Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Автор темы: Zan
Дата создания: 05.06.2023 15:04
Аватар для Кирре
Гуру
Регистрация:
25.12.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
К слову, автолевеллинг в игре ограниченный. Побуду в роли Скучного - спёрли из Grim Dawn То бишь, монстры растут за тобой, но строго до определённого уровня и с привязкой к локации.

Я перекач, который надолго задержался в первой локе. Сейчас уже иду чисто по сюжету чтобы побыстрее добраться до Тир-3 мира, игнорируя ачивки оставшихся двух регионов. В некоторых локациях попадались монстры 47 уровня (я 51,5) - разлетаются от одного удара базовой абилки. Крепости тоже были всегда на два уровня выше, но на 49-ом и 50-ом выше 50-го не поднимались. Похоже это вообще верхняя планка для Tier-2 мира. Висели некоторые старые сайд-квесты 40 уровня... Надо было по ним ещё проверить, но я их поудалял.

Кто там уже папка большого уровня? Можете сами проверить через дерево сложности, если не лень переключать туда и обратно. Кому там вообще хотелось ощутить силу своего персонажа? Поставьте на время первую сложность мира - быстро поймёте, что идея полностью отключить авто-левеллинг - крайне сомнительная затея и топорно выключать его категорически нельзя

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Skuchniy:
А зачем мне переустанавливать 10ку с требованием 10ки в игре?)
Ты писал что у тебя 7ка и слезать с неё не планируешь. А это точно твой комп?)
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Kotique:
Ты писал что у тебя 7ка и слезать с неё не планируешь. А это точно твой комп?)
Писал лет 8 назад? И у меня разные компы бывают, может быть и не мой в теории. Но дома для работы нужна винда не ниже 1909 версии, соответственно ниже утром и днем по будням у меня нет - можешь не сомневаться.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Кирре:
То бишь, монстры растут за тобой
1й мир 50е кап, 4й -95е, остальное лень смотреть, да и это не особо важно, даже на первом мире никакого капа в 50 там нет, они на 35й уровень от силы рассчитаны, просто на старте люди носят всякое говно и редко его меняют, поэтому может что-то казаться сложным. На тот же т4 я перешел на 65м и было немного сложно, но уже на 75м мобы умирали от взгляда и из-за этого к слову просирается начисто такая неплохая задумка, как адский натиск. Я помню на 65м реально там мобы могли убить и я боялся потерять половину награды, а спустя пару дней играл 1 пальцем подперев щеку второй рукой. Кто ноет про автолевел и что они не чувствуют прогресс персонажа, я йух знает в какую они игру играют, но точно не в ту же что и я.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Dzirat:
Они парочка полудурков у которых в зависимости от фазы луны меняется мнение (и ладно бы за бабло, но как показывает последний год, нет, это все бесплатно происходит). То у них майки топ, то сони хорошие, то вот эта игра будет говно то теперь она топ, раньше у них старфилд был главный белив года, а теперь подозреваю будет в "топ аниме предательств"...
И что тут не так, совершенно нормально когда мнение меняется ввиду сменившихся обстоятельств - лучше чем упороться и придерживаться одного мнения, даже понимая что оно уже неверное.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Кирре:
К слову, автолевеллинг в игре ограниченный. Побуду в роли Скучного - спёрли из Grim Dawn То бишь, монстры растут за тобой, но строго до определённого уровня и с привязкой к локации.
Это все уже было в ваниле д3. Но близзы решили сделать полный автолевелинг на любых сложностях.
Последний раз редактировалось Altal; 20.06.2023 в 07:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Зомби мутанта Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Altal:
И что тут не так, совершенно нормально когда мнение меняется ввиду сменившихся обстоятельств - лучше чем упороться и придерживаться одного мнения, даже понимая что оно уже неверное.
Потому что оно меняется не в связке с реальными косяками а в связке с личными обидками. Кококо, майки ушли, майки фу... старфилд игра года, "выпилили ру локализацию", старфилд фу-фу-фу... Хотя игра от этого хуже или лучше не стала, когда такое кукарекает пропагандист, вопросов нет, игрожур должен в первую очередь продукт оценивать и дальше уже резюмировать типа "игра кайфовая, но за отмену ру локализации лично мы будем считать беседку *****ами, и брать не рекомендуем"

Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Dzirat:
игрожур должен в первую очередь продукт оценивать и дальше уже резюмировать типа "игра кайфовая, но за отмену ру локализации лично мы будем считать беседку *****ами, и брать не рекомендуем"
Забавно, но они и сами про это говорили в одном из выпусков.
Впрочем, смотрим мы их всё равно не за это

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Dzirat:
Потому что оно меняется не в связке с реальными косяками а в связке с личными обидками. Кококо, майки ушли, майки фу... старфилд игра года, "выпилили ру локализацию", старфилд фу-фу-фу... Хотя игра от этого хуже или лучше не стала, когда такое кукарекает пропагандист, вопросов нет, игрожур должен в первую очередь продукт оценивать и дальше уже резюмировать типа "игра кайфовая, но за отмену ру локализации лично мы будем считать беседку *****ами, и брать не рекомендуем"
Далеко не во всем с ними согласен, но тут наши мысли совпадают, журнализдами они себя особо и не позиционируют, скорее видеоблогеры. К слову, у них не всегда заголовок соответствует содержанию ролика, все понимают что старфилд на старте будет далека от игры года. То майкрософт то сони постоянно то делают что то хорошее, то дно пробивают, тут невозможно придерживаться какого то одного мнения. Что же до языка все правильно, удаление языка ради дешевого пиара не поддерживаем, лучше это игру точно не сделает. Да и как они могут резюмировать что игра кайфовая, если до ее выхода еще далеко, не говоря уже о том что игра выйдет 99% забагованным куском кода, что мы - беседку не знаем? - тут даже наличие русского языка вторично, игру 100% не следует предзаказывать и скорее всего в первый год она будет слабоиграбельной, если вообще не обделаются с концепцией.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Altal:
когда мнение меняется ввиду сменившихся обстоятельств
Интересно какие обстоятельства поменялись в случае Д4) которая в некоторых вещах оказалась даже хуже чем ожидалось мной, например что на столько не интересно лут выбивать - я не ожидал. Что драгоценные камни поднимать с пола не будут. И прочие гениальные дизайнерские решения.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Altal:
то дно пробивают




2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Кирре
Гуру
Регистрация:
25.12.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Сообщение от Skuchniy:
например что на столько не интересно лут выбивать - я не ожидал.
А как ты вообще можешь что-то оценивать, ни разу не пробовав лично? Ты вот D3 приводил в примере качественных диаблоидов. Ещё несколько человек упоминали.

Взял Prime Evil Collection, иногда запускаю. И? Когда там уже будет супер-пупер? Да, мне нравится, что можно самому врубить уровень сложности в любой момент. Набрал шмоток - переключился на уровень мастер с +200% опыта и золота. Если вдруг очень сложно, то поставить на третью сложность и потом обратно на мастер.

Приятно, что удачно чередуются сюжет и экшен. Иногда вылезает очень тяжёлая группа элитников (резисты?), что прям вызов.

Что там такого особенного в выбивании шмоток - хз. Спрашивал у людей - молчат. Я пока ещё там 50 уровень на 2 акте, но всё же... Не успеваешь порадоваться легендарке как через уровень выпадает золотая шмотка, дающая больше. Много бесполезных особенностей на шмотках, у которых эффективность не больше чем от резистов в D4 Незначительные прибавки к скиллам типа +8% к урону. Спокойно играется без камней, в то время как в D4 я уже вовсю апгрейдил шмотки ещё до перехода на третью сложность.

Смотрю на сезонные сеты... +27 500% к основным скиллам Игнорировать такие вещи явно не получится - считай, точно 6 предметов на кукле героя будут уже заняты.

С интересом проходится то и то, но никакого яркого преимущества одного над другим на данной стадии игры не наблюдаю

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Disconnected:



Хехе, скетчи у них хороши, почти всегда.


