- Улучшения больше не требуют припасов.
- Хранилища припасов станут меньше (и привозить припасов будут меньше).
- Улучшения больше не требуют золота.
- Улучшения теперь сгруппированы по уровням.
- Улучшение до следующего уровня теперь происходит автоматически через определенное время.
- У лагерей теперь два уровня, а у остальных объектов три уровня.
- Чем выше уровень, тем больше времени требуется для улучшения.
- Каждая поставка с караваном dolyak'ов будет уменьшать оставшееся время до улучшения.
- Время, необходимое для полного улучшения объекта, останется почти таким же, как и до внедрения этих изменений.
- Также будут усовершенствованы и sentries. Они замедляют dolyak'ов (и, естественно, от этого замедляется процесс улучшения объектов).
В системе умений WvW:
- Уменьшено общее количество рангов для Guard Killer и Defense Against Guards (с 10 до 5).
- Убраны эффекты Applied Fortitude и Applied Strength.
- Линейки навыков, которые увеличивали проценты с 1 до 5, теперь увеличивают с 2 до 10.
- Уменьшена общая стоимость линеек осадных орудий (с 75 до 60 очков).
- Уменьшена общая стоимость линейки Supply Capacity (с 300 до 145 очков).
- Линейки Supply Master и Mercenary’s Bane останутся на 15 очках.
- Усреднен прогресс всех линеек навыков из пяти рангов (до 35 очков).
- Усреднен прогресс всех линеек навыков из четырех рангов (до 15 очков).
- Если ваш персонаж доберется до 80 уровня, то тогда прогресс World Experience будет отображаться на полоске опыта.
Все последние новости Guild Wars 2 вы всегда можете найти на нашем фан-сайте.
Re: Guild Wars 2 - О будущих изменениях в World vs. World
Сообщение от Nature:
- Хранилища припасов станут меньше (и привозить припасов будут меньше).
Яннп будут меньше привозить или приносить, просто суплайка в башнях и крепостях пополняется за счёт коров. Ещё вели бы специализации для 3В, например дозорный башен, чтобы народ не за 10голды работал. Да и командорам ввели бы какие-нибудь умения для 3В, например быстрая постройка осадок. Будем ждать и верить.