Стратегия Tempest Rising получила рейтинговые матчи формата 1v1, с незначительной визуальной проблемой
Спустя неделю после запуска Tempest Rising в игре появились рейтинговые матчи и таблицы лидеров для формата 1v1. Теперь каждый может продемонстрировать свое стратегическое мастерство и занять достойное место на глобальной доске почета.
Команда разработчиков не останавливается на достигнутом и уже активно работает над внедрением рейтинговых матчей 2v2 и возможностью создания очередей с друзьями.
Цитата:
Мы понимаем важность этой функции для игроков в RTS-жанре и делаем все возможное, чтобы реализовать её в ближайшее время. Пока мы работаем над новыми функциями, приглашаем вас присоединиться к нашему серверу Discord, где вы сможете найти единомышленников для игры в пользовательских матчах.
В настоящее время в интерфейсе игры присутствует техническая особенность: при отображении изменения рейтинга MMR (как прироста, так и потери) в статистике матча отображается некорректное значение «-1».
Это исключительно визуальная ошибка в интерфейсе. Все расчеты рейтинга производятся корректно и отображаются правильно в таблицах лидеров и статистике аккаунта.
Re: Стратегия Tempest Rising получила рейтинговые матчи формата 1v1, с незначительной визуальной проблемой
Сообщение от Wadimus:
с незначительной визуальной проблемой
а проблему с бесплатным дронами пофиксили? а то oldpaxman писал что на турнире в китае все их абузили... bikerush вообще сказал что игра будет мертвой если не пофиксят этот абуз. хотя когда дов3 вышел он бодро играл за эльдар и абузил их героя на турнирах ESL.
Re: Стратегия Tempest Rising получила рейтинговые матчи формата 1v1, с незначительной визуальной проблемой
Сообщение от ConnectingPeople:
а проблему с бесплатным дронами пофиксили? а то oldpaxman писал что на турнире в китае все их абузили... bikerush вообще сказал что игра будет мертвой если не пофиксят этот абуз. хотя когда дов3 вышел он бодро играл за эльдар и абузил их героя на турнирах ESL.
Дронов понерфили :
Range reduced to 2600 (from 3200)
Health reduced to 800 (from 1050)
Drone respawn time increased to 15s (from 10s)
Intel cost increased to 70 (from 50)
Population cost increased to 6 (from 5)
DCU’s Target Designator no longer Marks enemy units