Сообщение от Skuchniy:
Интересно какие обстоятельства поменялись в случае Д4) которая в некоторых вещах оказалась даже хуже чем ожидалось мной, например что на столько не интересно лут выбивать - я не ожидал. Что драгоценные камни поднимать с пола не будут. И прочие гениальные дизайнерские решения.
В любой игре, где на тебя падает столько лута, в какой то момент выбивать его станет рутиной, впрочем в д4 им еще есть над чем работать, пока лут система менее интересна чем в д3(хотя и намного лучше чем на релизе д3), отчасти из за некоторых неверных дизайнерских решений. Гемы ждет судьба д3 скорее всего.
На самом деле пока все не так плохо, как могло бы быть.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Кирре:
Не успеваешь порадоваться легендарке как через уровень выпадает золотая шмотка,
С униками, кстати, проблема есть, среди них много достаточно средних(если не бесполезных), хотя по логике уник должен очень сильно апать определенный билд и выбивание такого предмета должно быть праздником, а не как сейчас. А еще все хотят арлекина, но его как будто не существует, кляти близзы. В д3 в какой то момент с легами стало все отлично, по началу тоже было очень грустно.
Последний раз редактировалось Altal; 20.06.2023 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кирре
Гуру
Регистрация:
25.12.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Сообщение от Altal:
В д3 в какой то момент с легами стало все отлично, по началу тоже было очень грустно.
Так а когда примерно можно будет оценить насколько в d3 всё прекрасно со шмотками? После прохождения кампании? Другие активности, которые появились в RoS?

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Кирре:
Так а когда примерно можно будет оценить насколько в d3 всё прекрасно со шмотками? После прохождения кампании? Другие активности, которые появились в RoS?
Кампания в д3 это сейчас по сути отдельный режим - сюжет посмотреть. Игра начинается после 70, конечно в процессе прокачки тоже можно будет что то найти, но смысл у таких вещей будет уровней на 5(если оружие) или на 15-30 если хорошая часть доспеха/бижутерии. По сути сезоны сводятся к:
  1. прокачался до 70
  2. сделал начальную часть сезонного похода ради даров с сетом
  3. тут начинается уже фарм, где в первую очередь нужны билдообразующие легендарки под сет, билды опять же строятся около сетов
По сути все(ну почти все) легендарки в д3 это уники, которые очень серьезное улучшение дают скиллам, даже если исключить сеты эти артефакты очень заметно усиливают персонажа. Один, но достаточно существенный, минус это гигантомания в цифрах, введя бесконечный парагон близзы загнали себя в цикл бесконечного баффа силы персонажа, что бы быстрее можно было выйти на приемлемый уровень фарма.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Кирре:
А как ты вообще можешь что-то оценивать, ни разу не пробовав лично?
По впечатлению.
Сообщение от Кирре:
Смотрю на сезонные сеты... +27 500% к основным скиллам
В этом и смысл. Это элемент подтяжки на хай энд контент. Ты выбиваешь сет и можешь за счет этого 100500% начинать сразу нормальный контент, а не *****ть промежуточный. Либо пойти сюжет пройти. То есть весь этот унылый отрезок из Д4 с 50-100 он скипается этой механикой. Что в рамках дьяблы явно плюсовое решение. Потому что это работает только в играх, где тебе могут предоставить разнообразие в прокачке и одевании хотя бы временное, как ГД. В остальных этот период 50-100 из Д4 он вреден и не нужен.
Сообщение от Кирре:
точно 6 предметов на кукле героя будут уже заняты.
А чем Д4 то лучше? Те же слоты заняты обязательными для билда легами(свойством). У хк персонажей еще защитными.
Сообщение от Altal:
В любой игре, где на тебя падает столько лута, в какой то момент выбивать его станет рутиной
Это да, но в той же ГД стараются этот момент максимально оттянуть, там очень много разных стадий персонаж проходит до каповых лег, а тут он по сути с начала игры сидит на 2х видах которые в ГД в конце, на аналоге зеленки и аналоге каповых лег. Ни сетов ни синьки ни хороших(в процессе) вещей за репутацию, ничего в игре нет из того что в ГД дает разнообразие ну хотя бы временное, в конце то все равно все сводится к примерно Д4.
Сообщение от Altal:
Гемы ждет судьба д3 скорее всего.
Не думаю. Так как заметно что все разработчики Д4 из вова, это крайне унылые зажатые люди без мозгов и фантазии. Это сразу заметно по тому же маленькому количеству слотов под камни, малым % везде, видно что это вововские - вот это вот сложение "смотрите прирост урона по скаде". А камни как в Д3 они довольно дисбалансные, они много дают, а эти челы они считают математически. Поэтому камней из Д3 очень врятли.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Skuchniy:
В этом и смысл. Это элемент подтяжки на хай энд контент. Ты выбиваешь сет и можешь за счет этого 100500% начинать сразу нормальный контент, а не *****ть промежуточный. Либо пойти сюжет пройти. То есть весь этот унылый отрезок из Д4 с 50-100 он скипается этой механикой. Что в рамках дьяблы явно плюсовое решение. Потому что это работает только в играх, где тебе могут предоставить разнообразие в прокачке и одевании хотя бы временное, как ГД. В остальных этот период 50-100 из Д4 он вреден и не нужен.
В ваниле д3 и первых сезонах РоСа все было намного хуже, чем сейчас в д4.



