- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.
Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать броню легкого типа.
Активные умения:
Оглушающий выстрел
Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 125
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд
Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит 518(+250% рейнж атаки) физического урона и замедляет на 30% на 3 секунды. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%
Комбо: Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%. >Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.
Ранящая стрела
Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 12
Мана кост: 102
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд
Описание:
Наносит 249 (+130% рейнж атаки) физического урона и оставляет на противнике глубокие раны, которые кровоточат и наносят дополнительно 797 урона за 14 секунд. Также умение наносит дополнительные 74 урона за каждый накопленный комбо-поинт. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%.
Комбо: >Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны. Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%. >Если противник замедлен, то на него дополнительно накладывается эффект замедления на 40%.
Ловушка
Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 95
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды
Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на 7.1 секунд. Время действия умения в PvP на 50% меньше.
Когти ястреба
Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 4
Мана кост: 99
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута
Описание:
На 30 минут увеличивается урон дальних атак на 15%.
Стойка снайпера
Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 4
Мана кост: 131
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд
Описание:
Увеличивает рейндж атаку на 144 на 10 секунд, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.
Маркировочная стрела
Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 124
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды
Описание:
Отмечает противника на 15 секунд, нанося 216(+100% рейнж атаки) физического урона. Увеличивает получаемый целью урон любых видов на 18%. Каждый выстрел по помеченной цели накапливает марки, максимум до 20. По окончании времени дебаффа наносит 50 урона за каждую накопленную марку. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%
Комбо: Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.
Полет Ястреба
Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 237
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты
Описание:
Поднимает игрока в воздух на 16 секунд. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться, физическая и магическая броня снижаются до 0, нельзя использовать умения, имеющие время применения. Нельзя использовать данное умение, когда игрок обездвижен.
Стена из костей
Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 4
Мана кост: 263
Применение: дистанция 0-20 м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута
Описание:
Вокруг цели появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те, кто оказался внутри, получают 396 (+100% магической атаки) магического урона. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.
Разрывная стрела
Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 465
Применение: 0-20 м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд
Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит 763(+345% рейнж атаки) физического урона по противникам и обезоруживает их, блокируя физические навыки на 3.5 секунды.
Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, каждая стрела наносит 222(+168% рейнж атаки) физического урона. С ростом уровня умения увеличивается время применения и увеличивается урон.
Инстинкт выживания
Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы
Описание:
Бафф на 30 секунд, увеличивающий шанс критической атаки из лука на 20-40%(растет со временем действия умения), генерирует 1 комбо-поинт за каждое применение умений: "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела", а также за стандартную атаку из лука. Дает иммунитет к страху. После завершения бафа персонаж получает неснимаемый дебафф на 8 секунд, уменьшающий скорость бега на 90% и увеличивающий время каста умений на 200% и время атаки на 100%. Эффект дебаффа ослабляется со временем.
Пассивные умения:
Дикая охота
Нужно выучить 2 умения в ветке
Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стандартной атаки из лука на 15%
Беглый огонь
Нужно выучить 3 умения в ветке
Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.
Уклонение от дистанционных атак
Нужно выучить 5 умений в ветке
Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.
Снайпер
Нужно выучить 6 умений в ветке
Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, также повышает точность в дальнем бою на 2%.
Глаза ястреба
Нужно выучить 7 умений в ветке
Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, бонусная сила рейнж крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд.
Примечания:
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.
Последний раз редактировалось RemoCon; 07.08.2013 в 09:48.
не ты ли говорил тут пару страниц назад, что тру лук это тот, кто всегда держит таргент на ренже нужном ему, типа пасивка на бег и т.д и т.п. т.к. если ты берешь ветку на противодействие мили скилам, значит готовишся к тому, что тебя будут мять в мили, кудаж девался хваленый скил на кайт и т.д.? имхо нужно планировать бил так, чтобы вообще не попадать в мили зону, а раз попал, значит ошибся и все гг т.к. если возьмут фокус то уже врят ли отпустят от пары плюх и хил партийный отлечит, а под опрокидывание попадать ненужно и все, хотя если рассматривать все с точки зрения соло\мини патийного гемплея, то да форти имеет место и удачнее остальных веток, но лично мне такое не интересно...
кайтить - в целом правильная тактика для лука. но форти прощает ошибки. и в масс замесе порой не успеваешь следить за всеми, если он происходит не стенка на стенку, а с учетом ландшафта
Готового к бою лука с вилл просто напросто не поймать, о чем речь?
Вот вы рассматриваете "луки против других классов". А посмотрим на "луки против луков". Билд с вилл и билд с форти. Рейндж не дает луку с вилл никаких преимуществ, преимущества от мобильности тоже минимальны. А форти это форти.
Да и в пати возможность пережить ассист луков тоже прикотиитца.
Согласен, то, что на один тп скилл больше, это не минимальное преимущество, т.к. блинк + прокнувший блинк + слип под откат остальных тп это хорошо освещенная луной дорожка к обелиску.
Вполне положительный аргумент.
еще огромный минус форти в том, что нужно тратить целых 8 скилов в ветку т.к. в лбом случае жертвуешь некоторыми скилами из остальных 2х веток, что влечет неминуемое падение дпс или мобильности.
Но у форти есть инвул, который может спасти от шута.
Если на лука скажем нападает мили с калинг файт - а у лука нету вилла - то он не встанет с земли.
п.с.с. имхо антистан проще прожать между станом и опракидыванием если твой чар в движении, как только тормознулся сразуй тыкай. А если ты стоиш на месте то да реально тяжело, елси почти не возможно если у врага дуалы, а если нет то ему надо сделат 2 быстрых удара чтобы опракинуть - есть время одуплиться.
п.с.с. как не крути с виллом шансов выжить и дать ответ намного болше чем с форти - если ганкают тебя, а не ты
А вообще шансы выжить под ганком в любом случае выше у форти: больше хп, дефа и меньше время контролей, а в вилл никакие селфы не спасут от внезапного напрыга с опрокидом или не очень внезапного напрыга с рутом.
Для инст фб маг отпрыгнет назад (10м) к этому времени мы уже встанем (или начнем вставать) блинк вперед(15м) и вот уже между нами 25м, а это предельная дистанция для мага. А у нас в запасе еще один отпрыг назад (10м). В принципе есть возможность обломать ему инст фаерболы, пусть и не все.
Для инст фб маг отпрыгнет назад (10м) к этому времени мы уже встанем (или начнем вставать) блинк вперед(15м) и вот уже между нами 25м, а это предельная дистанция для мага. А у нас в запасе еще один отпрыг назад (10м). В принципе есть возможность обломать ему инст фаерболы.
зачастую при таком раскладе 1 фб ты всё равно получишь,но это не смертельно будет)
я не спорю что и с вилл и с форт можно избежать большинства фб,но есть еще 1 вариант это сблизиться с магом,застанить и уронить на землю,а в виле еще и заслипать можно