Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 12.08.2016 16:01
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
После релиза мы ни разу в обзорах не обращались к теме Rainbow Six Siege, но не потому, что игра не заслуживает внимания, а потому, что тактические сражения, которые нашли отражение в игре, требуют полной сосредоточенности. И после успешных матчей хочется не пойти написать пару слов про игру, а сесть, проанализировать свои действия, найти в них недочеты, и в следующий раз уже не допускать никаких ошибок. А затем, не откладывая в долгий ящик, применить их на практике.


Siege это, если кто не знает, не стандартная мясная пострелушка, которые заполонили игровые просторы уже давным-давно. Ubisoft рискнули сделать по-настоящему глубокий тактический командный шутер, который не терпит суеты и предлагает огромное количество возможностей, благодаря которым играть очень интересно. Хотя периодически и невероятно сложно.

Игра регулярно обновляется с момента выхода, причем новый контент можно как заработать игровым способом, так и приобрести за реальные деньги в составе сезонного пропуска. В сезонник входит контент, который выйдет до конца 2016 года, а дальше или придется купить еще один пропуск, или же будет какой-то еще вариант обновлять для себя игру. Но, что интересно, на данный момент сезонный пропуск не обладает такими качествами, которые бы заставляли его покупать всех и каждого — для бережливых людей есть возможность нафармить тот же контент в самой игре. Потратив, правда, довольно много времени. Что в случае с R6 Siege не является проблемой, так как геймплея подобного качества, как по мне, пока не предлагает ни одна другая игра на рынке.


Сезонный пропуск дает возможность получить кое-какие бонусы и новых бойцов сразу в актив, без необходимости их разблокировки, да еще и за неделю до того, как они станут доступны всем остальным игрокам. А вот контент, который бойцов напрямую не касается, типа новых карт и режимов, доступен всем бесплатно и сразу. Что делает игру очень привлекательной для всех, кто предпочтет купить ее один раз и не вкладывать деньги.

Причиной, по которой я не просто вернулся в игру после перерыва, но и решил перейти на консольную версию, послужило последнее обновление, Operation Skull Rain. Разработчики дали нам билет в фавелы, а поскольку это именно тот «сеттинг», который мне очень нравится, то пройти мимо было бы подобно преступлению. Консольная же версия объясняется еще проще и никакого скрытого смысла тут нет — со старта игры я сражался на РС, но мои друзья предпочли консоли, и выбирая между игрой в компании друзей или же РС-геймингом в одиночестве я в итоге решил, что на консоли можно смело перебираться. Да и не один я — очень удачно подвернулась скидка в PSN, что позволило привлечь в игру и тех своих знакомых, кто не мог решиться на покупку игры за полную цену.


Итак, последнее обновление перевело игру на третий игровой сезон, а это значит, что вместе с ним не просто добавили новую операцию, 2 оперативников (отличный атакующий Capitao с арбалетом, и не такая интересная, как по мне, тихая убийца Caveria для защиты — ей я так и не сумел эффективно разыграться), особые игровые скины (при первой же возможности обзаведусь парочкой из них, они очень стильно выглядят), но еще и завезли кучу нового оружия и обновили многие игровые механики. Например, переделке подверглась система здоровья игроков, а следовательно была модифицирована механика начисления урона по персонажам, что полностью поменяло темп игры. И про новые игровые режимы тоже забывать никак нельзя.

Так происходит каждый раз, когда в Siege начинается новый игровой сезон. Ранее уже вышли операции Black Ice и Dust Line, с каждой из которых добавляли 2 новых оперативников, 1 карту, несколько видов оружия и различные изменения в игровую механику. Впереди же нас ждет еще 1 дополнение в рамках первого сезонного пропуска (то есть увидим мы его до конца года), и ожидается примерно такой же по объему размер контента, плюс, как подсказывает игровая вики, мы увидим японских оперативников из SAT в действии. А значит, думаю, можно ожидать и появление новой миссии именно в Японии.


Последнее обновление также серьезно переработало тактические карты, сделав их более наглядными, с большим количеством мелких деталей. Они дают лучшее представление о поле боя, на котором мы будем сражаться — для ветеранов игры это, наверное, большого значения уже не имеет, но вот новичкам и тем, кто делал большой перерыв, как я, эти детали могут дать много дополнительной информации.

Подвергся давно ожидаемой переработке и игровой интерфейс. И раньше он был очень неплохим, но сейчас UI стал более чистым, информативным, а отдельные элементы занимают на экране меньше места и не так бросаются в глаза.

Из менее заметных с первого взгляда, но критически важных изменений я бы хотел упомянуть о том, что разработчики добились того, чтобы отдельные части тела бойцов или их оружие можно было увидеть через стену. Раньше это тоже было редкостью, но за последнюю неделю игры я с такой ситуацией, когда что-то можно было бы заметить через стену или баррикаду, не столкнулся ни разу. Если вы не знаете, R6 Siege позволяет прострелить большинство стен или взорвать их, чтобы через образовавшуюся дыру можно было и гранату забросить, и кому-то в голову пострелять, так что эта доработка была критичной для всех, кто играет в ранговом режиме.


Я в игру попал несколько позже остальных своих друзей, поэтому проблем с сетевым режимом на PlayStation 4 не застал, но мои союзники по боевым действиям отмечают, что после последнего обновления сетевая часть стала значительно стабильнее и неожиданных вылетов сейчас практически не наблюдается, хотя раньше были какие-то проблемы в каждом 5-6 матче.

Самое же во всем этом главное это то, что разработчики не просто не забили на игру, и не просто наполняют ее новым контентом (причем, что важно, бесплатным), а то, что Rainbow Six Siege продолжает с каждым патчем развиваться. Создатели игры не боятся менять и переделывать механики, не стесняются обновлять арсенал возможностей оперативников и в дополнение к этому еще и разбавляют контент различными косметическими предметами, которые можно купить и за игровые, и за реальные деньги. И сегодня Rainbow Six Siege благодаря всем обновлениям способна не на шутку увлечь. Да так, что ни на какие другие шутеры попросту не останется свободного времени.


Традиционный вопрос в конце статьи будет в первую очередь обращен к игрокам, которые играют со старта или просто видели большую часть дополнительного контента — какой из 3 игровых сезонов Осады понравился вам больше всего и почему?












Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Wandigo
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
Сообщение от Tapik:
какой из 3 игровых сезонов Осады понравился вам больше всего и почему?
Глупый конечно ответ, но лично мне все 3 и понравились. Ибо каждый внес свою порцию кайфа. Больше всего радует завоз новых оперативников.
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен
Re: Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
Сообщение от Tapik:
Традиционный вопрос в конце статьи будет в первую очередь обращен к игрокам, которые играют со старта или просто видели большую часть дополнительного контента — какой из 3 игровых сезонов Осады понравился вам больше всего и почему?
Если говорить про оперативников, то первый (вкусовщина, во втором самые сильные оперативники), что же касается карт, то пожалуй Фавелы из третьего сезона.

Аватар для Allonat_renamed_916350_06092021
Гигант мысли
Регистрация:
03.04.2012
Re: Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
Сообщение от Rimus91:
Если говорить про оперативников, то первый (вкусовщина, во втором самые сильные оперативники), что же касается карт, то пожалуй Фавелы из третьего сезона.
Прям полностью поддержу ответ)
А так все 3 хороши и особенно внушительный список исправлений.
Я играю еще с первой беты, и могу сказать, что на первых парах проблем было вагон) Особенно конечно это касалось пинга и хитбоксов ... ну и читеров. На данный момент это ИМХО лучшая игра всеми ненавистного Юбисофт в плане качества и поддержки, да и развития. Сейчас можно смело рекомендовать ее любому, не опасаясь услышать бугурты про недоделки и баги.

Единственное что до сих пор бомбит комьюнити (особенно в свете заявлений самих разрабов о том, что они пытаются сбалансировать экипировку, избежав "сборка на все случаи жизни") :
1)невозможность отключить тактический лазер во время игры(ибо палит он нещадно, и сейчас 99,99% здравомыслящих игроков его просто не ставят). Т.е. либо надо исправлять, либо фича полностью бесполезна.
2)тоже самое с глушителем, девайс очень ситуативен и сильно режет урон, возможность снимать/одевать его в игре была бы очень к месту
3)система "полноценных" укрытий с видом от 1-го лица(которая вполне сносно была реализована хоть в том же Кризисе), ибо в данной игре с ее особенностями, когда используешь любое укрытие, объект, возможность слиться с окружением, 2х наклонов явно маловато) особенно это фатально в защите при попытке выглянуть из окна)

Ну и резюмируя. Желаю удачи проекту. Играем с друзьями с удовольствием. Ждем Японских оперов, надеюсь ниндзю завезут))
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен
Re: Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
Сообщение от Allonat:
Я играю еще с первой беты, и могу сказать, что на первых парах проблем было вагон
Бета была ужасная, из-за неё и не купил игру на старт, за несколько дней так и не смог нормально поиграть из-за лагов, вылетов и матчмэйкинга

Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
Одна из немногих игр юбисофт за последнее время о покупке которой ни разу не пожалел
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
Сообщение от Rimus91:
Бета была ужасная, из-за неё и не купил игру на старт, за несколько дней так и не смог нормально поиграть из-за лагов, вылетов и матчмэйкинга
я играл и в бету, и на игромире - и в итоге думал, что будет фуфло
игру даже сразу себе не взял, взял чужой акк когда релизнулось
но за первый день наиграл часов 8 подряд и взял себе тоже)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
им бы сейчас баланс оперативников подтянуть
игра шикарная, в компании играть самое то
Аватар для aWAtaRko
Старожил
Регистрация:
15.07.2008
Re: Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
Им бы еще ввести практику хотфиксов, чтобы быстро исправлять критичные эксплоиты на карте, или тупо ее блокировать. А то порой ждешь по несколько месяцев, пока они контентное обновление не подготовят.
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен
Re: Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
Сообщение от Tapik:
я играл и в бету, и на игромире - и в итоге думал, что будет фуфло
игру даже сразу себе не взял, взял чужой акк когда релизнулось
но за первый день наиграл часов 8 подряд и взял себе тоже)
По началу не привычно, что игра достаточно медленная, это многих отпугивало
Я только спустя только 4 месяца после релиза взял, в период ноугамеза скачал Torrent Edition, поиграл с ботами, понравилось, поспрашивал мнение людей в нашем консольном разделе и взял на PS4, до последнего момента остро стояла проблема читеров на ПК поэтому именно консоль, сейчас вроде бы ситуация улучшилась с вводом нового античита
Надеюсь после ввода японских оперов они продолжат дополнять игру, а не переключат внимание на новую игру

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
Сообщение от Rimus91:
Надеюсь после ввода японских оперов они продолжат дополнять игру, а не переключат внимание на новую игру
я не уверен (и не могу сейчас уточнить), но где-то вроде читал, что впереди на 2 сезона еще расчет есть
то есть не будет осады2, будут дальше пилить эту и обновлять

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Brago_renamed_718402_17072022
Старожил
Регистрация:
02.01.2010
Re: Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
Бесплатных выходных хватило чтобы восхититься игрой и начать ее ненавидеть! Во-первых, читеры. Читер в игре немерено. Разрабы с ними практически не борятся. Во вторых тупой обзор от первого лица - т.е. ваша камера находиться не на уровне глаз модели вашего персонажа, а чуть ниже, поэтому, у незнающих этого факта часто будет пригорать сра*а от того что его опять каким то немыслемым образом пристрелили, когда сам сидел в укрытии. Пример: вы на крыше, подходите медленно к ее краю чтобы пристрелить недоброжелателей снизу, и вот вы все ближе и ближе к краю крыши и вам в голову снизу прилетает пуля! Вы в а***! Как так?! На киллкаме отчетливо видно, что ваша башка высунулась полностью и просит пулю и ничего странного в хедшоте нет глядя на это со стороны. Но вы понимаете, что вам было еще далеко до края крыши. В этом все и дело, что камера игрока посажена ниже необходимого.
А, ну и третья причина по которой я решил не брать игру, это потому что в России нет дата-центров и пинг в игре самый минимальный 90-100. Из-за этого часто бывают случаи, что сначала вас убьют, а потом появляется ваш противник. На киллкаме, опять же, ничего странного нет.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Rainbow Six Siege - Skull Rain и развитие игры
Сообщение от Allonat:
тоже самое с глушителем, девайс очень ситуативен и сильно режет урон, возможность снимать/одевать его в игре была бы очень к месту
Согласен, ставлю на пистолет и ломаю камеры.
Ваши права в разделе