А в чем отличие то? Авто-таргет - можно стрелять и рубить в пустоту, а в остальном та же стрельба по таргету, не требующая точности от игрока..ну и увороты перекатами В ГВ2 простейший пример фазинга - гварды захватили деревню кентавров - деревня горит, кентавры на этом споте не респятся, появляются вендоры с особыми вещами, через некоторое время начинается ивент и если кентавры отбивают то деревня уже не горит, респает других кентавров, вендоры исчезают. Причем это видят все игроки. В ТЕСО фазинг полностью якорный - ну спас ты деревню и не стало там больше бандитов, дальше это тупо статичная локация не нужная никому.
А в чем отличие то? Авто-таргет - можно стрелять и рубить в пустоту, а в остальном та же стрельба по таргету, не требующая точности от игрока..ну и увороты перекатами
В ГВ2 есть таргет, но скилы не таргетные
Сообщение от Alisandre:
В ГВ2 простейший пример фазинга - гварды захватили деревню кентавров - деревня горит, кентавры на этом споте не респятся, появляются вендоры с особыми вещами, через некоторое время начинается ивент и если кентавры отбивают то деревня уже не горит, респает других кентавров, вендоры исчезают.
и какое отношение это имеет к фазингу? Фаза то не меняется
Сообщение от Дитрум:
Я играл в НВО, там полноценный нон-таргет, а вот ты врешь.
и какое отношение это имеет к фазингу? Фаза то не меняется
в ТЕСО абсолютно так же. Если бы я не играл на прошлом Бета тесте то я бы поверил что там классный ноу-таргет, но я играл и скажу что это авто-таргет из ГВ2 и Невервинтера. 1 в 1.
А что по твоему фаза? Почему если бандиты исчезают из деревни в ТЕСО это считается фазингом, а если те же бандиты захватывают деревню в ГВ2 и убирают от туда мирных НПЦ это не считается фазингом? Причем в ТЕСО этот самый фазинг не несет вообще никакого смысла потому что его видишь только ты один
В ГВ2 простейший пример фазинга - гварды захватили деревню кентавров - деревня горит, кентавры на этом споте не респятся, появляются вендоры с особыми вещами, через некоторое время начинается ивент и если кентавры отбивают то деревня уже не горит, респает других кентавров, вендоры исчезают. Причем это видят все игроки.
в ТЕСО абсолютно так же. Если бы я не играл на прошлом Бета тесте то я бы поверил что там классный ноу-таргет, но я играл и скажу что это авто-таргет из ГВ2 и Невервинтера. 1 в 1.
Я не говорил, что в ТЕСО нонтаргет. Но в ТЕСО таргет не такой же как в ГВ2 или в НВО (кстати, в НВО и ГВ2 тоже разные виды таргета). Если Вы не видите разницы, то с Вами всё понятно
Сообщение от Alisandre:
А что по твоему фаза? Почему если бандиты исчезают из деревни в ТЕСО это считается фазингом, а если те же бандиты захватывают деревню в ГВ2 и убирают от туда мирных НПЦ это не считается фазингом?
Потому что в ТЕСО есть фазы, а в ГВ2 их нет. Что такое фазы в ММОРПГ можете погуглить
Сообщение от Alisandre:
Причем в ТЕСО этот самый фазинг не несет вообще никакого смысла потому что его видишь только ты один
Как раз смысл фаз именно в том, что это твоя личная история, которую пишет каждый сам и она влияет на персонажа. А не эвент, повторяющийся по 100500 раз в день и не несущий действительно никакой смысловой нагрузки, как это реализовано в ГВ2
Сообщение от Дитрум:
Я играл в НВО, там полноценный нон-таргет, а вот ты врешь.
А что по твоему фаза? Почему если бандиты исчезают из деревни в ТЕСО это считается фазингом, а если те же бандиты захватывают деревню в ГВ2 и убирают от туда мирных НПЦ это не считается фазингом? Причем в ТЕСО этот самый фазинг не несет вообще никакого смысла потому что его видишь только ты один
Вот именно поэтому :)
То что ты описываешь называется эвентом и к фазингу никакого отношения не имеет.
Влияние на мир, кстати, не только ты один видишь, видят все, кто прошел этот квест. А если есть выбор, то те, кто прогнал бандитов, будут видеть освобожденную деревню, а те, кто помог бандитам - разоренную.
Сообщение от mindw0rk:
Ты можешь полгода играть и ничего не понять. Мне достаточно 10 минут осмотреться и узнать о любой ММО все, что о ней нужно знать. Я уже на этапе загрузки инсталятора многое понял!
А в чем разница? Вот я играл лучникам, взял в таргет моба и все..я могу хоть в небо стрелять и все равно стрела прилетит в моба. Как и в Невере, как и в ГВ2 Причем моб точно так же - если бес выпустил в меня огненный шар, то я могу увернутся только перекатом, как и в Невере, как и в ГВ2. Дак в чем же эта мифическая разница, о которой так грезят фанбои?
Если это моя личная история то нахрена вокруг бегает еще 100500 спасителей мира? Почему весь мир не засунуть в инст? Или вообще не выпустить соло игру с мультиплеером как Д3?
Вот я играл лучникам, взял в таргет моба и все..я могу хоть в небо стрелять и все равно стрела прилетит в моба.
В ГВ2 не прилетит. Она полетит в то место, где был таргет во время спуска тетевы. Притом может ещё и зацепиться за что-то по дороге
В НВО липкий таргет. Один раз прилип, хрен отлипнешь. Очень навязчивая штука.
В ТЕСО нет балистики, как в ГВ2. Но в ТЕСО нет и липкого таргета
Сообщение от Alisandre:
Если это моя личная история то нахрена вокруг бегает еще 100500 спасителей мира?
В ГВ2 у Вас тоже есть личная история в которую никто не может вмешаться, только решается это с помощью сюжетных данжей, а не фазинга
Каждый выбирает, что ему лучше фазинг или инстансинг. О вкусах не спорят какбы
Сообщение от Дитрум:
Я играл в НВО, там полноценный нон-таргет, а вот ты врешь.
Сколько инжем не стрелял, пуля всегда попадает в цель если цель в радиусе и если нет препятствий. Ну это не суть, это просто мелкие придирки. Суть в ощущениях, и у меня были ощущение что я играю в ГВ2 в сеттинге свитков. Похожие ощущения у меня были от СВТОР, где все пахло ВоВом.
Ты вообще не шаришь в обработках пакетов Ты знаешь сколько переменных надо проверить в нон таргете? препятствия, баллистику, расстояние и т.д. А что бы это ускорить задачу облегчают оставив это клиенту, клиент быстро обрабатывает и отправляет данные на сервер, тот слепо принимает. Смекаешь?
Чел. Если ты узнал сильно крутые слова "пакеты", "переменные" и т.д., это еще не означает что ты хоть немного стал в этом разбираться. Персонально для такого позорного "знатока" как ты ниже стена текста.
"Обработка пакетов" - для тебя эта фраза наверное кажется волшебной? :) Я скромный админ, и, к примеру, про IP пакеты могу рассказать все. Стартовый бит, приемник, передатчик, тип, данные, контроль, стоп (запомни, потом понтанешься либо тут на гохе, либо перед девочками) Из всего этого урезать можно только сами данные, но на определенном моменте урезать их уже становится бессмысленно, потому что заголовок и заключение не урезать. В играх пакеты могут чуть-чуть отличаться от IP по структуре, но именно слегка и именно могут, а не обязаны. Это про пакеты.
Теперь про переменные. Для вас это будет шоком, но что в таргете, что в нонтаргете будет сервак обрабатывать примерно одинаковое количество переменных. Он так же обрабатывает положение игроков (к примеру, чтобы знать не зашел ли игрок за спину другому и тот уже не попадает либо не повернулся ли игрок спиной), так же просчитывает "расстояние" (не вышел ли игрок из радиуса поражения меча или лука) и "препятствия; для "баллистики" тупо прописана формула, в которой, к слову, прописаны константы, а не переменные. Игрок точно так же втыкается в стены, бочки и прочую светотень, надеюсь не будете спорить что это реализовано повсеместно? Кстати, переменные не имеют к пакетам никакого отношения.
Частичная обработка на стороне клиента имеет место быть почти в любой ММО. Я знаю только одну ММО где обработка идет только на стороне сервака: FF 14. Допускаю что такие еще есть, но я о них не слышал. Так вот, в ММО где клиент обрабатывает часть данных, часть результатов все равно проверяется на стороне сервера.
Если вы умеете читать и осознавать прочитанное, то у вас сейчас появился вопрос: а почему же нон-таргет не распространился повсеместно, если он ничем не отличается от таргета? Поясняю: нонтаргет не вводят лишь из-за того что в подобных играх пока не придумали механизм компенсации пинга. Очень рекомендую почитать что сие значит, потому что на пальцах в 2 абзацах это пояснить невозможно. Пока повсюду не проложат оптоволокно либо пока не придумают что-либо чтобы скомпенсировать лаги - мало кто рискнет экспериментировать с нон-таргетом.
P.S. Если вы не помните распределения характеристик в Морровинд, или не знаете чем отличается переменная от константы, или просто чего-то не помните и считаете что можете ошибиться - спросите вместо того чтобы утверждать. Показать незнание чего-либо не стыдно, знать все не способен никто, а вот с понтом утверждать что-либо и потом облажаться - такой человек относится к категории "пустой понтярщик" и его уважать никто не будет.
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов
Мне смешно, что ты хейтишь игру за то, что в ней не реализованы твои фантазии. И на основе этого считаешь игру говном
Я не хейтерю игру, и не считаю её говном. Я лишь говорил, что она не соответствует тому, что обещали сами разработчики. А так же в ней столько косяков, что до релиза просто все не залатать. И по нормальному, нужно просто извиниться перед сообществом и год (если они так любят красивые даты релизов) доводить её до действительно ААА класса.
Сообщение от Nordgar:
Никакого провала по факту нет и быть не может. Во-первых, потому что игра еще не вышла. Во-вторых, потому что множество оценок критиков и статей - положительные. Список огромный и он есть на офф. сайте. Может, есть и отрицательные, не спорю.
О боже мой, на офф.сайте публикуют ссылки на положительные отзывы и нет отрицательных, вот это поворот. Конечно конечно, в таком случае мы просто должны слепо поверить в эпичность игры, ведь сидящие тут собственными глазами не видели как оно в TESO - игра, то еще не вышла, а бета ну совсем не так выглядит как релизная версия которую скрывают от глаз непосвященных.
Сообщение от Король Гохи:
Потому что будет большая задержка же
Сообщение от zSky:
А почему сюда из раздела АА никто не заходит??что бы рассказать о том,как там сейчас всё замечательно :(
Рассказываю, там сейчас все замечательно - скандалы, интриги, расследования. Вот они и не заглядывают. Ну по крайней мере так говорят, сам там не был
<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.
<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип.
<xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым!
О боже мой, на офф.сайте публикуют ссылки на положительные отзывы и нет отрицательных, вот это поворот. Конечно конечно, в таком случае мы просто должны слепо поверить в эпичность игры, ведь сидящие тут собственными глазами не видели как оно в TESO - игра, то еще не вышла, а бета ну совсем не так выглядит как релизная версия которую скрывают от глаз непосвященных.
про офф сайт сказано,чтоб ты сам пошел и посмотрел, кто пишет положительные отзывы. Про отрицательные мы пока читаем только тут со слов не пойми кого.
Поясняю: нонтаргет не вводят лишь из-за того что в подобных играх пока не придумали механизм компенсации пинга
Ты сам написал про то что я тебе толдычу, проверка пакетов создает задержки=пинг, во всех ммо где это упрощено есть читеры, это практически все ММО шутеры: infestationmmo.ru, планет сайд и т.д. У нон таргета еще раз повторюсь есть огромный минус и это читы!! Надо чем то жертвовать, либо пингом либо защитой.
Добавлено через 37 секунд
Сообщение от Победитель народов:
Я не хейтерю игру, и не считаю её говном. Я лишь говорил, что она не соответствует тому, что обещали сами разработчики. А так же в ней столько косяков, что до релиза просто все не залатать. И по нормальному, нужно просто извиниться перед сообществом и год (если они так любят красивые даты релизов) доводить её до действительно ААА класса.
Пруфы того что нам обещали разрабы
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Победитель народов:
О боже мой, на офф.сайте публикуют ссылки на положительные отзывы и нет отрицательных, вот это поворот. Конечно конечно, в таком случае мы просто должны слепо поверить в эпичность игры, ведь сидящие тут собственными глазами не видели как оно в TESO - игра, то еще не вышла, а бета ну совсем не так выглядит как релизная версия которую скрывают от глаз непосвященных.
ТАм не совсем положительные, а нормальные обзоры игры, без лютого хейта который ты хочешь увидеть и без слюней фанбоев
Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Последний раз редактировалось Король Гохи_renamed_817111_27052023; 23.03.2014 в 09:21.
Причина: Добавлено сообщение
Я наверно один из немногих кто сначало поиграл в ТЕСО, а потом в ГВ2.
После этого не может быть такого:
Сообщение от Alisandre:
Суть в ощущениях, и у меня были ощущение что я играю в ГВ2 в сеттинге свитков.
Не важно, какая игра вышла первой, первичной становится та игра, в которую ты сам поиграл впервые, т.е. если ты пишешь правду, то для тебя должна быть первична TESO и вторичной выглядеть GW2. Сам на себе это испытал, когда сначала поиграть в TitanQuest, и только потом понял, что по сути это клон Diabolo.
В общем, не может у тебя возникать ощущений того, что TESO - копия GW2, если в первую из этих двух игр ты поиграл именно в TESO
Это не говоря уже о том, что игры (TESO и GW2) нифига не клоны, клонами они могут быть только в чьём-то воспалённом воображении
Ты сам написал про то что я тебе толдычу, проверка пакетов создает задержки=пинг, во всех ммо где это упрощено есть читеры, это практически все ММО шутеры: infestationmmo.ru, планет сайд и т.д. У нон таргета еще раз повторюсь есть огромный минус и это читы!! Надо чем то жертвовать, либо пингом либо защитой.
Ну, сам напросился.. Раз не можешь молча уйти и попытаешься показать что ты не в говне - сейчас вымажешься еще больше... Итак, гражданин, вы порете бред поскольку:
1. пинг - это не задержка, пинг это грубо говоря проверка связи, а время пинга, иначе говоря время отклика - эт как раз задержка сигнала. если не осознаете разницу, вот вам аналогия: вы автомобиль называете аббревиатурой "км/ч". на автомобиле можно развить скорость, но называть его так - маразм
2. проверка пакетов была есть и будет, причем не только в ММО, а вообще на любом самом занюханном планшетнике, отключить проверку невозможно физически. задержки сигнала возникают не из-за проверок, они появляются потому что сигналу из России требуется время чтобы дойти до сервака в США и обратно. выбросьте из головы этот бред про задержку сигнала из-за проверки
3. читы, гражданин - это программные закладки которые оставляют создатели игры для ее тестирования. кроме них еще есть перехватчики пакетов, дюпы, боты и т.д. и т.п. называть, подобно вам, все это словом "читы" означает попытку прикрыть собственное незнание. в ММО читов нет, они есть только в синглах, надеюсь, запомните этот факт
4. все что я перечислил в пункте 3 существует в любой ММО, что таргетной, что в нон-таргете. как я уже говорил выше, в таргете существует механизм компенсации задержки сигнала, для нонтаргета такого пока не придумали. и если в таргетной ММО 150мс можно пережить, то в нон-таргете это фатально
5. как я уже говорил выше, нонтаргет не отличается какой-то особенной уязвимостью, это просто кто-то спьяну пернул, а вы этот пердеж приняли за осмысленную речь и теперь пытаетесь протолкнуть всем окружающим как великую истину.
P.S. Добрый совет, не позорьтесь больше, мне не доставляет радости макать людей в дерьмо. Просто если оставить весь ваш бред как есть, кто-то еще может принять его за правду, а это огорчает. Прочтите что я вам советовал, тогда и возвращайтесь к диалогу. А сейчас у вас знаний не то что 0, их еще меньше, потому что вы где-то нахватались глупостей и в них верите.
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов
P.S. Добрый совет, не позорьтесь больше, мне не доставляет радости макать людей в дерьмо. Просто если оставить весь ваш бред как есть, кто-то еще может принять его за правду, а это огорчает. Прочтите что я вам советовал, тогда и возвращайтесь к диалогу. А сейчас у вас знаний не то что 0, их еще меньше, потому что вы где-то нахватались глупостей и в них верите.
Наш срач никто не читает, кроме нас двоих,
Сообщение от Azara:
пинг - это не задержка, пинг это грубо говоря проверка связи, а время пинга, иначе говоря время отклика - эт как раз задержка сигнала. если не осознаете разницу, вот вам аналогия: вы автомобиль называете аббревиатурой "км/ч". на автомобиле можно развить скорость, но называть его так - маразм
Ладно давай использовать другие термины, время ответа сервера, тем больше проверок тем больше это время.
Сообщение от Azara:
как я уже говорил выше, нонтаргет не отличается какой-то особенной уязвимостью, это просто кто-то спьяну пернул, а вы этот пердеж приняли за осмысленную речь и теперь пытаетесь протолкнуть всем окружающим как великую истину.
Если все расчитывается на серверы, то блин почему есть читеры которые стреляют без разброса, которые ходят через стены и стреляют сквозь нее, почему убивают с ножика за сто метров блин ПОЧЕМУ?! Почему сервер не может это отследить?
Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
ТАм не совсем положительные, а нормальные обзоры игры, без лютого хейта который ты хочешь увидеть и без слюней фанбоев
Да не хочу я видеть лютый хейт и слюни. Не нужно желаемое принимать за действительность, т.к. я уже говорил, что в игре есть отлично сделанные вещи и те, что "ниочинь".
<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.
<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип.
<xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым!