в 1.5 был ядерный гринд, стигмы по 20кк, шмот в котором мобы тебя за соперника не считали, данжи в фортах и осады по два часа, единственное что синам было хорошо не было антишока и сдвоенного оружия.
Ты упустил контекст. Я же сказал, чтобы они подняли рейты. Представь, что игра рассчитана на 3 месяца. Тогда не будет никакого гринда и осад по два часа. Впрочем то, что я описал двумя предложениями, конечно, можно менять, я просто вкратце это описал. Я не думаю, что для них проблема поставить таймеры осады да хоть как в вахе "в любое время" или выставить вендоров со стигмами, уверен на 95%, что это меняется в конфигах и не требует даже перекомпиляции серверов. Да даже эвенты и неписи хранятся в базе данных, так как их наличие и положение может меняться. Одним словом работы на один день ГМ аккаунтом.
На счет 1.1 и охраны вы зря, должна быть защита у поселений, иначе игры вообще не будет, да и те же ассассины там убивали за 0.5 секунды, тоже не тру.