Сообщение от Skuchniy:
Не думаю. Так как заметно что все разработчики Д4 из вова, это крайне унылые зажатые люди без мозгов и фантазии. Это сразу заметно по тому же маленькому количеству слотов под камни, малым % везде, видно что это вововские - вот это вот сложение "смотрите прирост урона по скаде". А камни как в Д3 они довольно дисбалансные, они много дают, а эти челы они считают математически. Поэтому камней из Д3 очень врятли.
Они уже обещали ввести ввести отдельную сумку для камней, и уже надатамайнены более высокие грейды камней, все как в д3. По сути и в д3 все эти камни были мусором ненужным, пока не ввели отчаяние калдесанна.

Добавлено через 50 секунд

Сообщение от Skuchniy:
Это да, но в той же ГД стараются этот момент максимально оттянуть, там очень много разных стадий персонаж проходит до каповых лег, а тут он по сути с начала игры сидит на 2х видах которые в ГД в конце, на аналоге зеленки и аналоге каповых лег. Ни сетов ни синьки ни хороших(в процессе) вещей за репутацию, ничего в игре нет из того что в ГД дает разнообразие ну хотя бы временное, в конце то все равно все сводится к примерно Д4.
Посмотрим что будет с игрой к концу года.
Последний раз редактировалось Altal; 20.06.2023 в 18:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Altal:
В ваниле д3 и первых сезонах РоСа все было намного хуже, чем сейчас в д4.
А в д2 2001го года инвентарь нормально сделать не смогли) Бывало всякое, сейчас другие времена.
Сообщение от Altal:
Они уже обещали ввести ввести отдельную сумку для камней
Зачем, в шмоте мало под них слотов, это мертвая механика. Вместо качаемых камней тут качаются глифы - уныленько.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Skuchniy:
Не думаю. Так как заметно что все разработчики Д4 из вова, это крайне унылые зажатые люди без мозгов и фантазии. Это сразу заметно по тому же маленькому количеству слотов под камни, малым % везде, видно что это вововские - вот это вот сложение "смотрите прирост урона по скаде". А камни как в Д3 они довольно дисбалансные, они много дают, а эти челы они считают математически. Поэтому камней из Д3 очень врятли.
Ну кстати я тоже обратил внимание, что похоже д4 разрабатывали люди, которые к д3 не прикасались и скорее всего родились после выхода д2.
Так как умудриться потерять настолько большую кучу полезных фич из д3 - это нужно еще умудриться. То есть сделано все людьми, которые вообще не понимают, как именно этим будут пользоваться

