Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[МНЕНИЕ][Подборка] Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
Автор темы: Zan
Дата создания: 25.06.2025 17:48
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[МНЕНИЕ][Подборка] Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
PvP (Player versus Player) в MMORPG — это режим, который вызывает жаркие споры среди игроков. Для одних он символизирует свободу, конкуренцию и адреналин, для других — источник токсичности, дисбаланса и разрушения игрового опыта. Поклонники PvP часто провозглашают его как вершину игрового мастерства, утверждая, что он добавляет глубину и динамику. Однако за громкими лозунгами нередко скрывается банальное лицемерие, а сам режим в реальности может наносить игре больше вреда, чем пользы. Давайте разберёмся, почему PvP в MMORPG часто становится проблемой и как его апологеты игнорируют очевидные недостатки.

Миф о "честной конкуренции"

Одна из главных мантр любителей PvP — это идея "честной борьбы", где побеждает сильнейший. На деле же PvP в MMORPG редко бывает справедливым. Нет, не так. PvP в MMORPG практически никогда не бывает справедливым! Разница в экипировке, уровне персонажа, доступе к ресурсам или банальном количестве времени, проведённом в игре, создаёт пропасть между игроками. Новички или казуальные игроки почти всегда становятся лёгкой добычей для ветеранов, которые используют своё превосходство не для равного боя, а для доминирования.




В играх с открытым PvP, таких как Albion Online или EVE Online, нередко возникают ситуации, когда группы высокоуровневых игроков устраивают засады на одиночек или слабые гильдии. Это не "честная конкуренция", а банальный буллинг. При этом те же PvP-энтузиасты, которые восхваляют такие моменты как "часть хардкорного опыта", громко возмущаются, когда сами становятся жертвами более сильных противников. Лицемерие очевидно: им нравится PvP только тогда, когда они в выигрыше.

Токсичность и социальный хаос

PvP-режимы порождают токсичное поведение, которое отравляет атмосферу игры. Чаты после PvP-сражений нередко заполняются оскорблениями, троллингом и хвастовством. В играх на серверах с открытым PvP игроки низкого уровня могут часами страдать от "ганкеров" — тех, кто целенаправленно убивает слабых ради собственного удовольствия. Вместо того чтобы сплачивать сообщество, PvP часто разделяет его на "охотников" и "жертв", разрушая чувство товарищества, которое так ценится в MMORPG.

Поклонники PvP любят говорить, что такие конфликты "оживляют игру" и создают "эпичные истории". Но для большинства игроков, особенно тех, кто предпочитает PvE или социальные аспекты, эти "истории" сводятся к раздражению и потере времени.

Помните квадрат Бартла, разделяющий геймеров на четыре группы — “исследователи”, “социальщики”, “ачиверы” (“достигальщики”) и “киллеры”? Так вот, из четырех видов только один мешает наслаждаться игрой трем другим. Угадаете, о ком речь?




За громкими рассказами о "великих сражениях" скрывается реальность: PvP часто превращает игру в площадку для эгоизма и агрессии.

Дисбаланс и коммерция

Разработчики MMORPG нередко сталкиваются с трудностями при балансировке PvP. Классы, способности и экипировка, которые отлично работают в PvE, могут быть совершенно неподходящими для PvP, и наоборот. Попытки угодить обеим аудиториям часто приводят к компромиссам, которые никому не нравятся. В The Elder Scrolls Online или Black Desert Online игроки годами жалуются на дисбаланс классов в PvP, но идеального равенства достичь невозможно. Этим играм по 10 лет (утрировано), но до сих пор на форумах стоят вопли о том, что кто-то (какой-то класс или архетип) абсолютно бесполезен в PvP, а кто-то божит, наживая лишь одну кнопку. А зачем вы тогда вообще таких бесполезный создавали, дизайнеры? Ау, с какой целью? Просто “пайку” отработали?




Ещё одна проблема — коммерциализация. Во многих MMORPG, и почти во всех азиатских MMORPG PvP становится "pay-to-win": игроки, вкладывающие реальные деньги, получают доступ к лучшей экипировке или бустерам, которые дают огромные преимущества в бою. Любители PvP, которые клянутся в своей приверженности "честной игре", нередко закрывают глаза на такие механики, если они сами могут себе позволить донат. Но стоит кому-то заплатить побольше и победить такого "честного" игрока, так сразу игра превращается в “донатную помойку”. Знакомо? А если самим себе не врать? Это ещё одно проявление лицемерия: идеалы "мастерства" отступают, когда речь заходит о кошельке.

Ущерб для PvE и экономики

PvP-режимы часто негативно влияют на другие аспекты MMORPG. В играх с открытым миром, где PvP и PvE сосуществуют, игроки, сосредоточенные на сражениях, мешают тем, кто просто хочет выполнять квесты или добывать ресурсы. И считают таких игроков, зачастую, “мусором”. В некоторых играх зоны с открытым PvP отпугивали казуальных игроков, что привело к оттоку аудитории. Разработчикам пришлось вводить опциональный режим, чтобы сохранить баланс.




Экономика игры тоже страдает. В Albion Online PvP завязано на потере экипировки при смерти, что делает фарм ресурсов рискованным и отталкивает тех, кто не готов терять прогресс из-за внезапной атаки. Это приводит к дефициту материалов на рынке и замедляет развитие серверов. Зато раздолье RMT, но об этом отдельный разговор. Любопытно вот что: зачастую именно ярые фанаты “Пи-Ви-Пи” выступают за торговлю игровыми ресурсами за реальные деньги на черном рынке.

А хотите пример на свежей игре? Dune: Awakening — свежий хит от Funcom. Знаете, сколько игроков за прошедшее с релиза время вышло в PvP-локацию? Менее 20%! Точнее, их 17% от общего числа. Вот столько людей заинтересованы в этом унылом режиме, который, к тому же, мешает им получить ресурсы для максимального грейда снаряжения. И хвала всем богам за то, что разработчики одумались, и собираются эту ситуацию сильно (но, увы, не кардинально) изменить.




Альтернативы и компромиссы

Альтернатив нет. Точнее, тут все полярно: либо PvP есть, либо его нет. Давайте определимся в терминах: за PvP в контексте этой статьи я не считаю различные дуэли или арены, если(!) за них не дают значимую награду. Но это очень редкий случай. Обычно именно за PvP и высокие ранги выдается лучшая награда, сама щедрая и самая сильная. Логика предельно проста: P2W окупает себя ресурсами, которые ты потом можешь продать на черном рынке и вернуть потраченные реальные деньги плюс заработать сверху.

Не все PvP-режимы одинаково вредны. Структурированные PvP, такие как арены или поля боя в World of Warcraft или Guild Wars 2, предлагают контролируемую среду, где игроки могут соревноваться на равных условиях. Такие режимы минимизируют токсичность и не мешают PvE-игрокам.




Однако даже здесь разработчики должны вкладывать огромные ресурсы в баланс, что отвлекает от создания нового контента. Следите за мыслью: вечно ограниченные во времени и людских ресурсах команды вынуждены прикладывать огромные силы к режимам, которые интересны лишь четверти от общей массы игроков. А если заняться серьезным подсчетом статистики, я уверен, окажется, что любителей PvP будет не 25% от общей массы игроков в MMORPG, а максимум 10%. И что получается? 90% недополучают нового контента в то время, когда разработчики тратят силы ради этих 10%.

Опциональное PvP — ещё один способ удовлетворить обе стороны. Игры вроде The Elder Scrolls Online позволяют игрокам выбирать, хотят ли они участвовать в сражениях, оставляя PvE-сообщество в покое. Но даже в таких случаях PvP-сообщество нередко требует больше внимания от разработчиков, игнорируя тот факт, что их режим часто менее популярен, чем PvE.

Бить или не бить

PvP в MMORPG — это палка о двух концах. Для небольшой группы игроков оно действительно добавляет азарт и разнообразие (если такие люди правда в это верят), но для подавляющего большинства становится источником раздражения и основной причиной бросить игру. Не сам факт PvP, а то, как эти режимы и игроки в них мешают наслаждаться игрой.

