Как же он в другие игры то играл? Где 2-3 панельки. И в пве тоже по сути мобы ничего особенного не представляют. Тоже, видимо, нужно было бы все панели отсортировать по кд и лупить подряд автоматом.
В других играх:
1) Использование скилов не предполагало движение - начинается анимация или каст т.е. стоишь неподвижно
2) Даже если умение применяется мгновенно, то таргетная система боя не позволяла уклониться от летящего в тебя выстрела, молнии, меча, топора и прочее.
Здесь же на движение завязано как возможность кастовать на ходу не останавливаясь, так и уклонение от атак противника.
Мне GW2 по механике больше напоминает шутер, где, по моему весь скромному опыту, игрок управляет перемещением персонажа кнопками WASD, мышью производит прицеливание, и кнопкой мыши активирует выстрел. Конечно, есть и другие функции, которые предполагают использование клавиатуры, но они второстепенны и чаще используются вне боя.