Новые комментарии
Crowfall - Немного о крафтовой системе
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 13.03.2015 14:56
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сегодня, 13 марта, разработчики MMORPG Crowfall решили рассказать нам про крафт. И вот что удалось узнать:

- У всех архетипов есть первоначальный набор скиллов. Но у некоторых архетипов есть и специальный крафтовые умения. Например, у Forgemaster в стартовом наборе есть навык “кузнечное дело” (Blacksmithing) и какое-то количество рецептов.
- Благодаря приключениям в кампаниях и прокачке вашего персонажа, вы сможете открыть различные дисциплины (например, Weaponsmith и Armorsmith). И после того, как вы возьмете новые дисциплины, вам станут доступны новые скиллы и рецепты.
- Необязательно брать какой-то класс, чтобы заниматься крафтом. Основная часть крафтовых дисциплин доступна для всех архетипов. Но учтите, что, скорее всего, можно будет выучить всего 3 дисциплины.
- Каждой фракции/гильдии в кампаниях желательно иметь при себе крафтера. Так как именно он создает экипировку из ресурсов.
- Не стоит ожидать, что все игроки бросятся создавать альтов-крафтеров. Чтобы персонаж стал действительно хорошим крафтером, придется уделять ему большое количество внимания.
- Большинство рецептов (для экипировки) содержит в себе элементы из различных дисциплин. То есть вашей гильдии желательно иметь людей, которые обучены различным крафтерским дисциплинам, чтоб создать ту или иную экипировку без проблем.

- Каждый рецепт требует определенный крафтерский скилл. И чем выше ваш скилл, тем меньше шанс того, что вы не сможете создать предмет (также увеличивается вероятность создать более качественную экипировку).
- У всех крафтеров в Crowfall есть базовый набор рецептов. И ваша цель побыстрее получить в свои руки более качественные ресурсы. То есть даже если ваш скилл не прокачан на максимум, то вы все равно сможете скрафтить предмет из крутых ресурсов (просто шанс удачного крафта будет ниже).
- Крафтеры смогут разбирать предметы на ресурсы.
- Экипировка будет разрушаться. И крафтеры смогут починить ее, но после каждой починки прочность становится ниже.
- У игроков будет возможность массово крафтить предметы (об этой системе нам расскажут чуть позже).
- Не стоит ожидать аукциона, в котором вы сможете продать предметы другим игрокам. Но будут некие лавочки. Их можно размесить в зданиях (как в кампанейских мирах, так и в вашем королевстве).
- Вы сможете разрешить торговлю в вашем королевстве (и с продаж вы будете получать проценты).

Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
одни эмоции
Аватар для Gremour_renamed_917815_18022021
Старожил
Регистрация:
09.04.2012
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от Nature:
Не стоит ожидать, что все игроки бросятся создавать альтов-крафтеров. Чтобы персонаж стал действительно хорошим крафтером, придется уделять ему большое количество внимания.
Интересно, как они собираются этого добиться. Тем более, что в любой момент можно сказать, что мой крафтер меня устраивает и отложить его на полку пассивно качать скиллы дальше. Т. е., начальный кач крафтера рассматривать, как долгосрочное вложение. Неужели декэй на крафтоскиллы введут?

При наличии ограничения на дисциплины, всяко лучше иметь отдельного крафтера и максимально выжать из своего бойца, чем половиниться на какого-нибудь боевого форжмастера. Крафт экипировки -- вещь внебоевая и эпизодическая. Какой интерес гимпованому (по сравнению с бойцом) крафтеру вообще выходить из замка? Так и торчать всю кампанию в сыром погребе? Очень интересно.

Разве что дисциплины будут делиться на боевые и небоевые, и слоты под них будут разные. Но тогда каждый может быть крафтером.

И вообще интересно, каковы перспективы в боевом смысле персонажа-крафтера? Каковы будут шансы в стычке со специализированным бойцом?

Последний раз редактировалось Gremour_renamed_917815_18022021; 13.03.2015 в 15:57.
Аватар для crocken_renamed_850737_20082020
Фанат
Регистрация:
03.10.2011
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от Nature:
- Не стоит ожидать аукциона,
все с вами понятно... хавали - знаем.
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от Avin:
одни эмоции
Попробуй поиграть в любую MMO на Unity. Вот это будут эмоции.
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от Gremour:
Интересно, как они собираются этого добиться. Тем более, что в любой момент можно сказать, что мой крафтер меня устраивает и отложить его на полку пассивно качать скиллы дальше. Т. е., начальный кач крафтера рассматривать, как долгосрочное вложение. Неужели декэй на крафтоскиллы введут?

При наличии ограничения на дисциплины, всяко лучше иметь отдельного крафтера и максимально выжать из своего бойца, чем половиниться на какого-нибудь боевого форжмастера. Крафт экипировки -- вещь внебоевая и эпизодическая. Какой интерес гимпованому (по сравнению с бойцом) крафтеру вообще выходить из замка? Так и торчать всю кампанию в сыром погребе? Очень интересно.

Разве что дисциплины будут делиться на боевые и небоевые, и слоты под них будут разные. Но тогда каждый может быть крафтером.

И вообще интересно, каковы перспективы в боевом смысле персонажа-крафтера? Каковы будут шансы в стычке со специализированным бойцом?
Может крафтовые скиллы будут влиять и на боевые показатели?
*Щас просто полет фантазии*
Если например я спец в крафте брони, то знаю и как её сломать. Типа минус к армору в бою у противника. Ну и в таком духе.
Думаю драться крафтеры тоже смогут.
Аватар для Gremour_renamed_917815_18022021
Старожил
Регистрация:
09.04.2012
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от Ambroz:
Думаю драться крафтеры тоже смогут.
Скорее всего. Вопрос в том, насколько сильнее будут чистые файтеры. В 2 раза? в 3? на 20%? на 10%?

Что даёт использование боевых дисциплин? Проскакивала инфа о том, что рыцарь может взять дисциплину дальнего боя и стрелять из лука. Ок. Это даёт гибкость. Но будут ли дисциплины, которые реально усиливают/дополняют существующие скиллы?

Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от Gremour:
Что даёт использование боевых дисциплин? Проскакивала инфа о том, что рыцарь может взять дисциплину дальнего боя и стрелять из лука. Ок. Это даёт гибкость. Но будут ли дисциплины, которые реально усиливают/дополняют существующие скиллы?
Просто учитывая масштабы компаний и битв, то гибкость штука довольно полезная. Даже если ты полностью заточеный файтер, то 1х1 может ты и будешь резать, но стенка на стенку все равно будет решать тактика.
ИМХО
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от Gremour:
При наличии ограничения на дисциплины, всяко лучше иметь отдельного крафтера и максимально выжать из своего бойца, чем половиниться на какого-нибудь боевого форжмастера. Крафт экипировки -- вещь внебоевая и эпизодическая. Какой интерес гимпованому (по сравнению с бойцом) крафтеру вообще выходить из замка? Так и торчать всю кампанию в сыром погребе? Очень интересно.
ну взять к примеру еву , я могу выкачать скилл специализации лардж бластеров в 5 что даст мне 2% рофа что гдето 5% дамага и потратить на это 25 дней , или выкачать за это несколько базовых крафтов до 4-5 лвл что позволит строить всякую мелоч. тут вопрос балансировки

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от EvilNightWolf:
Попробуй поиграть в любую MMO на Unity. Вот это будут эмоции.
Я только песочницы пробовал на Юнити, ну как-то так, особо ничего плохого в плане движка сказать не могу, не ААА конечно.
Аватар для Sapipa23
Читатель
Регистрация:
12.03.2012
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
И ни одного поста про сиськи? деградация населения...
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от Gremour:
И вообще интересно, каковы перспективы в боевом смысле персонажа-крафтера? Каковы будут шансы в стычке со специализированным бойцом?
Сообщение от Nature:
Не стоит ожидать, что все игроки бросятся создавать альтов-крафтеров. Чтобы персонаж стал действительно хорошим крафтером, придется уделять ему большое количество внимания
Возможно прокачка крафта будет активной
Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от Gremour:
Скорее всего. Вопрос в том, насколько сильнее будут чистые файтеры. В 2 раза? в 3? на 20%? на 10%?

Что даёт использование боевых дисциплин? Проскакивала инфа о том, что рыцарь может взять дисциплину дальнего боя и стрелять из лука. Ок. Это даёт гибкость. Но будут ли дисциплины, которые реально усиливают/дополняют существующие скиллы?
Ну вы помните как в Л2 обстояло дело с дворфами? Крафтить- крафтили, собирать- собирали, а даже под бафом затыкать никого не могли. И ничего, играли же ими. И неплохие деньги имели. Я думаю если они сделают очень серьезный упор на важность крафта, то просто напросто востребованные крафтеры и прокаченные крафтеры смогут позволить себе более рарные айтемы, чем и погасят отсутствие боевых скиллов. Но это все фантазии конечно.
Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от Sapipa23:
И ни одного поста про сиськи? деградация населения...
Сиськи не в тренде
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от Sapipa23:
И ни одного поста про сиськи? деградация населения...
Я хотел написать про "большие и красивые глаза" и т.д., но передумал
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Уже же говорилось в интервью, что большой упор будет сделан на политику , торговлю и отношения между ремеслениками и героями. Так, что я думаю крафтеры бои даже в глаза не увидят, да и не надо им это. Появится побольше инфы, и я начну составлять бизнес план.







Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info


Сообщение от HmurayaLada:
я скажу тебе больше.....я хочу чтобы моя избранная возбуждалась от брюликов антараса и заточки моего дагера...такую вконтакте не найти....если есть скиньте ее данные
Аватар для Gremour_renamed_917815_18022021
Старожил
Регистрация:
09.04.2012
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от Everett:
ну взять к примеру еву , я могу выкачать скилл специализации лардж бластеров в 5 что даст мне 2% рофа что гдето 5% дамага и потратить на это 25 дней , или выкачать за это несколько базовых крафтов до 4-5 лвл что позволит строить всякую мелоч. тут вопрос балансировки
Тут другое. Крафт, как сказали, берётся дисциплиной. Количество дисциплин на героя ограничено тремя. В Еве можно вообще все скиллы качать. Вот и встаёт вопрос: в последний слот брать крафт или боевую дисциплину? Если дополнительная боевая дисциплина не даёт усиление в ПвП, а даёт гибкость, то опять же -- крафт могут брать все.

