Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 23.06.2025 15:39
|
Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey
Боевая система в Chrono Odyssey вращается вокруг использования сразу нескольких различных архетипов ближнего, дистанционного и магического оружия, между которыми, по задумке разработчиков, пользователи должны активно переключаться, используя по КД их особенности и способности. В данном материале мы посмотрим, что из себя представляет каждый архетип оружия, поверхностно изучим его ключевые особенности, способности и пассивки. Ключевые моменты А начнем мы с пары важных моментов, которые обязательно нужно знать.
![]() Уровень способностей \ пассивок
Sorcerer Пока что единственный класс, способный использовать следующее дистанционное магическое оружие:
![]() Assassin Пока что единственный класс, способный использовать весьма заманчивый и интересный архетип огнестрельного оружия. Я очень надеюсь, что он будет реализован значительно лучше, чем в New World.
![]() Paladin Пока что единственный класс, у которого один из архетипов оружия способен исцелять других игроков, по крайней мере, если верить официальному описанию.
![]() Berserker Пассивки и способности специального древа класса:
Chain Blades (Парные цепные лезвия)
Уникальная особенность архетипа выражается в способности Surging Force. Для ее каста необходимо 40 единиц выносливости, а КД 25 секунд.
![]() Пассивки древа навыков следующие:
![]() Вкратце про способности древа навыков. Чтобы по сто раз не писать одно и то же, сразу отмечу следующее: у способностей всех архетипов присутствует по 2 улучшения, в списке ниже я укажу особенности как способностей, так и их улучшения.
![]() Twin Axes (Парные топоры) Уникальная особенность архетипа выражается в способности под Berserk. Для ее каста необходимо 40 единиц выносливости.
![]() Пассивки древа навыков следующие:
![]() Вкратце про способности древа навыков:
![]() Battle Axe (Боевой топор) Уникальная особенность архетипа выражается в способности Fortify. С ее помощью вы можете поставить блок, тем самым заблокировав часть входящего урона. ![]() Пассивки древа навыков следующие:
![]() Вкратце про способности древа навыков:
![]() Ranger Пассивки и способности специального древа класса:
Bow (Лук) Уникальная особенность архетипа выражается в способности Aimed Shot, она позволяет сделать следующее. Во-первых: прицелиться и выпустить особую стрелу с определенным эффектом. Максимум у персонажа может быть 5 подобных стрел, они восстанавливаются со временем, и путем удержания кнопки можно зарядить стрелу до трех раз (к сожалению, в текущем игровом билде нет нормального отображения уровня заряда). Уровень заряда влияет на следующее:
Во-вторых: изменить тип особых стрел и тех, что выпускают некоторые способности. Всего присутствует 5 типов стрел:
Пассивки древа навыков следующие:
![]() Вкратце про способности древа навыков:
![]() Crossbow (Парные арбалеты) Уникальная особенность архетипа выражается в способности Trick Shot, для каста нужно 40 единиц выносливости, а КД 1 секунда. В зависимости от того, как движется персонаж, она позволяет активировать одну из нескольких специальных атак. К слову, арбалеты наносят урон на ближней или средней дистанции.
Пассивки древа навыков следующие:
![]() Вкратце про способности древа навыков:
![]() Rapier (Рапира) Уникальная особенность архетипа выражается в способности Charging Thrust, это просто выпад вперед, наносящий урон. Для каста нужно 40 единиц выносливости и вообще нет КД. Пассивки древа навыков следующие:
![]() Вкратце про способности древа навыков:
![]() Swordsman Пассивки и способности специального древа класса:
Sword and Shield (Меч и щит) Уникальная особенность архетипа выражается в способности Block.
Пассивки древа навыков следующие:
![]() Вкратце про способности древа навыков:
![]() Greatsword (Двуручный меч) Уникальная особенность архетипа выражается в способности Charged Slash. Персонаж поднимает и заряжает меч, а затем наносит урон. КД 1 секунда.
Пассивки древа навыков следующие:
![]() Вкратце про способности древа навыков:
![]() Dual Blades (Парные мечи) Уникальная особенность архетипа выражается в способности Block.
![]() Пассивки древа навыков следующие:
![]() Вкратце про способности древа навыков:
![]() |
Re: Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey
Я весь тест пробегал с луком и за исключением начальных тестов вообще не переключаться на другой архетип.
За исключением на мой взгляд ужасной модели самого лука, кривых атак некоторых боссов впечатления от него довольно неплохое. Особенно когда босса \ элитку держит танк \ класс с агром и она не ходит тебя пинать вынуждая двигаться. |
Re: Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey
Всё збт с арбалетами пробегал, 21 лвл, по большей части автоатака+ рут отбрасывание в пвп. Арбалеты даже после двух нерфов слишком имбалансны. В соло убивал всех кроме титании( лисоволк с тремя хвостами)
|
Re: Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey
весь тест (15 лвл) пробежал с арбалетами без единой активной способности, как показалось общий дпс (попадая в голову) и мобильность без активок больше, мб дальше что-то измениться
|
Re: Изучаем архетипы оружия в Chrono Odyssey
Дуал-блейды - короткая параша, даггеры какие то. Разочаровали, был интерес к новой "ммо" как раз из-за дуал-свордов, которых к моему сожалению далеко не в каждой новой ммо есть, но и тут поднасрали.
|
Ваши права в разделе |
![]() |