Re: Аллоды в 2022 - идти или не идти
Взял 69, увидел новые косяки в балансе - после 50го дают в разы больше опыта и уже нет никакой необходимости докрабливать лвл в данжах с людьми/ботами, исчезают тысячи наиконченнейших квестов на 150 мобов и сопутствующих им, локации сжимаются, квесты становятся более сюжетосодержащими и со своими механиками, в общем играть интересней, но суть в том, что это как две разные части игры, сделанные в разное время разными людьми. Нужно кардинально переделывать весь этот бестолковый мусор, что разрабы нагородили до 50го лвла, убирать накуй все дегенеративные говноквесты и апать лвл с оставшихся, убирать принудиловку к пвп через квесты, дальше они исчезают и играть становится приятно.
Выше 60го народа очень мало, все исключительно старые игроки со званиями, на донатных маунтах и в трансмоге. Я один там с нуля бегаю, народ очень рано бросает игру, которая со старта душит кривым геймплеем и тотальным дисбалансом. Переделывать, переделывать и ещё раз переделывать.
|