- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.
Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.
Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%
적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다
Комбо: Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%. >Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.
Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%
적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다
Комбо: >Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны. Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%. >Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.
Ловушка
Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды
Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.
주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다
Когти ястреба
Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута
Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.
[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다
Стойка снайпера
Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд
Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.
제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다
Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%
적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다
Комбо: Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.
Полет Ястреба
Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты
Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.
자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다
Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.
목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다
Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.
폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다
Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.
먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다
Инстинкт выживания
Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы
Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.
[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다
Пассивные умения:
Дикая охота
Нужно выучить 2 умения в ветке
Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).
이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다
Беглый огонь
Нужно выучить 3 умения в ветке
Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.
출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다
Уклонение от дистанционных атак
Нужно выучить 5 умений в ветке
Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.
원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다
Снайпер
Нужно выучить 6 умений в ветке
Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.
모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다
Глаза ястреба
Нужно выучить 7 умений в ветке
Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд
원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다
красным выделено то в чем нет уверенности при переводе
Последний раз редактировалось Duke; 01.02.2013 в 11:37.
а чем кп набивать то? пассивку ты никак не возьмешь из коллинг
Капюшон же дает набивание кп Терять их впустую имхо не правильно. Это снизит твой дпс и бурст. плюс, как добавили выше - это еще и усилок для пулемета и слоу или микростан.
именно. ты наконец понял? или прогуливание 6го класса не дает тебе понять?
ты жалок... может тебе уже на примере экселя объяснить?
Попробуй, но говорю сразу - у тебя будет всего лишь очередной фейл, истина от альтернативно одаренно
Заодно обьяснишь, зачем тебе экзель в качестве примера сдался
Попробуй, но говорю сразу - у тебя будет всего лишь очередной фейл, истина от альтернативно одаренно
Заодно обьяснишь, зачем тебе экзель в качестве примера сдался
итак, объясняю предельно понятно, но я не думал что дойдет даже до этого... я считал тебя немного умнее.
внимательно смотрим на формулы атаки и урона, грубые с опущенными коэффициэнтами, приведены в 284 посте темы:
урон = инт*коэффициент+атака пушки+базовая часть скилла
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки
итак, если ты до сих пор не понял, смотри следующее:
обычному человеку этого хватит, чтобы понять, что в расчете урона НИКАКИМ боком не участвует м.атака, т.е. ячейка Ф2.
но, специально для тебя, раз уж ты за полгода этого не понял...
убираем вообще из игры м.атаку как стат - урон изменился? НЕТ. потому что в расчете урона используется не М.АТАКА, а эквивалентное ей число, собирающееся из тех же параметров.
я доказал, что в расчете урона в пв сама м.атака не используется. м.атака хранится в отдельной ячейке памяти. рассчитывается отдельно как просто красивое число для относительного сравнения силы двух магов. добавь в формулу атаки что угодно, например коэффициент *1000, или *0, как в моем примере - урон не изменится.
Добавлено через 5 минут на первый взгляд, с точки зрения обычного человека - какая разница? одно и то же число используется. но с точки зрения механики, это две разные переменные. это я и пытался сказать, но ты не привык слушать людей, только троллишь.
Последний раз редактировалось RemoCon; 25.06.2013 в 19:16.
Причина: Добавлено сообщение
Сходить изучить твою математику? Ну уж нет, я таким упоротым стать не хочу
А уж мастерство владения экзелем - на высшем уровне, удалить ячейку с результатом и сказать что множители ни на что не влияют...
Ты рли самый странный чел которого я встречал
на высшем уровне, удалить ячейку с результатом и сказать что множители ни на что не влияют...
я удалил ячейку с м.атакой. она стала равной нулю. да хоть 10000000 там написать. это повлияло на урон? нет. ты опять тупишь
в расчете урона в пв нигде не используется сама м.атака, и я показал почему примером выше. м.атака это результат в ячейке ф2, изменяй ее как хочешь - в расчете урона эта самая ф2 не используется с точки зрения самой математики, если: x+y=z, и x+y+k=n, то z+k=n.
с точки зрения программирования же, если удалить саму переменную z, то n никак не изменится, потому что она в программе равна сумме x y k, и z в формуле nне фигурирует.
сейчас дошло или нет?
Ты думаешь, что тебе стало что-то понятно? Да быть такого не может, два невозможных случая - ты думал и тебе стало что-то понятно.
Впрочем, альтернативная реальность она такая. Может быть, там у себя тебе в самом деле кажется, что ты думаешь и понимаешь... грустно это
Не знаю, лично мне понятно, почему в представленных условиях матака не влияет на фактический урон. Может, объяснение не самое доступное, но мы же тут не в третьем классе, чтоб с помощью детских аналогий все разжевывать
Не знаю, лично мне понятно, почему в представленных условиях матака не влияет на фактический урон. Может, объяснение не самое доступное, но мы же тут не в третьем классе, чтоб с помощью детских аналогий все разжевывать
тебя сманил четыреэрдвана альтернативными печеньками? И каковы они?
x+y=z, и
x+y+k=n, то
z+k=n.
с точки зрения программирования же, если удалить саму переменную z, то n никак не изменится, потому что она в программе равна сумме x y k, и z в формуле n не фигурирует.
Форт, скажи, а ты видел исходный код расчета данного факта или это предположение
Просто чисто физически, если формула расшита, до всех составляющих и не использует м.атак, как таковую, то чисто логически, если бы вычисление м.атак поменялось, то пришлось бы во всех местах, где это расшивается менять формулу. А если сделать 1 место где считается м.атак и дальше везде ее использовать, то изменение в расчете данного куска свелось бы к изменению именно этого одного расчета м.атак. И я реально плохо себе представляю на сколько должен быть деревянный прогер, чтобы сделать расшивку
При том что он сам признает, что матака учитывается в формуле расчета урона
ты даже читать мои посты не умеешь. по твоему, к примеру, сахар и заменитель сахара - одно и то же? я говорю - сама м.атк не учитывается в формуле расчета урона, а учитывается эквивалентное ей число
мне кажется стоит закончить этот разговор, он может продолжаться вечно.
блэк либо реально туповат, либо у него недостаток внимания и он хочет развлечься
Наоборот, он пытается сказать, что она как раз-таки не учитывается.
Оу, вот это поворот. Т.е. ты тоже думаешь, что матака не учитывается при расчете урона, даже видя перед собой формулы?
Я был о тебе лучшего мнения. Печаль, однако. Я догадывался, что четреэрдванизм заразен... но не думал что все настолько печально
Блэк, давай серьезно.
я задам тебе вопрос, на который ты ответишь и все прояснишь.
есть формулы:
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки
урон = инт*коэффициент+атаки пушки+базовая часть скилла.
дано:
инт = 500
коэффициент = 2
атака пушки = 500
базовая часть скилла = 1000.
жду ответа на 2 вопроса:
1. какая будет м.атк и какой будет урон скилла с текущими параметрами?
2. тебе повесили бафф, увеличивающий м.атк на 500. какой будет урон скилла?
ты ушел от ответа. а знаешь почему? потому что если бы ты ответил, то ты бы сам выдал свою неправоту.
в итоге стало ясно, что ты сам знаешь что не прав, но уже поздно жать по тапкам, и поэтому ты продолжаешь глупый троллинг.
поэтому, заканчиваю сей разговор - ты себя опозорил попыткой увильнуть от ответа, а значит мне больше незачем обращаться на тебя внимание.
я победил удачи