Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 06.09.2015 13:04
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1


14 сентября 2012 года компания Obsidian Entertainment продемонстрировала игрокам свою новую игру Project Eternity, которая в дальнейшем была переименована в Pillars of Eternity, и одновременно начала сбор средств на Kickstarter. В то время краудфандинг (народное финансирование) только-только стал популярным, и, что примечательно, тогда на Кикстартер попадали в основном стоящие внимания проекты.

В анонсе игры было указано, что в разработке принимают участие Тим Кейн, Джош Сойер и Крис Авеллон. С такими именами разработчиков и обещаниями запрошенная сумма в 1,1 миллион долларов была собрана уже на второй день после старта кампании на Kickstarter. После этого разработчики начали ставить различные дополнительные цели и озвучивали сумму, необходимую для их достижения, а игроки решали, спонсировать это или нет. К окончанию акции удалось собрать 4 миллиона долларов. Игроки профинансировали все, что предлагали разработчики и даже накинули немного сверху. В итоге Project Eternity по количеству собранных средств заняла второе место среди компьютерных игр после Star Sitizen и третье среди всех проектов на Kickstarter.

Разработчикам из Obsidian было, что показать в плане геймплея и атмосферы игры, поэтому они сходу заявили о том, что Pillars of Eternity является духовной наследницей известных ролевых игр прошлого: Baldur’s Gate, Planescape: Torment и Icewind Dale. В целом, после выхода игры, стало понятно, что разработчики не соврали. Игра целиком и полностью удалась, и да, она действительно очень близка по духу к RPG старой школы, но при этом она обладает вполне современными механиками и геймплеем.

У меня в оригинальную игру наиграно около 100 часов, я прошел ее несколько раз, на разных уровнях сложности. Игра интересная и стоящая внимания, что подтверждают оценки известных игровых порталов и самих игроков:
  • Metacritic — 91/100
  • Игромания — 9/10
  • PCGamer — 92/100
  • Пользовательский рейтинг Steam — 91 % положительных обзоров
  • Escapist — 100/100

Если вы еще не играли в Pillars of Eternity и захотите найти обзоры и рецензии на игру, я думаю, что это не составит такой уж серьезной проблемы, в свое время обзор по этой игре выпустил каждый уважающий себя игровой ресурс.
Ну а я перейду к обзору дополнения The White March - Part 1, которое вышло буквально на днях. Как нетрудно догадаться, это первая часть большого контентного обновления, вторая часть запланирована на зиму 2015 года.

Если вы уже прошли Pillars of Eternity, то после того, как вы установите дополнение The White March, вам необходимо найти сохранение, сделанное до убийства главного босса. Игра сохраняется автоматически и в названии указано, что это сохранение сделано перед концом игры. Файл этого сохранения есть абсолютно у всех, кто прошел игру.


После загрузки вам предложат прогуляться в Каэд Нуа и прочитать письмо, которое вас там дожидается. После того, как вы это все проделаете, на карте у вас появятся две новые точки – Утесы Крегхольда и Белый Переход.

Белый Переход приведет вас на новую снежную карту дополнения. Утесы Крегхольда - это просто одна локация, в которой необходимо будет выполнить определенные задания. Так вот, что я хочу посоветовать (без особых спойлеров) – сначала идите в Белый переход, и когда пройдете там весь доступный контент дополнения, только тогда приступайте к зачистке Утесов Крегхольда. В противном случае в Утесах вам сделают очень больно и обидно за бесцельно прокачанные 12 уровней.


Под спойлером – карта локаций белого перехода, кому интересно, можете посмотреть. В рекламе говорилось, что дополнение по размерам больше чем все локации вместе взятые в оригинальной игре. Если вторая часть дополнения будет по размерам такая же, как и первая, то вместе они потянут ну на 1/3 от размера мира оригинальной игры.




