Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
я как понимаю если не позвать Гофру на штурм подземелья дрезена(а позвать братишек со двора командора) . она не получит лексикон и не выживет в конце, если я захочу секретный финал ?
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Velsh:
я как понимаю если не позвать Гофру на штурм подземелья дрезена(а позвать братишек со двора командора) . она не получит лексикон и не выживет в конце, если я захочу секретный финал ?
а причем тут она и секретный финал?
Добавлено через 42 секунды
Сообщение от Amity:
Понятно, надеюсь, на второе прохождение исправят.
Кстати, кто-нибудь знает, если подклассу колдуна с двумя наследиями выбрать два с одинаковым бонусом стихийного урона, они оба работать будут? Хочу из эмбер прямо ведьму с огоньком сделать, вот и думаю, стоит ли терять один уровень заклинателя ради сомнительного бонуса +2 (или +1) на кость
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Иллай:
а причем тут она и секретный финал?
Если ей в дрезне дать лексикон, она в 5 главе в изе будет возле анеморы, как раз там где получишь ключ, а я как понял если лексикон не дать, она будет возле знамени и там сдохнет, если пойти сначала к анеморе. А если не пойти к анемре, ключ не получишь и секретная концовка блокируется. Это как с мустафеном, если спасти хлопцев, мустфаен бежит с записями, которые нужны для секртеной концовки, но есть некоторые условия где мжно и спасти ученых и сохранить записи, так и тут с королевишной есть условия и ее спасти и ключ с кристаллом получить , но иначе шоу со свободными крестоносцами в полуночном капище на пути азаты не будет, а это ж такая фича пути. устроить там камеди клаб
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Velsh:
Если ей в дрезне дать лексикон, она в 5 главе в изе будет возле анеморы, как раз там где получишь ключ, а я как понял если лексикон не дать, она будет возле знамени и там сдохнет, если пойти сначала к анеморе. А если не пойти к анемре, ключ не получишь и секретная концовка блокируется. Это как с мустафеном, если спасти хлопцев, мустфаен бежит с записями, которые нужны для секртеной концовки, но есть некоторые условия где мжно и спасти ученых и сохранить записи, так и тут с королевишной есть условия и ее спасти и ключ с кристаллом получить , но иначе шоу со свободными крестоносцами в полуночном капище на пути азаты не будет, а это ж такая фича пути. устроить там камеди клаб
Если не дать лексикон, то ее еще Ирабет может спасти, умерев в процессе. У меня так было за лича, пришлось добивать самому
На секретную концовку она живой не нужна
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Иллай:
Если не дать лексикон, то ее еще Ирабет может спасти, умерев в процессе. У меня так было за лича, пришлось добивать самому
На секретную концовку она живой не нужна
А про шоу за азату не в курсе, че там?
ну когда длань господня собирается лететь за гофрой чтоб атаковать капище, можно выбрать вариант азаты типа "ломанемся прям так , королева нам не нужна" в итоге ангел не летит за королевой, а штурм начинает вместе с командорским двором, с дендройдами, мимиками, хоббитами , кавалеристами скульпторами, робингудами всякими, адептами дезны, демоны подготовится не успели, спасаешь там какого то минотавра, кучу рабов в клетках, все эт шоу там с улюлаканиями песня и плясками идет катком, демоны стоят в аxуе
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Кстати, кто-нибудь знает, если подклассу колдуна с двумя наследиями выбрать два с одинаковым бонусом стихийного урона, они оба работать будут? Хочу из эмбер прямо ведьму с огоньком сделать, вот и думаю, стоит ли терять один уровень заклинателя ради сомнительного бонуса +2 (или +1) на кость
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rezion:
а у меня почемуто не пашет, странно
Нужно разных драконов с одинаковой стихией выбирать золотой/медный/красный итд..
А если играть за азату, то смешанный колдун с двумя драконами огня(ради шмота на+ урону), стих.наследием огня и бодрой магией творит просто жуткую грязь.
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Altal:
А есть видео как такие сорки играются?
Видео я не записывал никогда, на ютубе наверное можно что-то найти. Я на усложненном с доп. тактиками врага(2 прохождение) прошел за полу-эльфа аркан-колдуна с доп наследием огн.стих. и уже было весело, и экспериментировал на угольке +1 лвл дуал/наследие(драконы) и + 1 черех мифик. Жаль мифики так криво распределены, если бы можно было пораньше 6-ой получить, скажем в начале 4-ой главы я бы среди всех мификов на 1 место 100% азату поставил.
У азаты слишком вкусные бонусы для любого класса, одна только дружба(мифик) если ГГ через харизму скажем колдун или магус и тд., с хар.22+ дает 19 ударов до смерти любому члену пати, это просто имба.
Да и баффы хорошие, а уж если еще и починят песни восстановления, то я хз кто вообще его сможет переплюнуть, я конечно про нормальные билды, без пала/монка/виви/ведьмо/оракула и прочего треша.
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от NocTeL:
Видео я не записывал никогда, на ютубе наверное можно что-то найти. Я на усложненном с доп. тактиками врага(2 прохождение) прошел за полу-эльфа аркан-колдуна с доп наследием огн.стих. и уже было весело, и экспериментировал на угольке +1 лвл дуал/наследие(драконы) и + 1 черех мифик. Жаль мифики так криво распределены, если бы можно было пораньше 6-ой получить, скажем в начале 4-ой главы я бы среди всех мификов на 1 место 100% азату поставил.
У азаты слишком вкусные бонусы для любого класса, одна только дружба(мифик) если ГГ через харизму скажем колдун или магус и тд., с хар.22+ дает 19 ударов до смерти любому члену пати, это просто имба.
Да и баффы хорошие, а уж если еще и починят песни восстановления, то я хз кто вообще его сможет переплюнуть, я конечно про нормальные билды, без пала/монка/виви/ведьмо/оракула и прочего треша.
как это без двух уровней пала и 1 уровня чещуйчатого кулака
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Только сейчас опытным путем узнал, что самоннеры какая-то имбическая имба. Решил глянуть, что такое самоннер в игре, респакнул своего Азату-Жандарма, в Азату- Инквизитора военачальника монстров, дал в руки лук, обложил итемами на призыв.
В итоге толпа саммонов стоит лупит вражину, я иногда из лука постреливаю, пришлось уровень сложности поднимать, чет все стало как-то легко. Вернусь наверное на Жандарма))))
Добавлено через 2 минуты
Интересно как будет выглядеть Азата-Некромант....
Последний раз редактировалось Дитрум; 01.11.2021 в 18:37.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Дитрум:
пришлось уровень сложности поднимать, чет все стало как-то легко.
С какого на какой? Просто интересно, ведь по сути все суммоны которые я пробовал очень далеки были от хоть какого то результата кроме задержки врагов на раунд или два. Даже те, которые в кингмейкере кое как еще работали.
Сообщение от Skuchniy:
Тот же эффект на персонажах с петом, типа рейнджера, пет сильнее чем должен быть из за корявой системы и баланса.
Самые отбитые билды обычно без петов, вот и рассказывай потом про мега оп петов, которые соло лордов демонов давят.
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rezion:
Два в одном.
Поздравляю
Тоже хотелось сначала на эту ачивку пройти, но второй раз играть с воинами на первых ролях скучно, слишком они сильны. Потихоньку раскачиваю магичек и поражаюсь, какие же они на высокой сложности бесполезные поначалу