Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Paragon - Впечатления от Монолита
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 05.12.2016 17:38
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Paragon - Впечатления от Монолита

Мало кто из разработчиков игр в жанре МОВА действительно рискует, кардинально переделывая свои игры. Подвинуть монстров на пару миллиметров, переставить какие-то кусты поближе к линии, сделать пару новых тропинок — и этого будет достаточно, чтобы появился элемент новизны, но ничего не поломалось. Создатели Paragon после долгих месяцев тестирования игры же решили пойти на куда более кардинальный шаг и переделали все поле для сражений полностью, представив на суд публике карту Монолит, полностью заменяющую предыдущую арену для командных битв. И в нее за неделю до официального релиза смогли поиграть некоторые журналисты, в число которых попал и я.

Оба боя, первый раз против коллег и представителей Epic из Германии, а второй раз против игроков из Франции, мы выиграли. Не знаю, что было тому причиной, то ли наш общий скилл, то ли игра Сергея Галёнкина на позиции ADC, но мы в сложных и кровопролитных боях смогли вырвать две победы на Монолите, зарядиться нужными эмоциями, а также остаться под сильным впечатлением от новой карты.


Монолит совсем не похож на предшественницу, причем в хорошем смысле. Это полноценная работа над ошибками, которая перестроила весь геймплей от и до, изменив Paragon до неузнаваемости. Да, я не побоюсь этого сказать — перед нами предстала совсем другая игра, в которой стало значительно интереснее сражаться.

Знакомство с Монолитом началось с небольшого нового видео, в котором продемонстрировали, как выглядит карта, как сформированы три основные линии, где находятся самые ценные на первых порах баффы и многое другое. После этого идти в бой уже не так страшно, потому что в общих чертах представляешь, что именно тебя ждет, хотя все равно первое время можно запутаться и даже растеряться на новой местности. Но это состояние проходит, конечно, очень быстро.

Монолит вносит изменения в формирование линий. Теперь для каждой из сторон есть одна длинная линия, одна короткая, и «мид». Количество вышек не поменялось, поэтому на короткой линии просто легче отступить, но и давление на нее более серьезное. Длинная же линия предлагает больше места для маневра и фарма, но вот только получить удар в спину от противника на ней тоже очень просто.


Боковые проходы с линий в лес затянуты очень плотным туманом. Бегать без «вардов» стало в принципе невозможно, потому что ты банально видишь только общие очертания того, что происходит за стеной тумана, и если там тебя кто-то ждет, то любой выход «в лес» становится дорогой в одну сторону. И если вы не взяли карту, позволяющую расставлять «глаза» в ключевых местах, и ваши союзники тоже этим пренебрегают — любое перемещение по карте становится серьезной проблемой.

Поскольку теперь в игре нет ускорения, позволяющего со спринтерской скоростью добраться до нужной линии, то начальный «буст» к передвижению задается с помощью платформ, которые позволяют «прыгнуть» в сторону на значительное расстояние. Эти платформы находятся на базе и несколько из них расположены в лесу, чтобы можно было быстро переместиться с одного края карты на другой. Те прыгательные «пады», которые есть на базе, работают не весь матч — стоит снести хоть 1 башню из второй линии обороны, как их питание отключается и до боя, который завяжется где-то далеко от базы, становится очень трудно добраться. Хотя на этом можно построить и стратегию — собираетесь на одной линии командой, «пушите» до нужной вышки, отключаются платформы, и вы получаете преимущество в перемещениях.


Принцип функционирования джунглей поменялся кардинально. Нет больше сборщиков, которые могли бы собирать пассивно для вас янтарь для покупки новых карт, и вместо него в лесу каждой из команд изначально есть большой черный светящийся шар, который снабжает вашу команду ресурсами в зависимости от эффективности действий «лесника». Естественно, раз отдается янтарь не постоянно, а в определенные промежутки времени, можно ресурсы воровать у противника, забравшись им практически под базу. Это опасно, но обычно такие выходки полностью окупаются.

Баффов стало значительно больше, и разных. Мы долгое время их обсуждали прямо по ходу матча. Возле боковых линий есть бафф, позволяющих получать больше опыта с мобов на линии. Для «лесников» есть зеленый бафф, который лучше первый раз взять вместе с командой — он значительно ускорить фарм. Для ганка предусмотрен бафф, позволяющий оставаться невидимым, пока не сделаешь удар. Ну и старые вспомогательные баффы тоже не пропали, в том числе и Сфера Прайм, дающая бонусы всей команде. Правда, ее получить стало гораздо сложнее и вокруг монстра, которого нужно убить, мы вынуждены были сражаться не раз. Все сферы, кроме Прайм-баффа, даются тому игроку, который нанес по мобу последний удар — так что в обычных играх с казуальными игроками, думаю, будет много «воровства баффов».

