Хотел бы я знать как будет выглядеть ситуация с трофеями на пс5. Если можно запускать игры с пс4 - значит ачивки будут одни на обе консоли правильно?
А если будет ремейк или особый патч с лучами, например для рдр2 - ачивки будут теми же или новыми?(надеюсь первое)
Я ооочень надеюсь что будут одни ачивы на пс4 и пс5 и в целом так и должно быть. Мы же запускаем одну и ту же игру и на пс4 и на пс5. Не хотелось бы по новой всё на пс5 повторять
Не знаю как у других, для меня это своего рода проявление педантичности. Все сделано на 100% все красиво, все игры в ряд стоят и пройдены на одном уровне. Кто-то Книги ровненько выставляет, ручки там, тетради ровно выставляет, все такое.
У меня нет какой-то болезненной реакции на отсутсвие платины и тд, но так просто приятнее это все Steam виноват скорее всего
Починили трофей Итак много было сказано по самой игре. Мне как фанату марвел и в целом супергероики очень понравился сюжет. Он короткий, насыщенный роликами, классными эпизодами. Многие снова видят повестку в главной героине, я же вижу что очень хорошо выбрали главного героя. Не пафосного героя как обычно. Она олицетворяет то, что было бы с любым фанатом комиксов стань он сам супергероем и вместе со своими кумирами спасал землю. И её фанатизм на протяжении всей игры не надоедает, а наоборот очеловечивает.
По геймплею проходить только на низкой сложности и сюжет и пост контент, кроме ачив. Потому что только тогда может стать меньше духоты бить мобов по пол часа. Здесь сложность, это не сложность, а просто +к уровню и мощи врагов от вашего и соответственно бьёте дольше намного, убивают быстрее вас. У игры очень схожие проблемы с анхем. У них классная вселенная и очень приятная и разнообразная за каждого персонажа боевая система, но подход к енд гейму очень плохой.
Однозначно буду заходить на новый контент, новых героев и сюжет. Может доведут до ума недочёты с контентом.
Надеюсь в пс5 сделают индикатор, проведенного времени в игре. И вы будете уже писать по времени сколько заняла платина А так гц, хуле))
Причем эта статистика у них есть и легко они её могут показывать. Часто же нам показывали на событиях где и сколько часов у нас проведено за год/всего итд. Но наверное ничего они не поменяют. Это наверно и на пс3 можно было сделать, а с пс3 ноль изменении в ачивах, кроме вроде скриншотов получения.
И вы будете уже писать по времени сколько заняла платина
А что это покажет? У меня вон в Зестирии 100+ часов, на полпути к платине, но играл я из этих часов ну с половину мб, а скорее всего ещё меньше, остальное время либо включил приставку и пошёл смотреть фильм/есть/заниматься семейными делами либо на ночь оставлял с геймпадом на резинке чтобы персонажи бегали по кругу, пока я сплю, и прокачивали готовку. Итоговое время ничего не говорит.
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by _pain_:
Причем эта статистика у них есть и легко они её могут показывать.
На всех трофисайтах есть возможность посмотреть время, затраченное от первой ачивки и до платины.
Last edited by Soulcheg; 19.09.2020 at 18:49.
Reason: Добавлено сообщение
А что это покажет? У меня вон в Зестирии 100+ часов, на полпути к платине, но играл я из этих часов ну с половину мб, а скорее всего ещё меньше, остальное время либо включил приставку и пошёл смотреть фильм/есть/заниматься семейными делами либо на ночь оставлял с геймпадом на резинке чтобы персонажи бегали по кругу, пока я сплю, и прокачивали готовку. Итоговое время ничего не говорит.
Добавлено через 1 минуту
На всех трофисайтах есть возможность посмотреть время, затраченное от первой ачивки и до платины.
Серьёзно? На каких? Где смотреть? Хотя странно как высчитывается если первая ачива в 18 году а платина в 20 то 2 года покажет?
Ну ты же понимаешь что это вобще херня какая то, а не время. Тоже самое что я посмотрю в меню пс4 время 1 трофа и последнего. Как и говорил время 1 трофа 18 год, платины 20год платина занимает 2 года?
А по часам это для меня очень часто полезно и решает сильно. Например рассчитать примерно сколько игра времени займет. Жрпг то понятно там все они под 150+ часов и идя в жрпг ты понимаешь что это надолго, а вот синглы коридорные и опенворлды бывает полезно прикинуть, особенно сейчас когда каждую неделю релиз.
Death Stranding ну очень понравилась, что-то новенькое. Интересный сюжет, персонажи, картинка. Платина заняла 66 часов без гайдов (флешки собирал по гайду только), а если заранее знать, что роботов стоит отправлять на заказы по времени, где брать заказы с наибольшим колличеством лайков, знать, что можно просто вытащить все ресы из баз и построить все дороги за пару часов, а не фармить лагеря, то время сократиться в разы.
Долго думал стоит или не стоит покупать, оказалось, что очень даже стоит
Last edited by y0uHexT_renamed_990618_12072025; 20.09.2020 at 11:15.
Например рассчитать примерно сколько игра времени займет.
Так, стоп. Никак ты не сможешь унифицировать среднее время, затраченное на платину, кто-то потратит на игранейм 20 часов, кто-то 40, но первый кто-то будет спидраннером, а второй будет тщательно изучать мир. На какое время ориентироваться будешь?
Так, стоп. Никак ты не сможешь унифицировать среднее время, затраченное на платину, кто-то потратит на игранейм 20 часов, кто-то 40, но первый кто-то будет спидраннером, а второй будет тщательно изучать мир. На какое время ориентироваться будешь?
Я просто прибавляю к максимальному обычно ещё часов 10-20 конечно эти часы это утрированно и грубо, но например если бы сони сделала видимым эту стату и платину сделали например 1000 человек и у 800 из них время почти одинаковое, то какое никакое представление это давало. Но конечно игры с высоким скилкапом и сложностью были бы с большим разбросом
Я просто прибавляю к максимальному обычно ещё часов 10-20 конечно эти часы это утрированно и грубо, но например если бы сони сделала видимым эту стату и платину сделали например 1000 человек и у 800 из них время почти одинаковое, то какое никакое представление это давало. Но конечно игры с высоким скилкапом и сложностью были бы с большим разбросом
Начал вчера Триалс оф Мана , ты вроде единственный из раздела в неё ?
Скажи, там челендж будет, или она лёгкая до конца ?
Боёвка очень похожа с Ys8: Lacrimosa of Dana. При этом в Ys чуть больше челенджа и боссы, но сам графен хуже.
Обе игры наиграл по 2 часа и сейчас решаю, какую из них продолжить.
Т.е. правильно по первым часам определил - ТоМ про сиськи и няшность, а геймплейно лучше в YS ?
Ну в том тоже хороший геймплей. Просто без хардкора и задротства и с хорошей графикой. Я бы всё равно том проходил сначала. Там хоть цельный сюжет, а в ys хер разберешься
Ну в том тоже хороший геймплей. Просто без хардкора и задротства и с хорошей графикой. Я бы всё равно том проходил сначала. Там хоть цельный сюжет, а в ys хер разберешься
Ну в том тоже хороший геймплей. Просто без хардкора и задротства и с хорошей графикой. Я бы всё равно том проходил сначала. Там хоть цельный сюжет, а в ys хер разберешься
А что с Драгон Квест 11 если уж о жрпг ? Знаю, что боевкк пошаговая, зато сама игра выглядит побогаче.
Сделано это было лишь из любви к серии. Как же я обожал эту серию. Проходил и 1 и 2 часть не один раз. А саундтрек 2 части прям до мурашек...эх. Слов нет описать этот ремастер. Хочется писать только матом. Ваша игра мать вашу была эталоном графики и технологичности. Нахрена выпускать это на консолях устаревших уже на 10 лет на минимальных настройках с 10 фпс и артефактами дохлой видюхи. Я не понимаю. У игры 3 режима. Ртх, качество, производительность. Первые 2 неиграбельны с 5фпс с учетом, что даже третий просаживается до 10 легко. Я не верю что в крайтек кто то запускал это говно. В этом ролике не еденичный случай. Такое бывало на протяжении всей игры.