Разработчики MMORPG Skyforge решили представить нам штурмовика — самый тяжеловооруженный класс в игре. Его массивная трансформирующаяся ручная пушка способна принимать несколько форм и позволяет решать самые разные тактические задачи.
Штурмовик вступает в бой на максимальной дистанции. Для этого ему доступно три боевых режима. Как правило, сражение этот боец начинает с пулеметом, расстреливая и поджигая неприятелей. Это оружие постепенно перегревается, но такие мелочи не остановят нашего изобретательного героя.
Его пулемет трансформируется в плазменное ружье, которое, потребляя тепловую энергию, наносит еще больше урона, не давая большинству противников даже приблизиться. Третий режим универсальной пушки — ракетная установка.
Штурмовик размещает оружие на опорах и наносит огромные повреждения как одиночным противникам, так и целой группе. Выстрелы в режиме ракетной установки отличаются самой большой дальностью среди всех дистанционных классов.
Во время использования этого режима штурмовик не может двигаться, поэтому должен особенно внимательно следить за окружением. Для ракетной установки требуется особый ресурс — снаряды. Их запас невелик и восстанавливается со временем.
Множество способностей, которые замедляют, оглушают и опрокидывают противников, позволяют герою чувствовать себя комфортно в одиночной игре. Но неплохо он проявляет себя и в командных боях. При правильном наборе талантов противник будет получать повышенный урон не только от самого штурмовика, но и от его союзников.
В таком случае всей команде выгодно атаковать именно того, кто находится у него на прицеле. Основная задача штурмовика — быстрая ликвидация вражеских целей. В то время как союзники сражаются в первых рядах, отвлекая врагов на себя, штурмовик может сосредоточиться на нанесении максимального урона.
Отличным выбором в этой ситуации станет режим ракетной установки, который позволит персонажу находиться за спинами «танков» и при этом поражать самые дальние цели.
Таланты штурмовика в первую очередь направлены на усиление его атак. Например, если базовый урон пулемета покажется вам недостаточно большим, вы можете значительно усилить его с помощью таланта «Автоприцел», который к тому же и увеличит дальность ваших выстрелов.
Есть среди талантов штурмовика и нестандартные, присущие только этому классу. Например, «Темпоральный дубликат» позволяет переместить своего героя в исходную позицию в течение пяти секунд после применения «Маяка переброски». При этом скорость его передвижения будет сильно увеличена, а входящий урон снижен.
Сочетание с талантом «Инженерная подготовка», снижающим время перезарядки «маяка», даст вашему персонажу большую мобильность. Другой интересный талант, который хочется отметить, это «Чип самоуничтожения», который взрывается и наносит большой урон всем врагам поблизости, когда сам штурмовик уже мертв.
Некоторые таланты увеличивают максимальное количество снарядов, снижают продолжительность действия вражеских эффектов контроля, частично поглощают входящий урон. Помните, что выбор наиболее подходящего комплекта талантов всегда остается за вами.
Любителям тяжелого огнестрельного оружия обязательно понравится этот герой в Skyforge. Благодаря разнообразию режимов, штурмовик не самый легкий в управлении класс. Но те игроки, которые сумеют его освоить, по достоинству оценят силу и мощь его умений, позволяющих нанести огромные повреждения вражеской цели.
я им начала, потом на паладина перешёл, он бодрячком
Добавлено через 1 минуту Kirdan, хейт потёр
когда успел стать ей?)
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Мб надо было вместо "а" вставить "о" ну или ваще убрать
хм, я им начало?
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
там есть дальше... Сейчас около телепорта стоят, красуются
не понял о чем речь? Если другие классы, то они в основном милишники, за исключением кинетика (но кинетика справедливо "засунули" как изучаемый класс), а лучник и некр отлично подошли бы вместо штурма.
Если провести аналогию с НВО, что у тебя в подписи, то ХС и Крио напомнили мне персов оттуда по динамике и скилам, еще до выхода патча с Лучниками в НВО. Механика взаимодействия на аренах отличается, но в целом динамично все. ИМХО, при игре за Берса игра сильно похожа на файтинг или слешер.
Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Интересный вроде бы класс, но чувствуется некая недоработка в его ультимативной способности, уж слишком она хиленько смотрится, поиграв на бетке у того же кинетика ульта гораздо симпатичнее. У штурма она похожа на пшик осветительной лампочки, а должна быть на мощный взрыв от орбитального оружия. Мой вердикт этому классу 7/10 бешеных шакалов.
Имхо, но штурмовик не пригоден для игры на ранней стадии, нужно прокачать пару классов сначала, а потом брать штурма.
если в дальнейшем прокачка нового класса будет проходить так же, то штурмом надо будет еще дольше качаться, если прокачивать его в более поздней стадии.
После паладина штурмовик кажется просто монстром. Одно плохо - у него нет забавной механики комбо из разных щелчков мыши, и из-за этого играть им действительно скучно. Автопушка перегревается очень быстро, после чего, перевернув ее другой стороной и вскинув на плечо, штурм начинает унылое "пиу-пиу" лазером-базукой. Повторить до посинения.
По сравнению с бодрым рубиловом бензопилой от берсерка - действительно уныло.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.