Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Call of Duty: Black Ops 4 - Мультиплеер
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 18.06.2018 13:14
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Call of Duty: Black Ops 4 - Мультиплеер
Первые впечатления с Е3 2018


Я всегда покупал CoD из-за сюжетной кампании, которую расценивал в первую очередь как отличный ежегодный милитари-фильм на пару вечеров, поэтому анонс Call of Duty: Black Ops 4 без нормальной истории в комплекте меня расстроил достаточно сильно. Но поскольку сотни часов в каждой из игр серии я наигрывал не в сингле, а в мультиплеере, то пройти мимо стендов с игрой на Е3 2018 было выше моих возможностей. Особенно если принимать во внимание, что их было 2 – один прямо у входа в South-павильон, с огромной очередью «на поиграть», пройти мимо которого незаметно было нельзя; второй уже на общем стенде Sony PlayStation, где желающих попробовать игру тоже было немало. Я воспользовался служебным положением и значком Media и поиграл без очереди, потому что стоять в ряду обычных геймеров часами было выше моих сил – и получил от самого геймплея немало удовольствия, хотя и не без некоторых оговорок.


Замечу, что играть давали только в обычный мультиплеер, а не в режим королевской битвы. Хотя многие и надеялись посмотреть, что нам готовят в этом жанре, на Е3 решили обойтись проверенным и уже доведенным до отличного состояния проектом – в отличие от некоторых других игр выставки стенды с BO4 работали без проволочек и не тратили нервы игроков, которые забежали сюда на пару сражений.




Для тех, кто не особо следит за развитием серии – Black Ops 4 можно одновременно назвать и развитием серии Black Ops вместе с AW/IW, и в то же время возвращением к корням. Ушли в небытие бег по стенам, двойные и тройные прыжки, джамп-паки всех мастей и тому подобные приспособления, которые не нравились части целевой аудитории. Осталось разное футуристическое оружие, но в целом это просто множество автоматов, которые выглядят фантастически, но не более того. Лучей смерти, бьющих за угол, замечено не было. Получившийся котейль приправили персонажами-классами, часть из которых перекочевала напрямую из BO3, и предложили попробовать то, что получилось.


Должен сразу отметить, что получилось на самом деле очень «годное» зрелище и поэтому неудивительно, что многие, кто поиграл, возвращались на стенд еще и еще. Геймплейная сессия была рассчитана на 1-2 мультиплеерных карты (т.е. примерно 30 минут реального времени), но из-за того, что карт было представлено не 2, а больше (я видел 3) и ротация происходила в случайном порядке, нужно было несколько игровых сессий, чтобы полностью получить представление об игровом процессе.


В Black Ops 4 есть четкое разделение между классом персонажа и его экипировкой. То есть класс не связан с теми вещами, которые вы несете с собой в сражение. Выбор персонажа влияет на скорость передвижения, вспомогательные предметы и специальную ультимативную способность. Причем есть как соло-убивающие абилки, вроде знакомого по BO3 удара по земле, убивающего врагов рядом с тобой, и огнемета, так и рассчитанные на командную игру возможности – баллистический щит (совершенно бесполезная вещь, так как под огнем больше 2 секунд со щитом не живешь все равно) и воскрешающий пистолет (бьет через всю, ну или хотя бы через половину карты, воскрешает союзников через стены и вообще шикарный предмет). Всех персонажей опробовать не дают – игроки сразу хватают наиболее эффективных, поэтому я просто смотрел на тех, кем никто не играл.




Карты, насколько можно судить из где-то часа-полутора геймплея, сделаны хорошо. Нет спавна перед глазами противников, нет глухих углов, нет явных кемперских точек. Даже полной симметрии не наблюдается. Играть интересно, да еще и плюсом становится такой немаловажный нюанс, как сама схематика локаций – они очень быстро запоминаются. 1-2 минуты на карте, и ты уже знаешь, куда бежать и кого откуда можно подстрелить. На мой взгляд это куда важнее, чем какие-то там визуальные украшательства. Выглядят локации, конечно, приятно для глаз и высокотехнологично, но ничего прямо-таки запоминающегося я не разглядел – технологичная хай-тек локация, берег и город смотрелись обычно. Как говорят американцы, generic. Но это бета, красивые объекты на картах еще не расставляли, текстуры не финальные, а самые интересные карты уже опробуем ближе к релизу. Главное, что качество их построения очень хорошо, а визуальная часть пусть побудет на втором месте – красивых и неиграбельных проектов мы уже и так насмотрелись.


