Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Like \ Dislike
Like
48 87.27%
Dislike
7 12.73%
Голосовавшие: 55. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Wild - Дикая природа
Автор темы: Duke
Дата создания: 18.09.2012 06:05
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Wild - Дикая природа
Wild - Дикая природа



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 22
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 24
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.

[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 90
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.

자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 218
Применение: дистанция 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 422
Применение: 0-20м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.

폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 700
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.

먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.

[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).

이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.

모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд

원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다

красным выделено то в чем нет уверенности при переводе
Последний раз редактировалось Duke; 01.02.2013 в 11:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от IBlackI:
Т.е. итогово выглядит так- входящий урон - резист*0.72?
Похоже (только *0.82), но такая формула не сработает для резиста, ушедшего в минус. А так получается, что профитнее зарядить маркер в бронированную цель, чем в голую: если выстрелить по 10% резиста, то сферический дпс поднимется с 900 до 1080, если выстрелить по голой цели - с 1000 до 1180. В процентах первый вариант повыгоднее будет

Shine on.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Amity:
такая формула не сработает для резиста, ушедшего в минус
Значит, получится так:
входящий урон - (резист - 18)
Ну... для милишников мб есть смысл вкинуть пару-тройку очков в вилд(хотя форт или вилл имхо по-прежнему приоритетней), но для кастеров все равно слишком мало получается
Жаль, я думал билды с вилдом для не-луков смогут получить шанс на существование
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
входящий урон = урон*(100%-резист%)*(1-n%/100), где n - отображаемое в статах число снижения входящего урона. поднимается заточкой(2%), кон/дух робой(примерно 3%), 3 пассивкой вилл(3%), интовыми серьгами(до 1.5%), может еще чем то. опускается меткой(18%), рутом дев(12%), также возможно еще чем-нибудь...
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Поднять еще можно той саблей на 3%.

Shine on.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Amity:
Поднять еще можно той саблей на 3%.
а, да, пушки эпиков - морфиус и ранграй. одна на крит шанс, другая на снижение получаемого урона, не помню чья на что
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
входящий урон = урон*(100%-резист%)*(1-n%/100)
Иди гугли чем отличается входящий от получаемого, горе-теоретик
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
мне пофиг что ты там себе думаешь, но я имел в виду под входящим разницу между тем что было и тем что стало после получения удара. как хочешь, вместо "входящий" читай "получаемый", по мне так это одно и то же. урон без учета резистов я(и не только я) называю чистым.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Да-да. А так же для тебя базовый урон скилла = входящему. Я это помню
Сообщение от 4R2NA:
по мне так это одно и то же
Именно поэтому ты и горе-теоретик - т.к. не различаешь столь важные моменты, и поэтому у тебя матака не используется в формуле просто потому что она взята в скобки
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
ты вытягиваешь из контекста. "базовым" я назвал тогда полный дамаг скилла без баффа - потому что мы обсуждали разницу "обычного" дамага и дамага на стаках перегрузки. поэтому в той ситуации абсолютно уместно было использовать термины "базовый" и "увеличенный".
Сообщение от IBlackI:
поэтому у тебя матака не используется в формуле просто потому что она взята в скобки
ты вспомнил ту историю про пв? ну так повторюсь, я был абсолютно прав. и там не было никаких скобок.
напомню, было примерно так(опускаю подробности формулы):
урон = (инт*коэффициент+атака пушки)+базовая часть скилла
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки
ты пытаешься доказать, что я не прав, хотя правы мы оба.
ты - в том, что в расчете м.атк и урона используется ОДНО И ТО ЖЕ число.
я - в том, что хоть это и одно и то же число, но разные переменные(с программистской точки зрения это очень важно), т.е. они берутся из одного источника. как близнецы - одинаковые на вид, но люди то разные.
т.е. если допустим ввести в игру бафф, дающий +500 м.атк, то на урон он никак не сможет повлиять, т.к. в расчете урона берется не сама м.атк, а ее "ресурсы". зато в игре есть бафф, увеличивающий атаку пушки, отсюда идет бонус и к цифорке в статах, и к самому урону, т.к. она есть в формуле.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
ты вытягиваешь из контекста
Что, серьезно?
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p22308079


Сообщение от 4R2NA:
урон = (инт*коэффициент+атака пушки)+базовая часть скилла
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки
Сообщение от 4R2NA:
одно и то же число, но разные переменные
Сообщение от 4R2NA:
ну так повторюсь, я был абсолютно прав
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
опять ты прикидываешься раком.
перечитай моё сообщение. переменные урона и м.атк разные. если до сих пор не понял - тебе в 5-6 класс на информатику, учить логику.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
т.е. если допустим ввести в игру бафф, дающий +500 м.атк, то на урон он никак не сможет повлиять, т.к. в расчете урона берется не сама м.атк, а ее "ресурсы". зато в игре есть бафф, увеличивающий атаку пушки, отсюда идет бонус и к цифорке в статах, и к самому урону, т.к. она есть в формуле.
Это где ж так криво программируют?
Если формула выглядит, как
урон = м. атк + базовая часть скилла
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки

Любой программист сделает пару гет функций возвращающих м. атк и базовую часть и не будет каждый раз думать над расчетом составляющих, а вот внутри этих гетов уже будут заложены формулы вычисления. Таким образом сначала подсчитается м.атк, потом ее прибавки (вышеуказанный баф на 500м.атк) потом атака пушки и все это сложится последним действием
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Sanctuary:
Это где ж так криво программируют?
Кстати, в начале ОБТ у меня лагало из-за дикой нагрузки на проц(е5800), модели тупо не отрисовывались. Потом пофиксили.
Вполне возможно, что над каким-то участком работал подобный альтернативно одаренный прогер
Аватар для old_gobjluh_renamed_920451_22082021
Старожил
Регистрация:
23.04.2012
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от IBlackI:
Кстати, в начале ОБТ у меня лагало из-за дикой нагрузки на проц(е5800), модели тупо не отрисовывались. Потом пофиксили.
Вполне возможно, что над каким-то участком работал подобный альтернативно одаренный прогер
Индусам отдавали же. Или ты не в теме и так решил отличиться унижая прогеров? Ну бэд че...

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Sanctuary:
Это где ж так криво программируют?
в Китае
Сообщение от Sanctuary:
Если формула выглядит, как
урон = м. атк + базовая часть скилла
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки
в том то и суть, что не так, а:
урон = инт*коэффициент+атаки пушки+базовая часть скилла
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки
при расчете урона используется не м.атк, а (инт*коэф+атака пушки), и хоть они равны, суть спора была в том, чтобы доказать блэку, что если x=y+z, то это не все таки не одна и та же переменная и она берется от из другой ячейки памяти.
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от IBlackI:
Кстати, в начале ОБТ у меня лагало из-за дикой нагрузки на проц(е5800), модели тупо не отрисовывались. Потом пофиксили.
Вполне возможно, что над каким-то участком работал подобный альтернативно одаренный прогер
Ну, главное, что сейчас пофиксили
Сообщение от 4R2NA:
в Китае
Эти узкоглазые и не такое могут, уже сталкивался
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от old_gobjluh:
Индусам отдавали же. Или ты не в теме и так решил отличиться унижая прогеров? Ну бэд че...
А ты, видимо, лично процесс постановки задач им контролировал?
Что за клоуны

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от 4R2NA:
суть спора была в том, чтобы доказать блэку, что если x=y+z, то это не все таки не одна и та же переменная и она берется от из другой ячейки памяти.
Альтернативно одаренный, освежу тебе память - а то, смотрю, у тебя и с ней проблемы:
Сообщение от 4R2NA:
тут как в пв - урон не зависит от м атк, это просто цифорка для красоты
Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 24.06.2013 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
именно. ты наконец понял? или прогуливание 6го класса не дает тебе понять?
ты жалок... может тебе уже на примере экселя объяснить?
Последний раз редактировалось RemoCon; 25.06.2013 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Olkam_renamed_1032266_28102019
Фанат
Регистрация:
23.03.2013
Re: Wild - Дикая природа
А как выглядит билд лучника с форт? Что берут из ветки?

http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...5+132+133+181+ - так правильно?
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Olkam:
А как выглядит билд лучника с форт? Что берут из ветки?

http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...5+132+133+181+ - так правильно?
Не очень. Не взял стрелу кровотечения, которая по сути единственный финишер для желания убивать
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
по моему мнению, идеально.

Добавлено через 31 секунду
Сообщение от Sanctuary:
Не очень. Не взял стрелу кровотечения, которая по сути единственный финишер для желания убивать
а чем кп набивать то? пассивку ты никак не возьмешь из коллинг
Последний раз редактировалось RemoCon; 25.06.2013 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Olkam_renamed_1032266_28102019
Фанат
Регистрация:
23.03.2013
Re: Wild - Дикая природа
Тактика такого лука от других вариантов отличается?
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
не сильно - ему просто надо следить за тем, откуда идут удары и поворачиваться туда, щит спину не защищает
в остальном - все одинаковы
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Olkam:
А как выглядит билд лучника с форт? Что берут из ветки?

http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...5+132+133+181+ - так правильно?
Не знаю, если делать ставку на пулемет, то лишние 3 секунды замедления от блида и шанс дать микростан (прервать кастующиеся скиллы, скинуть с маунта и т.д.) с расстояния никогда не помешают.

Сообщение от Olkam:
Тактика такого лука от других вариантов отличается?
Не сильно, разве что не забывать включать оборону, если вражеский лук встал в стойку.

Shine on.
Ваши права в разделе