Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 05.07.2013 21:33
Аватар для Andaril_renamed_576959_25112020
Знаток
Регистрация:
27.08.2007
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Сообщение от Grindcore:
звучит как отмазка
Та ты шо)я гвардейцами на термосов ходил)ресурсы зря тратил)

Любитель Эльфиек)

Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
амммм... тут несколько другая математика.

эльдарский страж может завалить терминатора с первого же выстрела.

суть в том, что в вархаммере существует броня с различными уровнями защиты и оружие которое имеет или не имеет возможности пробивать эту броню.

Например Терминатор имеет суровую 2+ броню. И если в него стреляют скажем с болтера у которого AP (пробивание брони) 5 то броню он не пробивает. нужно оружие у которого AP 1 или 2 что бы 100% нанести рану терминатору. Однако это не означает, что с болтера терминатора не убить.
Грубо говоря происходит так
Выстрел с болтера. Нужно узнать попал не попал. Если попал-> у болтера AP5 у терминатора броня 2+. В этом случае есть вероятность того, что броня отразит выстрел. терминатор кидает кубик, если результат меньше 2 - то броня не спасла и терминатора. Там ещё беда о том какова сила оружия, и нанесена рана ли вообще, даже если броня пробита и т.д.

К чему я это всё. Если придерживаться модели которая присутствует в кодексе, то терминаторы да и марины тоже, будут отражать большую часть всего, что в них попадёт (80-90%).
Однако так как игроки будут развиваться и оружие у них будут улучшаться, шанс того, что каждый выстрел будет означать один труп марина или терминатора будет нереально высок. Не играбельно высок.

Посему я вижу систему в которой оружие имеет просто определённую цифру дамага, а броня и класс определяет запас хп и понижение входящего дамага более играбельной.

Но вообще изначально я имел ввиду, звуковое сопровождение, дизайн карты и юнитов если чего.
Аватар для Алайо_renamed_779859_15042020
Маньяк
Регистрация:
21.11.2010
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Сообщение от Arcas:
К чему я это всё. Если придерживаться модели которая присутствует в кодексе, то терминаторы да и марины тоже, будут отражать большую часть всего, что в них попадёт (80-90%).
Однако так как игроки будут развиваться и оружие у них будут улучшаться, шанс того, что каждый выстрел будет означать один труп марина или терминатора будет нереально высок. Не играбельно высок.

Посему я вижу систему в которой оружие имеет просто определённую цифру дамага, а броня и класс определяет запас хп и понижение входящего дамага более играбельной.
А ничто не мешает оставить проверку пробития брони, но совместить с определенным дамагом оружия и хп цели. Тут как подойти.

Времени шаг - как шорох песочных часов:
Чашу прощанья наполним вином скитаний,
Выпьем за встречу в рассветный час расставаний.
Это - Дорога; извечный и горький Зов -
Вслед за ветром.
К югу ли, к северу путь, на закат, на восток -
Фляги наполним опять ключевою водой
Кто-то уходит за сказкой, а кто за Звездой:
Всем - от порога шагнуть в паутину дорог
Вслед за ветром. (с) Элхэ Ниэннах
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Сообщение от Arcas:
амммм... тут несколько другая математика.

эльдарский страж может завалить терминатора с первого же выстрела.

суть в том, что в вархаммере существует броня с различными уровнями защиты и оружие которое имеет или не имеет возможности пробивать эту броню.

Например Терминатор имеет суровую 2+ броню. И если в него стреляют скажем с болтера у которого AP (пробивание брони) 5 то броню он не пробивает. нужно оружие у которого AP 1 или 2 что бы 100% нанести рану терминатору. Однако это не означает, что с болтера терминатора не убить.
Грубо говоря происходит так
Выстрел с болтера. Нужно узнать попал не попал. Если попал-> у болтера AP5 у терминатора броня 2+. В этом случае есть вероятность того, что броня отразит выстрел. терминатор кидает кубик, если результат меньше 2 - то броня не спасла и терминатора. Там ещё беда о том какова сила оружия, и нанесена рана ли вообще, даже если броня пробита и т.д.

К чему я это всё. Если придерживаться модели которая присутствует в кодексе, то терминаторы да и марины тоже, будут отражать большую часть всего, что в них попадёт (80-90%).
Однако так как игроки будут развиваться и оружие у них будут улучшаться, шанс того, что каждый выстрел будет означать один труп марина или терминатора будет нереально высок. Не играбельно высок.

Посему я вижу систему в которой оружие имеет просто определённую цифру дамага, а броня и класс определяет запас хп и понижение входящего дамага более играбельной.

Но вообще изначально я имел ввиду, звуковое сопровождение, дизайн карты и юнитов если чего.
всем ран накидать...кому побольше кому поменьше...и норм а эльдары пусть ваншотятся

Аватар для She1esT
Черный Властелин
Регистрация:
10.08.2009
Берсеркер
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
хорошая попытка, но без сороритас играть не буду.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Сообщение от Nature:
- Графически игра будет похожа на Space Marine, но только мрачнее.
Space Marine что-то вообще не понравился, даже в плане графики (хотя и она не торт была), так и не прошел до конца, бросил.

Аватар для Arcas
Arcas
Guest
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Сообщение от Алайо:
А ничто не мешает оставить проверку пробития брони, но совместить с определенным дамагом оружия и хп цели.
м. хп нет - есть количество ран которое может вынести цель.

во вторых. представь лутаз на дакка-дакка стреляют в кого-то. теперь представь 10. потом 100. потом 1000.
ты представляешь насколько качественным должен быть код и какими вычислительными мощностями должен обладать сервер? Последняя попытка Фанкома сделать что-то похожее окончилась фэйлом.

В третьих - данная система сложна и будет требовать существенного времени в разработке и доработки в релизе хотя бы обт. тут главный вопрос нахрена? когда можно поступить проще и надёжней.
Сообщение от Grindcore:
кому побольше кому поменьше
рандом это всегда плохо.
Аватар для E2ROR
E2ROR
Guest
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Интересно а дослужиться до Адептуса дадут?
Аватар для IrIshLad_renamed_931692_27082020
Писaтель
Регистрация:
28.06.2012
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Всё классно и прекрасно, но пока это всё только идеи. Сам жууууутко хочу в это проиграть. Буду молиться Императору, чтобы медный таз пролетел мимо этого проекта
Аватар для Igraoth
Знаток
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Меня одного смущает фраза про разработчиков из Фанкома?
Аватар для Znoz
Lone Wolf
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Ну это не самое страшное :3

What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
В верном направлении движутся товарищи. Может мне и удастся поиграть моим ветераном штурмовиков с LC и джетпаком.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Сообщение от Arcas:
и я не ною, я смеюсь над заявлениями разработчика и некоторых членов этого форума.
Ты просто ноешь как девочка и приводишь идиотские аргументы о невозможности использования за эталон тейблтопа, приводя в качестве аргумента абсолютно абсурдные и нерелевантные механики, связанные с походовым характером игры. Про баланс юнитов, что самое главное, совершенно забывая.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Istari:
пошли они на .. без экстерминатуса
отменил подписку
Лучший пост этой унылой темы :)

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Arcas:
во вторых. представь лутаз на дакка-дакка стреляют в кого-то. теперь представь 10. потом 100. потом 1000.
ты представляешь насколько качественным должен быть код и какими вычислительными мощностями должен обладать сервер?
Весьма стреднестатистическим. Насколько я помню какой-то из последних пресс-релизов по вартундеру, там писалось, что каждый выстрел из пушки рассчитывается сервером как самостоятельный баллистический объект. В игре 30 самолетов, у каждого по 6 пулеметов со скрострельностью 1000 выстрелов в минуту с дальностью полета 1 км и, таким образом, в небе единомоментно десятки тысяч выстрелов находятся и обсчитываются сервером. На сервере несколько тысяч таких боев идет единомоментно. Так что с орками и дакка-дакка все будет хорошо, не ссы. Арендовать компьютер Пентагона не придется.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 06.07.2013 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для McCormick_renamed_1058922_22062020
Читатель
Регистрация:
03.07.2013
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Сообщение от Arcas:
Там ещё беда о том какова сила оружия, и нанесена рана ли вообще, даже если броня пробита и т.д.
Даладно тебе выдумывать, рана всегда нанесется при пробитии брони (мы ФНП не рассматриваем ведь, это сторонний баф уже).
Бросок по силе оружия / тафне цели тоже есть кнечно, но он до армор сейва делается если помнишь, так что если уж дело дошло до пробития брони, то его завал однозначно к ране ведет.
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Болтология.
Аватар для qw16_renamed_770216_14112020
Маньяк
Регистрация:
02.10.2010
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Сообщение от Nature:
- В игре будут щиты, прыжковые ранцы, а также возможность владения двумя видами оружия одновременно.
Отлично.

Сообщение от Nature:
- Развитие будет горизонтальным. Открывая класс, вы получаете только его возможности.
Пожалуй, это хорошо.

"Достанем плакаты и яркие краски, поправим портреты великих идей. Свободу и равенство, верность и братство – прекрасные сказки для взрослых людей.
И вот уже толпы с восторгом встречают того, кто ведет их в крестовый поход! Так было всегда – храбрецы умирают, и где-то в сторонке стоит кукловод." © Рейстлин Маджере, мюзикл "Последнее испытание".










Сообщение от Shoogo:
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Сообщение от Arcas:
м. хп нет - есть количество ран которое может вынести цель.

во вторых. представь лутаз на дакка-дакка стреляют в кого-то. теперь представь 10. потом 100. потом 1000.
ты представляешь насколько качественным должен быть код и какими вычислительными мощностями должен обладать сервер? Последняя попытка Фанкома сделать что-то похожее окончилась фэйлом.

В третьих - данная система сложна и будет требовать существенного времени в разработке и доработки в релизе хотя бы обт. тут главный вопрос нахрена? когда можно поступить проще и надёжней.

рандом это всегда плохо.
почему рандом?например бойзам 1 рана...нобам 2 раны...+ в ветках развития например можно было бы взять еще рану...и т.д.

Добавлено через 39 секунд
Сообщение от shelestrx8:
хорошая попытка, но без сороритас играть не буду.
это незначительна организация,которая толком не на что не влияет

Последний раз редактировалось Grindcore_renamed_941847_06032024; 06.07.2013 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Pihotin4eg_renamed_767492_07052022
Гигант мысли
Регистрация:
17.09.2010
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Хочу термоса ЖР, остальное все фигня!

"Пушка? Они заряжают пушку. Зачем? А! Они будут стрелять!"©
For beer and the King!©
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: Eternal Crusade: Информация из первой части стрима
Сообщение от Garro:
Дух вселенной подарил нам ДоВ и Спейсмарина, может из духа настолки что то поинтереснее выйдет?
Спейс марин, ничего кроме посредственного слешера на пару тройку вечеров(в особо запущенных случаях фанбойства - недель) ничего "нам" не подарил, гарро, а "вам" и "нассы в глаза всё божья роса", это мы прекрасно знаем, не нужно лишний раз это напоминать.

Ваши права в разделе