По геймплею перед нами классический шутер, сильно отличающийся, как я уже упоминал выше, от тех же последних BO. Поскольку нет двойных и тройных прыжков, бега по стенам и остальных радостей жизни, то приходится вновь бегать по коридорам, залезать только туда, куда разрешили дизайнеры, и сражаться, исходя из архитектуры каждого уровня. Неожиданный финт с бегом по стенам колодца или красочные забеги по рекламным щитам с отстрелом нерасторопных противников, не умеющих пользоваться возможностями системы передвижения, опять забыты. И это, с одной стороны, хорошо, ведь играть в таком формате значительно легче. Плюс игра не будет пересекаться с мультиплеером той же Destiny 2, где прыжки и полеты являются неотъемлемой частью геймплея. Но, с другой стороны, из-за визуального стиля и прошлых заслуг серии моменты, когда несколько игроков сбивается в кучу в попытке запрыгнуть на балкончик (ведь в BO3 это получилось бы без проблем), тоже случаются. Это смешно, но во время боя мешает и раздражает. Придется привыкать и переучиваться.




Во всем остальном геймплей ощущается так, как и во всех других Call of Duty. Это ураганный экшен, где каждую секунду что-то происходит. В основном, конечно, убийства других игроков. Вы не стоите ни секунды, сражаетесь в коридорах и получаете от этого удовольствия. То есть в этом плане игра не меняется, предлагая хорошо знакомый геймплей, ради которого серию и покупают геймеры из года в год. Вместе с DLC. И хотя режим BR и другие нововведения основательно изменят концепцию проекта в целом, ждать от стандартного мультиплеера Black Ops 4 откровений не нужно. Новое оружие, новые карты, и интересные способности для сражений – этого более чем достаточно любому фанату CoD.


Для меня вопрос того, буду ли я играть в мультиплеерный проект, решается достаточно просто. Если после нескольких партий мне хочется опробовать новые классы, обзавестись новым оружием и провести еще один бой следом – значит, стоит продолжать знакомство. Call of Duty: Black Ops 4 подогревает интерес еще сильнее, потому что ты видишь почти готовую игру, в которую уже здесь и сейчас можно играть часы напролет, но это все еще закрытая демонстрационная версия, а релиза придется ждать очень долго. Тем не менее, за мультиплеер будущего хита теперь, после знакомства с игрой лично, я полностью спокоен. Black Ops 4 вызвала настоящий шквал позитивных эмоций, которые делают ожидание беты и финального релиза просто невыносимыми. Но деваться некуда, подожду.
Последний раз редактировалось Элфи; 18.06.2018 в 17:30.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Call of Duty: Black Ops 4 - Мультиплеер
Tapik, у меня при выходе любой части CoD возникает вопрос, как дело обстоит с кемперством в игре? В Black Ops III например вообще не поощряется, каждый уровень лабиринт с несколькими входами в каждое помещение, плюс мало контролировать пол, враг может пробежать по стене или упасть с потолка. В WWII большинство карт хорошо сбалансированы, но например на Gustav Cannon и Texas есть "длина" с хорошо простреливаемым коридором, где снайперы рулят, а выкурить их тяжело. Что-то можешь прокомментировать?

Назови имя приемника
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Call of Duty: Black Ops 4 - Мультиплеер
Сообщение от -Wardeness-:
Tapik, у меня при выходе любой части CoD возникает вопрос, как дело обстоит с кемперством в игре? В Black Ops III например вообще не поощряется, каждый уровень лабиринт с несколькими входами в каждое помещение, плюс мало контролировать пол, враг может пробежать по стене или упасть с потолка. В WWII большинство карт хорошо сбалансированы, но например на Gustav Cannon и Texas есть "длина" с хорошо простреливаемым коридором, где снайперы рулят, а выкурить их тяжело. Что-то можешь прокомментировать?
да во всех частях борятся в меру сил, времена cod mw 1-2 прошли, или там первой bo - где были карты как раз под такой стиль игры
но в то же время в aw или вот в bo4 есть участки, где с разных сторон по окошку кемперскому, а между ними большое пустое пространство, через которое надо пробежать - и там жара и куча трупов
ну т.е. прям кемпер-спотов на всю карту в бо4 не было (из тех карт, что я видел) и площадки для убийства всех, как в последнем длц к вв2 тоже нет - но 1 место с большим простреливаемым коридором было

если лично мое мнение интересует - нахер не нужны снайперки в таких играх, это зло и боль, выкинуть их и горя не знать. геймплей cod имхо не рассчитан на снайперские дуэли, это не баттлфилд

в принципе я вот смотрел чемпионаты по вв2 - там 80% игроков бегает с короткостволом, еще процентов 15 - с винтовками, и только оставшиеся 5% (т.е. где-то 1 игрок на 2 команды) берет снайперки. а это про-игроки, играющие за деньги
просто какой-то ппш удобнее, выгоднее в разменах и проще в обращении

вот и я играл на презентации бо4 исключительно с smg (попробовал какую-то ar, но не понравилось - качает сильно), стабильно 2 место в общем зачете. на 1 был Паша с другого ресурса (я уточню с какого и поправлю), но он очень много играет на консоли в шутеры, а я свою приставку уже месяц не включал, некогда :( и он в моей команде был, поэтому убить его и стать топом тоже не вышло :DDD

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Call of Duty: Black Ops 4 - Мультиплеер
рескин cod bo 2,3
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Call of Duty: Black Ops 4 - Мультиплеер
Сообщение от Maslojopiy:
рескин cod bo 2,3
текст не читай, беги и отвечай)))

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Call of Duty: Black Ops 4 - Мультиплеер
Сообщение от Maslojopiy:
рескин cod bo 2,3
Действительно, зачем читать интервью, что в игру войдут карты из первых трех частей для мультиплеера, когда можно просто ворваться

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Tapik:
да во всех частях борятся в меру сил, времена cod mw 1-2 прошли, или там первой bo - где были карты как раз под такой стиль игры
В первой бесили ситуации типо "трехэтажное здание с кучей окон, выбирай любое и сиди жди, когда на улице кто-то пробежит". Из окон хорошо простреливалось полкарты, а заметить силуэт в окне не представялось возможным. С другой стороны, можно сказать это тактика такая была, регулярно чекать верхние этажы зданий, пробираясь окольными путями к их первым этажам и поднимаясь по лестнице, искать таким образом кемперов. В WWII и Black Ops III вроде разобрались с этой заразой, откровенно снайперских позиций на картах нет. Вернее так, есть большие пространства, но обзорная точка имеет проход с двух сторон. То есть лежащего снайпера должен с другой стороны прикрывать ещё один игрок, и если один из них сплоховал, быстро положат и напарника. Приминительно карты Texas из WWII, у корабля простреливаются обе палубы, но между ними есть сквозной проход, откуда можно добраться до обоих снайперских позиций.

Добавлено через 40 секунд
Сообщение от Tapik:
если лично мое мнение интересует - нахер не нужны снайперки в таких играх, это зло и боль, выкинуть их и горя не знать. геймплей cod имхо не рассчитан на снайперские дуэли, это не баттлфилд
Движение - жизнь, а длиноствол не располагает к маневрам

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Tapik:
в принципе я вот смотрел чемпионаты по вв2 - там 80% игроков бегает с короткостволом, еще процентов 15 - с винтовками, и только оставшиеся 5% (т.е. где-то 1 игрок на 2 команды) берет снайперки. а это про-игроки, играющие за деньги
Последние дни смотрю pro-league по WWII, серьёзные ребята бегают с ПП. Те, кто по какой-то причине выбирают пулемёт или снайперку, двигаются осторожно и играют от обороны, они не могут врываться в наглую в каждое помещение, в любом случае разный подход к оружию радует, если это не перекашивает баланс. Поэтому в пролиге не играют тим дезматч, а предпочитают умные режимы вроде закладки бомбы и захвата флага.

Назови имя приемника
Последний раз редактировалось -Wardeness-_renamed_1175535_14022022; 18.06.2018 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Call of Duty: Black Ops 4 - Мультиплеер
Лето из Гулеты BO4

Ваши права в разделе