все же придется иногда есть и пить, а смерть теперь не является фатальным критерием потери всего прогресса.
Само собой, так как действие игры разворачиваются задолго до событий почти всех игр франшизы, мир новой “пустоши” населен новыми доселе невиданными существами различных размеров и форм, именно от них вам в одиночку или с друзьями придется отбиваться большую часть времени.
Помимо изучения новых прекрасных мест Западной Виргинии, вы также можете заниматься различным крафтом снаряжения и обустраивать свое личное поселение, которое к слову будет автоматически доступно всем союзным игрокам (скорее всего друзьям).
Однако в новой части разработчики довольно неплохо развили систему строительства, теперь вы сможете начать возводить свои творения практически везде, благодаря новой передвижной строительной платформе Construction and Assembly Mobile Platform (C.A.M.P.), продемонстрированной в недавнем ролике.
Также несмотря на то, что новая часть является мультиплеером, система V.A.T.S. все еще будет в игре, и работать она будет в режиме реального времени, ведь странно было бы создавать эффект замедления времени.
Пожалуй, самой новой системой и нелогичной, на мой взгляд, станет возможность запустить в указанный район ядерную ракету, чтобы еще сильнее разрушить экологию ради ресурсов, ну само собой, таким образом можно уничтожить тех, кто вам неугоден.
Для этого вам в одиночку или с друзьями вначале надо будет собрать некие специальные коды и затем отправиться в увлекательное путешествие в поисках командного пускового центра, где вы сможете выбрать зону поражения.
Как я уже сказал, основным игровым смыслом будет уничтожение всего и вся ядерной энергией, это специальные ресурсы, которые остаются после взрыва, однако учтите, что вам для этого потребуется довольно хорошая защита от радиации и оружие, чтобы отбиваться от местных существ.
Также разработчики сказали, что Fallout 76 будет поддерживать игру и даже специальный режим приватной карты, но все это игроки увидят только после запуска игры (определенных сроков увы нет).
Ну и в заключении, пока что мы получаем некий проект, который с одной стороны похож на некий аналог ММО, где тебя могут убить в PvP, а с другой на кооперативный сингл, ведь как уверяют разработчики, вы можете избежать столкновения с другими игроками.
Если верить вики-странице, которая утверждает, что у игры будет несколько серверов, вмещающих кучу игроков, у меня возникают некие опасения насчет PC-версии.
Дело в том, что скорее всего найдутся люди, которые заходят накрутить себе всего и вся, чтобы убивать всех игроков на бешеной скорости.
Пока что именно про PvP-составляющую и в целом мультиплеер очень много вопросов, на которые дают неоднозначные ответы, но будем надеяться, что за оставшееся время разработчики смогут на них ответить и успокоить игроков.
Re: Fallout 76 - не совсем привычная новая часть серии
Сообщение от PerCheck:
утопить ТАКУЮ франшизу в луже ТАКОГО жидкого поноса
Какую? Полную наркомании и бреда?
За все части серьезными были только первая половина первой части и еще в 3 части мне люто понравилось DLC про деревню раднеков. Так спокойно там было. Ходишь, сносишь им башни, никаких мунтантов, только радиоактивная деревенщина.
Добавлено через 31 секунду
Сообщение от Velior:
Если НВ ещё подавал признаки нормальности
Ага с перком Пустоши
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 28.06.2018 в 20:15.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Fallout 76 - не совсем привычная новая часть серии
Сообщение от Velior:
Они это сделали давным давноЕсли НВ ещё подавал признаки нормальности то 3 и 4 просто поносина
Потому что НВ делала не беседка, а другая контора, но под присмотром Беседки.
Добавлено через 6 минут
Пока непонятно что за игра получится в итоге. Какая цель? Загирится как в других мммо ? Будут ли какие то данджи, что бы гирится для них. или там будут какие то балтграунды?
