Сегодня
стало известно, что скоро в русской версии TERA откроется Лига Сезонов, а также начнется большая Охота за головами. Анонс этого события на данный момент вызывает больше вопросов, чем дает ответов, поэтому я отправился в гости к представителям Destiny Development за первыми подробностями.
В: Из официальных новостей понятно, что Лига Сезонов это система рейтингов для всех игроков с подведением итогов и наградами каждый месяц. Это уникальная система, созданная специально для нашего региона?
О: Да, это уникальная система которая доступна только в нашем регионе.
В: Расскажите о ней подробнее. Рейтинги будут объединять как PvP так и PvE достижения или же для каждой активности будут свои победители? Сколько всего их будет?
О: Конечно же для ПВП и ПВЕ будут разные рейтинги. Мы планируем вывести на специальную страницу список всех участников рейтингов, где можно будет увидеть кто и с какой скоростью продвигается на пути к 1 месту. Забегая вперед, могу сказать что призовых мест планируется значительно больше чем на олимпийских играх :)
В любом случае Лига не будет стоять на месте. Она будет постоянно опираться на отзывы наших игроков и дорабатываться.
В: Лига Сезонов будет проходить отдельно на каждом сервере или это будет межсерверным соревнованием?
О: На текущий момент мы склоняемся к тому чтобы формировать рейтинги отдельно для каждого сервера.
В: Не боитесь ли вы, что некоторые игроки будут специально договариваться между собой, например, поочередно убивая друг друга, чтобы занять первые строчки?
О: Мы планируем настроить систему таким образом чтобы ее нельзя было взломать (обойти) или это было очень сложно и заметно для ГМов.
В: Ну и наконец расскажите о наградах. За что предстоит соревноваться игрокам - только за визуальные украшения персонажа или же победители будут также осыпаны золотом и/или звездами?
О: Да, мы планируем награждать победителей золотом или звездами, но самое интересное это отличительный знак который получат игроки которые будут занимать верхние строчки рейтинга по итогам месяца - специальный сияющий титул.
В: Сияющий титул будет выдаваться навсегда или же это будет переходящим призом, и каждый месяц блистать будут новые игроки?
О: Это будет переходящий титул.
В: Теперь поговорим об Охоте за Головами, в рамках которой одни игроки смогут заказывать убийство недругов, а другие становиться наемниками и выполнять заказы. Данная система планируется в качестве ивента, или же на постоянной основе?
О: Сразу хотелось бы сказать что система находится в разработке, поэтому что-то может измениться. Данная система планируется на постоянной основе.
В: Смогут ли сразу несколько наемников браться за один заказ?
О: За один заказ сможет взяться только 1 игрок, но если он не выполнит его в течение определенного времени, этот заказ сможет с ним разделить еще один наемник.
В: Можно ли будет заказать не одно убийство, а сразу серию? Например, убийство одного игрока несколько раз или же убийство членов определенной гильдии?
О: Можно будет заказать целую гильдию, одного или несколько человек - выборочно. Более того, можно будет заказать, например, гильд-лидера 100 раз подряд, чтобы все убийцы Арбореи вели за ним охоту!
В: Т.е. получается, что каждый наемник сможет убить его несколько раз и получить часть награды? Выполнять заказ целиком не обязательно?
О: Не совсем так. Заказ это всегда - убийство игрока 1 раз. Но таких заказов может быть десять или сто.
В: Предусмотрена ли в системе защита от обмана со стороны заказчика? Например, когда награда в последний момент понижается или вовсе отменяется.
О: Да, защита от “взлома” предусмотрена. Детали раскрывать не буду.
В: Смогут ли наемники давать объявления с рекламой своих услуг?
О: На данный момент нельзя выбрать какого то конкретного наемника для выполнения заказа, поэтому реклама услуг наемников не очень актуальная опция.
В: Будет ли какой-нибудь рейтинг наемников, показывающих их эффективность?
О: У наемников будет рейтинг и будут отличительные знаки, на подобие тех которые мы предлагаем в Лиге Сезонов.
В: Получается, раз заказчик не может выбрать наемника, то наемник выбирает себе заказ из множества вариантов?
О: Наемник не будет видеть все доступные в системе заказы, мы так сделали потому что иначе возникают возможности обхода правил системы. Чтобы получить заказ ему нужно будет заплатить (примерно 10% от величины вознаграждения), и только после этого он увидит заказ. После этого у наемника будет возможность принять заказ или отказаться.
В: Сколько одновременно заказов можно взять на выполнение?
О: Количество одновременных заказов которые может взять наемник на данный момент является открытым вопросом.
В: Планируется ли в будущем добавление нового подобного контента в игру на регулярной основе? Готовы ли вы при этом прислушиваться к мнению игроков и вводить что-либо в игру "по многочисленным просьбам пользователей"?
О: Конечно! Именно благодаря отзывам пользователей и появляются такие системы как Лига Сезонов и Охотники за Головами!
Мы будем благодарны всем участникам сообщества Goha которые выразят свое мнение и внесут конструктивные предложения. Мы не обещаем что все предложенное будет реализовано, но совершенно точно можем сказать что все будет прочитано и проанализировано.