Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 16.07.2016 16:57
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии

Ubisoft хочется похвалить. Компании хватило смелости и здравого смысла, когда их новая игра из серии Settlers оказалась совершенно не похожей на своих предшественниц, не добавлять название серии в заголовок и дать начало новому IP – Champions of Anteria. Ведь познакомившись с этой игрой я могу с уверенностью говорить о том, что от Settlers в игре мало что осталось, и вместо этого нам скорее предлагают проект, который я могу охарактеризовать как стратегическую игру с сильными ролевыми элементами, где нашлось место и градостроительству, и приключениям.

После первого часа в Champions of Anteria все время казалось, что этот проект что-то напоминает мне. Какую-то игру, которую я очень любил раньше, и которой не хватало. И только отвлекшись я наконец-то понял — новинка от Ubisoft неумолимо напоминает мне Аллоды, причем не современные и даже не трехмерные, а первую-вторую часть. И хотя сходство не такое уж и большое, но что-то есть в этом проекте, что заставляет так же, как и много лет назад, следить за приключениями вверенных героев и с трудом отрываться на реальную жизнь где-то между боевыми вылазками.


Основной игровой режим предлагает нам множество сражений. Мы выбираем 3 героев себе в группу и попадаем на карту, где обосновались различные монстры, враждебно настроенные персонажи и различные существа, которых можно вырезать и получить за это свои бонусы. Почти каждая миссия, не мудрствуя лукаво, предлагает нам возможность убить некоторых существ в определенном количестве, а как мы это все будем реализовывать — дело десятое. Можно зачистить всю карту, уничтожая без разбору всю попадающуюся в поле зрения живность, но такой подход может привести к тому, что до действительно важных боев мы или не доживем, или приведем героев с минимумом здоровья. Поэтому начинаешь искать обходные пути, уничтожать только тех, кто действительно мешает, и следишь за происходящим вокруг, чтобы успеть среагировать на какую-то неожиданность.

Боевая механика основана на системе элементов. Вы знаете, как это работает — есть какой-то элемент, который с одной стороны может с легкостью победить другой элемент, но страдает от третьего и против него почти бесполезен. Наши герои каждый обладают своими особенностями и поэтому каждый из них может наносить урон разного типа или, к примеру, как-то влиять на основной элемент противника, помогая нам уничтожить его. К примеру, если ваш персонаж ориентирован на нанесение урона Огнем, то против персонажа с Металлом он будет наносить критический урон, а вот противники с Водой будут, наоборот, для такого героя очень сложной целью.


Но система не однобока и герои не пользуются только одним элементом. Иначе геймплей был бы достаточно скучным. У них зачастую атаки и специальные способности могут «работать» с разными элементами или как-то по-другому влиять на происходящее. Так что не стоит посыпать голову пеплом, если вы вдруг встретите каких-то персонажей, на элемент которых у вас нет прямого взаимодействия — разобраться с ними вы все равно сможете, разве что это может быть не так уж просто. Но мы же любим испытания, не так ли?

Способности героев являются их основной «фишкой», которой нужно пользоваться с умом. Поэтому в бою можно поставить паузу, выделить персонажа, выбрать его способность, указать противника и тогда уже запустить реальное время и смотреть, как враги рассыпаются в труху или же один из ваших подопечных разбрасывает чудовищ в стороны, пока лучница отстреливает самые «хилые» цели с расстояния. Поджигая их при этом.




Серьезно стоит отнестись к комплектованию сумок ваших героев вспомогательными бутылками и артефактами, которые дадут буст в бою, позволив пережить сложный бой или подлечив во время битвы с боссом. Некоторые зелья могут при этом изменять элементы героев, что дает дополнительный рычаг в бою с теми же боссами — мало ли, чем вас встретит огромная вражина, когда вы сойдетесь с ней в неравном бою.

Все сражения начинаются на глобальной карте. Оттуда у нас есть доступ к нашему замку, постройкам и захвату близлежащих территорий. Каждый ход дает нам ресурсы, в зависимости от возведенных на территории построек, а также позволяет построить еще что-то на вверенных территориях. Поначалу в нашем ведении только небольшая деревушка, но затем мы ставим башни на прилегающих зонах, устанавливаем там здания для сбора ресурсов и крафта, и в итоге наши владения расширяются все сильнее и сильнее — лишь бы хватило ресурсов.






Кроме того, в режиме замка мы создаем дополнительные предметы для героев, экипируем их новыми вещами, прокачиваем персонажей (давая им дополнительные способности) и наши владения (на специальном дереве талантов за особую валюту Renown покупаем здания, которые добавляют новый функционал или улучшают имеющиеся строения). Так что занять себя будет чем и вне сражений.

Перед входом в новую игровую зону мы всегда видим, какой тип (приблизительно) противников нам будет противостоять в основном, каким будет задание (а тут есть и конвой, и постройка зданий под огнем врагов, и просто уничтожение определенного поселения) и насколько сложным оно окажется. За победы мы открываем не только новые зоны, но и новых героев, получаем золото и ресурсы, а также можем обзавестись каким-то бонусами, если будем исследовать карты, ходить в них по всем телепортам и выполнять побочные задания, в том числе убивая огромных монстров. И на боссов поохотится тоже дают.


Пресс-версия, в которую мы играли, достаточно ограничена в плане функционала и тут есть далеко не все «фишки», которые будут в финальной версии. Тем не менее, этого оказалось достаточно, чтобы заинтересовать игрой всерьез. Пусть она на данный момент выглядит достаточно простой, но смотрится свежо, интересно и дает почувствовать дух приключения. А значит проходить проект будет как минимум не скучно. К тому же, режим для настоящих бойцов, не прощающий ошибок, тут есть.

Графика у Champions of Anteria яркая, стилизованная под «мультфильм», с гротескными персонажами, забавными гоблинами и противными троллями. В общем, игра выглядит, как ожившая сказка, причем в ярких (а не обычных серо-коричневых) тонах — и это очень приятно. К тому же, имеющаяся версия хоть и загружала каждую карту на моем РС довольно долго, но работала шустро, без проблем с производительностью и вылетов на рабочий стол.


Champions of Anteria даже в имеющемся виде выглядит очень интересно. Настолько, что хочется продолжить играть, отложив другие проекты в сторону. Это, похоже, будет очень занятное фентезийное приключение, которое мы сможем по достоинству оценить после релиза. Поэтому обязательно дождитесь нашего финального ревью после выхода игры в продажу, в котором мы подробно расскажем о том, оправдает ли игра наши ожидания.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 30.08.2016 в 17:01.
Аватар для Bagrikus
Читатель
Регистрация:
18.08.2014
Веселый дембель
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Спасибо, очень понравилось! Держите нас в курсе всех событий этой игры!!!
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
да это же юбисофт...помните такую игру "Mighty Quest For Epic Loot" ?
тоже их поделка и где она сейчас? кто играет?
не ждите ничего от этой конторы, не умеют они
Аватар для LordRal20
Гигант мысли
Регистрация:
02.11.2013
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Флеймить то так зачем? Юбисофт умеет делать игры, оптимизацию только не особо. Да и то патчами неплохо лечится. А игра интересная, буду ждать, уж поинтересней всяких дьябл и поешек

Дк это стиль жизни, если в игре есть дк, я его создаю и мейню, если в игре нет дк, я извращаюсь и нахожу таки воина с магией, если в игре гибрид система, я создаю дк.

Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Сообщение от rogue:
да это же юбисофт...помните такую игру "Mighty Quest For Epic Loot" ?
тоже их поделка и где она сейчас? кто играет?
не ждите ничего от этой конторы, не умеют они
А есть еще Фаркрай, Ассасин Крид, АННО, Сплинтер целл, Реймен, Герои, Сеттлерс и т.д.
Последний раз редактировалось Sonatix; 16.07.2016 в 18:54.
Аватар для Накосикасенасам
Гигант мысли
Регистрация:
14.06.2009
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Sonatix:
А есть еще Фаркрай, Ассасин Крид, АННО, Сплинтер целл, Реймен, Герои, Сеттлерс и т.д.
Из всего что ты назвал, только Семен Рыбин норм. Остальное или на любителя или трешак.
Аватар для LordRal20
Гигант мысли
Регистрация:
02.11.2013
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Так хейтят юбиков только фанбои каких нибудь вольво и тд. Имхо, вполне хорошие игры делают, последние части конечно не все радуют, но тогда сейчас кроме cd project red и rockstar компании все говно ( ну еще близзы разве что)

Дк это стиль жизни, если в игре есть дк, я его создаю и мейню, если в игре нет дк, я извращаюсь и нахожу таки воина с магией, если в игре гибрид система, я создаю дк.

Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
вот тут как-то скрины получше смотрятся чем последние видео
Аватар для Constantador_renamed_914516_16042022
Маньяк
Регистрация:
27.03.2012
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Сообщение от LordRal20:
Так хейтят юбиков только фанбои каких нибудь вольво и тд. Имхо, вполне хорошие игры делают, последние части конечно не все радуют, но тогда сейчас кроме cd project red и rockstar компании все говно ( ну еще близзы разве что)
Просто юбисофт достигла серьезных масштабов на рынке, любая настолько крупная и известная компания будет иметь хейтеров.

Последний раз редактировалось Constantador_renamed_914516_16042022; 16.07.2016 в 22:26.
Аватар для MortumSK_renamed_588577_01022024
Необщительный
Регистрация:
14.12.2007
Зомби мутанта
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Выглядит интересно.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
привет боты, пока боты
Аватар для ZargaR_renamed_1033491_16022021
Фанат
Регистрация:
27.03.2013
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Сообщение от rogue:
да это же юбисофт...помните такую игру "Mighty Quest For Epic Loot" ?
тоже их поделка и где она сейчас? кто играет?
не ждите ничего от этой конторы, не умеют они
Сообщение от Накосикасенасам:
Из всего что ты назвал, только Семен Рыбин норм. Остальное или на любителя или трешак.
Так и знал, что накинутся на Юбиков!

Сообщение от LordRal20:
Так хейтят юбиков только фанбои каких нибудь вольво и тд. Имхо, вполне хорошие игры делают, последние части конечно не все радуют, но тогда сейчас кроме cd project red и rockstar компании все говно ( ну еще близзы разве что)
Сообщение от Constantador:
Просто юбисофт достигла серьезных масштабов на рынке, любая настолько крупная и известная компания будет иметь хейтеров.

Последний раз редактировалось ZargaR_renamed_1033491_16022021; 17.07.2016 в 03:46.
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Tapik:
Графика у Champions of Anteria яркая, стилизованная под «мультфильм», с гротескными персонажами, забавными гоблинами и противными троллями.
вот опять это говно мультяшное... почему нельзя нарисовать в реализме, с нормальными пропорциями... для детей 5-7 лет рассчитано?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Satarion:
вот опять это говно мультяшное... почему нельзя нарисовать в реализме, с нормальными пропорциями... для детей 5-7 лет рассчитано?
сказал человек с реальным эльфом на аватарке
в ж.пу реализм!

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Tapik:
в ж.пу реализм!
в жопу мультяшный понос для детей 3 лет
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Satarion:
в жопу мультяшный понос для детей 3 лет
ну о сеттингах не спорят, ради геймплея можно и потерпеть, иначе можно пролететь мимо кассы.. что обидно
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Satarion:
в жопу мультяшный понос для детей 3 лет
uncanny valley изучи
к сожалению, кривой угловатый или какой-то не такой реализм - это скучно и неинтересно
а когда реальный реализм научатся делать - тогда и поговорим
как по мне, мультяшный сеттинг для эпичных приключений с убийством гоблинов и огромных пауков и ржакой >>> дебильный реализм, где на серьезных щах пытаются что-то доказать
есть исключения типа Ведьмака, но это не "реализм" тоже, хотя и ближе к реальности
реализм - это когда взять баттлфилд и сделать из него симулятор хождения на работу и чесания ж.пы)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Academik_renamed_626340_02022021
Гигант мысли
Регистрация:
30.08.2008
Re: Champions of Anteria - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Satarion:
вот опять это говно мультяшное... почему нельзя нарисовать в реализме, с нормальными пропорциями... для детей 5-7 лет рассчитано?
потому что твой реализм нафиг не нужен никому, я за такую вот атмосферную анимацию в европейском стиле.
Ваши права в разделе