Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания: 17.05.2011 15:53
Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Drraug:
Л2 делают во много аля аион(коий в свою очередь аля вов). Дак вот оттуда взяли таргет метки, взяли все 8 классов итд.
И вот там не поверишь контроль решает.
В интервью корейцы не раз говорили что переделывают л2 делая его ближе к полярным продуктам(ВоВ, Аион).
не поверишь - метки в л2 всю жизнь были и назывались в разное время по разному - валкер, гудбой, рейнджер, контрол. ничего нового :D
контроль в ряде хроник решал, в ряде хроник решал дпс + контроль, иногда чисто дпс. корейцев заносит из крайности в крайность, имхо это связано с невысокой квалификацией оставшихся геймдизайнеров
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Kerosin:
нет там ничепго абстрактного
Ну, конечно. Мы ж в теме "Очевидности".

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от костус:
не поверишь - метки в л2 всю жизнь были и назывались в разное время по разному - валкер, гудбой, рейнджер, контрол. ничего нового :D
контроль в ряде хроник решал, в ряде хроник решал дпс + контроль, иногда чисто дпс. корейцев заносит из крайности в крайность, имхо это связано с невысокой квалификацией оставшихся геймдизайнеров
ну это все ясно, но в самой игре такое впервые. А в Корее народ честный законопослушный и сот юзает(на то что было у нас или на евро НЦсофт пофиг) редко. К стати такое упрощение таргетенга косвенно намекает что помимо просто бить в асист придется еще чет делать.
Число и суть классов думаю тоже на лицо.
Да в л2 нормального контроля почти некогда не было... То что решало либо это аое которое тупо спамилось по откату либо асист дебаф...

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для dr. s0m_renamed_612604_18092019
Гуру
Регистрация:
05.06.2008
Re: Goddess of Destruction: Wizard
засрали тему почитать нечего
Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Drraug:
ну это все ясно, но в самой игре такое впервые. А в Корее народ честный законопослушный и сот юзает(на то что было у нас или на евро НЦсофт пофиг) редко. К стати такое упрощение таргетенга косвенно намекает что помимо просто бить в асист придется еще чет делать.
если звездочка это не таргет пла а ее как то вешать надо то таргетинг не упростили а сделали
1.бестолковую фигню коей никто пользоваться не будет так как кнопок и так не хватает
2. для блокировки ассиста пати достаточно заагрить пла ники которых в большинстве партий известны
3. ассист сказанный в вт полезней этой странной кнопки

имхо корейцы как всегда сделали не пойми чего не пойми зачем

Добавлено через 55 секунд
Сообщение от Drraug:
Да в л2 нормального контроля почти некогда не было... То что решало либо это аое которое тупо спамилось по откату либо асист дебаф...
а какие еще виды контроля решают? исключительно аое висящее долго и дизйблящее чаров. если что то долго висит и не дизейблит полпати - с этим справляется саппорт, количество саппорта в пати берется достаточное для нивелирования эффекта. если что то падает за 2 секунды или не мешает это никто на панель не выносит даже
Последний раз редактировалось костус; 17.08.2011 в 08:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Фиби
Фиби
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
в каждой теме написать успел?
Аватар для RedPups_renamed_672759_05062020
Знаток
Регистрация:
23.05.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Фиби:
в каждой теме написать успел?
высеры зеленого мопса могут задеть только таких же ... как он сам.
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от костус:
если звездочка это не таргет пла а ее как то вешать надо то таргетинг не упростили а сделали
1.бестолковую фигню коей никто пользоваться не будет так как кнопок и так не хватает
2. для блокировки ассиста пати достаточно заагрить пла ники которых в большинстве партий известны
3. ассист сказанный в вт полезней этой странной кнопки
имхо корейцы как всегда сделали не пойми чего не пойми зачем
Вроде была инфа, что метки только пл ставит, а остальные по ним уже юзают "асист". Ну а ПЛом (ставящим метки) в пати может быть кто угодно и каждый раз - кто-то новый. Враги гадать запарятся.
Конечно, асист "по голосу" ма полезней и эффективней, но эти штуки тоже смысла не лишены и могут сыграть роль.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от костус:
а какие еще виды контроля решают?
Очевидно, что те, которых в ла2 ещё не было пока.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 17.08.2011 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Lok'Narad:
Вроде была инфа, что метки только пл ставит, а остальные по ним уже юзают "асист". Ну а ПЛом (ставящим метки) в пати может быть кто угодно и каждый раз - кто-то новый. Враги гадать запарятся.
угу, правда пвп с донышками у которых ассистер каждый раз разный не требует ассиста
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от костус:
угу, правда пвп с донышками у которых ассистер каждый раз разный не требует ассиста
На правах КО: ставящему метки вовсе не обязательно быть МА. ИМХО - роль меток вторична на фоне привычного старого доброго асиста. Это просто некое небольшое подспорье в пвп. Ты другого мнения?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Desert_Eagle_renamed_46438_29012021
Пиф-паф
Регистрация:
17.05.2006
Стрелок Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Re: Goddess of Destruction: Wizard
магам не обязательно под гармонией мага бегать - танковая на +45% пдеф тоже может быть полезна. особливо, если ее конебаф не перекрывает.

а про кулак я уже говорил - там бонусы магам лучше, чем от стульчика)


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от костус:
а какие еще виды контроля решают? исключительно аое висящее долго и дизйблящее чаров. если что то долго висит и не дизейблит полпати - с этим справляется саппорт, количество саппорта в пати берется достаточное для нивелирования эффекта. если что то падает за 2 секунды или не мешает это никто на панель не выносит даже
я хз поиграй во что-то кроме л2 расписывать долго))
Сообщение от костус:
если звездочка это не таргет пла а ее как то вешать надо то таргетинг не упростили а сделали
1.бестолковую фигню коей никто пользоваться не будет так как кнопок и так не хватает
2. для блокировки ассиста пати достаточно заагрить пла ники которых в большинстве партий известны
3. ассист сказанный в вт полезней этой странной кнопки

имхо корейцы как всегда сделали не пойми чего не пойми заче
Выносишь маркеры на 5тую панель, расставляешь их и дальше нажатием одной кнопки береш нужный таргет. Оччень поможет, я хз кем надо быть чтобы этим не прорезываться.
А так мне кажется что маркеры любой в пати может ставить.
Ну пл далеко не всегда ам это вообще лол. Особенно когда пл к примеру биш) А перкинуть в пвп корону пл думаю сможет...
Асист сказзанный в вт подразумевает что таргет будут брать еще пл года, а нажатия одной кнопки почтим мгновенное.
Также данная штука поможет контролить упавших, и будет оччень эффективна против билнкающихся магом которые сбивают таргет.
Сообщение от костус:
угу, правда пвп с донышками у которых ассистер каждый раз разный не требует ассиста
я хз быть ам так сложно что в пати с этим справляется только 1 человек?) А когда его агрят вся птаи бете бед\свс\танка?

Сообщение от Lok'Narad:
Всё бы хорошо, но есть одно "но": те игры более располагают к нему в силу иного движка (иногда более качественного, иногда просто другого). Хз как в Айоне, но в ВоВе контролить\дебаффать в разы комфортнее, чем в ла2. Не в смысле проще, а в смысле как-то более гладко и красиво всё выходит. Может и не в движке\управление дело. Но тогда хз в чём. ЛА2 в этом плане всегда была более деревянная. Посмотрим, что будет в GoD.
это проблемы не движка а математики. Вся фигня с контролем\дебафами в л2(кстати тольков пвп под фулом в 1х1 он рулит), в том что фул сильно режет шанс прохождения делая половину дебафов не юзабельными. Да и в 1х1 даже многие дебафы уходят из-за шмота. Все что нужно сделать дебафы с адекватным шансом прохождения под фул бафом(на немного 2-3 сек с средним откактом). В итоге если пытается клинсить все(у каждого чара 3-4 в среднем дебафа ее 2-3 аое дебафа ) то даже 2 хила в пати будет только это и делать(да и 2х-3х сек дебафы просто не будешь успевать снимать). И юзая правильные дебафы в нужное время пати и будет получать то чего не хватает если пытается убивать просто асистам....

