Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Like \ Dislike
Like
48 87.27%
Dislike
7 12.73%
Голосовавшие: 55. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Wild - Дикая природа
Автор темы: Duke
Дата создания: 18.09.2012 06:05
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Wild - Дикая природа
Wild - Дикая природа



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 22
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 24
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.

[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 90
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.

자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 218
Применение: дистанция 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 422
Применение: 0-20м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.

폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 700
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.

먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.

[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).

이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.

모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд

원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다

красным выделено то в чем нет уверенности при переводе
Последний раз редактировалось Duke; 01.02.2013 в 11:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - Старожил
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Amity:


Оказывается, маркер повышает урон от всех атак, не только от дальних. Чит!
Так было еще с 4 кбт, бегал в файт колинг вайлд
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
Re: Wild - Дикая природа
планирую играть в таком билде http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...+94+95+96+201+

кажись он получше чем с вилл и в соло и в масс замесах..

кстати внутренее потрясение маг урон наносит? если с палкой маг бегать на хп (стрелять то с лука буду а он в другом слоте) с дпс пухи примерно 130 то большой урон будет? и скока стан висит? хотя все равно больше взять нечего..
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от connect.in.g.:
кажись он получше чем с вилл и в соло и в масс замесах..

кстати внутренее потрясение маг урон наносит? если с палкой маг бегать на хп (стрелять то с лука буду а он в другом слоте) с дпс пухи примерно 130 то большой урон будет? и скока стан висит? хотя все равно больше взять нечего..
Неа, вилл лучше и там, и там.

Урон наносит мизерный, около 450 у полноценного мага, стан очень короткий, полторы секунды вроде. Смысла от конжури кроме антислипа вообще не вижу.

Shine on.
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Amity:
Неа, вилл лучше и там, и там.

Урон наносит мизерный, около 450 у полноценного мага, стан очень короткий, полторы секунды вроде. Смысла от конжури кроме антислипа вообще не вижу.
а как же 2 снятия бафов и фир, от воинов самое оно для выживания, антистан то от опрокидывания вроде не спасает? а у воинов мин 2 связки с замедлением без стана тебя опрокинуть и убить в принципе... + имеем снижение урона 30% рандомно... еще одного чтоль качать чтобы потестить.. хотя с таким пингом блин пвп особо не потестишь...(

а если рассмотреть в связке с девошен? добавим освобод скилы по вкусу... примерно так - http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...+195+51+52+64+

а так получили урон -выжили - отхилились, если с маг палкой будет вроде норм отхил от 5 сердец... кстати скока примерно будет хилить? если еще под 2 бафами на хил из дев? то по 500 примерно? тоесть 2500.. не так плохо в принципе если особено покайтить получиться на 2 отхила или пасивка прокнет от того же мизерного крита с резни и тп скилов...

просто я не вижу ветку вилл в этой связке без посл пассивки а на нее ну никак не хватает... если тока с расчетом без масс замесов..
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от connect.in.g.:
а как же 2 снятия бафов и фир, от воинов самое оно для выживания
Для выживания самое то - это не дать милику ни одного шанса. Если вас избивают и вся надежда на массфир, значит, вы что-то сделали не так.

Сообщение от connect.in.g.:
антистан то от опрокидывания вроде не спасает? а у воинов мин 2 связки с замедлением без стана тебя опрокинуть и убить в принципе...
Все так, но милишники с коллин (а от остальных убежать - не проблема) редко инициируют рывком из файт, оставляя его для дамажных комбо с отскоком. Скорее всего, первым в ход пойдет напрыг, и тут вилл действительно спасает.

Сообщение от connect.in.g.:
имеем снижение урона 30% рандомно...
Хорошо, конечно, но срабатывает только от физ урона и на 3 секунды, так что реальный профит от нее будет только против луков.

Сообщение от connect.in.g.:
а так получили урон -выжили - отхилились, если с маг палкой будет вроде норм отхил от 5 сердец... кстати скока примерно будет хилить? если еще под 2 бафами на хил из дев? то по 500 примерно? тоесть 2500.. не так плохо в принципе если особено покайтить получиться на 2 отхила или пасивка прокнет от того же мизерного крита с резни и тп скилов...
С маг палкой хилит хорошо - в 2 раза лучше, чем без нее. А с баффом так вообще. Но опять же - на пассивку надеяться можно разве что в масс пвп, когда удалось пару раз подряд избежать смерти от пулемета. В дейли мб от клинков дес поможет (если она от них срабатывает, конечно).

И вообще, советую определиться, что вы все-таки хотите от лука: толстоты, мобильности и сейвов, отхила или садомазо...

Shine on.
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
Re: Wild - Дикая природа
не поверите... уже пол года думаю и тестю различные варианты... начинал ваще с танка)) раньше как то больше определенности было.. подзагнался видать
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Amity:
Урон наносит мизерный, около 450 у полноценного мага, стан очень короткий, полторы секунды вроде.

урон 700+700 за 1.5 сек, в сумме 1400 дмг, это у мага с 190 атаки.
Сообщение от connect.in.g.:
от воинов самое оно для выживания
от воинов самое то для выживания это буст в скорость бега. корейские луки в дуэльках бегают на бешеных скоростях и все контроли миликов идут в молоко. лучший сейв для лука это бег.
по сути - не парься и делай лука с вилл, реально самый выгодный вариант. если не хочешь быть "попсой", то бери форт или дев, оба варианта хороши, но уж никак не конжури.
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
с идеальным пингом пулемет стреляет примерно 5-6 раз в секунду.
сколько нужно для идеального пинга?
с моим провайдером будет 100-150. можно забыть про адекватное использование пулемета?