Лицемерие любителей PvP проявляется в том, как они восхваляют “честную конкуренцию”, игнорируя неравенство, или требуют "реализма", закрывая глаза на монетизацию, RMT и даже баги, если те помогают им победить. Вместо того чтобы обогащать игру, PvP создаёт барьеры, отталкивая игроков и разрушая гармонию мира MMORPG.




Кто в ЛКФ не играл — PvP не видал

Разработчикам стоит сосредоточиться на создании сбалансированных и опциональных PvP-режимов, если уж не хотят от них отказываться совсем, которые не мешают остальным аспектам игры. То есть, держать бешеных псов в отдельном вольере.

А игрокам, которые искренне любят PvP, пора признать: их режим не чудо, не откровение и он и не делает игру лучше для всех.

P.S. Если вы не играли в “Легенды Кунг Фу", то вы и PvP-игр хороших не видели никогда за свою жизнь. Все по сравнению с ней — это детский сад, игра в песочке. И это наше слово.



Последний раз редактировалось Zan; 25.06.2025 в 23:52.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Сообщение от Zan:
P.S. Если вы не играли в “Легенды Кунг Фу", то вы и PvP-игр хороших не видели никогда за свою жизнь. Все по сравнению с ней — это детский сад, игра в песочке. И это наше слово.
не играл в ПВП в ЛКФ, но много лет играл в ла2 в ПВП, на потах, на рейдах на осадах.
Это всегда был драйв, адреналин, пульс, и кайф.
Ультима Онлайн, такой же эффект. Проиграл - фул лут.

в ЕВЕ онлайн такой же эффект в малых группах, когда бегаешь ишешь на подсканах врага, все точно также.

Ну а все остальное лажа

все новые ванильные игры, увы не такие классные

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Сообщение от Sirotin:
не играл в ПВП
ВОзможно, моя аллегория будет немного грубой, но

Вот те игры, что ты описал, если речь идет о пвп, это оргазм от онанизма (гв2, Арчага, Ла2, Айон, и проч).

А ЛКФ - это полноценный секс с мастерицей своего дела, при условии, что ты тоже мастер.

Как человек, который играл вообще во все это и много больше, говорю со всей ответственностью

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Явление свободного ПВП это чисто компенсация неполноценности людей с психическими отклонениями, которые мечтают кому-то отомстить в реале, но не могут в силу своей слабости, в игре же реализовывают свои фантазии. Срыв злобы, месть, психоз, всё это безнаказанно выливается на обычных игроков, если в игре предусмотрена такая возможность, по сути игры с фри ПВП устроены по тому же принципу что и азартные игры, рассчитанные на лудоманов, больными банально пользуются ради финансовой выгоды.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для grasshoper
Старожил
Регистрация:
22.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Давно придумали флаг ПвП, и перманентно в высокоуровневых зонах, где нубам делать нечего. А вот ПвП фул лут везде и всюду, есть крикуны. Первыми от китайцев огребаются и сваливают. А потом удивляются, почему такая правильная игра не взлетела.

Charming Navel, Синдикат, Айдар
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр


Добавлено через 7 минут

Сообщение от Zan:
PvP часто разделяет его на "охотников" и "жертв",
"охотников" громко сказано, браконьерство скорее - охотники не уничтожают популяцию под ноль

проблема, что PVP игроки часто сами очень токсичны и не имеют ни фантазии, ни желания по интеграции игроков в свою PVP игру. Максимум на что им хватает сил - это называть тех каребирами, нубасами, нытиками, казуалами, да сами знаете как, самоутверждаться хоть где то

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Последний раз редактировалось Romulas; 25.06.2025 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Да все адекватные люди давно понимают, что пвп в ММО либо это события, типа осад, аванпосты и тд, либо арены, все остальное от лукавого и только отпугивает людей.
Ща придет пакостный и расскажет про то как быть пвп отцом и что вы все нубы

В целом, пвп игроки действительно как выше заметили очень токсичные, ещё зачастую очень истеричные и эмоциональные, они действительно ливают с рейда или пати потому что их не похилили, выльют говна в чат и ливнут.
В ММО пробовал заскакивать в пвп статики, если честно это пздц) ну типа есть нормальные пачки, а есть отбитые прям юлюлюкающие типы, таких большинство, когда как обычные пвп/пве статики это обычные нормальные ребята /девушки, они нормально общаются готовы подраться, но не ставят это как саму цель игры, не вайнят в чатах.

