Для входа на форум нажмите здесь
Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея

28.05.2014 09:57
#201
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Да, дроп адены урезан раз в 6-7 по сравнению с тем что было в Ц1.
Я 22й лвл лук в вудене, луком за 15к и в кармане меньше 150к лежит ).
Выводы при мерно следующие - в Д грейд одеватся или дропом или крафтом.
Думаю как раз вся дропнувшаяся аденка уйдет на гемстоны да соул/спирит ор.
#202
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от qdeka:
чем поможет клан и конста? вместе фармить квестовые грибочки веселее?
Ну не скажи, Рб и кланоспойл таки не кто не отменял)(Особенно в реалиях кореи без клана как-то не как не одеться)
#203
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от alexswow:
Ну не скажи, Рб и кланоспойл таки не кто не отменял)(Особенно в реалиях кореи без клана как-то не как не одеться)
зачем с этим заморачиваться? Д шмот продается в магазине, пару месяцев нон-стоп прохождения квеста на грибочки и он твой.
#204
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от qdeka:
чем поможет клан и конста? вместе фармить квестовые грибочки веселее?
1)в фати фармить подъездные вещи проще. Жесткая специализация, помогает в том числе и в плане шмота(сильно приближенно у танка шмот у дд пуха).
2)В пати можно фармить то, что нельзя фармить соло.
3)Банальное правило если 9 человек будут делать себе шмотку то каждый соберет ее за N часов. А если 9 человек будут делать шмотку на одного он получит ее за N\9. Это даже без учета того, что тот кто первый получил шмотку будет куда эффективнее фармить.
4)пати споил
итд.
#205
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от Drraug:
1)в фати фармить подъездные вещи проще. Жесткая специализация, помогает в том числе и в плане шмота(сильно приближенно у танка шмот у дд пуха).
2)В пати можно фармить то, что нельзя фармить соло.
3)Банальное правило если 9 человек будут делать себе шмотку то каждый соберет ее за N часов. А если 9 человек будут делать шмотку на одного он получит ее за N\9. Это даже без учета того, что тот кто первый получил шмотку будет куда эффективнее фармить.
4)пати споил
итд.
Звучит здорово. Жаль, что сейчас на корее я вижу пир хард-дотаторов и ботов, но ни одного из вышеперечисленных тобою пунктов.
#206
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от qdeka:
Звучит здорово. Жаль, что сейчас на корее я вижу пир хард-дотаторов и ботов, но ни одного из вышеперечисленных тобою пунктов.
а у тебя есть КП? Или ты седешь в ТСе\ВТ топ кор тагов?
Боты конечно печалят, буду наедается что на ру оффе будет поменьше.
П.С а чем выражаются донаторы?
#207
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Помню в с1 херачили фулкой без сосок круму. Было очень профитно по адене спойлу и експом был доволен. Зависали часов по 8 а место в парти народ занимал заранее
Парти тогда решало для миликов или луков с дагером. Помню еще гномы делали поверлвл через бомбу какуюто на половинчатых мобах париками в адене.

Пс имхо там не донатеры а те кто. Подсуетился на ивенте и получил 10 м и оделся в д грейд
#208
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Мы уже забыли что такое соски><
#209
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от Ariola:
Пс имхо там не донатеры а те кто. Подсуетился на ивенте и получил 10 м и оделся в д грейд
а что там в шопе что донаторы?
#210
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от Drraug:
а у тебя есть КП? Или ты седешь в ТСе\ВТ топ кор тагов?
Боты конечно печалят, буду наедается что на ру оффе будет поменьше.
П.С а чем выражаются донаторы?
Нет, но я общаюсь с корейцами и постоянно качаюсь в фулл пачке в которой, как правило, есть один-два донатора в топ Д шмоте.
Единственный эффективный способ фарма адены - бесконечное прохождение квестов в нуболокациях.
И да, крафтить то, что продается в магазине - это странно.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Ariola:
Пс имхо там не донатеры а те кто. Подсуетился на ивенте и получил 10 м и оделся в д грейд
я знаю нескольких корейцев, общаюсь с ними в ПМ. они мне рассказали, что покупают свои (Д) вещи за реальные деньги и что по другому сейчас получить их практически невозможно.

Добавлено через 21 секунду
Сообщение от Drraug:
а что там в шопе что донаторы?
адена на черном рынке.
Последний раз редактировалось qdeka_renamed_864395_16102020; 09.06.2014 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
#211
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от qdeka:
адена на черном рынке.
ясн спс.
Сообщение от qdeka:
Нет, но я общаюсь с корейцами и постоянно качаюсь в фулл пачке в которой, как правило, есть один-два донатора в топ Д шмоте.
Единственный эффективный способ фарма адены - бесконечное прохождение квестов в нуболокациях.
И да, крафтить то, что продается в магазине - это странно.
мб но по опыту ру оффа, те кто играет соло редко даже видятся с теми кто решил играть серьезно и стартовал в норм паках по началу Ибо цель оторваться от основной массы дабы спокойной фармить.
#212
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Тут при всем желании не оторваться, единственный способ хоть как-то одеться 100500 раз фармить квесты (грибы, пауки), пак в одевании в данный момент вообще ничего не решает. Про паровозеров магов, у них полюбому стволы не ниже топНГ, иначе я хз как можно чета массухой убить, у нее сила (у 1го лвла)в 2 раза слабее виндстрайка
#213
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от Feliriel:
Тут при всем желании не оторваться, единственный способ хоть как-то одеться 100500 раз фармить квесты (грибы, пауки), пак в одевании в данный момент вообще ничего не решает. Про паровозеров магов, у них полюбому стволы не ниже топНГ, иначе я хз как можно чета массухой убить, у нее сила (у 1го лвла)в 2 раза слабее виндстрайка
У меня пока сильно мало инфы чтобы спорить) но что то мне подсказывает что при жлении способ можно найти. Да балньно в 9тером квестранить купить магам пухи(или там полеарм качь). И дальше понеслась)
#214
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
ты просто представь, что моб не окупает даже 1н удар с соской, в случае мага он даже 1ну соску не всегда окупает. я сейчас у Диона мобиков бью, с них падает 10-30 адены, 30 мне уже кажется что много)
#215
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от Drraug:
а у тебя есть КП? Или ты седешь в ТСе\ВТ топ кор тагов?
Боты конечно печалят, буду наедается что на ру оффе будет поменьше.
при таком шансе дропа шмота боты могут только радовать
#216
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от Feliriel:
ты просто представь, что моб не окупает даже 1н удар с соской, в случае мага он даже 1ну соску не всегда окупает. я сейчас у Диона мобиков бью, с них падает 10-30 адены, 30 мне уже кажется что много)
эхх, не не не. Я зарекся после АА на Корее играть, не искушайте))

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от SanSanoff:
при таком шансе дропа шмота боты могут только радовать
спс увольте евро офф еще помню) Зачем вообще играть если без бота играть не в кайф?
Последний раз редактировалось Drraug; 09.06.2014 в 15:21. Причина: Добавлено сообщение
#217
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от qdeka:
И да, крафтить то, что продается в магазине - это странно.
лолшо? покупать в магазине в разы дороже чем скрафтить, главное что бы куски были.
#218
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от SteelScif:
На фогее сейчас жалуются что в Classic слишком урезано количество адены, по сравнению с Ц1 2004 года. Например с моба 25 лвла падает 25-30 аден. Это так? Не мешает ли вам это играть?
Уже вижу на ру классике премиум аккаунт с повышенными рейтами на адену))
#219
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от ChiefCrab:
Уже вижу на ру классике премиум аккаунт с повышенными рейтами на адену))
я надеюсь что просто без па будет 1\2)
Хотя если рейты уже значительно ниже с1, есть вероятность то в Корее как раз оная 1\2 и есть, но хотелось бы чтобы у нас с па также было)
#220
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Бакланы, взгляните на карту!

В С1 был Аден и все что вокруг! Это карта из Prelude!

сколько можно долбиться в глаза, наркоманы? Дроп соответственно тоже прелюдовский, так что все ок.
#221
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от DarkXom94ok:
L2informer 0.6 версии для с1 вроде как не обманывает, даже по дропу адены цифры приближенные к реалиям классики.
Спасибо!

Сообщение от AkiraShirase:
Да, дроп адены урезан раз в 6-7 по сравнению с тем что было в Ц1.
Это вы по ява-фришке помните?
(без намерения оскорбить)
#222
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от SorrowSeer:


Это вы по ява-фришке помните?
(без намерения оскорбить)
Prima Guide для С1 - знаете что такое?
#223
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от qdeka:
Prima Guide для С1 - знаете что такое?
Когда я играл на Ц1 ( ) такого ещё не было

P.S. Зато я помню, как мы с ребятами, чтобы вообще одеться (хоть как-то) фармили зелёных квестовых мобов как раз в стартовых локациях (а потом переключались на знаменитый квест "собери скелетиков"...
(кстати, как он - как в старые добрые или порезанный как не в старые добрые?)
#224
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от SorrowSeer:
Когда я играл на Ц1 ( ) такого ещё не было

P.S. Зато я помню, как мы с ребятами, чтобы вообще одеться (хоть как-то) фармили зелёных квестовых мобов как раз в стартовых локациях (а потом переключались на знаменитый квест "собери скелетиков"...
(кстати, как он - как в старые добрые или порезанный как не в старые добрые?)
Прима вроде появилось практически сразу при открытии NA серверов. Насчет квестов: после квестов в начальных деревнях их нет) (кроме квестов на профы). Кстати, пет менеджера тоже нет
#225
Re: Lineage II Classic 1.0. Список изменений. Корея
Сообщение от NoBuff:
Прима вроде появилось практически сразу при открытии NA серверов. Насчет квестов: после квестов в начальных деревнях их нет) (кроме квестов на профы). Кстати, пет менеджера тоже нет
Чё?
/
Wat?!