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Lok'Narad:
На правах КО: ставящему метки вовсе не обязательно быть МА. ИМХО - роль меток вторична на фоне привычного старого доброго асиста. Это просто некое небольшое подспорье в пвп. Ты другого мнения?
нет, именно это я и говорю. это Draugg преподносит это как суперпуперобаионивание

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Drraug:
я хз поиграй во что-то кроме л2 расписывать долго))
играл в этом году World of Tanks и Mortal Online , супер контроля не видно, автоассиста тоже. поиграй во что то кроме вово клонов

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Drraug:
я хз поиграй во что-то кроме л2 расписывать долго))
Выносишь маркеры на 5тую панель, расставляешь их и дальше нажатием одной кнопки береш нужный таргет. Оччень поможет, я хз кем надо быть чтобы этим не прорезываться.
А так мне кажется что маркеры любой в пати может ставить.
чем отличается от макроса /target %party1? тем что желтая фигня над башкой цели? вау
то что таргеты может ставить кто угодно было б отличным фейлом добившим и так почти бесполезную функциональность
то ли я чего то не то написал то ли ты попутал. по мне это не является фичей - ну все аион из л2 сделали, просто чуть чуть удобней сделали ассист и все


Сообщение от Drraug:
я хз быть ам так сложно что в пати с этим справляется только 1 человек?) А когда его агрят вся птаи бете бед\свс\танка?
ма может залагать, задуплить, сдохнуть наконец. ма в пвп 1 не бывает
Последний раз редактировалось костус; 17.08.2011 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Desert_Eagle:
магам не обязательно под гармонией мага бегать - танковая на +45% пдеф тоже может быть полезна. особливо, если ее конебаф не перекрывает.
40% м. атаки, 8% каста, 100% крит. шанс, 15% кларити против... эм... большинства тупо физических характеристик практически не нужных магу (п. атака, шилд блок, крит. повер, крит. шанс) - вообще никак не вариан ради всего лишь 30% реюза. Для ла2 всегда было характерно профе бустить её наиболее сильные стороны, а не идти на компромисы. К тому же в данном случае размен реально дико неравноценен.

п.с.: что за кулак?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Lok'Narad:
40% м, атаки, 8% каста, 100% крит. шанс, 15% кларити против... эм... тупо физических характеристик, практически не нужных магу - вообще никак не вариан ради всего лишь 30% реюза.
45% пдеф - ненужная магу характеристика в пвп с мили и арчер паками :D
теория - подтверждение лень просчитывать

30% реюза аое скилов это 1 / (1-0.3) = +42% чистого аое дпс. аое скилы у мага имеют высокий павер соответственно чем чаще юзаешь аое тем труднее хилам выхиливать пати. 40% матаки это примерно 6.5% дпс и им запросто можно пожертвовать, так же как и кларити (мп похоже и так не кончитс), и даже крит шансом

соотвественно если баф коня стакается с танковой или даже воинской гармонией - для пвп оффпати конебаф выгоднее чем специализированный
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от костус:
45% пдеф - ненужная магу характеристика в пвп с мили и арчер паками :D
теория - подтверждение лень просчитывать

30% реюза аое скилов это 1 / (1-0.3) = +42% чистого аое дпс. аое скилы у мага имеют высокий павер соответственно чем чаще юзаешь аое тем труднее хилам выхиливать пати. 40% матаки это примерно 6.5% дпс и им запросто можно пожертвовать, так же как и кларити (мп похоже и так не кончитс), и даже крит шансом
соотвественно если баф коня стакается с танковой или даже воинской гармонией - для пвп оффпати конебаф выгоднее чем специализированный
Именно п. деф я и не упомянул в числе не нужных, если что.

И что тебе дадут эти лишние 20%, учитывая, что основные нюки имеют откат ~1с, а долго откатывающиеся с конебаффом будут откатываться вовсе не в двое быстрее, чем без него - под стандартным чантобаффом? Суммарно для мага чантобафф даёт 30% отката скиллов. Ссаные 20% отката (интересно - чего именно?) стоят 40% м атаки, 15% кларити и 100% шанса крита? Ну будет у тебя на X секунд бытрее откатываться хелбаунд и на Y минут быстрее пара долго откатывающихся нюков. Основные то нюки (с откатом ~1с) в скорости отката не прибавят, а в дамаге ощутимо потеряют.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от костус:
World of Tanks
тру ммо рпг ок. Мне вот интерестно какой контроль ты ожидал там увидеть?) Я еще в контру играл там тоже с контролем средне...
Сообщение от костус:
Mortal Online
В сие чудо не играл... Лучше поиграть в ДФ имхо. А так данная игра явно не будет взята НЦсофт за то откуда будут тырить. ... Напомни как там таргет брать?)))

Они л2 передувают под аион а не под верд оф танкс)) Ты же выбрал мягко горя не показательные в сим плане проекты.
Я то играл в подобные проекты и в танки итд, но как бы тут сразу видно что оттуда л2 черпать идеи не будет.
Сообщение от костус:
чем отличается от макроса /target %party1? тем что желтая фигня над башкой цели? вау
то что таргеты может ставить кто угодно было б отличным фейлом добившим и так почти бесполезную функциональность
то ли я чего то не то написал то ли ты попутал. по мне это не является фичей - ну все аион из л2 сделали, просто чуть чуть удобней сделали ассист и все
тем что во первых зачем не брать в таргет сопратийца эт рас. " вторая команда в макросе будет пахать не так шутсро как маркер.3 даже елси бы макрос с асистом поле тобйо написанного пахал быстров се фишка в том что пати мембер 1 может держаать в таргете не упавшего и поднимающегося биша а следующую цель как и я а тут рас и ок) Тем что маг сбивший таргет сбил его не толко у меня но и у оного пати мембера.
Сообщение от костус:
нет, именно это я и говорю. это Draugg преподносит это как суперпуперобаионивание
я не говорю что это заменит просто асист. просто оччень удобная штука если уметь ее юзать из Аион. Как бы и без асиста(имею ввиду команду) можно бить 1 таргет командуя в вт но не удобно как то).
Просто как я себе сие вижу каждый в пати может кинуть маркер 1 нажатием кнопки(возможно только метки пла будет перекрывать простые метки и будут видны всем, а личные метки только для себя). Что это даст. 1) таргет намертво закреплен(сбили сагрли хз что еще ну и пофиг жмешь таргет звезда и ок, радар встроенный..). 2) Моментальное переключение между ключевыми таргетами нажатием 1 кнопки где бы они не были. 3)В плане контроля возможность быстро сменить таргет юзнуть дебаф и вернуть таргет(не тратя время на помать курсором противника а потм нажимать по асист матреу) 4)Тоже привет Аион и вов, посмотреть бафы дебафы противника быро переключившись на него и вернуть менй таргет. Все это можно делать и так но это будет занимать время.

Сообщение от костус:
ма может залагать, задуплить, сдохнуть наконец. ма в пвп 1 не бывает
ну дак а я о чем?)

Сообщение от костус:
соотвественно если баф коня стакается с танковой или даже воинской гармонией - для пвп оффпати конебаф выгоднее чем специализированный
не будет он стакатся с одним из группы взаимозависимых бафов а с другим нет) Это бред)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Drraug:
не будет он стакатся с одним из группы взаимозависимых бафов а с другим нет) Это бред)
Мысль дельная, конечно, но нуждающаяся в проверке. Жаль в том ролике, где конебафф не баффался, не видно баффа всей пати. Это разом сняло бы вопрос.
ну, ато, что он предлагает - это примерно то же самое, что сейчас в пати вместо бд впихнут ЕСа ради конебаффа, но с потерей всех нужных денсов.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Kerosin_renamed_650365_11032022
Words of power
Регистрация:
23.01.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
чтот я не догоняю, вы хотите вместо сонаты-стула юзать баф коняшки?

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
птс поставят проверим
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Kerosin:
чтот я не догоняю, вы хотите вместо сонаты-стула юзать баф коняшки?
Или вместо Гармонии мага - не ясно ж пока, чем именно из них он блочится.
п.с.: а как баффнуть конебафф выборочно, вместо Стула? Оба скилла массовые вроде как.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Kerosin_renamed_650365_11032022
Words of power
Регистрация:
23.01.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Вместо гармонии точно не стоит, она 20% даёт вроде

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Lok'Narad:
п.с.: а как баффнуть конебафф выборочно, вместо Стула? Оба скилла массовые.
магией альта)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
либо кикнуть из пати и бафнуть либо отбежать подальше либо просто снять лишнее если не заменяет
Аватар для Lok'Narad_renamed_653196_22092024
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сообщение от Drraug:
магией альта)
Допустим половине пати нужен конебафф, а половина хочет Стул. Саммонер бафает конебаф..... Эммм.... Дальше?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от костус:
либо кикнуть из пати и бафнуть либо отбежать подальше либо просто снять лишнее если не заменяет
Ты сам прекрасно понимаешь, что в процессе пвп это будет нереально. Для пве прокатит, но на кой хрен там этот откат?
п.с.: конебафф заменится чантовским баффом, наложенным поверх и сам на него не ляжет. Одновременно оба висеть никак не будут. Мувик это доказал.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 17.08.2011 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе