Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Автор темы: Efemische
Дата создания: 26.06.2024 17:11
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от Gorthael:
толпы тоже
в кибербаге нет ни одной "огромной" толпы. Ну и сама игра кусок кривого кода, сделанного через пятую точку на убогом движке

I... Am... Atomic!
Аватар для Corund
Старожил
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
А почему устаревшую на два года версию движка тестируют UE 5.1? щас вроде актуальная 5.4 и там куча улучшений производительности
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от Gorthael:
Как же раньше интересно разрабы игры делали, раз им сейчас все так тяжело?
Раньше игры были сильно проще визуально и технически, не было больших опенворлдов с кучей деталей. Никто не претендовал на фотореалистичность. Не было большого кол-ва технологий, которые надо обязательно внедрить и чтобы всё работало на куче конфигов.
Делали игры буквально командами в несколько человек, которые в добавку круглосуточно херачили.
А теперь команды в сотни-тысячи людей, куча бюрократии, разногласий, да еще и кранчить нельзя.
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от Dopebat2:
Раньше игры были сильно проще визуально и технически, не было больших опенворлдов с кучей деталей. Никто не претендовал на фотореалистичность. Не было большого кол-ва технологий, которые надо обязательно внедрить и чтобы всё работало на куче конфигов.
Делали игры буквально командами в несколько человек, которые в добавку круглосуточно херачили.
А теперь команды в сотни-тысячи людей, куча бюрократии, разногласий, да еще и кранчить нельзя.
Скайрим делало 100 человек. Сейчас - это нереально с точки зрения современных геймдевов. В Скайрим играют до сих пор - спустя более 10 лет.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от Efemische:
Ну и сама игра
Ты нафига аватарку поменял ? верни обратно.

Пишу, рисую, починяю примус.
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от MyTAHT:
Ты нафига аватарку поменял ? верни обратно.
ну блииин

I... Am... Atomic!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от Efemische:
ну блииин
а ну ладно оставь.

Пишу, рисую, починяю примус.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от MyTAHT:
а ну ладно оставь.


на самом деле верну, но надо вырезку обновить, там белые куски были от фона. Текущая слишком хреново видна при 150х150, нет смысла так хвастаться Май

I... Am... Atomic!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от Corund:
А почему устаревшую на два года версию движка тестируют UE 5.1? щас вроде актуальная 5.4 и там куча улучшений производительности
Так провокационный материал не написать

Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от Leradis:
Так провокационный материал не написать
написать. Ue 5.4 принес не х3 прирост, а всего 5-10%.

I... Am... Atomic!
Аватар для Hommit
Старожил
Регистрация:
01.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от kilosbxl:
и будешь из своего кармана 5000 баксов платить
нолик потерял

Сообщение от Agrassa:
Я впервые в жизни купила Набор Позднего Доступа, так еще и за 2,5к!
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от Gorthael:
Как же раньше интересно разрабы игры делали, раз им сейчас все так тяжело?
Раньше игры были гораздо проще

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от PipBoy:
Раньше игры были гораздо проще
в чем проще то? ты посмотри ак юнити и вд1, они намного сложней чем любая современная поделка юбисофт. в юнити генерация толпы по 200+ юнитов на площади, челюсть отпадала. в ВД1 симуляция живого города с сотнями патернами поведений нпс и столько же диалогов прохожих.

или ты имеешь в виду проще графикой? так то же нет, ты натяни обработанные нейронкой 4к текстуры на ак юнити и она будет красивей 99% современных игр. вообще технологически АК юнити это шедевр, да и игра была хорошей с вариативностью прохождения.

Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от Gorthael:
А тес3? Даггерфол и прочее.
В плане реализации окружения там в основном копипаста и нет особо деталей на больших пространствах. Дагерфол вообще сплошная генерация как галактика в элите. В каких-нибудь современных асасинах мир в сто раз более детализированный. Раньше это был вау-эффект и запоминалось, а сейчас воспринимается как норма, как-будто само собой появляется.
И чем ближе графон к реалистичности, тем более становятся заметны косяки от ручных костылей по типу освещения. То, что раньше бы не заметили на фоне общей простой графики, сейчас сразу бросается в глаза.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от Gorthael:
Или EAX звук, он есть? Нету. Потому что настраивать отражение звука от каждого типа поверхности сложнА. И на этом не заработать. Лучше пачку скинчиков нарисовать для пушек.
и это приводит к потери компетенции. щас если и захотят, то некому это делать будет.

так в любой сфере, вот щас рф очень сложно восстановить компетенции в гражданском авиастроении, а во времена ссср 30%+ самолетов в мире летали советские гражданка.

