Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Автор темы: Vakoko_renamed_755579_13122020
Дата создания: 05.08.2015 11:52
Аватар для Vakoko_renamed_755579_13122020
Гигант мысли
Регистрация:
12.07.2010
Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Дамы и господа goha.ru, не показалась ли вам игра чересчур коридорным казуальным слешером? Где же большие открытые локации ро1 и шанс быть убитым лунатиком на 1 лвл? Где хоть какое-то видимое сопротивление мобов игроку? А как же динамическая камера? Из похожего на ро здесь только распределение навыков, статов и рисовка

П.С. смотрю сейчас стрим и не могу разглядеть, что же такого РОшного в этой игре, совершенно другая механика пве
п.с.с. отличительной фишкой ро1 до определенных хроник было то, что некоторые лоу лвл шмотки были топовыми вещами и на капе, при определенных условиях. В ТоС'е такого я не наблюдаю, здесь не радуешься каждой выбитой шмотке
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Глупо было ждать полную копию ро1. Сейчас в такое бы играли только уж очень преданные фанаты. Не стоит этого ждать. Они взяли кор геймплей ро1 и осовременили его под реалии сегодняшнего рынка ммо. Да может это плохо, но точно сделаем выводы уже на релизе
Аватар для SpardaTheDevil
Legendary Dark Knight
Регистрация:
12.12.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Имо, игра(которая позиционирует себя как "Духовный наследник") больше похожа на оригинальный РО, нежели прямое продолжение РО2.
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Ро2 делали левые люди. Это и не было ро2.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
С коридорностью поначалу перебор, да. Где я новисом мог с изрядным скрипом, но утопать из Пронтеры куда-нить, тут ты идешь по кишке Шяуляй-Клайпеда-Шахты-дальше. Но если учесть, что в бете кап 250, а на релизе ходят слухи, будет не то 500 не то 600, есть надежда (да и разрабы об этом говорили) что выбор "куда пойти" будет.

|\_|\
_°<
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
пока печалит что провокация есть только у свордмана. а я хотел пала качать танка. но как танковать без провока даже хз. и как то мало сделали защитных классов всего два. все остальные либо атака либо поддержка.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Сейчас доступен 6 тир классов, из 10 что ли, запланированных.
Есть все шансы, что на 7-10 тирах будет что-то еще танкообразное. Алсо, не думаю, что в этой игре танки будут так же востребованы, как в ВоВ-клонах - у боссов по большому счету, нет автоатаки, урона которой нельзя избежать и которая ваншотала бы тряпок, а треш контролится и взрывается.

|\_|\
_°<
Аватар для SpardaTheDevil
Legendary Dark Knight
Регистрация:
12.12.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Гоплет и Родельеро вроде как танки идут.
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Сообщение от Xenobius:
Алсо, не думаю, что в этой игре танки будут так же востребованы, как в ВоВ-клонах - у боссов по большому счету, нет автоатаки, урона которой нельзя избежать и которая ваншотала бы тряпок, а треш контролится и взрывается.
после этого видео хочется все же таунт у паладина или какого нибудь класса семейства клериков. не думаю что если его не дают вначале дадут на 7-10 тирах. и гварда вроде нет у палов(скил при котором прикрываешься щитом)

