Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Halo Wars 2 - Битва с новым противником
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 16.02.2017 11:01
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Halo Wars 2 - Битва с новым противником

Halo Wars 2 оказалась первой игрой жанра RTS, в которую я играл на консолях. До этого мне казалось, что данный жанр и управление с геймпада в принципе не совместимы, играть подобным образом будет крайне неудобно, да и отсутствие на консолях большинства хитов этого жанра тоже наводило на мысли, что все не так уж хорошо. Тем приятнее был сюрприз, когда я впервые запустил игру от Creative Assembly и 343 Industries, прошел туториал и понял, что играть с геймпада очень удобно, а сам проект затягивает настолько быстро, что даже не думаешь о том, с помощью какого манипулятора ты посылаешь войска на войну. Главное — выйти победителем из любой ситуации.

Большинство проектов, действие которых развивается во вселенной Halo, требует от игрока знания базового лора. Вы не можете получить полного удовольствия от сюжетной кампании Halo 5: Guardians, если понятия не имеете о том, кто такой Мастер Чиф и чем закончились его приключения в предыдущих 4 частях. Даже не из-за того, что история продолжается и тянется из одной части в другую, а потому, что многочисленные отсылки и элементы сюжетной линии попросту пройдут мимо вас, оставляя ощущение недосказанности. То же самое будет и с Halo 6, для которой придется в обязательном порядке проходить предшественницу — ведь пятая часть обрывается на самом интересном месте, и все настоящие приключения еще впереди.


Но Halo Wars 2 является в этом списке исключением. Хоть многие события, которые разворачиваются перед нами, и являются продолжением известной истории, сама сюжетная линия игры полностью самодостаточна. Новый враг у ворот, новые сложности на горизонте, и команда корабля Spirit of Fire во главе с Капитаном Каттером начинает свой поход по устранению всех, кто встанет у них на пути.

Действие новой игры разворачивается через много лет после событий первой Halo Wars и по хронологии все, что мы видим на экране, происходит сразу же после событий Halo 5: Guardians. Атриокс, лидер наемников, состоящих из представителей различных инопланетных рас, ведет их в атаку, и нужно постараться, чтобы дать врагам достойный отпор и не утопить вселенную в огне и крови. Поскольку кандидатов, которые бы могли справиться с этим идеально, не так уж много, все эти сложности ложатся на плечи игрока.


Подается история в лучших традициях ААА-игр. Качественное видео, отличные вставки со сценами на движке, эпичная музыка в фоне, постоянная смена событий в рамках каждой миссии — вам не дают ни соскучиться, ни расслабиться, и хочется продолжать играть еще и еще, чтобы узнать, что будет дальше. Пожалуй, Halo Wars 2 может стать одной из самых запоминающихся в плане построения сюжетной линии стратегией в реальном времени, которая будет наравне соперничать с лучшими представителями жанра. И вы вряд ли захотите бросать режим истории, чтобы окунуться в мультиплеерные баталии, пока не увидите финальный ролик.

В плане геймплея Halo Wars 2 является типичной RTS, со всеми ее основными особенностями. У нас есть база, которую можно улучшать, достраивая основные модули и производя с их помощью новые войска. Есть солдаты и техника, которые автоматически собираются в группы — их обводим «рамочкой» и бросаем в бой. Нашлось место и укрытиям, тактическим маневрам, специальным особенностям у отдельных юнитов — в общем, основные моменты будут хорошо знакомы всем любителям жанра. Разработчики грамотно используют каждый геймплейный элемент, не изменяя основную игровую формулу, чтобы мы могли освоиться как можно быстрее.


Акцент при этом делается не на вдумчивое планирование базы или какое-нибудь похищение ресурсов из-под носа у противников (хотя это тоже есть), а на «экшен». Вы начинаете сражаться с первых минут и до самого конца игры, так что не будет долгих моментов, когда все остановится и нужно 20 минут попросту заниматься строительством. Вас окунают в бесконечную войну с первых же шагов в игре и вы будете сражаться как в небольших локальных сражениях, так и в огромных масштабных битвах, которые запомнятся каждому. Взрывы, неожиданные моменты и яркие спецэффекты прилагаются.

Когда же история завершиться, есть еще очень много других занятий, способных надолго увлечь даже самого скептически настроенного игрока. Потому что разработчики не стали ограничиваться только проработкой сюжетного режима, а уделили пристальное внимание многопользовательской составляющей.


Свои силы полководца можно проверить в режиме Skirmish, где можно выбрать сложность ИИ, чтобы сражаться было интереснее. Этот режим является сборной солянкой, позволяющей вам в одиночку или вместе с друзьями сражаться на различных игровых картах и использовать разные стратегии и подходы, которые вы не могли реализовать в режиме истории.

Deathmatch является самым простым и понятным режимом из всех, представленных ниже. Строим армию и сносим базу противника, чтобы следом втоптать в грязь все, что от них останется.

Domination нужно строить базу и захватывать контрольные точки, чтобы победить. Другие В игроки будут заниматься тем же, поэтому каждое сражение (а их было очень мало, так как игра на момент написания обзора еще не вышла) стало жарким противостоянием. В котором победа постоянно норовила ускользнуть из рук.


Strongholds определяет каждому игроку базу и набор ресурсов, а цель игры — захватить большинство баз на карте, чтобы удерживать их до конца раунда. Режим невероятно быстрый, насыщенный, напряженный и требует очень сильной концентрации, так как непонятно, как именно другие игроки отреагируют на ваши действия и не станет ли случайная вылазка на соседний участок карты именно тем действием, которое приведет вас к поражению. Ситуация на карте меняется каждую секунду, времени мало, так что зевать не дают.

Наконец, самый разрекламированный режим Blitz, соединяющий в себе RTS и коллекционную карточную игру, тоже получился очень необычным. Как минимум первое время после выхода игры он наверняка будет пользоваться повышенным спросом, потому что строить свою армию на основе колоды карт — это всегда интересно. Такую механику пробовали различные разработчики, но бета-тестирование Blitz показало, что режим функционирует, как нужно, и он обеспечивает очень насыщенные и интересные сражения. Посмотрим, как он покажет себя после релиза, когда в игру окунется основная часть игроков.


Визуальная часть у игры находится на очень высоком уровне, выдавая отличную картинку что на РС, что на Xbox One. Правда, стоит отметить, что на РС игра смотрится сочнее и детальнее. Но и на Xbox One не было существенных проблем с производительностью даже в самых затяжных и масштабных боях. А на экране телевизора смотрятся крупные сражения очень впечатляюще. Дизайн юнитов и локаций отличный. В общем-то, мне и хотелось бы найти какой-то серьезный недостаток, связанный с визуальной составляющей, но у игры он всего один — совершенно невыразительный и «серый» в плане картинки режим обучения, о котором забываешь, как о страшном сне, сразу же, как только начинается основная кампания.

Звуковая картина отлично передает происходящее на экране, все звучит убедительно и качественно. Музыка, которую я уже упоминал выше, заслуживает всяческих похвал.

Управление с геймпада получилось на удивление удобным и продуманным, поэтому после туториала, где объяснили, что и как нужно делать, вопросов к нему не возникало. Конечно, игры жанра все еще гораздо комфортнее управляются с помощью мыши, и Halo Wars 2 в этом плане совсем не исключение. Но тем не менее, пройти игру с помощью геймпада и удачно поучаствовать в нескольких мультиплеерных битвах на Xbox One у меня получилось без проблем. С учетом того, что это была первая моя RTS, в которую я вообще когда-либо играл на геймпаде — результат можно назвать отличным.


Halo Wars 2 является отличным подарком как любителям жанра RTS, так и фанатам вселенной Halo. А также всем тем, кто неровно дышит к масштабным сражениям в научно-фантастическом сеттинге, где можно отправить свои войска навстречу орде инопланетных завоевателей, размолоть их в труху и выйти победителем. Ведь вариант с поражением мы даже не рассматриваем!

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для DoomCat_renamed_1281612_16102020
Фанат
Регистрация:
30.10.2016
Re: Halo Wars 2 - Битва с новым противником
Круто,значит стоит прикупить
Аватар для Tier_renamed_1204898_07092023
Старожил
Регистрация:
21.06.2015
Re: Halo Wars 2 - Битва с новым противником
Сообщение от Tapik:
даже в самых затяжных и масштабных боях

а какие масштабы в хало варс ?
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Halo Wars 2 - Битва с новым противником
Как же я соскучился по этим постановочным картинкам в стратегиях, такое ощущение, что журнал игромании открыл
Игра ведь сводится к зергу? Наклепать толпу, выделить мышкой и отправить кучку побольше бить кучку поменьше?


Или будут гибкости, как в вк3, ск2 ?

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Myckonid_renamed_1079296_01122023
Старожил
Регистрация:
10.10.2013
Re: Halo Wars 2 - Битва с новым противником
Сообщение от KinaZy:
Как же я соскучился по этим постановочным картинкам в стратегиях, такое ощущение, что журнал игромании открыл
Игра ведь сводится к зергу? Наклепать толпу, выделить мышкой и отправить кучку побольше бить кучку поменьше?


Или будут гибкости, как в вк3, ск2 ?
Она что то между вк3 и ск2
Re: Halo Wars 2 - Битва с новым противником
Кто уже пробовал, как оно?

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Aequus_renamed_1030359_18102023
Маньяк
Регистрация:
20.03.2013
Re: Halo Wars 2 - Битва с новым противником
Сообщение от Myckonid:
Она что то между вк3 и ск2
Скорее между c&c и wh40k
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Halo Wars 2 - Битва с новым противником
Сообщение от Aequus:
Скорее между c&c и wh40k
т.е. всё же выделил толпу и повёл?)

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Aequus_renamed_1030359_18102023
Маньяк
Регистрация:
20.03.2013
Re: Halo Wars 2 - Битва с новым противником
Сообщение от KinaZy:
т.е. всё же выделил толпу и повёл?)
Нет, отряды как и в вахе являются цельными.
Аватар для 2sexy2lazy
Мастер
Регистрация:
24.12.2008
Стрелок Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Halo Wars 2 - Битва с новым противником
не впечатлило
спс за обзор
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Halo Wars 2 - Битва с новым противником
Хочу ремейк ККнД Стоящая стратегия была.
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Halo Wars 2 - Битва с новым противником
Сообщение от Aequus:
Нет, отряды как и в вахе являются цельными.
Ок. Выделил отряды и в путь?)))


В старкрафте/варкрафте у войск разный тип атак/ брони, есть принцип камень-ножницы-бумага.


Самый максимум, что я помню в С&C и дов1 - это против техники лучше ракеты, против пехоты огнемёты...

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Сообщение от Myckonid:
Она что то между вк3 и ск2
долго думал, причем тут crusader kings 2

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Halo Wars 2 - Битва с новым противником
слабенько игра выглядит

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Ваши права в разделе