Skyforge - В разработке: PvE-составляющая битвы пантеонов
Разработчики MMORPG Skyforge продолжают свой рассказ о грядущем большом обновлении, в которое войдут битвы пантеонов.
И благодаря новой статье удалось узнать о PvE-составляющей битвы за небесные храмы. Бой бессмертных ведется за магическую энергию реликтов, находящихся на территории храмов. Чтобы собрать ее, нужно установить специальное устройство, магический конденсор, прямо на один из реликтов.
В зависимости от результатов аукциона PvE-игроки сражаются на одной из двух карт, предполагающих защиту своего храма или нападение на чужой. Третий вариант, когда игра в разное время происходит на обеих картах, тоже возможен.
Он случается, если на ваш храм покусился другой пантеон, а сами вы хотите отвоевать чей-то еще, но и свой отдавать пока не намерены.
Задача нападающей стороны – прорваться к незанятым реликтам и забрать уже накопленные ресурсы. Владельцы храма, в свою очередь, защищают то, что уже успели собрать, и стараются не пустить врагов внутрь храма. Сражения за реликты происходят в то же время, что и PvP-битвы, так что очень важно уложиться в отведенный срок.
Карта нападения
Чтобы забрать энергию из внутренних залов, нападающим придется сопровождать конденсор по одному из коридоров к центру здания, защищая его от атак вражеских храмовников и древних стражей храма.
Здесь есть залы с препятствиями, с которыми справятся лишь самые искусные игроки. Для этого потребуется проявить все свои способности по защите товарищей, контролю над противником и быстрому уничтожению нападающих храмовников.
Порой нелишним будет осмотреться по сторонам и проявить смекалку, чтобы одолеть очередных врагов, возникших на пути. В некоторых случаях, возможно, разумнее всего будет не лезть на рожон, а действовать скрытно и осторожно.
Карта защиты
Тем, кто защищает храм и конденсор у реликта в Skyforge, придется столкнуться с другими испытаниями. Для начала им предстоит разделиться на несколько групп и выбрать командующего.
Его главная обязанность — своевременный вызов отрядов поддержки и распределение их по позициям. Вместе с храмовниками пантеон будет противостоять напирающим волнами врагам, оберегая устройство.
Кроме того, в распоряжение бессмертных поступит современная боевая техника: пегасы, исполины и танки. В конце сражения героев ждет встреча с невиданным ранее противником: чтобы его одолеть, потребуются все навыки, умения и ресурсы!
Финальная награда за битву пантеонов во многом зависит от того, насколько хорошо пройдены PvE-испытания. Ресурсы, полученные в ходе этих сражений, позволят приобрести транспортные средства, костюмы, дающие прирост к характеристикам, боевые расходники для PvP, а также усилители атласа развития, предназначенные для полировки вершин.
Чтобы воспользоваться этими усилителями, нужны специальные искры — их можно раздобыть в PvP-испытаниях битвы пантеонов.
Результат битвы пантеонов зависит от действий каждого участника сражения: чтобы выбраться в чемпионскую лигу и занять самые роскошные храмы, потребуется немалая подготовка, сплоченность группы и исключительные таланты.
Re: Skyforge - В разработке: PvE-составляющая битвы пантеонов
и опять отличные идеи, ждём их скорейшего воплощения
Сообщение от twiceasniceasice:
а о своих успехах не вижу смысла рассказывать, я не из тех, кто хвалится собственными достижениями, могу лишь сказать, что мой месячный доход является шестизначным, что для Москвы не является чем-то особенным, и у меня нет ни начальства, ни графика работы. а еще я в картишки в интернете играю и в то время, когда я мог служить (но не служил) я несколкьо раз прошел глубоко в турнирах на покерстарс и фтп и призовые были в несколько раз больше, чем стоимость военника, купленного в МСК/МО это к слову о том, что тратить год на армию невыгодно при любмо раскладе, только если ты не собираешься этот год лежать на диване как чмо
Re: Skyforge - В разработке: PvE-составляющая битвы пантеонов
Когда они контента нормального навезут? 3 костюма, одно оружие на класс - никакой мотивации расти. Будто простая сессионка. Да даже в сессионках сейчас кастомайз в разы богаче. У них больше половина шопа - это костюмы классов в разных расцветках.
А это очень важно, учитывая, что нет классической системы экипировки. Чего только стоят, якобы, особые костюмы (коих опять же три штуки), которые добываются на особую задротную валюту, которую нужно набивать сутками напролет. В игре ВООБЩЕ НЕТ баланса затраченного времени над выхлопом. В любой иной нормальной игре такие огромные затраты дают больший выхлоп и удовлетворение.
Да и все-таки система инстансов против открытого мира - главный провал. Даже открытые зоны ничего не меняют - они небольшие, а переход от одной к другой с каждым разом все дольше и дольше, то есть, позадроть кучу одинаковых инстов, чтобы попасть на небольшую открытую локу.
Re: Skyforge - В разработке: PvE-составляющая битвы пантеонов
У меня до сих пор куча донатной валюты в игре из максимального стартового набора, а я ее забросил через пару недель после релиза. Пипец, там даже донат не на что тратить. В игре НИЧЕГО НЕТ
Наивный. Ты правда веришь, что хоть кто-нибудь купит акк в этом трешаке?
Сообщение от Vio:
Я считаю, главный провал - это недоработка гейм-дизайнера в мотивации.
Зачем задротить, ради чего расти/качаться ?
я прошел все данжи, для меня игра закончилась около 34к престижа.
ну сделают еще пару активностей для пантеонов - а нафига они нужны ?
такой простой вопрос и без ответа.
Нет вменяемых рейтингов в ПвП, ни Лиг, а ПвЕ активности унылы, т.к. повторяются бесконечно.
Т.е. нет челенджа, испытаний в ПвЕ.
Бессмысленная игра с проколами в геймдизайне
Мишулина надо на мыло пустить за такие косяки!
Вот тут полностью подписываюсь... Можно было бы играть дальше при текущем объеме контента, если бы это был отличный слэшер, или полноценная сэссионка... А так... Совершенно пустая и бесцельная игра, которая настолько посредственна в каждом своем аспекте, что вообще не оставляет никаких воспоминаний и впечатлений кроме скуки...
Re: Skyforge - В разработке: PvE-составляющая битвы пантеонов
Сообщение от Dtrser:
Вот тут полностью подписываюсь... Можно было бы играть дальше при текущем объеме контента, если бы это был отличный слэшер, или полноценная сэссионка... А так... Совершенно пустая и бесцельная игра, которая настолько посредственна в каждом своем аспекте, что вообще не оставляет никаких воспоминаний и впечатлений кроме скуки...
Ну разве что красива местами. Пейзажи очень даже, но городские местности не очень. Классы интересные, но очень однообразные - сделали аля ГВ1/2 стайл, но в ГВшках ты хотя бы выбирал различные наборы скиллов, которых было достаточно, когда в Скайфордж можно поменять пару тройку скиллов. Вот и бегаешь, юзая одно и тоже, выглядя всегда одинаково, а ощущения от прокачки практически нема. Никакой мотивации