Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Давайте обсудим, какими должны быть расовые войны в DarkFall
Автор темы: Xseven
Дата создания: 06.06.2018 11:59
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Давайте обсудим, какими должны быть расовые войны в DarkFall
Сейчас на форуме DarkFall new Dawn идёт активное обсуждение расовых войн, какими они должны быть:
https://forums.darkfallnewdawn.com/i...ic,9747.0.html

У меня на этот счёт есть своё мнение.
1. Обычно в мморпг создаются хотспоты (точки интереса) нескольких видов.
а) Соло / небольшая группа. Как правило это споты мобов с хорошим лутом для 1-2 игроков или деревни.
б) Средние по размеру группы. Это деревни, споты с драконами, девилами, демонами.
в) Большие и очень большие группы. Осады и расовые войны.

На форуме обсуждают возможность захвата деревней в расовой войне, но как мне кажется это плохая идея и это уберёт точку интереса, на которой сейчас постоянно идут драки.

Нужны новые цели. Если посмотреть на RvR игры, там как правило есть несколько маленьких целей (кипы), которые нужно захватывать перед тем, как захватить главную цель (замки). Таким образом, большие цели (захват замка) разбиваются на маленькие этапы. И на каждом этапе идёт бой.

Деревни вообще не нужно трогать. Нужно создать новые точки интереса для рас и гильдий. Мне кажется удачной идея, если каждая сторона конфликта (люди+эльфы+гномы) vs (махиримы + орки) vs альфары будут иметь по две башни и по одному замку. Кроме того, добавить в центре три башни и один замок.

Нужно сделать так, чтобы для захвата замка нужно было в начале захватить башни. А для того, чтобы напасть на башни в центре необходимо обладать своим расовым замком. После захвата центра должна появится возможность продавливать фронт дальше и захватывать расовые башни, а затем и замки.



Большой вопрос в том, как должен выглядеть процесс захвата. Например, способ захвата может быть как у деревнь (King of hill).

Но мне кажется, тут должна быть своя механика. Например, чтобы побеждала раса, которая нанесла больше всего урону по сердцу замка.

Так же встаёт вопрос, каким образом выбирать цель для атаки. Тут можно прикрутить расовое голосование, прямо в игре. К примеру, одна башня которую можно захватить будет давать +5% к хп, вторая +5% к мане. Если я кастер - я проголосую за ту, что даст бонус к мане, или магическому урону.

Другой вопрос, который нужно решить - как часто можно будет атаковать башни другой фракции. Это может быть эвентом, чтобы раз в 3 дня происходила атака. Чтобы каждая сторона атаковала по очереди.

Или, возможно, башни должны всегда быть доступны для атаки. Как это было в DaoC, например. В таком случае, башни должны иметь защитников-npc. Это должно задержать атакующих и дать время защитникам прийти на помощь. Должен быть какой-то индикатор для рас, который бы позволил видеть, что их башни атакованы и до какой степени они уязвимы. В условиях DF мне эта идея не кажется удачной.



После захвата замков можно дать возможность апгрейдить их. Сделать, чтобы для этого необходимо было убивать мобов, которые находятся в нескольких минутах ходьбы вокруг замка. Чтобы каждое убийство моба засчитывалось и можно было увеличить толщину и высоту стен, поставить более крепкие двери. Установить банк и торговца. Тогда бы каждый мог внести свой вклад не только в защиту, но и оборону. При клике замка/кипа на карту необходимо показывать прогресс апгрейда.

2. Большой вопрос, что делать с кланам в которых разные расы. Я бы не хотел драться на разных сторонах с соклановцами. Поэтому было бы здорово, если бы все положенные расовые бонусы от башен давались не конкретным расам в клане, а всему клану сразу. В зависимости от того, каких рас больше. Например, если в клане 20 хюманов и 5 махиримов - бонус в том числе махиримам должен идти, если замки захватила раса людей.
Либо, клан сам должен присягать на верность той, или иной расе и получать плюшки в случае если раса которой он присягнул победит.
В противном случае будет драмма, если я например убью и ганкну своих сокланов - маккона и мантру (хотя они безусловно, давно это заслужили).

3. Какие награды должны быть за победу?
Однозначно можно сказать, что награду в виде очков медитации должны получить как участвующие в битве, так и победители. Возможно даже, за убийства на поле боя расы будут получать очки медитации.

Помимо этого каждая башня может давать перманентные бонусы. Например:
+5% к луту мобов
+10% к очкам медитации при выполнении квестов
+3% к скорости медитации
+2% к магическим повреждениям
+2% к физическим повреждениям.
+200 очков медитации каждый день
- мгновенный телепорт (за шарды) к башням и замкам.
Чтобы не менять текущий баланс игры расовые замки не должны давать бонусов. Вот если у расы отберут их башни и замки - тогда у расы будет минус к физическим повреждениям, для примера.

Расовые башни и замки должны находится на небольшом расстояние от расовых земель. В пределах 10-15 минут от столиц. Вся фишка в том, что чем больше раса захватывает территорий - тем тяжелее будет продвигаться дальше. Потому что для защиты территории не придётся долго бежать куда-то. А вот захватчикам придётся не сладко.

После захвата территорий атакующие должны иметь способы телепортироваться обратно в столицу. Иначе легко представить, сколько нужно будет бежать альфарам после захвата замка Махиримов :).

Кроме того, можно реализовать CTF механику, когда например у чужой башни можно захватить флаг. И чтобы при водружении на свою башню это давало какие-то бонусы и награды. Для этого нужно резать скорость того, кто несёт флаг до 40-50% и показывать расе местоположение игрока на глобальной крате.

Обсуждаем! :)
Последний раз редактировалось Xseven; 06.06.2018 в 12:36.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Давайте обсудим, какими должны быть расовые войны в DarkFall
Идея не нова конечно, но для ДФ вполне подходит имхо. Размер бонусов можно даже минорным сделать, все равно желающие будут.
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Давайте обсудим, какими должны быть расовые войны в DarkFall
Сообщение от Wolferrr:
Идея не нова конечно, но для ДФ вполне подходит имхо. Размер бонусов можно даже минорным сделать, все равно желающие будут.
Идея вообще не нова :).

Тут и не нужно новую идею - нужно посмотреть разные игры и взять из них удачные механики.
Аватар для Loft_renamed_59354_06102024
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Давайте обсудим, какими должны быть расовые войны в DarkFall
В любом случае это будет интересно.
Единственное, вопрос реварда для кланов - мне он кажется спорным.

С одной стороны, можно конечно сделать как ты написал - присягнул махирим хуманам - то и бонусы получил.
Как индейцы воевашвие за французов или англичан

Хотя.. по-другому и не вижу пока как.
Кланы должны быть вовлечены обязательно и нельзя делать войну внутри клана.

Пойду почитаю что на форуме ДНД пишут.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Давайте обсудим, какими должны быть расовые войны в DarkFall
Вспоминая старые офф. форумы Авентюрин, там были темы с десятками страниц предложений по расовым-фракционным войнам. Так что смысл очередной болтологии.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация:
25.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Давайте обсудим, какими должны быть расовые войны в DarkFall
Сообщение от Medvedov:
Вспоминая старые офф. форумы Авентюрин, там были темы с десятками страниц предложений по расовым-фракционным войнам. Так что смысл очередной болтологии.
Сейчас DF делают бывшие игроки, есть шанс что прислушаются и поставят в roadmap. К сожалению, старый офф.форум не доступен, а я там просто шикарное предложение по кораблям писал :(.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Давайте обсудим, какими должны быть расовые войны в DarkFall
В разработке система фракций от РоА - https://www.riseofagon.com/game/deve...icial-roadmap/


"Cистема фракций.
Мы планируем внедрить четыре фракции, которые будут включены в нашу систему выбора фракций. Эти фракции будут ежедневно бороться за контроль над различными городами, территориями и бонусами.
Планируется, что клановые и фракционные системы будут связаны друг с другом, поэтому клан может выбрать присоединение к фракции, если они того пожелают.
Кроме того, для каждой фракции будет создана крепость фракции
с различными видами деятельности, наряду с различными бонусами и доступом к специальной экипировке фракций .
Управляемый город предоставляет преимущества контролирующей фракции, такие как снижение цен продавцов, специальные вещи фракции, которые могут быть приобретены только в городе контролируемом NPC и другие вещи такого рода."


Поскольку пространство в ДФ огромное, крепостей можно наставить ещё десятки.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Ваши права в разделе