Разработчики Genshin Impact рассказали о некоторых новинках версии 5.0
Команда Genshin Impact в очередном выпуске “Бесед с разработчиками” поделилась новинками. которые ожидают Путешественников в ближайшее время.
В игре появится новый, девятый уровень сложности мира, доступ к которому можно будет получить на 58-ом уровне Ранга приключений. Это не только сделает монстров в мире и боссов несколько сильнее, но также и увеличит получаемые с них награды.
Диковинки разных регионов станет проще собирать благодаря функции, отображающей на карте область с еще не собранными диковинками и их количеством.
После выхода версии 5.0 в Мистическом подношении алхимического верстака буду добавлены восемь наборов экипировки для алхимического обмена, а лимит предметов в “Чайнике безмятежности” повысится с 2000 до 2200 предметов.
Изменения коснутся и системы блюд и готовки. При воскрешении персонажа низкоуровневые блюда будут перемещены в начало списка, чтобы Путешественники случайно не использовали высокоуровневые блюда. В разделе с едой инвентаря также будет добавлена система поиска и фильтры.
Поработали разработчики и над отображением некоторых меню. Меню создания густой смолы будет отображать общее количество густой смолы в арсенале игрока, а при избыточном усилении оружия излишки будут отображаться сразу на экране, не вызывая никаких дополнительных окон.
Команда разработчиков также заметила, что во время приключений встречаются долгие и сложные задания. Если приступить к ним, не зная об этом, персонажа может телепортировать, или может понадобиться прервать прохождение или начинать задание заново. В связи с этим разработчики создали функцию, которая поможет в планировании приключений.
Для долгих сюжетных заданий появится функция подсказок по длительным заданиям с которой удобнее организовывать свое время. В некоторых заданиях со сложными сражениями функция предложит рекомендации по элементам и типам оружия, чтобы Путешественники могли создать более подходящие отряды.
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о некоторых новинках версии 5.0
Сообщение от Svarog:
Хавка же всегда нужна.
хз еда уже в первые пол года игры стала неактуальной, т.к. если на старте еда помогала с боссами - то когда контент пройден и пачки прокачаны - в ней пропал смысл
в евентах еда не работает
в бездне не работает
так зачем она тогда нужна?
Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о некоторых новинках версии 5.0
Сообщение от M2024:
зачем? Ну на выносливость максимум
Сообщение от First After God:
хз еда уже в первые пол года игры стала неактуальной, т.к. если на старте еда помогала с боссами - то когда контент пройден и пачки прокачаны - в ней пропал смысл
в евентах еда не работает
в бездне не работает
так зачем она тогда нужна?
Вы как-будто и не геймеры. Каждый процент важен же. А тут дофига дает и атаки и крита.
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о некоторых новинках версии 5.0
Сообщение от Svarog:
А тут дофига дает и атаки и крита.
ну так я и сказал, первые пол года - ещё важно, дальше ты уже одет и запакован
есть аниме, где гг знает "магию мгновенной смерти" он просто говорит "умри" и даже если это бог - цель умирает...
вот мои персы в геншине сейчас на подобном уровне силы и мне любая еда бесполезная
ну вот разве что в бездне бы пригодилась, да, но, увы, там еда не работает
Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.