Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 24.12.2015 11:41
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста

Для меня Blade & Soul начал представлять интерес только в тот момент, когда анонсировали официальный его выход на понятном языке и в удобном для игры регионе. Так получилось, что пока проект мариновали на корейских серверах, к которым нельзя получить простой и удобный доступ, а пинг достигает заоблачных высот, я играть и не собирался (хотя и опробовал проект на старте), а ходить в глючащие пиратки, чтобы получить кое-какое представление и лагающие сервера меня тоже не тянуло никогда. Но вот анонс относительно скорого выхода популярной игры в наших просторах меня обрадовал, а знакомство с игровым миром и самой Blade & Soul, как вы сами видели, увлекло. Поэтому, завершая свой небольшой цикл заметок о Blade & Soul в общем, я не могу не поделиться с вами впечатлениями от пре-бета версии игры, которую мне удалось опробовать.

Вводные слова о том, какой сюжет в игре, что расскажут, что покажут и зачем вообще нужно качаться с точки зрения исследования истории этого игрового мира, я, пожалуй, пропущу. Потому что об этом вы можете почитать в предыдущем материале, так что нет смысла повторяться.


Перед началом игры нам дают выбрать расу (одна из 4: Шэн, Ван, Лин, Фэн), пол будущего персонажа и его класс (зависит от расы). При выборе мы учитываем не только внешний вид и собственные предпочтения, но и стиль игры персонажем, который показан в удобной картинке, где наглядно видно, на какие именно характеристики будет опираться при раскачке ваш будущий протеже. Также для каждого класса есть показатель сложности, определяющий, насколько быстро свыкнется с ним новичок. И в качестве дополнительных данных есть краткое описание расы, класса и указан запланированный разработчиками стиль игры за выбранный класс. Так что начальное создание персонажа не требует дополнительных усилий от игрока и он получает много нужной информации прямо на месте.

Дальше идет непосредственное создание героя, которым мы будем играть. Приятно, что разработчики озаботились возможностью выбора фона, определения позы перед началом игры, сделали много самых разных заготовок и дают достаточно обширный простор для создания нового персонажа. Кого-то, возможно, может несколько удручать отсутствие опций по углубленной настройке героя с помощью десятка ползунков, но я нахожу это приемлемым, так как из заготовок никогда не собрать откровенно карикатурно-уродливого героя, выбивающегося из стиля игры. Уж лучше пусть это будут разнообразные заготовки.

В целом «играться» с конструктором персонажей можно долго, но и создание уникального героя в несколько кликов мышью тоже возможно.


Первое, на что обращаешь внимание после запуска игры, это даже не ее внешний вид, а минималистичность интерфейса. Современные корейские игры, мягко говоря, не радуют нас подобным — нет, нас с самого начала обычно нагружают большим количеством лишних элементов на экране, чтобы разбираться во всем этом было как нельзя более неудобно. Но не в случае с Blade & Soul – на экране все расставлено сразу удобно, есть большая карта, понятные кнопки меню выведены на нижний край экрана и не мешают, да и свободного места достаточно много. Ну а при желании можно и с чатом поколдовать, если вам там ничего особо не хочется читать.

Интерфейс нашего инвентаря в игре симпатичный и тоже достаточно удобный, а еще и сугубо функциональный. Вместо красивой куклы персонажа, которую я лично предпочитаю в MMORPG, есть небольшое меню вверху инвентаря, куда экипируются вещи. Здесь, если кто не в курсе, применяется система «костюмов», а не сетов вещей — то есть нет разделения на рубашки-плащи-сапоги и другие трусы с начесом, а вместо этого мы экипируем один предмет, который меняет весь внешний вид нашего героя и обладает какими-то своими функциями и характеристиками.


Необходимо отметить отдельно, что костюмы в игре это не просто красивые и удобные вещи, которые нужно выбивать, но и основа для многих игровых механик. Например, для участия в межфракционном PvP вам необходимо надеть специальный костюм, иначе работать оно просто не будет. А вот с костюмом и убийства сторонников другой фракции засчитают, и дейлики можно будет сделать.

Внешний вид игры такой же приятный, как и на картинках. Как я уже писал ранее, в игре использовалась необычная стилистика, причем со значительным смещением цветовой палитры в темные, но при этом очень насыщенные цвета. Так что общий дизайн всего, что мы видим на экране, оказался наряжен в соответствующие краски, что обеспечивает Blade & Soul необычный, запоминающийся внешний вид. Конечно, любители всего яркого и светлого, а также фанаты западной рисовки могут остаться не очень довольны тем, что увидят, но я хорошо себе представлял все то, что мне продемонстрируют, и не остался разочарованным.


Непосредственно игровой процесс организован привычным для западных, а не восточных игр, способом. То есть гринда не много и он очень умеренный, а основное время проходит в исследовании сюжетной линии. Причем игра ведет тебя за ручку по сюжету не только в самом начале, как в других MMORPG, а и дальше — чем глубже погружаешься и чем дольше играешь, тем больше сюжетных перипетий открывается перед тобой. Это не очень свойственно MMORPG родом из Азии, но именно по этой причине играть и приятно.

Боевой геймплей, как вы знаете, динамичный и очень быстрый. С комбо-ударами, уклонениями и мгновенными сменами вектора атаки и врагов. Хотя даже на видео все это было очень «шустрым» и веселым, в реальности игра оказалась еще интереснее — динамика у игры отличная. И если поначалу бывало даже где-то скучно из-за того, что ударов минимум, а противник не переживает и первую атаку, то затем уже каждое сражение с более-менее серьезным монстром запоминается. И потому, что они становятся сложнее, и потому, что у нас уже есть больше ударов и способностей, которые можно использовать.


Самая большая проблема игры лично для меня оказалась в различных именах и наименованиях. Если наш Garro или Alioth без проблем различают корейские имена и названия населенных пунктов, то я путался в них на протяжении всего времени, проведенного в бете. Конечно, если бы у меня было больше времени, я бы привык (на релизе, думаю, наверстаю), но поначалу казалось нетривиальной задачей при беглом прочтении задания сразу ориентироваться, куда бежать и кого именно бить.

Русскоязычная версия сделана качественно. Пинг был отличный, даже с учетом того, что официальные сервера еще не запущены и полноценно они не работают. Перевод большей части игры выглядит так, что можно сразу запускать его в релиз (хотя не без шероховатостей, но для этого и нужно тестирование).


Предугадывая ваши вопросы могу сказать, что как именно работает игровой магазин в русскоязычной версии и какие будут цены в релизе я не знаю — думаю, ближе к запуску серверов для общего тестирования мы получим всю информацию.

Ну и подводя итог всему, что написано выше, можно сказать, что первые впечатления от Blade & Soul хорошие, а игра выглядит многообещающе. Она привлекательна, легко осваивается, предлагает интересный геймплей и должна, если все будет хорошо, работать «как часы». Мы получим версию проекта с уже предустановленными патчами, хорошим переводом и минимальным пингом, так что как минимум поиграть и посмотреть на нее самим будет интересно. А далеко идущие выводы о том, как она приживется на нашем рынке и чего от нее можно будет ждать в будущем я, пожалуй, оставлю на будущее — поговорим об этом после того, как игру запустят.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Та все все равно зайдут в этот "Улчшенный йойон".Так-что зачем так рекламить - не понятно

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для MistyWind_renamed_996708_28092020
Читатель
Регистрация:
05.01.2013
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Уже давно в неё наигрался. Поиграться какое то время можно, а так довольно быстро надоест)

...Йо-йо-йо, ой-ёё-ёй, хищник гонится за мной, на неделе у меня в постели прятался Чужой…
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от MrAndersoOn:
Та все все равно зайдут в этот "Улчшенный йойон".Так-что зачем так рекламить - не понятно
да не рекламлю особо - просто мы много обсуждали эту игру раньше, а щас раз она идет на наш рынок и у меня есть возможность в нее поиграть до выхода - я и пишу по мере возможности

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Visshem
Фанат
Регистрация:
28.02.2012
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Красивая, но как оказалось, довольно скучная игра.

Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация:
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Любой может составить впечатление, давным давно работает пиратский сервер. 95% то что и тут.

А игра забавная, наконец-то соло можно проходить 5ппл данжи своего лвл, если пати не найти.

PS с "внятным" донатом будет пользоваться популярностью.
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от Visshem:
Красивая, но как оказалось, довольно скучная игра.
Чем она показалась тебе скучной?

Сообщение от Abyzz:
Любой может составить впечатление, давным давно работает пиратский сервер. 95% то что и тут.
Разве что из описания 95%, что и тут. На деле пиратка и оф. это 2 разных игры.


Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от Fenk:
Чем она показалась тебе скучной?
поглядим поглядим пиратка и правда оч скучная


но если в реали будет так же) и от боссов над будет ток увороты делать раз в 2 минуты то ну ее в жопу . Пвп там одним не вытянешь

Final fantasy war of the vision player




Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от някавайня:
поглядим поглядим пиратка и правда оч скучная


но если в реали будет так же) и от боссов над будет ток увороты делать раз в 2 минуты то ну ее в жопу . Пвп там одним не вытянешь
Вот они, пираточники


Аватар для FireCannon_renamed_1214090_15122020
Забанен
Регистрация:
29.08.2015
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от Fenk:
Разве что из описания 95%, что и тут. На деле пиратка и оф. это 2 разных игры.
Звучит как кукарек прямиком из китая. 2 разные игры это корейская версия и остальные. А русская и пиратка - это 2 помойки с просроченным контентом.
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от FireCannon:
Звучит как кукарек прямиком из китая. 2 разные игры это корейская версия и остальные. А русская и пиратка - это 2 помойки с просроченным контентом.
Я сравниваю пиратку и другие уже вышедшие офы.


Аватар для Prizrak137
Маньяк
Регистрация:
07.02.2006
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
что то после последнее время меня не привлекают игры F2P, тем более в России.
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от Fenk:
Я сравниваю пиратку и другие уже вышедшие офы.
подруга играет на японии отличия есть говорит но она перечисляла треш)

пве все равно слабое тактики никакой абсолюююютно

Final fantasy war of the vision player




Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от някавайня:
пве все равно слабое тактики никакой абсолюююютно
Приглашаю сюда играющих в данный момент на Китае и Корее, чтобы они объяснили боль прохождения новых инстов /


Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от Fenk:
Приглашаю сюда играющих в данный момент на Китае и Корее, чтобы они объяснили боль прохождения новых инстов /
Боль в недоточеной пухе

Final fantasy war of the vision player




Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от някавайня:
Боль в недоточеной пухе
И в боссах.


Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от Fenk:
И в боссах.
в чем конкретно)) они слишком часто делают аоешку вокруг себя?)

Final fantasy war of the vision player




Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от някавайня:
в чем конкретно)) они слишком часто делают аоешку вокруг себя?)
и не убиваются за два стана

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Fenk:
Чем она показалась тебе скучной?
она и правда скучная на том контенте, который был на евро збт и которой будет у нас на старте.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Последний раз редактировалось chuma; 24.12.2015 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от chuma:
и не убиваются за два стана
Меня переполняло ощущение власти, когда я на КФМе за стан через ПКМ + 2 стана + подкид сносил фул хп.
Правда так могут сделать почти все классы, но все же

Сообщение от някавайня:
в чем конкретно)) они слишком часто делают аоешку вокруг себя?)
Я бы расписал сейчас, но нет времени, мб вечером. Да и скиллы в эпик инстах не вспомню все. Давно играл на Китае.
Но ПвЕ в БнС очень хорошее.


Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от Fenk:
Я бы расписал сейчас, но нет времени, мб вечером. Да и скиллы в эпик инстах не вспомню все. Давно играл на Китае.
Но ПвЕ в БнС очень хорошее.
ну поглядим поглядим

Final fantasy war of the vision player




Аватар для Uill
Маньяк
Регистрация:
11.12.2014
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от някавайня:
и от боссов над будет ток увороты делать раз в 2 минуты то ну ее в жопу
На 20 этаже в башни доджить надо каждые 2-3 секунды, причем не один скил а целые чейны, и еще каждые 5 секунд подпрыгивать, и все это на время
Но я думаю местные эксперты не осилят даже того, где действительно надо доджить раз в 2 минуты

Добавлено через 9 минут
Ну и пара видео про отсутствие тактики
Последний раз редактировалось Uill; 24.12.2015 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от Uill:
На 20 этаже в башни доджить надо каждые 2-3 секунды, причем не один скил а целые чейны, и еще каждые 5 секунд подпрыгивать, и все это на время
Но я думаю местные эксперты не осилят даже того, где действительно надо доджить раз в 2 минуты
https://youtu.be/h8Zs454EPmU?t=743http://www.youtube.com/watch?v=hw6S6QMblQ0

Добавлено через 9 минут
Ну и пара видео про отсутствие тактики
нуууу это не сильное пве XD


для мморпг

в монстрхантере все куда медленней чем в бнс но я уверен что он куда сложней

зачем ваще тогда пати собирать если на видосах соло лупят и уворачиваются , это чисто зерговая тактика нинада ниче включать ниче думать никуда далеко убегать. просто увернулся и опять резко вернулся в бой - скука типа скайфорджа

Final fantasy war of the vision player




Аватар для Uill
Маньяк
Регистрация:
11.12.2014
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от някавайня:
зачем ваще тогда пати собирать если на видосах соло лупят и уворачиваются , это чисто зерговая тактика нинада ниче включать ниче думать никуда далеко убегать. просто увернулся и опять резко вернулся в бой - скука типа скайфорджа
Второй видос:
серебрянные стаки уменьшают урон, золотые увеличивают
когда стоишь в золотой луже, серебрянные стаки не снижают урон и наоборот
босс летит на другую сторону если 2 раза опрокинуть
4 стака золотого/серебрянного бафа = ваншот
не задоджил притяжку боса с другой стороны = ваншот
соотношение стаков 2/1 = нет дамага, не успел по времени

Действительно ничего сложного для класса без нормального аое и в лоу эквипе, расчитать время действия бафов и вовремя кинуть нужного пита, большую часть времени имунного к контролю на другую сторону, обычная зерготактика

И это всего лишь первые боссы в далеко не самом сложном данже
Аватар для Visshem
Фанат
Регистрация:
28.02.2012
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от Fenk:
Чем она показалась тебе скучной?
Морфом пух, задрачиванием дейликов\башни, вялым pvp, и аренами.

Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Blade & Soul - Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
Сообщение от Uill:
Второй видос:
серебрянные стаки уменьшают урон, золотые увеличивают
когда стоишь в золотой луже, серебрянные стаки не снижают урон и наоборот
босс летит на другую сторону если 2 раза опрокинуть
4 стака золотого/серебрянного бафа = ваншот
не задоджил притяжку боса с другой стороны = ваншот
соотношение стаков 2/1 = нет дамага, не успел по времени

Действительно ничего сложного для класса без нормального аое и в лоу эквипе, расчитать время действия бафов и вовремя кинуть нужного пита, большую часть времени имунного к контролю на другую сторону, обычная зерготактика

И это всего лишь первые боссы в далеко не самом сложном данже
не ну более менее чо.

сразу нада было нечто подобное описать а то всем лень лень не могу не буду будто ток в пиратки играли

Final fantasy war of the vision player




Ваши права в разделе