Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с Алексеем "Alex_ich" Ичетовкиным
Автор темы: Taran
Дата создания: 12.10.2015 12:32
Taran
Guest
Интервью с Алексеем "Alex_ich" Ичетовкиным

Мы взяли интервью у профессионального игрока в League of Legends родом из России, игравшего в командах M5, Ninjas in Pyjamas, а в данный момент состоящим в составе американской команды Renegades.

Привет, можешь представится и рассказать о себе нашим читателям?

Привет, меня зовут Алексей "Alex_ich" Ичетовкин, я являюсь профессиональным игроком в League of Legends, играю на миде, до этого был известен как мидер команды M5 (впоследствии Gambit Gaming).

Как давно ты играешь в League of Legends и когда начал на профессиональном уровне?

В League of Legends играю практически с беты, когда только появились ранкеды, взял Top 1 на EU West и брал его первые три сезона. На профессиональном уровне попытки играть были с самого начала, но получилось только с IEM Киева.

За столько времени в киберспорте ты сменил несколько команд, в чем причина подобных рокировок в составах?

Ну в целом, если не считать перестановки до IEM Kieva, то я всего сменил три команды. Ушёл из Gambit в связи с тем, что команда поменялась, потом с NiP у нас не получилось пройти в LCS, что означало конец команды и теперь с Renegades я прошёл в LCS.

Расскажи про самый твой любимый состав, в котором ты играл, и про твою команду - Renegades.

Мой любимый состав был и навсегда останется M5, когда мы только собрались вместе, с Димой Смелым и всеми приключениями. Команда Renegades – это интересное приключение, но нам еще предстоит многое пройти.

Расскажи про трудности карьерного пути про-игрока заграницей? Как ты попал в команду Renegades, где было проще играть: в команде из Европы или США?

Играть намного проще в США, потому что в США киберспорт признается официальным спортом, соответственно, ты можешь получить спортивную визу и избавиться от любой головной боли по этому поводу.