Как No Man’s Sky изменилась за последние 2 года |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 22.04.2022 23:57
|
Как No Man’s Sky изменилась за последние 2 года
![]() No Man’s Sky по праву можно назвать, пожалуй, самой неоднозначной игрой, так как на старте она вышла довольно сырой, вызвав бурю негодования, но на протяжении уже 6 лет постепенно улучшается, порой вызывая крайне положительные эмоции. Так как последний раз я лично запускал игру в сентябре 2020 года, в данной статье мы посмотрим как она изменилась почти за 2 года, разобрав особенности последних 7 обновлений. Начнем с ряда, так сказать, более мелких, но не менее значимых изменений:
Companions Добавило в игру весьма простую возможность - приручать различных существ, после чего те становятся “верными” спутниками главного героя. С игровой точки зрения они могут: предупредить об опасной среде, защитить от опасного существа, периодически приносить ресурсы и наконец прокатить на своей спине, выступая в роли более-менее стандартного маунта. Причем, на мой субъективный взгляд, именно последняя функция является наиболее полезной, в то время как все остальные крайне спорные. Приручать существ можно прямо со старта: вам нужно собрать немного карбона, затем создать из них предмет под названием “Creature Pellets”, найти подходящее существо, подойти к нему и нажать взаимодействие или же кинуть предмет через особый раздел быстрого меню (последний вариант отлично подходит для хищников). После того как существо полакомится вкусняшной, кнопка взаимодействия позволяет вызвать меню с пунктами приручить, собрать особый ресурс или яйцо, оседлать. При выборе пункта приручить существо автоматически добавляется в личную одноименную коллекцию, всего в ней 24 слота, но изначально доступно только 2, а остальные уже придется открывать за наниты. После того как существо становится компаньоном, вы можете нацепить на него различные вспомогательные предметы, оседлать, погладить и покормить. Последние два пункта постепенно повышают уровень доверия, он, как я понял, отвечает за степень привязанности и готовности выполнять команды. Ну и наконец, вишенкой на торте данной особенности является возможность собирать яйца диких, прирученных существ и выращивать из них детенышей, предварительно поигравшись с их генетикой. В аномалии расположена особая станция, позволяющая влиять на рост \ вес, анатомию, цвет, характер детеныша путем добавления различных ресурсов. Причем так как детеныши перенимают генетику своих родителей, при особом желании, поигравшись с генетикой нескольких поколений, вы можете создать поистине гигантского монстра. Expeditions Если выразиться предельно просто, “Экспедиции” - это своеобразные сезоны, в рамках которых игрокам предстоит выполнить ряд особых задач, получая за это порой крайне интересные награды. Экспедиции доступны на протяжении определенного промежутка времени, и например до завершения текущей осталось 4 недели, чтобы принять в ней участие, необходимо создать новое сохранение и выбрать особый одноименный режим игры. По крайне мере на момент написания данной статьи они состоят из 5 этапов и каждый содержит в себе по 5-7 задач. При завершении задач игрок получает базовые награды, а при завершении этапов - уникальные. Последние отличаются от первых тем, что их можно получить на любом сохранении, посетив специального НПЦ в аномалии, ниже вы найдете список подобных наиболее интересных наград по экспедициям (сезонам):
Frontiers Добавило в игру возможность обзавестись личным поселением, за которым придется ухаживать, улучшать, сооружая здания, защищать от вторжений часовых (роботов), участвовать в жизни населения, принимая поистине важные решения. В общем, это довольно простая активность, к которой вы будете возвращаться время от времени, чтобы решить новые “проблемы” или же запустить процесс сооружения нового строения. Обзавестись своим поселением достаточно просто, ведь не нужно проходить квесты или что-то строить, их просто нужно найти. Самый простой способ - купить у картографа карту с расположением случайного поселения, при желании даже можно попытаться поймать вариант на планете с благоприятной атмосферой (хотя процесс может затянуться на несколько десятков минут). Оказавшись в поселении, необходимо помочь его жителям, после чего они “согласятся” сделать вас управляющим и начнется основное веселье. Основной смысл всей активности - постепенно улучшать поселение, избавляясь от его негативных факторов и внешнего долга, после этого оно начнет производить два типа ресурсов, пригодных для различных целей. Из минусов, из того, что мне удалось увидеть, стоит упомянуть только огромные таймеры реального времени, например на постройку одного из зданий вполне может уйти десяток минут или часов. Sentinel В данном обновлении разработчики решили улучшить наземную составляющую игры, добавив следующие вещи:
Outlaw Самое свежее обновление, которое добавило в игру массу интересных вещей. Начнем с наиболее простого:
Эскадрилья - наконец появилась возможность создать небольшой отряд из кораблей, которые будут помогать вам в бою. Для доступа к системе на фрегате открываем меню управление флотом, выбираем одноименный пункт и за наниты разблокируем хотя бы 1 ячейку. Далее отправляемся на космическую станцию или пункт обмена, дожидаемся пока появится корабль и говорим с НПЦ, который выйдет из него. В появившемся меню вы увидите пункт “Завербовать”, открывающий детальную информацию с различными боевыми характеристиками, если они вас устраивают, нажимаем “Завербовать”. Для призыва завербованных пилотов в пункте быстрого доступа “Призыв” выбираем одноименный вариант, после чего с небольшой задержкой вокруг вас появятся корабли союзников. На основе небольших тестов могу сказать одно, эскадрилья не наносит уж очень большой урон, но просто отлично отвлекает на себя внимание, предоставляя вам возможность спокойно наносить урон.
Последний раз редактировалось Argonaki; 24.04.2022 в 07:57.
|
Что ты делал с игрой это уже не важно, расскажи как что с миром будет через 5 месяцев. ))
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
|
Re: Как No Man’s Sky изменилась за последние 2 года
автор похоже из будущего, играл в сентябре 2022 лол
|
Re: Как No Man’s Sky изменилась за последние 2 года
Надо будет глянуть, а то только на релизе проект пробовала и разочаровалась в нем, слишком все сыро было. Пока меня ВойдТрейн немного затянул...
|
Re: Как No Man’s Sky изменилась за последние 2 года
Надо будет глянуть, а то только на релизе проект пробовала и разочаровалась в нем, слишком все сыро было. Пока меня ВойдТрейн немного затянул...
А так да, сейчас можно спокойно погрузится в мир игры, постепенно осваивая контент всех обновлений. Вот только на это потребуется довольно много времени. |
Re: Как No Man’s Sky изменилась за последние 2 года
а накуя нужны все вышеперечисленные финтифлюшки? На сюжет как-то влияет?
|
Ваши права в разделе |