Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 29.09.2016 07:33
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой

Прямо перед началом ИгроМира компания Ubisoft решила порадовать тех, кто ждет хороших качественных экшен-игр и следит за развитием проекта For Honor, устроив небольшую пресс-сессию с демонстрацией проекта, которую сопровождал комментариями один из разработчиков игры. Для меня это был весьма любопытный опыт, так как ранее самому опробовать этот проект у меня не было возможности, а сама идея бескомпромиссной "рубки" с помощью оружия ближнего боя весьма радовала. И хотя мы уже видели множество разных игр на эту тему, именно For Honor после анонса смотрелась настолько любопытно, что о ней сразу же заговорили все.

Я про игру до демонстрации знал только необходимый минимум. 3 фракции, несколько архетипов бойцов, боевая система на основе управляемого блока и контратак, минимум фентезийных элементов и кровавые добивания - вот и весь мой запас знаний. Поэтому послушать представителя компании, бренд-директора проекта For Honor по имени Luc Duchaine, было любопытно.

For Honor предложит нам как сингл-кампанию, где будет колоритная противница в качестве главного "плохиша", так и различные многопользовательские режимы в количестве 5 штук. Будет представлен режим сражений 1х1 (для любителей испытать свои умения без постороннего вмешательства), 2х2 (для маленьких команд), а также форматы 4х4 с необходимостью уничтожить команду противника, просто заработать на убийствах очки до определенного предела или же доминация, с захватом 3 точек и их удержанием. Именно последний режим и был доступен на демонстрации.


Разработчики прислушиваются к отзывам игроков, которые следят за проектом, и поэтому в той версии, которую нам дали опробовать, уже были учтены многие пожелания. Например, просто удерживая какую-то точку, игрок получает по 2 очка в секунду. Это может показаться небольшим количеством, с учетом необходимости набрать 1000 очков для победы одной из команд, но в долгосрочной перспективе это приносит неплохой бонус.

Также, прежде чем перейти к впечатлениям от игровой сессии, необходимо рассказать об очень крутой системе кастомизации бойца. Разрешается не просто выбрать каждому представителю каждой фракции пол и цвет кожи, но и настроить любой элемент индивидуально. Разукрасить по-разному наплечники, нанести на ноги один рисунок, на грудь другой, поместить свою личную эмблему на спину героя и выбрать шлем с его цветовой гаммой... Опций очень много, но доступ к ним будет открываться постепенно, по мере прокачки. Тем не менее шанс увидеть такого же точно персонажа, как у вас, решительно стремится к нулю. Если кто-то не задастся целью полностью скопировать ваш внешний вид.

После вступления, с рассказом обо всем этом, нам дали возможность опробовать свои силы в игровой сессии. Для того чтобы мы чувствовали себя комфортно, нам выдали сначала только персонажей архетипа Vanguard - Warden с двуручным мечом за Рыцарей, Raider с огромным топором за Викингов и Kensei с большой катаной за Самураев. Vanguard это такой архетип, который позволяет на поле боя выдавать большой урон, и обладает при этом достаточно длинной полоской здоровья, так что он вполне комфортно чувствует себя в середине сражения.


А когда мы прошли тренировку и сделали первый пробный бой с другими игроками, был разблокирован класс Orochi архетипа Assassin, позволяющий опробовать совершенно другой игровой геймплей. Мало здоровья, очень быстрые атаки, хорошая скорость - он очень сильно отличается по стилю, и поэтому тоже очень интересен.

Карты формата Dominion отличаются от других режимов тем, что помимо 4 игроков с каждой стороны и 3 точек, которые нужно удержать, в центре поля еще происходит сражение между воинами, управляемыми компьютером. Их убийство не приносит много очков (по 1 за такого моба, при том, что захват точки приносит сразу 100), но помогает накопить немного очков, если все идет совсем не так, как нужно, или же вы пытаетесь охранять центральную точку и вам хочется чем-то себя при этом занять. Такие мобы способны нанести игроку неплохой урон, если вы почему-то решите их игнорировать.

После того, как 1000 очков набрана, команда противников не может больше возродиться, и начинается охота, целью которой становится уничтожение врага - пока ваши соперники не очухались, не отобрали назад точки и не перевернули ход сражения. Мы вышли из обоих демонстрационных боев победителями, так что было сложно оценить, возможен ли такой "комбэк" в принципе, но в теории ничего мешать тому, чтобы перевернуть ход игры, не должно.


Система боя строится на 3 положениях оружия. Вы можете наносить удары сверху, справа и слева - следовательно, и блокировать можно тоже эти 3 направления. Куда идет удар видно по положению тела вашего противника и по специальному индикатору, на который смотреть не успеваешь. Архетип бойца влияет на его атаки, поэтому 3 изначально предложенных героя бьют очень больно, но замах у них очевидный, можно по движению определить, куда придется удар, и предотвратить его. Orochi же работает не так, он очень быстр и поэтому способен нанести множество атак с разных сторон (если вы умеете играть), к тому же каждый из этих ударов немного сбивает вас с темпа и не позволяет поднять оружие, если вы медлите. В общем, даже правильно выбранная сторона блока не всегда спасает - пока ваш воин замахивается, чтобы отбить удар слева, убийца уже может переключиться и нанести атаку справа.

Игровая сессия была очень короткой, потому что матчи слишком скоротечны, и 2 боя - очень мало, чтобы опробовать игру целиком. Я поиграл за Самурая и Викинга (оба Vanguard'ы, потому что в моей команде и так было 2 Orochi, и было просто глупо выбирать еще одного), и оба мне очень понравились. Самурай бьет очень быстро, но сам замах у него долгий и анимация после атаки тоже достаточно затяжная. Викинг рубит очень сильно, по большой дуге, но если попадет - то мало кто может всерьез дать сдачи после такого удара. Этим и пользовался.

Кроме этих атак есть еще несколько интересных нюансов. Если последний удар был нанесен тяжелой атакой, то есть окно в несколько секунд, нажав в которое одну из предложенных на экране клавиш, вы нанесете фатальную атаку, убивающую врага - иначе у противников будет секунд 15, чтобы воскресить упавшего воина. Кроме этого, есть возможность пробить блок врага гарантированно (отдельной кнопкой) и отбросить или повалить его после этого на землю (насколько я понял, конкретное действие разниться в зависимости от выбранного персонажа). Также присутствуют атаки с господствующей высоты (если вы спрыгнули кому-то на голову и ударили топором, то перед вами будет труп) и возможность сбросить врага с обрыва (этого сделать мне так и не удалось).


Ну и вдобавок у героев есть перки, позволяющие, накопив очки за полезные действия, подлечить союзников или еще как-то их "баффнуть". После отзывов геймеров эти очки не обнуляются после смерти, так что, даже если вы не блистаете на поле боя, то все равно можете накопить их и стать полезным команде.

Если на вашего персонажа наседает не один, а сразу несколько противников, есть возможность включить специальный режим, который позволит или нанести много урона по врагам, или убежать - на ваш выбор. Я всегда в такой момент "врубал берсерка" и продолжал рубиться - это позволило мне получить в шоу-матче наибольшее количество убийств из всех игроков, что можно назвать моей личной маленькой победой. Ну и наша команда победила 2 раза из 2, при том, что во второй раз мы играли 3 на 4 (перевес не в нашу пользу), так как у одного из членов нашей команды просто вылетело соединение (он провод ногой задел).

Понимание механик игры, работа в команде, готовность помочь союзнику в беде, а также трезвая оценка шансов в бою - все это ведет к надписи о выигрыше в конце раунда. И должен признаться, что сразу же хочется снова вернуться в бой. Небольшой сессии с рядом ограничений было совершенно недостаточно, чтобы получить от игры удовлетворение.


Выглядит проект шикарно, это было видно еще по различным роликам, но я, садясь за игру и беря в руки геймпад (возможность сыграть с клавиатуры и мыши будет работать 30 сентября в эксклюзивной альфа-версии для РУ-региона), и не мог представить, что не буду обращать внимание на визуальный ряд, и меня полностью поглотит игровой процесс. А после сессии хотелось только того, чтобы дали поиграть еще немного. Придется выискивать время и заниматься рубкой оппонентов уже на ИгроМире, где проект должен быть представлен на одном из стендов.

В итоге нам удалось взять небольшое интервью (вы его увидите совсем скоро), получить от игры массу положительных впечатлений, а меня уже можно записывать в "ждуны" For Honor. Не знаю, в каком виде будет проект на момент релиза, и все ли режимы окажутся настолько же интересны, да и как поведет себя игра не в локальной, а в онлайн-сессии тоже не ясно, но сражаться сложно, интересно и даже весело. Это масса впечатлений, которые вряд ли в ближайшее время просто улетучатся. Так что жду теперь новых встреч с игрой на выставке.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Элфи; 29.09.2016 в 13:15.
Аватар для Pruf
Старожил
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Сиротин располнел Гарро побледнел к чемы бы это
Ща почитаем

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Игра выглядит интересно, но у Юбиков не выходят долгоиграющие мультиплеерные проекты. Тут имхо тоже самое будет - пройти коротенькую компанию, и пару дней порубиться в мультик, потом все про него забудут.
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
ппц Гарро задрот.. по игре многобукв мало наглядности.. это как описывать секс читай хоть миллион раз пока не сунешь не поймешь. Имхо конечно
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Всё равно мультиплеер будет неиграбелен. Так что нет смысла покупать.
Аватар для AtomLife_renamed_592002_12102023
Маньяк
Регистрация:
11.01.2008
Сообщение от Sonatix:
Игра выглядит интересно, но у Юбиков не выходят долгоиграющие мультиплеерные проекты. Тут имхо тоже самое будет - пройти коротенькую компанию, и пару дней порубиться в мультик, потом все про него забудут.
До сих пор все играют в AsassinBF4

Энфорта
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
НЕ ВЕРЮ
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Смотрел стримы всю неделю..оч классно.. боёвка даже чуть лучше дарк соулса...обязательно поиграю

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Сообщение от AtomLife:
До сих пор все играют в AsassinBF4

Вот прям прям и вижу как ВСЕ играют в ассасин. AtomLife сказал все, значит все играют. А я говорю что все исповедуют джедайство. Давайте еще кто-то что-то скажет.
Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Игра многообещающая, если они не будут лениться и добавлять классы и новые страны то у нее есть будущее.
п.с. Сиротин поправился Гарро похудел)
Аватар для Zutul
Маньяк
Регистрация:
20.05.2011
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Сообщение от klm:
Сиротин поправился Гарро похудел
сообщающиеся утробы
Аватар для RedLord_renamed_601235_02012021
Писaтель
Регистрация:
21.03.2008
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Ипать! Я Гарро не узнал!!!)
Буш как Скиф?
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Мне кажется разрабам пару стримов Гарро и Сиротина посмотреть и их не будут пускать А так Тапик молодец
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Сообщение от Sonatix:
Игра выглядит интересно, но у Юбиков не выходят долгоиграющие мультиплеерные проекты. Тут имхо тоже самое будет - пройти коротенькую компанию, и пару дней порубиться в мультик, потом все про него забудут.
Не уверен. Идея с захватами точек годная. Такой режим может на долго затянуть.
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
А где видео процесса?
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Был предоставлен ранее.Уверен,что за месяц ничего не поменялось
Аватар для Timuchin_renamed_838152_24082020
Гигант мысли
Регистрация:
26.07.2011
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Вау, аж целых 3 направления удара, вау, аж целых 3 блока, вау аж целых ВОСЕМЬ тел в мультиплеере, это определенно будет весело и зубодробительно!
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
не ну игра то вполне может быть интересной но будет честны не за 1999 рублей, такой игре 500-700 рублей красная цена
Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Сообщение от butcher_81:
не за 1999 рублей, такой игре 500-700 рублей красная цена
ну может на зимней распродаже в стиме такую цену и увидим.
Аватар для Truth85
Маньяк
Регистрация:
28.03.2014
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Не взлетит скорей всего
Аватар для Gvozdi_renamed_674562_19082023
Знаток
Регистрация:
03.06.2009
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Пиджак и футболка, что это Archeage? Давно модно стало футболки с пиджаками носить?) Я чет пропустил.

Ложка - это маленькая ложь!! (С)
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Не следил за игрой, но если впустят в бету - поиграю. Может и в самом деле изменю мнение об игре.
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
попробуем стрим после Игромира сегодня сделать

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Спасибо за статью! ОЧЕНЬ жду игру. Уверен, хитом будет.

Добавлено через 1 минуту
Мышь с клавой работали в тесте, видел видосы, где их использовали вместо пада.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 30.09.2016 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой
Сообщение от Lexxx20:
Спасибо за статью! ОЧЕНЬ жду игру. Уверен, хитом будет.
Таким же хитом как и дивижн
Ваши права в разделе