Первое, что бросается в глаза после установки и запуска The White March – переделанная и расширенная боевая система. И вроде бы не так уж и много поменяли, к примеру, восприятие теперь дает бонус к точности, телосложение вместо 3% бонуса дает 5%, противники стали гораздо умнее и чаще используют свои навыки и умения, для прокачки добавили мультиклассовые навыки. Но, все это вместе кардинальным образом повлияло на сражения. Схватки стали более динамичными и сложными. Длительные неспешные бои по 3-4 минуты с позиционированием танков и неспешным уроном ушли в прошлое. Сейчас сражения длятся от 20 до 50 секунд. Самый длинный бой у меня шел около 2,5 минут максимум. В целом, лично я доволен подобными изменениями. Раньше бои были таковы, что хотелось попросить разработчиков сделать их вообще пошаговыми. А в новом дополнении добавили динамики, скорости и сложности.


Противники поумнели и не лезут просто так напролом, подставляясь под мои заклинания. Каждый противник довольно грамотно использует все свои навыки. Бойцы с хорошим уроном норовят пробраться в тыл к моим магам и лучникам, вражеские маги кастуют контроль на моего монаха и разбойника и т.п. Изначально я пробовал пройти дополнение своей старой группой с двумя танками, но, быстро понял, для большинства схваток два танка это перебор. В конце концов, я вообще отказался от танков в группе и за всю игру использовал их в 2х сражениях – дракон и финальный бой в Утесах. Весь контент дополнения The White March я прошел группой: Авантюрист, Монах, Лучница, Стоик, Маг, Друид.

В связи с изменениями решительности и восприятия разработчики добавили в новом дополнении возможность сбросить все навыки, способности и характеристики. Причем сделать это можно неограниченное количество раз, стоит это 1750 монет для 14го уровня. Сбросить навыки и характеристики можно в таверне или у любого торговца.


Новичкам могу посоветовать хороший канал, автор которого играет на сложности «путь проклятых» и детально рассказывает и выборе характеристик, способностей и навыков для каждого класса в игре: https://www.youtube.com/channel/UCGS...MgFuKvNXXFXZsw

Отмечу сразу один большой недостаток – почему-то у ваших компаньонов, которых вы встречали по сюжету, нельзя сбросить характеристики. В то же самое время, у вашего героя и классов, которые вы создавали через таверну, можно сбросить и навыки, и способности и характеристики. Почему так, я не знаю, ведь сюжетные компаньоны обладают далеко не самыми лучшими наборами характеристик. Хуже всего Паледжина (паладин) там ужасно распределены очки характеристик, поэтому если вы хотите паладина ДД или Танка, то лучше создать его в таверне.

В целом, если вы играете на Нормальном или Тяжелом уровне сложности, то можно пройти игру и дополнение с сюжетными компаньонами. Если же вы стали на Путь проклятых, то всю группу лучше создавать вручную в ближайшей таверне, и самому раскидывать все очки характеристик и талантов.

В дополнении The White March были добавлены два новых компаньона. Монах получился очень интересным персонажем. Буквально после первого диалога я понял, что не хочу расставаться с этим персонажем, и теперь он будет в моей группе в качестве постоянного участника. Почему-то мне кажется, что разработчик, отвечающий за создание Монаха – тот еще философ и юморист, а может быть даже немного буддист.


Кроме того, монах оказался отличным бойцом, я раскачал его в кулачный бой, и ни разу не пожалел, что взял в группу. Монах и Авантюрист под баффами за секунды убивают практически любую цель, кроме того, у Монаха есть отличная способность, призывающая ледяную и огненные копии, которые наносят урон и баффают группу.
Механика Монаха построена на получении ран, которые придают ему сил в бою. Поэтому сначала бьют Монаха, а потом уже бьет он. Тут важно следить, чтобы его не убили раньше времени, поэтому у вашего Монаха всегда должны быть с собой зелья, восстанавливающие выносливость, ну и желательно кидать лечение стоиком или друидом, если они есть в вашей группе. В целом лично мне Монах понравился и как сюжетный персонаж, и как боец в моей группе.

А вот с вторым компаньоном не все так хорошо. Разработчики, как и обещали, добавили в список сюжетных компаньонов Авантюриста. Его история и диалоги не столь интересны и захватывающи, как у Монаха. Вот как-то совсем не зацепило, скучно и банально. Характеристики этого компаньона далеки от нормальных. Зачем авантюристу 12 интеллекта, хотя у него нет АОЕ.
Варвару с двуручным мечом да, нужен интеллект, есть такие билды с мощным АОЕ. Но авантюристу такое не надо. При этом всего 10 ловкости и 13 силы. В общем, лично мне не сильно понравился такой Авантюрист. Тем более, что мой основной персонаж – авантюрист, и характеристики у него распределены намного лучше.


Я пробовал этого голема взять в группу, благо вещей и оружия у меня много, на любой вкус и цвет. Попробовал три разных билда под него. Ну,
более-менее он с двумя копьями, и то с натяжкой. А так он в 2-3 раза проигрывает по урону моему авантюристу. А зачем в группе авантюрист, который не наносит тонны урона? В целом, некоторые игроки смогут взять его в качестве стрелка, но я не пробовал, тут нужны специфические билды и баффы для всей группы. Я в своей группе для этого персонажа места не нашел.


Мне не понравился искусственный интеллект для персонажей, не так давно добавленный в игру. По идее это должно было облегчить для игроков управление группой из 6 персонажей, удобно, когда часть функций выполняет искусственный интеллект. Но, на самом деле теперь персонажи вашей группы стали постоянно путаться.
Вот пример из моей практики. В одном бою Стоик и Друид во время пауз между моими приказами вдруг сами по себе начинали атаковать противников. В следующем бою (я ничего не менял) во время пауз между приказами они просто стояли, ничего не делая. Монах, убив своего противника, в одном бою просто стоял, ничего не делая, а в другом без моего приказа ринулся на босса и помер, даже не добежав. Благо, такие баги всплывали не часто.


Я не понимаю, зачем в этой игре искусственный интеллект для группы. На тяжелом уровне сложности бой расписан посекундно, я постоянно ставлю игру на паузу, раздаю приказы, снимаю с паузы, опять на паузу и т.д. Бои сложные и требуют максимального участия человека. Возможно, искусственный интеллект пригодится тем, кто играет на легком и нормальном уровнях сложности.

Дополнение порадует нас новыми интересными сюжетными линиями и побочными заданиями, которые так понравились игрокам в оригинальной игре. Основная сюжетная линия на первый взгляд кажется простой и незатейливой, но, чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем больший клубок тайн и загадок ему приходится распутывать. Скажу честно, пройдя полностью The White March - Part 1 я даже и не знаю, чего я больше получил, ответов или новых загадок. Сюжет цепляет так, что я готов сейчас заплатить любые деньги, лишь бы мне дали вторую часть дополнения, и я смог ее пройти, чтобы узнать, чем же все закончилось.

Никуда не делись различные именные вещи, книги и записки, которые по- своему рассказывают историю игрового мира. Благодаря им, мы узнаем различные легенды и мифы этого мира, а иногда, выясняем, что между легендой и реальной историей не такая уж большая разница. Особый интерес представляют различные именные и уникальные вещи, каждая из которых обладает собственной историей. Эти истории рассказывают игрокам, как появился тот или иной клинок, кто был его владельцем, почему он так силен и т.д. Т.е. игрокам в руки дают не просто оружие или вещи с огромным уроном либо уникальными свойствами, но и рассказывают, почему эти вещи такими стали, откуда взялись и т.д.


В The White March – Part 1 был добавлен новый тип оружия – оружие с духовной связью. Т.е оно подходит только определенным классам и привязывается к персонажу. Но и это еще не все, такое оружие требует выполнения определенных заданий. С каждым выполненным заданием оружие становится сильнее и приобретает дополнительные свойства. Чаще всего задания ясны и понятны – набить 500 единиц урона, убить 10 друидов (где я их возьму в дополнении?), сделать 20 критических попаданий по определенному типу противника и т.д.


Пока в игру добавлены два двуручных меча с духовной связью, лук и одноручная булава. Сложность в выполнении заданий может возникнуть только для клинка «Серый спящий», если у вас будут вопросы – пишите в ПМ, отвечу, я сумел выполнить все задания. В целом лично мне это оружие не пригодилось. Только лук для рейнджера, но лук не прокачан, ибо я не нашел 10рых друидов для второго этапа задания. Я уверен, что в следующей части дополнения это оружие очень даже понадобится, кроме того должны добавить новые варианты оружия для других классов и билдов.


Мир игры велик и в нем, как и в реальном мире, хватает персонажей, которым необходима ваша помощь. Не стоит ждать от The White March простых побочных заданий в стиле «пойди и убей их всех». Даже простейшее задание на убийство волка, который загрыз сына охотника, закончится так, как вы не ожидали и даже предположить не могли. Очень часто игра будет предлагать вам моральный выбор, как поступить, отпустить раскаявшегося убийцу и негодяя, либо убить его, либо рассказать всем о том, что он сделал. А тут еще ученики великого мага плетут интриги, и каждый предлагает вам выгодную сделку, вы можете предать одного и сыграть на руку второму, или предать и убить всех.
Как сказал мой знакомый: «Только в этой игре окутанный сияющим светом паладин с нимбом над головой, может быть редкостным негодяем». Так и есть. Мой герой – авантюрист, который не сильно рвется в герои, любит звонкую монету и хорошую выпивку. Исходя из принятых решений, моего героя нельзя назвать хорошим человеком, скорее тем, кто держит слово, но не более того. А если припечет, и на кону будет стоять собственная шкура, о данном слове можно и забыть.

В основной игре на 15м этаже Каэд Нуа сидит Адровый Дракон, один из самых сильных боссов в игре. С ним можно договориться либо убить. Поначалу мне не понравился тон дракона, поэтому двое суток я объяснял ему, что он был не прав. Убив дракона, я увидел, что лут с него так себе. Поэтому я загрузил сохраненную игру и договорился с ним. Я получаю награду за то, что подставлю охотницу за драконами и позволю Адровому Дракону захватить ее душу и тело. Вот это в духе моего авантюриста. Тем более что охотница на Драконов тоже не святая и занимается истреблением редкого исчезающего вида. Хотя, глядя на драконов, так и хочется, что бы они побыстрее исчезли.


В дополнении The White March разработчики добавили еще одного дракона, найти его не составит труда, с ним будет связано одно из заданий, и пропустить вы его не сможете. Поначалу Дракон кажется бессмертным, но, раскачка до 14го уровня, правильные билды и состав группы решают эту проблему. Убить его действительно сложно, особенно на предпоследнем и последнем уровнях сложности, но, это реально сделать.


Сражение будет эпическим и сложным, но, уверяю вас, вы получите от него массу удовольствия. Ибо такой босс – это вызов вашим умениям и способностям. Естественно я не буду рассказывать, как его победить. Если будут вопросы по этому моменту, пишите в ПМ, я подскажу по составу группы. Кстати, за убийство этого дракона в Steam предусмотрено отдельное достижение.

Второй сложный босс будет у вас в конце игры, в Утесах Крегхольда. Чтобы победить супостата придется приложить немало усилий, но, поверьте, награда того стоит. Тактика там довольно проста и похожа на ту, которую многие использовали в оригинальной игре в Крепости Редрика. Больше ничего не буду рассказывать - дерзайте, а если не получится, пишите в пм.

Помимо этих боссов будут еще сложные сражения, и немало. Игра постоянно будет требовать от вас правильного распределения ролей и билдов в группе, и понимания, какое умение и когда следует использовать. Это то, что лично мне нравится в игре. Когда каждый босс или сильный пак противников – вызов, и нужно приложить серьезные усилия, чтобы победить.

Как и в основной игре, в дополнении The White March полно различных подземелий и укромных уголков, которые так и тянет исследовать. Помимо разнообразного монстрятника и ловушек, там вы сможете найти различные секреты, в которых спрятано хорошее оружие или доспехи. Кроме того, во время своих странствий вы часто будете находить запертые сундуки с сокровищами и двери, ведущие в тайные комнаты. Поэтому в группе необходимо иметь персонажа с прокачанной механикой и скрытностью, а в карманах желательно носить набор отмычек. Скрытность немного изменили, и сейчас с прокачанной скрытностью я могу подойти к противнику вплотную, плюнуть ему в лицо и тихо уйти. Это может пригодиться в тяжелых сражениях, где важно правильно атаковать первым. К примеру, поставить перед носом у врага ловушку и открыться с выстрела аркебузы, а потом переключится на шпаги.


Претерпели изменения и текстовые задания. В игре есть так называемые «постановочные действия». К примеру, проходя мимо сплошной скалы, в толще льда и камня вы видите трещинку, кликнув по ней, вы запускаете такое вот постановочное действие, проще говоря – текстовый квест. Дальше в виде текста вам будут предлагать различные действия, и от ваших решений будет зависеть, получится ли у вас пробраться в тайную комнату или тоннель. Вам предложат аккуратно расшатать трещину или резко ударить по ней, чтобы пробить дыру. За стеной может оказаться спуск, вам нужно правильно закрепить крюк и отправить кого-то из персонажей группы вниз. Успех многих действий будет зависеть от правильного выбора класса и величины нужной характеристики. Если у вас слишком мало силы, вы можете сорваться с веревки в пропасть, а недостаток ловкости помешает перепрыгнуть с веревки на узкий карниз.

Разработчики улучшили эту часть игры, текстовые задания стали разнообразнее и получили большее количество вариантов действий. Кроме того, появились различные логические головоломки, не так что бы очень сложные, но поначалу могут поставить в тупик. Конечно, здесь мы не увидим текстовых приключений в духе Космических Рейнджеров, но в целом, мне нравится путь развития, который выбрали разработчики для этой части игры.


Мир игры изначально был довольно мрачным и неприветливым местом, а в дополнении добавили боли, страданий и безысходности. В итоге по ощущениям получилось приключенческое темное фэнтези. Что-то близкое по духу к тому же Джо Аберкромби. Если посмотреть на главных героев основного сюжета и побочных заданий, то становится видно, что такие черты характера и поведение присущи персонажам темного фэнтези. Ну, что тут могу сказать, мне такой мир нравится. Никаких единорогов с радугой и бабочками в животе. Ты сам по себе и никто тебе ничего не должен, и ты никому не должен, а дашь слабину – сожрут и не подавятся. Все, как в реальном мире.


Буквально пару слов скажу о мультиклассовых навыках, чтобы вы не ломали голову насчет них. По факту полезной оказалась аура паладина (+ к точности), при условии, что паладина у вас в группе нет. Все остальное весьма спорно, и обычно куда полезнее взять что-то из классовых/атакующих/защитных навыков, чем брать мультиклассовый.



* * *

Если подвести некий итог, то можно смело говорить о том, что дпоолнение The White March – Part 1 удалось на славу. Это целиком логичное и ожидаемое развитие игры. Разработчики не стали переворачивать все с ног на голову, а просто дали нам возможность продолжить наши приключения в созданном ими мире. Это похоже на долгожданное продолжение полюбившейся серии книг. Читая первый том, ты знаешь, что автор пишет продолжение, ты ждешь его, читаешь и вновь переживаешь приключения, путешествуя по любимому миру вместе с главными героями саги. Конечно, такое возможно, если второй том не уступает качеством первому.

Дополнение The White March – Part 1 не уступает качеством оригинальной игре. Оно логично продолжает и развивает мир игры. Здесь гармонично сочетаются исследование мира, сюжет и боевая система, благодаря которым интерес к игре не ослабевает ни на секунду.

Ощущения после прохождения игры и дополнения такие, словно после прочтения хорошей книги, когда пару недель, а то и месяцев не можешь ничего читать, мысленно пребывая в мире понравившейся книги. Неделю я толком не мог играть в другие игры, поскольку мысленно я еще оставался с The White March и Pillars Of Eternity.

Если вам нравятся хорошие RPG, то я настоятельно вам рекомендую купить и пройти Pillars of Eternity и дополнение к ней The White March - Part 1.Эта игра точно стоит потраченного на нее времени.

(с) Дитрум
Специально для Goha.Ru
06.09.2015
Последний раз редактировалось Дитрум; 06.09.2015 в 15:05.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Armaelor
Маньяк
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от Дитрум:
очень близка по душу к RPG старой школы
дуХу
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от Armaelor:
дуХу
Пасиб, исправил
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Здорово всё написано.
Вот только вопрос есть: некоторые статы и умения персов изменены и в оригинальной игре, даже если нет этого обновления? Т.е. раскачка меняется в любом случае?
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от Дитрум:
Его история и диалоги не столь интересны и захватывающи, как у Монаха. Вот как-то совсем не зацепило, скучно и банально.
Совершенно не согласен. А статы, действительно, убогие.
Сообщение от Дитрум:
Я не понимаю, зачем в этой игре искусственный интеллект для группы.
Его ввели для тех, кто играет на низких уровнях сложности и его интересует только история.
Сообщение от Дитрум:
Пока в игру добавлены два двуручных меча с духовной связью, лук и одноручная булава
Еще боевой посох.
Сообщение от Дитрум:
По факту полезной оказалась аура паладина (+ к точности)
Согласен.

Хорошо написанный обзор.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от Rizolvir:
Еще боевой посох.
Опа, а я чет не находил посоха, хотя вроде бы все облазил. А где он?
Сообщение от Rizolvir:
Совершенно не согласен. А статы, действительно, убогие.
видимо на вкус и цвет, мне монах понравился, тебе голем, а кому-то никто не понравился или оба сразу


Сообщение от Летраста:
Вот только вопрос есть: некоторые статы и умения персов изменены и в оригинальной игре, даже если нет этого обновления? Т.е. раскачка меняется в любом случае?
тут хз, там вышел патч 2.0 и фактически одновременно с ним вышел аддон, и без поллитры не разобрать уже что и от кого изменилось. Проверь, если восприятие дает бонус к точности - значит билды по характеристикам нужно менять.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от Дитрум:
Опа, а я чет не находил посоха, хотя вроде бы все облазил. А где он?
В "Обзорных водопадах", справа от входа на локацию.
Сообщение от Дитрум:
видимо на вкус и цвет, мне монах понравился, тебе голем, а кому-то никто не понравился или оба сразу
Мне и монах понравился, но у него нет личного квеста или я его не раскрутил?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от Rizolvir:
но у него нет личного квеста или я его не раскрутил?
насколько я понял его история продолжится в 2й части, а сейчас типа "нам по пути", с ним были диалоги по ходу прохождения, но, к сожалению немного


Сообщение от Rizolvir:
В "Обзорных водопадах", справа от входа на локацию.
Угумсь, нашел, спасибо


Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Вообще soulbound оружие максимально раскроется не у героев прошедших оригинальную кампанию, а при начале новой игры, т.к. в Белый Проход можно придти после получения крепости, а это самое начало игры.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Дитрум:
насколько я понял его история продолжится в 2й части, а сейчас типа "нам по пути", с ним были диалоги по ходу прохождения, но, к сожалению немного
Ну, быть может, ты и прав. От голема в Белой Кузне я ожидал большего. Плюс, судя по всему, нас во второй части длс ждет напарник-варвар.

Va`esse deireadh aep eigean.
Последний раз редактировалось Rizolvir; 06.09.2015 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
монах может и полезен в пати но своими репликами этот фанатик мне в 1 части не нравился.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от klm:
своими репликами

"Кто нибудь еще видит эту огромную рыбину?" Он же там по сюжету еще и грибами закидывается))
Аватар для Sitar_renamed_748103_01072022
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2010
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от Дитрум:
вторая часть запланирована на зиму 2015 года.
Учитывая то, что Зима близко© стоит ли не игравшим подождать вторую часть? Первая, я так понимаю, не только добавляет новый, но и меняет старый контент.

In Thrall we trust!
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от Sitar:
Учитывая то, что Зима близко© стоит ли не игравшим подождать вторую часть? Первая, я так понимаю, не только добавляет новый, но и меняет старый контент.
терпи как я и жди сразу вторую часть, чтобы потом перед её релизом снова не переигрывать и либо всё целиком, либо хотя бы 2 части аддона. Мне самому сдержаться сложно, но хоть сейчас игровой график есть во что погонять Надеюсь не сорвусь и дождусь
Аватар для Железный Арни
Знаток
Регистрация:
16.10.2014
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Пора брать отпуск и начинать окучивать колонны.
Спасибо за обзор.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от Sitar:
Учитывая то, что Зима близко© стоит ли не игравшим подождать вторую часть? Первая, я так понимаю, не только добавляет новый, но и меняет старый контент.
Я бы ждал уже вторую часть и все сразу проходил бы, 150+ часов за хорошей игрой обеспечены. Тем более, что до зимы есть чем заняться - http://store.steampowered.com/app/325600/?l=russian
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от Sitar:
Учитывая то, что Зима близко© стоит ли не игравшим подождать вторую часть? Первая, я так понимаю, не только добавляет новый, но и меняет старый контент.
А зачем? Кикстартер проекты себя уже полностью показали, они не могут давать гениальных игр, хорошие да могут, но не выше.
2я часть будет такой же хорошей игрой.

Собственно у ПоЕ 1 проблема, baldurs gate 2, она просто хуже ее и 2я часть не превзойдет и не сравняется, а хотелось бы...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Дитрум:
есть чем заняться - http://store.steampowered.com/app/325600/?l=russian
1478,13 pуб

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 06.09.2015 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Слеза
Tearful
Регистрация:
30.12.2007
Джентльмен GoHa.Ru III Степени
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
После выхода аддона разочаровало то, что главному герою нельзя сменить расу, это доступно только компаньонам, и его нельзя выкинуть из отряда. Игру я еще не прошел, но механика существенно изменилась. Думал полностью сменить весь отряд, но главный герой намертво привязан, получается нужно таскать его за собой, хотя он вкачен уже не правильно. Или я не разобрался? А так игра отличнейшая.

Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
Аватар для Sitar_renamed_748103_01072022
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2010
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от Дитрум:
Тем более, что до зимы есть чем заняться - http://store.steampowered.com/app/325600/?l=russian
Ребята совсем не умеют в региональный ценник :(

In Thrall we trust!
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Кто в курсе,имеет смысл с ноля начинать? Будет уже новая механика со старта и по сути другой экспиренс + убийство босса будет позже получается?...Или проще продолжать старые сейвы?

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Аватар для Nodge
The Spear of Vengeance
Регистрация:
13.06.2010
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от Sitar:
Ребята совсем не умеют в региональный ценник :(
А может, просто не хотят?

Сообщение от r76Shadowy:
Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от CrazyImba:
Или проще продолжать старые сейвы?

Я решил с старых сейвов перед финалом загрузится, тем более что игра предлагает повысить сложность для Белого перехода
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от Дитрум:
Я решил с старых сейвов перед финалом загрузится, тем более что игра предлагает повысить сложность для Белого перехода
Да я уже сто лет назад играл.Не помню не фига.Лучше с 0.Потому и интересно,как это вообще реализовали с аддоном.Наверно лучше и 2 дождаться и пройти всё сразу.

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Raenor сообщение удалено, карточка, хейт.

Добавлено через 11 минут
Raenor, сообщение удалено, обсуждение модерирования, карточка.
Последний раз редактировалось Дитрум; 06.09.2015 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Raenor_renamed_1148296_15042020
Забанен
Регистрация:
09.07.2014
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Пойду отсюда на sg. Там хотя бы мнение можно написать...
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Другой взгляд на Pillars of Eternity: The White March - Part 1
Сообщение от Дитрум:
Тем более, что до зимы есть чем заняться - http://store.steampowered.com/app/325600/?l=russian
Полтора косаря это вам не то все таки. Одно дело купить три игры по писот рублей, и совсем другое одну за 1500

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.

Ваши права в разделе