Добавлено через 33 секунды

Сообщение от Ashenveil:
А что если Зан и есть ИИ
Последний раз редактировалось ZloiMent; 25.06.2025 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Сообщение от Zan:
Как человек, который играл вообще во все это и много больше, говорю со всей ответственностью
так ты на высоком уровне ни во что не играл. мы уже выяснили, что вовец ты в глаза не видел на уровне мификов, гв2 тем более, фф14 дальше данжей не ушел. твой опыт яйца выеденного не стоит.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Zan:
Опциональное PvP — ещё один способ удовлетворить обе стороны. Игры вроде The Elder Scrolls Online позволяют игрокам выбирать, хотят ли они участвовать в сражениях, оставляя PvE-сообщество в покое.
в тесо ты видимо тоже не играл раз такой бред про него пишешь. в АА если я верно помню ты играл на 100500 сервере.

Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Последний раз редактировалось Ashenveil; 25.06.2025 в 18:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Сообщение от Ashenveil:
раз такой бред про него пишешь
Ты определись. Я пишу бред про ТЕСо или ИИ

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Сообщение от Zan:
Этим играм по 10 лет (утрировано), но до сих пор на форумах стоят вопли о том, что кто-то (какой-то класс или архетип) абсолютно бесполезен в PvP, а кто-то божит, наживая лишь одну кнопку
ога, в ТЕСО, где большинство скиллов общие для всех классов, люди активно ноют на баланс в пвп

Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Аватар для SnakeSan4o
Писaтель
Регистрация:
04.03.2011
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Готов принять огонь на себя и вижу что тут идёт полив дерьмом любителей открытого пвп как раз таки в большинстве своём корейских мморпг. Во первых: я уже давно говорил чем больше людей в той или иной активности, тем меньше значимости того или иного участника, даже если это батлфилд с картами 32х32 или же это стенка на стенку 100х100, чем больше людей, тем меньше твоя значимость в замесе. Во вторых: почти во всех случаях помимо доната игры данимают огромную долю времени которую ты должен тратить на ПВЕ (обычно это 90-95% времени) фарма ради остальных процентов всего остального (тут можно привести примеро что игрок GW2 вовсе не привязан к пве там пвп в загончиках (у всех равный шмот и у всех равный гир, и такие игроки играют ради пвп и могут 100% времени находиться на нём без каких либо потерь). В третьих, огромная часть крикунов за открытое пвп не представляют из себя ничего серьёзного по скилу, в большинстве своём это игрок с уровнем игры ниже среднего (в дальнейшем среднего из-за времени сколько игра существует, но кнопки он так нажимать не научился и единицам игрокам, которые действительно минмаксеры и полностью разобрались в пвп). Итоги: если взять средне-статистического игрока из игры где тебе не нужно фармить ради пвп и средне статистического игрока который тратит на этого тучу времени и дать им время в мморпг в которую они до этого не играли, все мы думаем знаем за кем будет исход победы, я бы привёл аналогию с женщинами, кто то получает удовольствие от кекса (пвп в играх - игроки загонов) , а кому то важны эмоции (игроки масс пвп (анскилы по большей части)).
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие
Суть практически всех игр - борьба со "злом". А что есть "зло" в ММОРПГ? Тупые мобы или рейд боссы? Да фиг там. Это просто возможность для прокачки и лута.
А воплощением "Зла" в ММОРПГ как раз и является ПВП. Тот, у кого есть яйца, поднимется после ганга и будет дальше качаться, что бы когда нибудь иметь возможность бороться со "злом". А зайки, которые заходят в игру посмотреть на бабочек, естественно будут против ПВП.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие
К слову, так как текст отмечен тегом "мнение", что и обозначает открытий диалог с читателем и подается как МНЕНИЕ, то большинство недостатков анализа этого не учитывают.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие
офтоп удалил
идите спорьте об ИИ в другом месте

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Сообщение от Zan:
Ты определись. Я пишу бред про ТЕСо или ИИ
у ИИ больше опыта в MMORPG чем у тебя

Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Сообщение от Ashenveil:
у ИИ больше опыта в MMORPG чем у тебя
а у тебя писька маленькая =)
отпустите меня кальян покурить, хватит тут спорить)

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Сообщение от Zan:
Как человек, который играл вообще во все это и много больше
Как раз видно, что ты не играл в большинство ММОРПГ с ПвП, так как такую дичь написать, это просто рукалицо.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
Держите в курсе, ага, АТЦЫ

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Сообщение от coticus:
Как раз видно, что ты не играл в большинство ММОРПГ с ПвП, так как такую дичь написать, это просто рукалицо.
О пакостный прибежал, давай начинай нам заливать о пвп мморпг, какие это МО2 с онлайном в 400 тел?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
"пвп" игрок из Евы/Ультимы заходит в игру с честным пвп


Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Сообщение от Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Сообщение от ZloiMent:
О пакостный прибежал, давай начинай нам заливать о пвп мморпг, какие это МО2 с онлайном в 400 тел?
Проблема МО2 не в фри ПвП и фулл луте, прикинь? В том же выживаче РАСТ онлайн 120к, с него много людей в МО2 приходило, но после систематических багов, которые не фиксятся с беты, люди ливают, то пет, на которого ты потратил 5 часов просто исчезает или дохнет из за бага, а на нём сумки, в которых труд гринда одного месяца или больше и всё это пропадает из за криворукости разрабов.... ну знаешь, людям становится немного обидно.
Поэтому при чём тут ПвП и качество самой игры? Я смотрю любители щекотать белочкам пятки в радужном лесу, любят всё смешивать в кучу.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Сообщение от coticus:
РАСТ онлайн 120к
А сколько людей в Расте играет на ПВП-серваках?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от coticus:
Поэтому при чём тут ПвП и качество самой игры?
Потому, что даже на релизе у МО2 был низкий онлайн. Для ММОРПГ - так вообще позорный. Даже 10 к не разменяла игра в Стиме

А сегодня в ней нет даже 500 человек Трындец эксперт в теме!

А моя любимая ЛКФ, к примеру, жива до сих пор. Есть серверы в США и Китае. Только туда пинг 400, и с учетом этого ни о каком пвп просто не может быть и речи.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Последний раз редактировалось Zan; 25.06.2025 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Сообщение от Zan:
А сколько людей в Расте играет на ПВП-серваках?

Добавлено через 1 минуту


Потому, что даже на релизе у МО2 был низкий онлайн. Для ММОРПГ - так вообще позорный. Даже 10 к не разменяла игра в Стиме

А сегодня в ней нет даже 500 человек Трындец эксперт в теме!

А моя любимая ЛКФ, к примеру, жива до сих пор. Есть серверы в США и Китае. Только туда пинг 400, и с учетом этого ни о каком пвп просто не может быть и речи.
какой онлайн у легенд кунг фу на западе + России сейчас?

Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Сообщение от Ashenveil:
России сейчас?
В России игра закрыта в 2013 году (если верно год помню), онлайн в США мне незивестен. По пираткам не сужу.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Re: [МНЕНИЕ][Подборка] Лицемерие любителей PvP в MMORPG: почему этот режим портит жанр
Сообщение от Zan:
А сколько людей в Расте играет на ПВП-серваках?
Нужно ставить вопрос так - а кто-то вообще играет на ПвЕ серверах в РАСТ?

ПвП


Популярные ПвЕ сервера


Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Zan:
Потому, что даже на релизе у МО2 был низкий онлайн. Для ММОРПГ - так вообще позорный. Даже 10 к не разменяла игра в Стиме

А сегодня в ней нет даже 500 человек Трындец эксперт в теме!

А моя любимая ЛКФ, к примеру, жива до сих пор. Есть серверы в США и Китае. Только туда пинг 400, и с учетом этого ни о каком пвп просто не может быть и речи.
1. У МО2 один сервер без зеркал и других шардов.
2. МО1 пережила десятки других ММОРПГ, а МО2 переживёт ещё больше.
3. Где твоя ЛКФ? В то время как сервер МО будет работать ближайшие 15-20 лет.

На этом можешь идти и поплакать в подушку.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Последний раз редактировалось coticus; 25.06.2025 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе