Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen: обсуждение
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 06.12.2013 03:18
Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
Собрано 35кк. Письмо Криса Робертса.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen: обсуждение
На главной, как всегда, полыхает.
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Soultaker:
На главной, как всегда, полыхает
Слишком однообразно. Личностей которые могут сформировать свои претензии в целостном предложении (или не дай бог абзаце) считанные единицы.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen: обсуждение
Перевод комментариев Криса к модулю догфайта. Переведено командой форума star-citizen.pro

Демо ДФМ

Привет всем. Я прочел изрядное количество постов, касающихся демонстрации догфайта, показной во время лайвстрима. Я думаю, было бы полезным объяснить ряд вещей, так как возникло ряд заблуждений - в основном из-за того, что люди сформировали мнения, основываясь на очень ограниченной демонстрации, которую мы показали. А так как я в точности знаю, что "там под капотом" и как оно работает, я собираюсь поделится с Вами информацией "изнутри" :-)

Физика. Было несколько постов, в которых люди думают, что физика не корректна или же не полностью применяется, когда они наблюдали за догфайтом. Просто, что бы было до конца ясно - вся игра работает на CryPhysics, являющейся полностью законченной физической системой, наравне с такими физическими движками как PhysX и Havoc. Все моделируется верно. Любое движение корабля является следствием приложения импульса к твердому телу корабля - нет жульничества с позицией или скоростью. И именно так было с самого начала - даже до того как я показал начальный прототип! Если Вы внимательно присмотритесь к кадрам догфайта, Вы в самом деле обнаружите что корабли обладают инерцией - они не могут немедленно развернуться или остановится в мгновение ока - просто посмотрите на то, как кто-нибудь входит в поворот и обратите внимание на движение астероидов относительно вида из кабины. Это одна из причин нескольких столкновений с астероидами во время демо. Люди не намерено таранили или подрезали астероиды они всего лишь неверно оценили инерцию и радиус разворота. Вместе с этим, существует несколько вещей, делающих всё это не очевидным для нетренированных глаз. Во первых нет "космической пыли", которая дала бы визуальный ориентир, позволив оценить вашу скорость и вектор скорости относительного движения. Именно космическая пыль применялась в Wing Commander, что бы обеспечить игрока визуальным ориентиром в отношении его скорости и направления движения, так как в космосе у Вас как правило отсутствует точка отсчета для движения по тому, как вокруг вас обычно пустое пространство, лишенное близких объектов для отсчета. Это полностью выдуманная конструкция, но большинство космо игр использует космическую пыль (которая может выглядеть / ощущаться как проносящиеся звезды), что бы обозначить ваше движение. Пыль отключена в нашем текущем билде, по тому что мы в настоящее время перерабатываем некоторые составляющие систему компоненты, по этому Вы не получите сейчас привычных по другим играм ориентиров движения (включая все мои прошлые). Во вторых, величина заноса или ощущение инерции вашего движения является результатом вашей массы и мощности ваших маневровых двигателей. Если у Вас очень мощные трастеры, они могут успешно корректировать вектор вашей скорости, позволяя совсем небольшое или вообще аннулируя скольжение. Для теста мы поиграли со значениями и настроили маневровые двигатели на Хорнете таким образом, что бы догфайт получился быстрым и стремительным, так как мы хотим получить что-то не еле еле ползающее во время живой демонстрации, со многими "килами" (что бы показать классные взрывы и повреждения!). Это определенно не финальная версия и в будущем система будет иметь гораздо больше настроек, особенно когда будет запущено моделирование гравитации в мультиплеере (так как это значительным образом повлияет на то, какой маневр лучший) и интерфейс менеджмента энергии будет реализован на новом разрабатываемом ХУДе (что позволит Вам направлять больше энергии на двигатели для более крутых маневров за счет других систем, таких как ваше вооружение или щиты)

Полетная модель. Когда я читаю сообщения о том, что физика не корректна или полетная модель WW2 и не ньютоновская - это по сути означает, что текущая реализация Системы Контроля Полета (IFCS) не то, что бы хотели увидеть люди = ожидаемо, так как физика честная (как я писал выше). В Star Citizen (да по сути и во всех других космо играх - включая, "хардкорные" симы) всегда будет присутствовать "электродистанционная система управления полетом летательного аппарата" (fly by wire) - интерпретация компьютером отдаваемых игроком команд контроллеру и их передача, для выполнения, в известной степени, интуитивных маневров. Почему? По тому, что ручной контроль одновременно 8-16 двигателей с целью получения желаемого результата, невероятно труден - сделать это в классической 2Д Asteroids уже достаточно трудно - и сложность экспоненциально растет с добавлением третьего измерения. Даже в реально существующих новых самолетах и вертолетах система интерпретирует команды пилота и затем управляет "поверхностью управления" (крылом?). Большинство современных реактивных истребителей аэродинамически не устойчивы - если пилот попытается непосредственно контролировать поверхность управления он не сможет сделать сотни поправок, требуемых каждую секунду, что бы удержать самолет. А в будущем их потребуется ещё больше. Так что, речь не о "Реалистичности" или "Ньютоновости", а о том как игра (или IFCS по бэкстори) преобразует подаваемые игроком команды в физические действия в игре. Например, за текущее ограничение скорости ответственна система IFCS - если корабль превышает максимальную скорость (например, получает импульс при столкновении при движении на максимальной скорости), система включает реверсные двигатели, что бы вернуть корабль в разрешенные скоростные рамки. В текущий момент система IFCS находится в состоянии разработки - сейчас она настроена как в традиционном Wing Commander с предпочтением рыскания крену (впрочем, Вы можете кренится - ось Х на джойстике соответствует рысканию, Y тангажу, а крен это модификатор плюс ось Х). Самая новая IFCS (которую мы не показывали, по тому что она не работает как надо в мультиплеере, который более сложен в силу зависимости от сервера) в большей степени использует крен и тангаж для поворота, так как пытается управлять перегрузками, действующими на тело пилота, и создана что бы лучше поглощать положительные перегрузки (голова-ноги), чем левые и правые боковые перегрузки. Почему все IFCS работают схожим образом? Я хочу что бы у IFCS была не единственная настройка (возможно потребуются различные различные пакеты авионики), а различные "модели полета", и более сложные пакеты позволяли подключать и отключать разнообразные аспекты системы - например, что бы можно было сказать вашей fly-by-wire системе, что дальнейшие команды влияют только на угловое положение/скорость и не касаются линейного вектора скорости или что дальнейшие команды будут влиять только на изменения скорости и не затрагивают направление движения. С самого старта Star Citizen цель была в том, что бы дать возможность пилоту настроить и кастомизировать свой корабль так как захочется. Будет большое количество устанавливаемых модулей / систем, которые позволят игроку в значительной степени настроить возможности своего корабля и его отдельных компонентов в полетном компьютере.

Добавлено через 3 минуты
И дополнение:
Периферия / Устройство ввода вывода. Я обратил внимание на то, что многие обеспокоены вопросом, не заточена ли игра по типу Call of Duty на управление посредством WASD как обычный FPS клавишно/мышный шутер, так как они видели во время демо, что многие из разработчиков во время демо играли используя только клавиатуру и мышь. Star Citizen поддерживает широкий спектр устройств - клавиатуру, мышь, геймпад, джойстик и HOTAS (и педали!). Большинство из них может использоваться одновременно - например мы можете использовать HOTAS, клавиатуру и мышь в одно и то же время. На прошлой неделе 6-8 человек из команды летали с применением всего вышеназванного - X65 Pro HOTAS, X52 HOTAS, геймпад MS, клавиатура + мышь, джойстик Logitech Extreme 3D. Так что волноваться не о чем, мы не привержены какой-либо одной игровой схеме! А если Вы хотите что бы такое внезапно случилось, извините, наша цель в том, что бы сделать игру в которой не что не даст Вам технического преимущества - мы хотим, что бы роль играли личные предпочтения, что по моему мнению полностью соответствует духу PC-гейминга и мы его поддерживаем.

Вид от первого лица vs Вид от третьего лица. Я видел несколько постов, в которых люди переживают касательно того, что вид от третьего лица дает преимущество перед видом от первого. Оставив в стороне тот факт, что все имеют один и тот же уровень обзора, по этому ни у кого нет чего-то, чего нет у остальных, Star Citizen будет таким же как моя серия Wing Commander - он в первую очередь построен под игру от 1го лица, но мы даем Вам возможность выскочить из кабины, что бы насладится видом на корабль со стороны, оценить детали и крутость корабля (и возможно проверить внешние повреждения). В виде от третьего лица у Вы не видите ХУД, радар, систему целеуказания. Можно сказать, что неудобства Вы испытаете при полете с видом от третьего лица, а не от первого. Если Вы пересмотрите запись ДФМ, Вы увидите, что большинство людей делают килы, летая в виде от первого лица, НЕ от третьего - дело в том, что в стремительном догфайте система целеуказания с предиктивным прицелом жизненно важна для успешного поражения цели и индикатор Вашего ХУДа подсказывает Вам куда надо довернуть, что бы держать противника в прицеле. И это Вы ещё не видели новый вид от первого лица из кокпита, с которым я играл, который ждет нас в будущем - по сути, он будет динамически менять сферу зрения и глубину резкости, основываясь на направлении Вашего взгляда, что симулирует процесс, происходящий когда мы осматриваемся - и я считаю, что эта система придаст абсолютно новый уровень интенсивности виду от первого лица из кокпита.
Последний раз редактировалось Soultaker; 24.12.2013 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
Ангары Star Citizen - артворк
Аватар для mindw0rk
Гроза фанбоев
Регистрация:
26.10.2004
Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Star Citizen: обсуждение
Старые ангары :(

Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
Freelancer - артворк
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen: обсуждение
Концепт на 4ой странице шикарен. Жаль, что не такой сделали.
Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
Описание системы Magnus

Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
Лор Star Citizen
Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
До 36кк осталось совсем чуть-чуть. )
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen: обсуждение
И вновь загрохочут пуканы, стыдливо прикрытые фразочками "just for lulz!".
Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
Письмо Криса Робертса.

После сбора 36кк стала доступна система Tamsa.

За 38кк в игру будет введен водный мир.

Цитата:
Cano System is home to a G-Type Main Sequence Star that’s almost identical to Earth’s. Of the four planets in the system, only one is inhabited: Carteyna. Located on the edge of habitable zone, Carteyna is a classic waterworld. Fortunately, its planetary axis constantly keeps the northern hemisphere away from the sun, which allowed for the water to freeze into the landmasses used as the initial landing zones in 2587. Multiple attempts have been made to try to convert the thick atmosphere into something breathable, but the process never seemed to stick. In fact, over the years, every time there’s a new technological development in geo-engineering, they test it out here on Carteyna only to yield the same result. Almost fifty years ago, scientists discovered microscopic organisms in the very early phases of life in the depths of the oceans. This caused a massive uproar throughout the UEE at the prospect that they had been attempting to terraform a developing world. Carteyna was immediately placed under the Fair Chance Act. Unfortunately, Humans had been living here for almost over three hundred years and the families that had been here for generations felt that they had earned rights as residents. After years of debate in the political and scientific community, the population was allowed to stay, but only under certain conditions: future terraforming attempts have been outlawed and the Human population has been consolidated to a single arcology to minimize their impact on their environment and the development of whatever species is growing in the deep.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen: обсуждение
Интересно на сколько этот мир будет открыт для исследований. Если ограничатся подводным космопортом, то это будет банально.
Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Soultaker:
Интересно на сколько этот мир будет открыт для исследований. Если ограничатся подводным космопортом, то это будет банально.
Крис же обещал экшн на планетах в стиле Mass Effect, не так ли?
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen: обсуждение
Ну размер локаций не затрагивался.
Аватар для mindw0rk
Гроза фанбоев
Регистрация:
26.10.2004
Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Star Citizen: обсуждение
Хочу каждую станцию размером не меньше Цитадели в ME

Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от _Штирлиц_:
Акция Спроси разработчика.
продублирую по-русски
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от _Штирлиц_:
Лор Star Citizen - эскадрильи и знаменитости
В знаменитости предлагаю Никиту Михалкова ))
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: Star Citizen: обсуждение
Вкину десятку в переводе от ру.ру

Цитата:
Но был один замечательный вопрос - а как людям с сильно разным географическим положением ( автор говорил о друзьях из австралии) играть друг с другом

Ответ я привожу ниже

1. Центральный сервер* , который распределяет всех людей по разным инстанциям всего один
2. Как именно люди будут распределяться по инстанциям решает игра (с учётом ПВП ползунков, списка друзей и т.д. .. НО
3. У игроков будет возможность выставить приоритеты, и если кто-то скажет я хочу ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ оказаться в инстанции с этим другом ( невзирая на пинг и т.п.) то игра его именно туда и отправит
и

Цитата:
Ответы на вопросы:
-Щиты будут "впитывать урон" проходящий сквозь них и мощность щита будет уменьшаться. Щиты будут перезаряжаться, некоторые быстрее других, и если им не будет хватать энергии они перестанут это делать.
-Сайтовый контент организаций будет выпущен до боевого модуля, сейчас он проходит альфа тест и некоторые фанаты уже имеют к нему доступ.
-На планетах будет меняться погода.
-В солнечной системе помимо Земли будут и другие зоны для посадки, не все они будут доступны сразу после релиза.
-Будут еще медлительные большие грузовые суда как Starfarer.

Ответы Криса Робертса на 10 вопросов от подписчиков:
1. При посадке вашего поврежденного корабля будет шумиха, спасательная команда прибежит сбивать пламя и т.п.
2. На данный момент мы не решили, какова будет специфика вайпа, но скорее всего перед релизом будет вайп некоторых вещей, но не всего.
3. Мы пока сами не знаем, какой следующий корабль будет в ангаре, но мы уже давно работаем над Idris, а так же делаем несколько вариантов Freelancer и некоторые вещи для Carterpillar. Так что, какой то из них.
4. Исследование это не только поиск новых прыжковых точек - это еще и картографирование систем как новых так и уже открытых, поиск лучших маршрутов, астероидных полей и т.д.
5. Приложение для планшетов будет поддерживать и Android и iOS.
6. Как и в Wing Commander, если вы потеряете ведомого, то будет эпизод с похоронами.
7. В будущем, не в релизной версии, организации смогут строить/покупать индустриальные здания на планетах, а так же колонизовать и застраивать планеты в только что открытых системах.
8. Будет голосовая коммуникация на короткие дистанции, чтобы позвать на помощь или окликнуть неизвестное судно.
9. Вопрос про серверную часть, инстансы и распределение между ними игроков.
10. Большие корабли не смогут садиться на планету и для того чтобы на нее попасть вам придется пристыковаться к космическому порту и на шаттле спуститься на планету.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen: обсуждение
Хорошо, если бы Идрис запилили в ангар. Посмотреть хоцца на корвет.
Аватар для LoRdFoN_renamed_819933_01062021
Storyteller
Регистрация:
09.05.2011
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За перевод статьи, рассказывающей о вселенной ArcheAge
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от _Штирлиц_:
После сбора 36кк стала доступна система Tamsa.

За 38кк в игру будет введен водный мир.
умеют же они деньги выпрашивать

интересно, сколько будет весить клиент?
Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от LoRdFoN:
интересно, сколько будет весить клиент?
Сейчас об этом преждевременно рассуждать.
Почему тебя именно эта деталь так заинтересовала? В нынешнее время размер MMO клиентов же вещь вторичная. Вон сколько людей не ленятся качать бету TESO размером 30 GB. )
Ваши права в разделе