Аватар для SilentDoom
Маньяк
Регистрация:
10.06.2010
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Локации просто 10 коридоров из 10. Имхо игра не плоха, но Рагнароком тут даже не пахнет, даже убогий Роялквест по сравнению с этим больше Рагнарок.
Аватар для Vakoko_renamed_755579_13122020
Гигант мысли
Регистрация:
12.07.2010
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Сообщение от SilentDoom:
Локации просто 10 коридоров из 10. Имхо игра не плоха, но Рагнароком тут даже не пахнет, даже убогий Роялквест по сравнению с этим больше Рагнарок.
Единственный момент, который напрягает больше всего. Такое ощущение, что играешь в обычную сингл игру с коопом. Нет даже возможности случайно выйти не туда и отхватить люлей от хай лвл моба
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Сообщение от Vakoko:
Единственный момент, который напрягает больше всего. Такое ощущение, что играешь в обычную сингл игру с коопом. Нет даже возможности случайно выйти не туда и отхватить люлей от хай лвл моба
Как это нету, из Клайпедии 4 выхода в разные локи. И только пока одна из них ведет цепочкой до 30+ локам(дальше я не заходил).
Аватар для SilentDoom
Маньяк
Регистрация:
10.06.2010
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Сообщение от Blacksmith:
Как это нету, из Клайпедии 4 выхода в разные локи. И только пока одна из них ведет цепочкой до 30+ локам(дальше я не заходил).
Думаю он имел в виду то, что в РО начиная даже с лоу лвл для каждого класса/билда была куча разных мест кача, можно было сделать мага с фаер стеной и болтами и уже на 20 лвл пойти фармить хай лвл мобов, и сидеть на них очень долго. На лвл мобов особо даже не смотрели, а шли туда где удобнее всего фармить выбранным билдом. Что я вижу тут, незваисимо от класса переходишь из одной кишки в другую, где мобы повыше на 10 лвл и АОЕшешь там всё что движется. Надеюсь на хай лвл всё по другому.
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Сообщение от SilentDoom:
На лвл мобов особо даже не смотрели
Насколько я помню, в РО лвл мобов не отображается вообще, нужно искать через базы.
Сообщение от SilentDoom:
Надеюсь на хай лвл всё по другому.
Если таких спотов еще не нашли, это не значит что их вообще нет. Я спокойно убегал/уворачивался от мобов и 100 лвл.
Аватар для Vakoko_renamed_755579_13122020
Гигант мысли
Регистрация:
12.07.2010
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Сообщение от SilentDoom:
Думаю он имел в виду то, что в РО начиная даже с лоу лвл для каждого класса/билда была куча разных мест кача, можно было сделать мага с фаер стеной и болтами и уже на 20 лвл пойти фармить хай лвл мобов, и сидеть на них очень долго. На лвл мобов особо даже не смотрели, а шли туда где удобнее всего фармить выбранным билдом. Что я вижу тут, незваисимо от класса переходишь из одной кишки в другую, где мобы повыше на 10 лвл и АОЕшешь там всё что движется. Надеюсь на хай лвл всё по другому.
This ^ Никакой вариативности в каче, кач унылый чуть менее, чем полностью Так же невозможность нормально отдалить камеру автоматом убивает преимущества ренж классов
Аватар для nowas
Гигант мысли
Регистрация:
22.11.2012
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Давайте не будем искать всетаки РО аля 200х...я вот уже благодарен, что хотя-бы возродили процентов на 70 ту няшкаваймободрочбилдострой и надеюсь конечно же на ГвГ
Аватар для DemYank_renamed_753987_09022021
Фанат
Регистрация:
03.07.2010
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Что-то вы не новую игру хотите, а тот же рагнарок. Глупо было надеяться, что все будет аналогично рагнароку. А кач весьма увлекателен, и в плане сингплеерности: приходиться постоянно конкурировать с другими игроками за собранные паки, нужных или синих мобов. Плюс есть приятный бонус в возможности собрать хил\бафы клелиров. Да и в группе качаться очень приятно, сразу какая-то ламповая атмосфера в отличии от большинства последних мморпг.
Аватар для ExeDll_renamed_1099147_05012023
Недосягаемый
Регистрация:
05.01.2014
Разбойник
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
в игре инвиз присутствует, не знал...

Аватар для DemYank_renamed_753987_09022021
Фанат
Регистрация:
03.07.2010
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
У арчера и сворда есть.
Аватар для SpardaTheDevil
Legendary Dark Knight
Регистрация:
12.12.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Сообщение от Vakoko:
Единственный момент, который напрягает больше всего. Такое ощущение, что играешь в обычную сингл игру с коопом. Нет даже возможности случайно выйти не туда и отхватить люлей от хай лвл моба
Значит ты не заходил на 4 уровень шахт. Там после 22+ лвл мобов сразу идут 102+
Аватар для ExeDll_renamed_1099147_05012023
Недосягаемый
Регистрация:
05.01.2014
Разбойник
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
подскажите плз, как ремонтировать шмот, всё гайды облазил так и не не нашёл инфу
Аватар для Extez1
Старожил
Регистрация:
19.09.2010
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Коридорчики не доставляют. Но игра навивает ностальгию, единственное немного бесит через мышку за мили героев, не очень удобно.

Barsaka
Сообщение от exedll:
подскажите плз, как ремонтировать шмот, всё гайды облазил так и не не нашёл инфу
По логике наверно у кузнеца в городе с иконкой наковальни как думаешь сам?
Аватар для Seomansai
luke i am your papi
Регистрация:
10.12.2010
Танк GoHa.Ru III Степени
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Сообщение от Extez1:
Коридорчики не доставляют
Таки да, но после просмотра стримов все равно чувствуется ламповость, а для меня это жирный плюс и кстати кто знает может какие норм гильдии собираются запилиться в проект? а то что то расстраивает выбор между Empire и какими то нонейм бичами нарциссами

Аватар для SpardaTheDevil
Legendary Dark Knight
Регистрация:
12.12.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсудим лэвел дизайн и сам геймплей
Сообщение от Extez1:
Коридорчики не доставляют. Но игра навивает ностальгию, единственное немного бесит через мышку за мили героев, не очень удобно.
В мышке есть свой плюс, вчера на геймпаде села зарядка, пришлось мышкой играть. Так вот мышкой не надо кликать на каждый удар перса, как это приходиться делать на геймпаде.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от NightPride:
Таки да, но после просмотра стримов все равно чувствуется ламповость, а для меня это жирный плюс и кстати кто знает может какие норм гильдии собираются запилиться в проект? а то что то расстраивает выбор между Empire и какими то нонейм бичами нарциссами
Ну так го свою гилду с блэкджеком и лампами.
Последний раз редактировалось SpardaTheDevil; 08.08.2015 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе