Или EAX звук, он есть? Нету. Потому что настраивать отражение звука от каждого типа поверхности сложнА. И на этом не заработать. Лучше пачку скинчиков нарисовать для пушек.
и это приводит к потери компетенции. щас если и захотят, то некому это делать будет.
так в любой сфере, вот щас рф очень сложно восстановить компетенции в гражданском авиастроении, а во времена ссср 30%+ самолетов в мире летали советские гражданка.
а вот например атомка потихоньку работала и сохранили компетенции. многие плевались типа нафига мы там туркам строим АЭС блоки. а потому что если не делать, растеряешь и кадры, или даже сами кадры растеряют навыки. не говоря уже о том, что новых не вырастить спецов без стариков которые их курировать будут.
в разработке игр ровно так же. щас перелазят на унифицированные игровые движки, разучатся вообще даже лоды делать. что и происходит, у нпс зубы рисуются на удалении камеры в километры.
да та же БФ2042 почему такая кривая вышла, потому что спецы после бф1 посваливали массово, бф5 еще на инерции сделали, а в 2042 там уже молодняк пытался что то с этим фростбите сделать и наделал говна в том числе в плане оптимизации. это еще хороший пример, те хотяб смогли изучить свой движок и поправить 2042, теперь возможно следующую батлу сделают хорошей
а другие разрабы вообще предпочитают брать уе. а если фпс не хватает то вот длсс производительность 720р рендер. что еще вам надо, а точно разработка подорожала, заплатите много денег.
Добавлено через 6 минут
И чем ближе графон к реалистичности, тем более становятся заметны косяки от ручных костылей по типу освещения. То, что раньше бы не заметили на фоне общей простой графики, сейчас сразу бросается в глаза.
писдеж, с повышением дисплеев и разрешения в глаза перую очеред бросаются лоды и текстуры. но никак не освещение. прошел резик4 ремейк, освещение просто божественное.
текстурки рисует ИИ, лоды можно просто увеличить дальность проррисовки.