Что для тебя лучше? Поясни, что в этой боевке ты считаешь лучшей?
То что она сделана под удар-заблокировал-отбежал?
Или то что она от 1 лица? А может она динамичная? Или хардкорная?
Или то что у чувака 172 хп, а за попадание он теряет 2-10 хп,а с бинта регенит все 50?
Так это ты писал про шлаковую боёвку, при этом не понимая что она довольно сложная и нужно знать многие особенности.
Удар-заблокировал-отбежал это тактика именно этого человека и возможности конкретно этого билда. В игре много разных билдов, рассчитанных на разный геймплей.
Динамичность зависит от многих параметров, так как можно создать медленного тяжа с огромным дрыном.
Ему били по 30+, остальные удары которые почти ни чего не снимали попадали по самой экипировке, представь себе, в МО2 есть какая никакая физика и взаимодействие между разными типами материала. А еще можно ударить рукояткой, уколоть тупым оружием и тд.
Ты какой-то пассивно-агрессивный. У тебя нормально спрашивают, а то уже жир видишь
Прям все механики УО?
Или имеешь ввиду просто фулл лут?
Поясни, а не воду лей.
Многие механики из УО. Прокачка, ПвП, фулл лут, система гвардов, система флага в первой части, экономика, ремёсла.