Последний раз редактировалось Gizma; 28.06.2018 в 21:22.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Fallout 76 - не совсем привычная новая часть серии
Сообщение от Cheese_Ghoul:
после того как объявили про строительство и упор на нем.
Да как бы и не совсем на нем упор.
Тодд говорил в одном из видео, что размер твоего лагеря примерно такой, как в роликах. Т.е. это именно лагерь с парой построек, станков, остальное чисто декор.
Ни о каком строительстве поселений речи нет
Единственный момент, теперь сурв элемент навязывает строительство станков\кухни для обеспечения себя нормальными продуктами, от которых не словишь дебаффы.
(Хотя зная, как они любят все упрощать, не удивлюсь, что через каждые 20 метров будит фонтанчик с чистой водой и аккуратно упакованный сверток с не зараженной жратвой.)
Упор скорее больше на крафт. Сказали что он намного обширнее, по сравнению с Ф4.
Скорей всего основным занятием будит скитание по карте в поисках рарных рецептов. Ну и рарных ресурсов для их воплощения.
Сообщение от Argonaki:
смерть, которая теперь стала не такой значительной по сравнению с предыдущими частями.
Странно сравнивать синглы которые проходятся с F5-F9 при малейшей проблеме.
В Ф4 только сурв режим добавил в этом плане интереса. (правда добавлен он был в игру на от***ись, без всякой подгонки)
Сообщение от Argonaki:
ведь странно было бы создавать эффект замедления времени.
Max Payne 3?
Зачем тогда вообще vats оставлять? Для консольшиков с геймпадами?
По моему он имеет смысл, только если будит возможность мгновенно отдать команду на стрельбу. Типа бинда на кнопке.
Иначе пока ты там нащелкаешь нужную часть тела, тебе уже в башку нащелкают особо не парясь.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от Gizma:
Будут ли какие то данджи, что бы гирится для них. или там будут какие то балтграунды?
Как бы была статья про ядерки.
Они и есть энд гейм контент. Стреляешь по локации, она становится высокоуровневым данжем с высокой радиацией и респом легендарных мобов (как в Ф4 мобы со звездочкой). Мочишь мобов, лутаешь их и окрестности, получаешь рарные ресурсы из них крафтишь топовый шмот. (Мб и цельные шмотки будут падать с когтей смерти и летучих мышей, после Ф4 это уже норма.)
Видимо так это будит работать.
В видео, "как оно делалось", один из разрабов говорил, что мб позже введут что то типа team deathmatch. Или какой то другой ПвП ориентированный контент.
Последний раз редактировалось Quibble; 28.06.2018 в 22:21.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Fallout 76 - не совсем привычная новая часть серии
Сообщение от Quibble:
Они и есть энд гейм контент. Стреляешь по локации, она становится высокоуровневым данжем с радиацией и респом легендарных мобов (как в Ф4 мобы со звездочкой). Мочишь мобов, лутаешь их и окрестности, получаешь рарные ресурсы из них крафтишь топовый шмот.
Ходишь в энд контент локу и фармишь топ шмот для....?
Re: Fallout 76 - не совсем привычная новая часть серии
Сообщение от Velior:
Я в подобное не играю поэтому хз,если это дроч шмота ради дроча шмота то игры просто для планктона
Мне кажется в данном случае мультиплеер вводят именно для того, чтоб создать бесконечный дрочь в энд гейме. Дольше удерживает игроков.
Иначе бы обошлись обычным коопом на 4 рыла.
Есть надежда, что в соло будит просто интересно исследовать локации, плюс более глубокая система крафта (дело вкуса конечно).
Хотя без нормальных квестов это тоже сомнительное развлечение.
Re: Fallout 76 - не совсем привычная новая часть серии
Мда, куда-то не туда они франшизию развивают, имхо, четвертую часть даже за 500р. что-то не хочется покупать.
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy|Sci-fi and cyberpunk|Fantasy|Cosplays Mayberry's Place | Last.fm profile|FFXIV character|FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.
...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.