а вот например атомка потихоньку работала и сохранили компетенции. многие плевались типа нафига мы там туркам строим АЭС блоки. а потому что если не делать, растеряешь и кадры, или даже сами кадры растеряют навыки. не говоря уже о том, что новых не вырастить спецов без стариков которые их курировать будут.

в разработке игр ровно так же. щас перелазят на унифицированные игровые движки, разучатся вообще даже лоды делать. что и происходит, у нпс зубы рисуются на удалении камеры в километры.

да та же БФ2042 почему такая кривая вышла, потому что спецы после бф1 посваливали массово, бф5 еще на инерции сделали, а в 2042 там уже молодняк пытался что то с этим фростбите сделать и наделал говна в том числе в плане оптимизации. это еще хороший пример, те хотяб смогли изучить свой движок и поправить 2042, теперь возможно следующую батлу сделают хорошей

а другие разрабы вообще предпочитают брать уе. а если фпс не хватает то вот длсс производительность 720р рендер. что еще вам надо, а точно разработка подорожала, заплатите много денег.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Dopebat2:
И чем ближе графон к реалистичности, тем более становятся заметны косяки от ручных костылей по типу освещения. То, что раньше бы не заметили на фоне общей простой графики, сейчас сразу бросается в глаза.
писдеж, с повышением дисплеев и разрешения в глаза перую очеред бросаются лоды и текстуры. но никак не освещение. прошел резик4 ремейк, освещение просто божественное.

текстурки рисует ИИ, лоды можно просто увеличить дальность проррисовки.

Последний раз редактировалось kilosbxl; 28.06.2024 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от kilosbxl:
писдеж, с повышением дисплеев и разрешения в глаза перую очеред бросаются лоды и текстуры. но никак не освещение.
Я не про разрешение, а про реалистичность. Когда у тебя простой угловатый графон с плохими текстурами (как было раньше), у тебя не возникает ощущения реальности от картинки и мозг сам дорисовывает тебе детали, так сказать, по мере погружения в игру. А когда графика изначально фотореалистичная (как сейчас), то тебе сразу заметны какие-то нестыковки и неестественные штуки, мозг в этом случае наоборот работает против и ловит эти нестыковки.
В общем, что-то похожее на эффект зловещей долины, только для окружения.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от kilosbxl:
в чем проще то? ты посмотри ак юнити и вд1, они намного сложней чем любая современная поделка юбисофт. в юнити генерация толпы по 200+ юнитов на площади, челюсть отпадала. в ВД1 симуляция живого города с сотнями патернами поведений нпс и столько же диалогов прохожих.

или ты имеешь в виду проще графикой? так то же нет, ты натяни обработанные нейронкой 4к текстуры на ак юнити и она будет красивей 99% современных игр. вообще технологически АК юнити это шедевр, да и игра была хорошей с вариативностью прохождения.
Технически они были гораздо проще. В далекие времена у многих игр был свой движок. Сейчас писать свой движок - непозволительная роскошь для многих фирм, ибо написать современный движок - дорого. Чаще это делают те, кто может позволить себе платить крутым программистам, у которых зарплаты космические.
Аналог же движка игр для 386го проца я писал во время курсовых. Ибо там все предельно просто.
У движка какого-нибудь дума миллиард допущений и намеренных упрощений, чтобы все работало быстро. Как последствие - игры на этом движке неплохо так укачивали многих людей.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от Dopebat2:
Я не про разрешение, а про реалистичность. Когда у тебя простой угловатый графон с плохими текстурами (как было раньше), у тебя не возникает ощущения реальности от картинки и мозг сам дорисовывает тебе детали, так сказать, по мере погружения в игру. А когда графика изначально фотореалистичная (как сейчас), то тебе сразу заметны какие-то нестыковки и неестественные штуки, мозг в этом случае наоборот работает против и ловит эти нестыковки.
В общем, что-то похожее на эффект зловещей долины, только для окружения.
картинка с искуственным светом смотрится лучше, картинки, где "все как в реальности" и это в фильмах. что уж говорить про игры, которые не стремятся в фотореализм, а наоборот иногда делают картинку нарачито мультяшную.

последние графонистые игры что играл тлоу1 рем, ретчет, ре4 рем. великолепное освещение, великолепная картинка. все прекрасно обходится без РТ.

Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Сообщение от PipBoy:
Технически они были гораздо проще. В далекие времена у многих игр был свой движок. Сейчас писать свой движок - непозволительная роскошь для многих фирм, ибо написать современный движок - дорого. .
да щас свой движок могут только не все иметь. но у юбисофт свои движки и раньше в ак юнити и вд1 они на них же выдавали афигенные опенворлды, а щас пустоту выдают. но красивую. но пустоту.


Ваши права в разделе