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Они считают математически. У них там есть прибавка 5% и все наверное это должно быть весело. В Д2 было по 6 камней в больших вещах, в Д3 тоже много, а в Д4 - 2. А зачем 2, да потому что 2 легче складывать математически, это мало влияет на баланс.
WoW кстати логично вместе с теми же разработчиками Д4 тот же рак настиг. Там в 2007м когда ювелирка появилась слотов было много под камни, а в нынешние времена слот это 1н странный прок или баф, как угодно, только не так как должно быть. Люди любят тюнить свои вещи примочками, и раньше много слотов не от нечего делать делали, а потому что так правильно. Но в Д4 это выглядит даже хуже, потому что 1н из лидеров жанра Пое.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Disconnected:
Ну кстати я тоже обратил внимание, что похоже д4 разрабатывали люди, которые к д3 не прикасались и скорее всего родились после выхода д2.
Так как умудриться потерять настолько большую кучу полезных фич из д3 - это нужно еще умудриться. То есть сделано все людьми, которые вообще не понимают, как именно этим будут пользоваться
Меня тоже эта мысль посетила, столько наработок просто упустили... Хотя это возможно из серии - отбери, потом верни, тебе благодарны за развитие игры будут.

Добавлено через 12 минут

Сообщение от Skuchniy:
В Д2 было по 6 камней в больших вещах, в Д3 тоже много
Не больше трех камней в д3. По слотам для камней тут с д3 почти полный паритет, разница в одном слоте для честа. При этом в д4 слоты не являются свойством предмета, что плюс относительной 3й части.

Сообщение от Skuchniy:
А в д2 2001го года инвентарь нормально сделать не смогли) Бывало всякое, сейчас другие времена.
В д3 инвентарь мне больше нравится, но что поделать, они художники как говорится. Полагаю на офф форему и реддите наноют и на изменение этого элемента.

Сообщение от Skuchniy:
Зачем, в шмоте мало под них слотов, это мертвая механика. Вместо качаемых камней тут качаются глифы - уныленько.
Так легендарных камней в д3 тоже мало было, а глифы и легендарные камни не одно и то же. Посмотрим что они в сезонах занесут в игру, появление легендарных камней я бы не исключал. А так сделать камни более полезными не сложно - достаточно для топовых камней сделать требование большого количества лоугрейд камушков, как это в д3 сейчас. Можно ввести механику аля отчаяние калдесанна, в конце концов можно камням ценники нарисовать адекватные, а не 4 золотых.
Последний раз редактировалось Altal; 21.06.2023 в 08:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кирре
Гуру
Регистрация:
25.12.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Сообщение от Skuchniy:
В этом и смысл. Это элемент подтяжки на хай энд контент. Ты выбиваешь сет и можешь за счет этого 100500% начинать сразу нормальный контент, а не *****ть промежуточный. Либо пойти сюжет пройти. То есть весь этот унылый отрезок из Д4 с 50-100 он скипается этой механикой. Что в рамках дьяблы явно плюсовое решение. Потому что это работает только в играх, где тебе могут предоставить разнообразие в прокачке и одевании хотя бы временное, как ГД. В остальных этот период 50-100 из Д4 он вреден и не нужен.
Ну если этот сэт за выполнение достижений сезона промежуточный и потом будет что-то круче чем +27500% к основным скиллам, то ладно. Понимаю. Если же это неснимаемые вещи в принципе, которые так и останутся на твоём герое навсегда, то явно не айс...

Бесполезно рассказывать, ты всё равно не поверишь, но до 50 моя сорка в D4 постоянно менялась. Сначала вообще был слабым и не чувствовал уверенности в персонаже, из-за этого и задержался в первой локации дольше разумного. Не хотелось идти на босса 1 акта, которая мне надавала на slam test server милишному друиду

И на крепость пошёл на 29 - там тоже выписали люлей. Дох по кд как на локальных минибоссах, так и на главном. Впервые столь капитально ремонтировался. Уже думал совсем лапы кривые и слишком старый Потом что-то стало меняться... И вот до 52 у меня были разные сорки: фулл выживаемость, акцент на барьер, на заморозку, на сброс кулдаунов, на восстановление хп... Выпало колечко особенное - стал стараться больше держаться неподвижно на месте до того как не вынудят (ради +30% дамага). Выпал шлем особый - пришлось отслеживать сброс КД защитных умений.

Сейчас сорка мега-уверенно себя чувствует, но это только до перехода на следующий уровень мира Чую, там будет очень весело, но явно интересно

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Последний раз редактировалось Кирре; 21.06.2023 в 11:32.
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Кирре:
Сейчас сорка мега-уверенно себя чувствует, но это только до перехода на следующий уровень мира Чую, там будет очень весело, но явно интересно
Сорки в эндгейме прям очень сильно слабеют, так что имей ввиду

Кстати, есть ли кому что сказать за эндгейм?
Как я понял, есть четыре с половиной основные активности:
НМ-данжи - сделаны абсолютно отвратительно, однообразные коридорные кишки с постоянными заданиями типа "поверните налево, а теперь направо, а теперь подберите конскую залупу и принесите к воротам" и так 3 раза. А потом - зачисти всю локацию. Хочешь зарашить босса? А вот хрен. Чем не нравилась механика Грифтов из д3 (та же кишка, но про тупое убивание мобов без верчения на месте и бэктрекинга, как мы любим) - хз. Реально половину времени бежишь назад чтобы принести какое-то говно куда-то. С картами из ПОИ - вообще не сравнить.
Хеллтайды - однообразно, с мистических сундуков вроде падает много, но нихрена полезного. При этом обязательно их фармить для эндгейм "крафта".
Легионы - аналогично, интересно первые пару раз, в остальном слишком одинаково. Если бы обжективы периодически менялись вместо тупого "бегай по кругу, убивай все, что заспавнилось", а так - хз.
Ворлбоссы - с натяжкой эндгейм, падает с него примерно нихрена, только коробка раз в неделю.
Дерево - неплохо для лвлинга альтов, но целенаправленно его фармить - хз, оно толком не кормит.


В общем, расстраивает пока дырябла. Я понимаю, что делали ее под другую ЦА (которая еще не прошла кампанию - к кампании, кстати, никаких претензий, все прекрасно, кроме сюжета - я так и не понял, зачем нам помогать куче негров (а главные герои реально почти все - негры) и не помогать прекрасной Лилечке), но блин, у Близзов была масса примеров перед глазами, что людям нравится, что не нравится, что они готовы хавать ложками ежедневно и так далее. А они тупо взяли микротранзакции из ПОИ (очень востребовано у мальчиков, которым в детстве не хватило игры с куколками и теперь они одевают куколок в ARPG ), но не взяли ничего хорошего.

И если в той же ПОИ я понимаю, что делать в эндгейме (а самое главное, я понимаю, как мне апгрейдить шмот на куколке - или фармить орешки в трейд лиге и покупать, что нужно, или фармить те же орешки в SSF и самостоятельно крафтить), то в дырявом как-то совсем неясно - ну нафармил я нужные аспекты, а дальше чего? Фармить уники с багованным лутом у друлей получается так себе, тут скорее на барба фулл сет уников соберешь

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Кирре:
Бесполезно рассказывать, ты всё равно не поверишь, но до 50 моя сорка в D4 постоянно менялась. Сначала вообще был слабым и не чувствовал уверенности в персонаже, из-за этого и задержался в первой локации дольше разумного. Не хотелось идти на босса 1 акта, которая мне надавала на slam test server милишному друиду
О чем это ты? Сюжетные боссы слабее некоторых элиток Мне один квестовый босс доставил проблем больше чем все сюжетные боссы! Щас на т3 тоже проблем не наблюдаю. Если еблом не торговать в некоторых случаях, то играть можно и пятками.
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Кстати, про
Сообщение от Disconnected:
негры
Я, само собой, не расист, поэтому небольшой оффтоп - знакомьтесь, Теоден, семнадцатый король Рохана






Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Disconnected:
(а главные герои реально почти все - негры)
Эм. ни одного главного героя негра там нет. Азиатка есть и 2 белых. Или ты Донана в негры записал? Но даже в этом случае, "почти все" - какой-то чрезмерный натяг совы на глобус

1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе