Ниже вы найдете сборную информацию о таком важном аспекте, как PvЕ.
Опираясь на различную информацию как с сайта, так и из ответов на вопросы, я постарался собрать все аспекты, которые заинтересуют каждого.
Опять же стоит помнить, что вся информация, которая на данный момент есть, может кардинально измениться с переходом игр в стадию збт \ обт \ релиза.
Тема будет постепенно дополнятся по мере появления новой информации.
Изначально PvE расшифровывается как “Игрок против окружения”, в мире Ashes of Creation это самое окружение постоянно меняется и тем самым предоставляет увлекательный контент для игроков.
Окружающая среда в Ashes of Creation - визуально ошеломляющая область, с невероятными животными и различными творениями, призванными внушать благоговение и страх. Мир жесток и неумолим, представляя свободу и настоящую опасность для игроков. Подземелья, демоны, драконы и многое другое.
Уникальный и адаптивный AI означает, что встреча с одними и теми же существами даст совершенно другой опыт, предоставляя различный игровой опыт для игрока. Держит вас постоянно в напряжении, ведь неизвестно, что в следующие минуты сделает противник. Мир ждет своих героев.
Как уже известно мир формируется посредством игроков, и вследствие этого возникают все новые и новые эвенты. Скажем, вы исследовали пещеры и случайно выпустили нечто, которое спало там тысячи лет, и теперь намерено убить все и вся, вот вы и неосознанно создали контент для себя и других игроков.
По мере развития персонажа также будет развиваться и меняется мир, предоставляя все больше и больше контента, чем активнее развиваются игры, тем быстрее они его будут открывать.
По словам разработчиков, квесты в мире Ashes of Creation представляют из себя смесь традиционных элементов ММО с их собственным игровым опытом и видением.
Ashes of Creation предлагает игроку локальные квесты определенной зоны, публичные квесты и цепочки квестов, которые меняются динамически в реальном времени на основе опыта игрока и его выборов.
Квесты не будут сводиться просто к убийству тон мобов, каждый квест заставит вас использовать различные системы, которые есть в игре. К тому же большинство квестов будут с вариантами развития, что в свою очередь приведет к неожиданным последствиям, а вот будут ли они приятными, зависит от вас.
Разнообразие также приносит система погоды и смены времен когда. К примеру, один квест можно выполнить только зимой, а другой только летом, вот вам и придется ждать, чтобы выполнить его и получить свою награду. От времени года также будет зависеть появление тех или иных мобов, кто-то обитает только летом, а другие вылезают только зимой.
Помимо активностей на суше, нас ожидает активность как на море, так и под водой.
Как утверждают разработчики, мы сможем отправиться в плавание, где нас ожидают различные ивенты, так же как и на суше. Будет присутствовать система островов, которую игрок сможет изучить и раскрыть все ее тайны, ну или умереть, пытаясь это сделать.
Как только вам надоест бороздить просторы моря как бывалый пират, у вас появится возможность опуститься на дно! Под водой разработчики обещают целый ряд увлекательных активностей, помимо этого, я могу предположить, что там также будет элемент исследования и, возможно, свой лор. Мир под водой не очень дружелюбный и частенько вам будут встречаться опасные и свирепые морские твари, ну а в перерывах между боями скорее всего можно будет полюбоваться на местные пейзажи.
Помимо морских подземелий, о которых упоминали разработчики, будет система поиска сокровищ, на моей практике это не столь увлекательное занятие, но затягивает.
Постепенно вы дойдете до предела развития вашего персонажа, и перед вам встанет цель заполучить наилучшую экипировку. Тут для вас открывается система эпичных рейдов на мировых боссов и подземелья, которые должны подстраиваться под уровень игроков, чтобы они ощутили некую сложность в его прохождении. Помимо экипировки вы скорее всего захотите как-то “украсить” своего персонажа и придать ему неповторимый внешний вид, здесь и приходит система вещей для кастомизации, которые можно получить через различные игровые механики.
Ну и напоследок вы можете попробовать начать свой путь к получению легендарного предмета, которые в свою очередь ограничены в количестве. Возможно даже будет предмет, который есть только в единственном количестве, и на его поиски уйдут годы. О этой системе пока что известно мало, но шанс побороться за право обладать уникальным предметом, который есть только у 2-3 человек на сервере, довольно привлекателен.