Сообщение от Avin:
Ну вы помните как в Л2 обстояло дело с дворфами? Крафтить- крафтили, собирать- собирали, а даже под бафом затыкать никого не могли. И ничего, играли же ими. И неплохие деньги имели. Я думаю если они сделают очень серьезный упор на важность крафта, то просто напросто востребованные крафтеры и прокаченные крафтеры смогут позволить себе более рарные айтемы, чем и погасят отсутствие боевых скиллов. Но это все фантазии конечно.
Крафтовая соулбаунд экипировка с лучшими статами? Может быть. Хотя такого разделения экипировки вроде не заявлялось, да и с фул лутом тоже не очень вяжется.

Сообщение от w1ndblow:
я думаю крафтеры бои даже в глаза не увидят, да и не надо им это.
Ну это весьма парадоксально. ПвП игра, в которой твой мейн боёв даже в глаза не увидит? Сомневаюсь, что таких людей будет достаточно, чтобы рядовой игрок их хотя бы раз в игре встретил вживую. Скорее всего будет по старинке: альт крафтер. Если будет требоваться активный онлайн (интересно, в чём он будет состоять, если воевать крафтер не сможет? как майнинг в еве?), этих альтов будут качать люди с большим кол-вом свободного времени. Но это будут альты, а не мейны.

Аватар для tttt1111_renamed_997873_17122024
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
По моему - спор вовсе не о том. Четко же сказано - 3 крафтовых навыка на чара. А не Х любых навыков, в том числе крафтовых, на чара. Крафт отдельно, боевые навыки (сколько их будет на чара и как они будут связаны с выбранным классом - увидим) отдельно. Радует, что большинство предметов будут требовать нескольких крафтовых навыков - соответственно растет количество комбинаций ("классов") крафтеров.
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от Gremour:
Ну это весьма парадоксально. ПвП игра, в которой твой мейн боёв даже в глаза не увидит? Сомневаюсь, что таких людей будет достаточно, чтобы рядовой игрок их хотя бы раз в игре встретил вживую. Скорее всего будет по старинке: альт крафтер. Если будет требоваться активный онлайн (интересно, в чём он будет состоять, если воевать крафтер не сможет? как майнинг в еве?), этих альтов будут качать люди с большим кол-вом свободного времени. Но это будут альты, а не мейны.
Какую цель преследует большая часть игроков сейчас? Сделать себе имя, стать крутым воином-нагибатором, чтобы все знали и боялись, а почему бы так же не стать крутым крафтером, торговцем или дипломатом? Надеюсь в кроуфол оживят то, что уже почти умерло в существующих ММО.







Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info


Сообщение от HmurayaLada:
я скажу тебе больше.....я хочу чтобы моя избранная возбуждалась от брюликов антараса и заточки моего дагера...такую вконтакте не найти....если есть скиньте ее данные
Аватар для Gremour_renamed_917815_18022021
Старожил
Регистрация:
09.04.2012
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от tttt1111:
Четко же сказано - 3 крафтовых навыка на чара
Чётко сказано, что крафт берётся дисциплиновыми рунами, а число дисциплин ограничено тремя для персонажа. В дисциплины входят не только крафт, но и всё остальное, чем можно разнообразить архетип.

Сообщение от w1ndblow:
Какую цель преследует большая часть игроков сейчас? Сделать себе имя, стать крутым воином-нагибатором, чтобы все знали и боялись, а почему бы так же не стать крутым крафтером, торговцем или дипломатом? Надеюсь в кроуфол оживят то, что уже почти умерло в существующих ММО.
Это да, но геймплей тогда нужно делать отдельный для крафтера, и чтобы интересно было.

Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение от Avin:
Сиськи не в тренде
У нормальных поцаноф сиськи всегда в тренде... любитель сосисек....
Сообщение от Gremour:
Это да, но геймплей тогда нужно делать отдельный для крафтера, и чтобы интересно было.
в FF14 занятный крафт... при крафте используется куча скиллов, а не просто кномпка сркафтить...
В 99% ммо, всеь крафт сводится к тупому фарму/добыче ресурсов...
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Сообщение SnakePlissken удалено. Оскорбление







Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info


Сообщение от HmurayaLada:
я скажу тебе больше.....я хочу чтобы моя избранная возбуждалась от брюликов антараса и заточки моего дагера...такую вконтакте не найти....если есть скиньте ее данные
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
согласен . извиняюсь .
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
а когда выйдет, в 14 анонсировали, в 17 выйдет?
Re: Crowfall - Немного о крафтовой системе
Альфатесты осенью, релиз в 2016 навскидку.







Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info


Сообщение от HmurayaLada:
я скажу тебе больше.....я хочу чтобы моя избранная возбуждалась от брюликов антараса и заточки моего дагера...такую вконтакте не найти....если есть скиньте ее данные

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением