В этом-то и суть, что чем его меньше, тем больше эффективность его наращивания. Особенно если тафнесса на борту уже достаточно.
я разделю важность стата и его эффективность.
Чем меньше хп - тем важнее Vitality, чтобы не умирать с серии критов. Верно и обратное. Но если базово хп очень немного, то не считаю эффективным создание билда на толстоту через его разгон, т.к. на выходе эффект будет ниже, чем у любого другого класса. То же верно и для Toughness. Следовательно, нужно искать другие пути решения этой проблемы (повышать реген endurance, по максимуму использовать Protection и т.п.)
Добавлено через 3 минуты
Ну да, лучше за 3 секунды потратив 12 очков иннициативы нанести столько же урона и кровотечения, сколько нанесёшь за 1,5 секунды лдб потратив только 4 очка инициативы.
судя по описанию, вор будет крутиться на месте и вешать блид при каждом ударе.
Вопрос в том, будет ли прерывать движение это вращение, длительность вращения и количество ударов за применение скила.