Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Автор темы: Kataeva
Дата создания: 23.03.2011 22:05
Re: с миру по нитке
Сообщение от LA2_Cobalt:
Народ, а сколько дней назад появился клиент? 21 марта уже был?
Если мне не изменяет память, местные "неудержимые радости" по поводу того, что стал доступен клиент для скачки, начались в районе прошлого вторника.
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: с миру по нитке
Сообщение от LA2_Cobalt:
А вот если бы к их артотделу добавить крайэнджин...
Не поспоришь, тогда было бы нечто. Другое дело, что свой движок у них больше шансов все-таки довести до ума, а у крайэнжена кап 200 тел на поляне.


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: с миру по нитке
Сообщение от Chobox:
Если мне не изменяет память, местные "неудержимые радости" по поводу того, что стал доступен клиент для скачки, начались в районе прошлого вторника.
Понятно. Похоже, у гв2 суровые датамайнеры. Нашел в гугле алгоритм декомпрессии (не знаю, рабочий ли) на пастбине за 21 число

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Re: с миру по нитке
Текущий движок начинал заметно подлагивать уже при сборе 20-30 игроков на одной эвентовой поляне. 100 или 200 окажутся неиграбельными с текущей оптимизацией.
Это не учитывая того, как спецэффекты от кучи людей мешают делать что-нибудь осознанное.
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: с миру по нитке
Мне казалось, что крайэнджин вполне играбелен на 100-200 чел, по крайней мере, со сниженной детализацией.
Собственно, у крупной ММО студии, нацеленной на графически богатый продукт, поводов не покупать край или уе может быть ровно два: жадность и гордыня.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: с миру по нитке
Сообщение от Smooth Criminal:
Текущий движок начинал заметно подлагивать уже при сборе 20-30 игроков на одной эвентовой поляне.
Да, верно, но во-первых эвентовая поляна и не расчитывалась на 500 человек, во-вторых если посмотреть видио, лаги от скопления народа растут нелинейно (говорят гв2 лагает от процессора а не видиокарты, особенно в ввв, где графика облегчена), а в-третьих я же не говорил, что все радужно, просто эти люди сами писали игру с нуля, им ее будет проще оптимизировать, чем лицензированный движок (если это вообще разрешено по лицензии).

Сообщение от LA2_Cobalt:
гордыня
скорее профессиональная гордость.


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Сообщение от R417:
Да, верно, но во-первых эвентовая поляна и не расчитывалась на 500 человек, во-вторых если посмотреть видио, лаги от скопления народа растут нелинейно (говорят гв2 лагает от процессора а не видиокарты, особенно в ввв, где графика облегчена), а в-третьих я же не говорил, что все радужно, просто эти люди сами писали игру с нуля, им ее будет проще оптимизировать, чем лицензированный движок (если это вообще разрешено по лицензии).
Логично что Арене удобнее работать со своим движком, только вот со временем не повоюешь, как бы его там не переделали, технически он уже устарел, из него сейчас и так уже все соки выжимают.
Аватар для Nilleshna_renamed_607155_08122019
Фанат
Регистрация:
01.05.2008
Re: с миру по нитке
Изменения в скиллах между первой и второй бетой кто-нибудь заметил на выложенных видео?

a.k.a Nilla
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: с миру по нитке
Сообщение от Rinagal:
Логично что Арене удобнее работать со своим движком, только вот со временем не повоюешь, как бы его там не переделали, технически он уже устарел, из него сейчас и так уже все соки выжимают.
Насколько я помню ГВ, тот движок был скорее от стратегии: невидимые стенки, невозможность прыгать и плавать зато возможность стоя на мосту бить в мили того кто под мостом - все это результат просчета положения только по двум осям. Так что можно смело говорить, что основа была переработана очень сильно.


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Re: с миру по нитке
Сообщение от R417:
Для меня до сих пор одно из самых красивых мест в играх (не только ммо) это Аскалон до сожжения, а он 2005 года выпуска.
Он не самый красивый, но уж точно ОЧЕНЬ атмосферный.

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: с миру по нитке
Сообщение от master_of_shadows:
Он не самый красивый, но уж точно ОЧЕНЬ атмосферный.
Да, эта музыка и теплые осенние тона и ощущение релакса и в тоже время неизбежности, повисшей над солнечным миром свинцовыми тучами. А когда первый раз пошел за стену, когда небо вокруг краснеет... не забуду. Уже ради этого можно было играть в ГВ.


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: с миру по нитке
Сообщение от Nilleshna:
Изменения в скиллах между первой и второй бетой кто-нибудь заметил на выложенных видео?
Они есть. Не шибко большие, но есть. Больше всего месмерам досталось.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Nilleshna_renamed_607155_08122019
Фанат
Регистрация:
01.05.2008
Re: с миру по нитке
Сообщение от McLeoud:
Они есть. Не шибко большие, но есть. Больше всего месмерам досталось.
Ну так это самое главное) Пока только месмер привлекает.

a.k.a Nilla
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Аватара Меландру, о да...

Аватар для iSinner
iSinner
Guest
Re: с миру по нитке
Сообщение от LA2_Cobalt:
поводов не покупать край или уе может быть ровно два
Это если не считать те о которых ты не знаешь.
Сообщение от Rinagal:
технически он уже устарел, из него сейчас и так уже все соки выжимают.
Я вроде не за камнем живу, но откуда такая информация?
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
Сообщение от iSinner:
Я вроде не за камнем живу, но откуда такая информация?
Движок на котором работает ГВ2, переделанный движок ГВ1 с оставшейся основой, этому движку уже более 10 лет. Он просто не сможет выдавать такую же хорошую картинку (в техническом плане) как современные движки и при этом показывать такую же хорошую производительность. АренаНет например вынуждены делить весь мир на локации, чтобы просто иметь возможность делать красивые локации, потому-что если мир будет цельным, то не то что среднестатистический компьютер, топовые системы такое не потянут.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: с миру по нитке
Сообщение от Rinagal:
Движок на котором работает ГВ2, переделанный движок ГВ1 с оставшейся основой, этому движку уже более 10 лет. Он просто не сможет выдавать такую же хорошую картинку (в техническом плане) как современные движки и при этом показывать такую же хорошую производительность. АренаНет например вынуждены делить весь мир на локации, чтобы просто иметь возможность делать красивые локации, потому-что если мир будет цельным, то не то что среднестатистический компьютер, топовые системы такое не потянут.
Интересно. Особенно в отмеченной части. Откуда столь глубокие познания в причинах-то?
Аватар для deBugErr_renamed_762948_16072025
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: с миру по нитке
Ну всетки это очень масштабный подход - иметь цельный подгружаемый мир. У всякого рефакторинга то своя цена есть, если он вообще возможен. Потому просто улучшили что могли, а переделывать всю систему зонирования гв1, видимо, дело слишком накладное и сомнительное было)
Аватар для iSinner
iSinner
Guest
Re: с миру по нитке
Offtopic:
Сообщение от deBugErr:
У всякого рефакторинга то своя цена есть, если он вообще возможен. Потому просто улучшили что могли, а переделывать всю систему зонирования гв1, видимо, дело слишком накладное и сомнительное было)
Ты говоришь о реинжиниринге


Добавлено через 7 минут
Сообщение от Shadow of Azrael:
Мезмер-бот в гв
Погоди ка, я спрашивал о петах которые подчиняются командам игрока, а не полностью автоматических.
Последний раз редактировалось iSinner; 27.03.2012 в 02:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: с миру по нитке
Offtopic: Вы меня простите, но имхо это абсолютно неважно на каком движке сделана игра. В конечном итоге важна динамика и картинка, что больше зависит от аниматоров, программистов и дизайнеров. Точнее от их совокупного таланта.
Вот лично мне глубоко фиолетово чем будут реализованы тряпки на персонажах - морфом или по честному считаться, если в конечном итоге динамика тряпок покажется мне симпатичной. Или-же как будут реализованы волюметрики. Или туман... вот всё едино.
Важна картинка как таковая, динамика происходящего и естественно игровой процесс.
С первыми двумя пунктами проблем не вижу. Третий пункт будет очевиден в районе мая.

ps изначально, если мне память не изменяет, ареновцы так и сказали "мы будем больше полагаться на мастерство наших художников, нежели на супер-крутой движок". Так что...
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: с миру по нитке
2Vasiliy Lanov

Мы не обсуждали красивость игры, речь о другом была.
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: с миру по нитке
Сообщение от iSinner:
Погоди ка, я спрашивал о петах которые подчиняются командам игрока, а не полностью автоматических.
Ну им можно и вручную порулить , если это герой.
Аватар для Едок
Маньяк
Регистрация:
02.04.2011
Re: с миру по нитке
Калькулятор на русском
Присоединяйтесь!
Re: с миру по нитке
Сообщение от Едок:
Калькулятор на русском
Присоединяйтесь!
Не хочется обижать ребят, которые старались и переводили, но пока что все в абсолютно бездарном состоянии. В первые же секунды наткнулся на следующее:
Цитата:
Flame Touch: Вы поражаете врагов, находящихся в зоне поражения. Наносите 150% урона для уже подажжённых врагов врагов
Аватар для deBugErr_renamed_762948_16072025
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: с миру по нитке
Я поразительно поражен поражением.
Ваши права в разделе