Очки, за которые мы покупаем карты, начисляются теперь не по 3 за раз, как раньше, а по одному. Это в корне меняет саму систему построения билда во время игры — каждое возвращение на базу становится оправданным, каждое приобретение новой карты происходит тогда, когда нам это нужно и выгодно. Спрашиваю о самой интересной для меня «фиче», возможности заранее создать свою колоду и выбрать порядок приобретения карт, чтобы вообще не заходить в меню во время игры. Ведь играю-то я в основном саппортами, и билды у них не так чтобы сильно отличаются от игры к игре. Получаю ответ: «Будет, работаем над чем-то подобным». Но сроков, понятное дело, нет.


Разговор во время матча смещается на саппортов. Их не очень много, и все они работают не совсем так, как мы привыкли по другим играм. Спрашиваем, почему так, и увидим ли мы когда-то героев, которые будут напрямую лечить своими заклинаниями, пока мы сражаемся. Тем более, что многие персонажи получают вместе с вводом Монолита большое количество изменений в механике, а Дуплет (Twinblast) вообще не похож на себя прежнего. Но нет, подобных персонажей с механикой прямого лечения можно не ждать, потому что это затянет игру, да и вообще не очень интересно сражаться против команды, которая постоянно будет лечить своих союзников, не уходя с линии в принципе.

Кроме игровых изменений, связанных с картой, игра преображается еще и в косметическом плане. Переработан вид карт, и теперь удобными значками помечены все эффекты, которые каждая карта накладывает или добавляет — можно не читать описания, а по иконкам определить, что карта будет делать и как. К примеру, белый щит с молнией внутри даст защиту от энергетических атак, а разбитый щит с той же молнией — пробивание таких щитов. Хотя от обилия молний на картах иногда и кажется, что в Epic Games собралось множество фанатов Гарри Поттера.

Появились и сундуки, которые были закрыты в тестовой версии. Но уже видно, что будет множество разных сундуков, которые будут выдаваться за успехи в игре во время битв или просто при прокачке уровня аккаунта. Открываем сундуки — получаем косметические предметы и дополнительные карты. Причем есть шанс «дропнуть» из сундука даже образы 3 уровня (да, те самые, по 1500, которые только за реальные деньги покупаются). Шанс, понятное дело, не большой, но все равно. И любители рандома могут закупиться сундуками отдельно, за свои кровные, потому что наверняка там будут и какие-то уникальные образы и эмоции, которые мы вряд ли получим каким-то другим способом.


Русскоязычная версия игры подверглась доработке, включающей в себя не только шлифование всех текстов, но и переделку имен некоторых персонажей.

И я уверен, в игре есть еще 1000 и одно изменение, которые я просто не мог заметить во время 2-часовой игровой сессии. Тем интереснее будет играть с 6 декабря, когда Монолит появится на основных серверах Paragon, полностью убирая из проекта предыдущую карту. И я наконец-то смогу поиграть в эту обновленную версию уже на привычной PlayStation 4. Так что, независимо от того, играли ли вы в Paragon раньше или нет, сейчас самое время, чтобы скачать клиент, установить и быть готовыми к выходу Монолита. Лучше момента, чтобы начать играть в Paragon, просто не придумать.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
А мне игра не понравилась. Видя прицел, нон-таргет, ожидаешь бодрого екшона ,а на деле- еле машут оружием и прочее. Медленно, скучно. Вот Гигантик- это ураган

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для stavere_renamed_704431_08102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.10.2009
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Сообщение от Оникся:
А мне игра не понравилась. Видя прицел, нон-таргет, ожидаешь бодрого екшона ,а на деле- еле машут оружием и прочее. Медленно, скучно. Вот Гигантик- это ураган

Про ураган кто-то знает кроме тебя?
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
описали все конечно хорошо. но скепсиса это не убавило
Аватар для Dmi3ii_renamed_677046_15112020
Гигант мысли
Регистрация:
17.06.2009
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
К сожалению, очень скучная игра. А какие красивые видеоролики были)
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Глянем завтра что за карта такая.