в поисках приключений...
Discord

Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
не парься и делай лука с вилл
оптимальный варик
Сообщение от 4R2NA:
если не хочешь быть "попсой", то бери форт
хорош в ПВП, есть чем закрыться и есть чем в крису уйти
Сообщение от 4R2NA:
или дев
больше для ПВЕ

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от shd13:
с моим провайдером будет 100-150. можно забыть про адекватное использование пулемета?
к сожалению но да

Последний раз редактировалось zConflict_renamed_915348_14072021; 21.06.2013 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
урон 700+700 за 1.5 сек, в сумме 1400 дмг, это у мага с 190 атаки.
Круто, да вот только мы тут луков обсуждаем. Без маг палки и с противником без снимаемых селфов это будет меньше 550 и стан в полторы секунды с рейнжем 8м.

Shine on.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
в таком случае 550+550.
Сообщение от shd13:
с моим провайдером будет 100-150. можно забыть про адекватное использование пулемета?
забудь про пулемет. и про резню милишником. оптимальный пинг для спам скиллов будет 1-30.
Re: Wild - Дикая природа
пздц... ушел плакать в угол
есть чтонить rdd`шное для пинга в 100-150?

в поисках приключений...
Discord

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от shd13:
есть чтонить rdd`шное для пинга в 100-150?
маг без ветки дез. маг+коллинг+арт/конж
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
маг без ветки дез. маг+коллинг+арт/конж
придется менять ориентацию

фортуна, ты как человек довольно компетентный, скажи - создавать чисто дебаффера есть смысл - для пати пвп/масс пвп/ осад.

в поисках приключений...
Discord

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
нет. в масс пвп все контроли(слип фир пузырь рут) тут же собьют. а в замесах пати на пати точно есть человек, который может на время вывести из боя ключевую вражескую цель - хил/милик слипом, бард(с конжури очень популярный билд) - слипом/пузырем, и т.д.
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
от воинов самое то для выживания это буст в скорость бега. корейские луки в дуэльках бегают на бешеных скоростях и все контроли миликов идут в молоко. лучший сейв для лука это бег.
по сути - не парься и делай лука с вилл
как тогда применим в такой связке скил я твоя тень из колинг? нужно же держать дистанцию всегда.. мб вместо него лучше брать пассивку на уворот или еще чего? а то кажется он не юзабелен будет
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от connect.in.g.:
как тогда применим в такой связке скил я твоя тень из колинг?
после него бег +50% на 3 сек. уворот от напрыгов идет за счет скорости бега(он напрыгнул, а ты уже далеко, лол, скилл в откате, а на тебе нет никакого контроля). если милик вошел в зону и юзает какой либо из напрыгов, есть вариант блинкнуться к нему за спину и уйти, ему еще нужно будет время на разворот камеры, пока ты бежишь со скоростью 10м/с+. а вообще блинк за спину еще нужен союзникам за спину прыгать, а еще гвардам когда паки сдаешь.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
Re: Wild - Дикая природа
комбо пойнты используются только в ранящей стреле? они разряжаются потом? если их меньше 40 то доп урона не будет и они останутся или сгорят?
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Еще на стабе и на наскоке. Пропадают через 20 секунд. Чем больше поинтов набрано, тем выше доп. урон.

Shine on.
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
нет. в масс пвп все контроли(слип фир пузырь рут) тут же собьют. а в замесах пати на пати точно есть человек, который может на время вывести из боя ключевую вражескую цель - хил/милик слипом, бард(с конжури очень популярный билд) - слипом/пузырем, и т.д.
спс за помощь, пошел к магам

в поисках приключений...
Discord

Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от connect.in.g.:
комбо пойнты используются только в ранящей стреле?
на напрыге и бэкстабе тоже, но как луку тебе эти скиллы вообще необязательно(а при хорошем шмоте вообще бесполезно) учить.
Сообщение от connect.in.g.:
если их меньше 40 то доп урона не будет и они останутся или сгорят?
во первых они копятся максимум до 20. во вторых доп урон есть всегда, на кровотоке 74*кп. он, в отличие от бэка и напрыга, может критовать, т.к. плюсуется к дамагу самого скилла, а не идет как отдельный дамаг.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
на напрыге и бэкстабе тоже, но как луку тебе эти скиллы вообще необязательно(а при хорошем шмоте вообще бесполезно) учить.
От билда зависит. Если это ганкер с форти, то он напрыгивает, станит-кночит-станит-кночит, отпрыгивает, встает в стойку и без шансов убивает. Времени что-то сделать, особенно с нашим пингом, вообще не остается. Но таки да - кп на этих двух скиллах для лука вообще никак не ощущается.

Shine on.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Amity:
маркер повышает урон от всех атак
На сколько % примерно?
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
На 18%.
От текущих значений 근접 피해 감소, 원거리 피해 감소, 마법 피해 감소 отнимается по 18.

Shine on.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Amity:
От текущих значений 근접 피해 감소, 원거리 피해 감소, 마법 피해 감소 отнимается по 18.
Т.е. итогово выглядит так- входящий урон - резист*0.72, а не входящий урон*1.18?
Ваши права в разделе