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Pribalt_J_renamed_1187371_16072021
Фанат
Регистрация:
14.03.2015
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Сообщение от Оникся:
А мне игра не понравилась. Видя прицел, нон-таргет, ожидаешь бодрого екшона ,а на деле- еле машут оружием и прочее. Медленно, скучно. Вот Гигантик- это ураган
Пока они пухами замахиваются, успею себе чай заварить?)))
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Сообщение от Pribalt_J:
Пока они пухами замахиваются, успею себе чай заварить?)))
Почти так) Я думал скачать, скачалось почти половина и я решил глянуть видюшку. попалась с каким-то чуваком с мечом. Вот, думаю, наверное сейчас комбы будет крутить, уворачиваться и всё такое,но был разочарован. Унылое махание мечом в лицо- это жуть. На этом фоне Гигантик- просто охрененная игра ,которая в ОТкрытой бете с 8го числа)
. Вот эта видюшка Парагона

аха ха, на 19.14 стример пьёт что-то из чашки неспешно, пока моба бьёт). Видимо да- попить можно будет без проблем

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Обнова - супер!

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Сообщение от Оникся:
Видя прицел, нон-таргет, ожидаешь бодрого екшона ,а на деле- еле машут оружием и прочее. Медленно, скучно.
на бронзе с другими лоу левелами - не удивительно. в ранге повыше, где люди умеют играть и стакают аспд \ кдр все намного бодрее.
другое дело, что это очередная моба и играется не сильно иначе, чем лол, дота и хотс.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Сообщение от Phenomen:
на бронзе с другими лоу левелами - не удивительно. в ранге повыше, где люди умеют играть и стакают аспд \ кдр все намного бодрее.
Бодрее чисто внешне, если смотреть со стороны. Индивидуальный геймплей за героя не измениться- унылое медленное махание оружкой в лицо

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Сообщение от Phenomen:
на бронзе с другими лоу левелами - не удивительно. в ранге повыше, где люди умеют играть и стакают аспд \ кдр все намного бодрее
От личного скила игрока кулдаун на взмахи оружием в игре уменьшаются чтоле?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Сообщение от Kjuubi:
От личного скила игрока кулдаун на взмахи оружием в игре уменьшаются чтоле?
читать умеешь? на высоких рангах все стакают скорость атаки и уменьшение кулдауна при помощи карточек. у лоу левелов этих карт просто нет.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация:
23.10.2010
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Чет как выглядело так себе - так и выглядит.
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Сообщение от Phenomen:
читать умеешь? на высоких рангах все стакают скорость атаки и уменьшение кулдауна при помощи карточек. у лоу левелов этих карт просто нет.
Не мечи бисер перед свиньями

Аватар для Aequus_renamed_1030359_18102023
Маньяк
Регистрация:
20.03.2013
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Столько постов одно и тоже: игра скучная, медленная, кривая и вообще зашквар... Сообщите это ребятам в даймонде, где нет таких слоупоков как вы, а они даже не догадываются что все ни разу не динамично. С монолитом, где скорость анимации и бега увеличилась стало еще приятнее.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Сообщение от Aequus:
игра скучная, медленная, кривая и вообще зашквар... Сообщите это ребятам в даймонде
Ну, грац разрабов с глупым решением сделать игру скучной и медленной до определённого уровня прокачки/рейтинга Может ещё и задонатить, чтобы игра стала быстрее и интереснее?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Сообщение от Leradis:
Не мечи бисер перед свиньями
Это моя фраза!

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для tolstoj
Фанат
Регистрация:
10.05.2013
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Игра хорошая.
Для меня основная проблема, это балансер, который постоянно закидывает нубасов, которые занимаются раскармливанием противника.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
ничо ничо пусть пилят годика три и выпилят
все таки первый опыт шутеристов в рпг-экшен

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Оникся:
На этом фоне Гигантик- просто охрененная игра ,которая в ОТкрытой бете с 8го числа)
Цитата:
A MOBA, a third-person shooter
дальше читать не стал,
а теперь видео

Последний раз редактировалось pakos; 06.12.2016 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Сообщение от pakos:
дальше читать не стал..
РЕкомендую глянуть видюшки, да и не обычная моба там- нет крипов, да и общая механика арены другая

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
дичь то какая
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Сообщение от Оникся:
Гигантик- просто охрененная игра

Они хотя бы отвязали её от вин10?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
Сообщение от Kjuubi:
Они хотя бы отвязали её от вин10?
Есть 3 платформы. Можно играть на платформе издателя ARC (любая винда)- тогда будет игра только между компьютерщиками. 2 другие платформы- вин стор и Хбокс. Точно знаю ,что одна из них такая, что там будут встречаться только игроки на ВИН10 и Хбокс. Так что тут всё нормально.

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Paragon - Впечатления от Монолита
ребят, оффтоп перенесите в другую тему плз :)

а по Парагону - сегодня со стартом обновы в нашем ВК будет возможность выиграть бронзовый скин на Риктора просто репостами ;)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Ваши права в разделе